Наименование муниципальной услуги


Скачать 205.33 Kb.
НазваниеНаименование муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГОРОДЕ ЮЖНО - САХАЛИНСКЕ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Прием заявок (запись) на прием к врачу»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска, муниципальной услуги «прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее – Административный регламент, далее - учреждения) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги «прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе и в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ);

- Законом Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 (ред. от 24.07.2009) «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утв. ВС РФ 22.07.1993 №5487-1 (ред. от 27.07.2010);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р (ред. от 07.09.2010) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 №1403-р «Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти»;

- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 03.09.2010 №1632 «Об утверждении календарного плана перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг (функций) в электронном виде структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска и подведомственными им учреждениями»;

- Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Сахалинской области бесплатной медицинской помощи;

- Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», принятым Решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22.02.2006 №180/13-06-3 (ред. от 28.07.2010), зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Дальневосточному федеральному округу 03.03.2006 №RU 653020002006001.

1.3. Настоящий Административный регламент распространяется на прием заявок (запись) на прием к врачу для оказания медицинской помощи в плановом порядке.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.

1.5. Исполнение муниципальной услуги является бесплатным для получателей муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявок (запись) на прием к врачу».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальную услугу предоставляют учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска (Приложение №1).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: результатом предоставления муниципальной услуги является запись получателя муниципальной услуги на прием к врачу в удобное для получателя время.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в регистратуре учреждений при обращении лично или по телефону срок регистрации запроса в течение 20 минут.

Прием заявок (запись) на прием к врачу при введении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения гражданина (зависит от уровня владения гражданином информационными технологиями).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Обращение гражданина через официальный сайт, лично.

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утв. ВС РФ 22.07.1993 №5487-1 (ред. от 27.07.2010).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность;

- полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде предоставление документов не требуется. За представление недостоверных или искажённых сведений гражданин несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие направления участкового терапевта (лечащего врача) на прием к узкому специалисту;

- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;

- отсутствие лицензии у учреждения на данный вид медицинской деятельности;

- отсутствие свободных часов и дат приема необходимого врача;

- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;

- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения, или видимые признаки подделки.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;

- отсутствие лицензии на данный вид медицинской деятельности;

- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;

- отмена записи на приём к врачу, зарегистрированная в электронном виде, не позднее, чем за 3 часа до начала приёма;

- несогласие получателя муниципальной услуги с предлагаемой датой и временем приема врача.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут, с учетом имеющейся очереди.

Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут, с учетом имеющейся очереди.

Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;

- наличие доступа к сети Интернет;

- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;

- наличие средств связи;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие офисной мебели.

Требования к залу ожидания:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);

- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;

- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме.

- наличие Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/);

- наличие информации о графике работы учреждений и приёмах врачей-специалистов, по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в учреждениях;

- время ожидания услуги – не более 20 минут при обращении лично;

- возможность самозаписи через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска;

- услуга оказывается бесплатно;

Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям Административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Работник учреждения информирует получателя муниципальной услуги о свободных часах и дате приема врача.

3.2.1. При согласовании с получателем муниципальной услуги даты и времени приема врача работник учреждения осуществляет запись гражданина на прием к врачу. Гражданин при осуществлении записи сообщает:

- фамилию, имя, отчество;

- дату рождения;

- адрес регистрации (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).

Гражданин при осуществлении записи предоставляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета.

3.2.2. При несогласии гражданина с предлагаемой датой и временем приема врача муниципальная услуга не предоставляется.

3.3. Работник учреждения информирует гражданина о принятом решении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

3.4. Запись гражданина на прием к врачу может осуществляться в электронном виде с использованием программно-технических комплексов.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде предоставление документов не требуется. За представление недостоверных или искажённых сведений гражданин несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Работник учреждения и получатель муниципальной услуги руководствуются описанием последовательности действий, содержащимся в настоящем Административном регламенте, в текстовом виде и в виде блок-схемы, представленной в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

3.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в учреждениях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации города Южно-Сахалинска, в средствах массовой информации.

Сведения о месте нахождения учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

Часы приёма получателей муниципальной услуги или их законных представителей в учреждениях, а также время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается служебным распорядком учреждений.

3.6.2. Адреса учреждений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты учреждений содержатся в приложении №1 к настоящему Административному регламенту, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в учреждениях, а также размещаются на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/).

3.6.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам для справок, на Интернет-ресурсах администрации города Южно-Сахалинска, при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение по предоставлению им муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди для получения от работников учреждений информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателей муниципальной услуги или их законных представителей не должно превышать 20 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан по поводу предоставления информации о процедуре осуществления муниципальной услуги работники учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6.4. Сведения о режиме работы учреждения размещаются при входе в административные здания на информационных стендах.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений содержится следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

перечень получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

схема размещения в административном здании работников учреждения;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в регистратуре учреждений, при личном присутствии получателя муниципальной услуги или по телефону. В электронном виде услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу» оказывается при выходе гражданина через Интернет на сайт лечебного учреждения – поликлиники.

Примерный вид страницы для регистрации заявки - Шаблон заявления для заполнения заявителем по предоставляемой услуге приведен в Приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

Зафиксированная в электронном журнале записи на прием информация, а именно: фамилия, имя и отчество гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность, подтвержденная сотрудниками регистратуры учреждения - является результатом предоставления услуги.

Для подтверждения своей заявки гражданин должен в течение периода ожидания приема и не менее чем за сутки до назначенной даты приема подтвердить в регистратуре учреждения свои намерения прийти на прием.

Талон на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления данной услуги, но не обязательным. В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.

Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.

3.8. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Прием заявок (записи) на прием к врачу, осуществляется в день обращения получателя муниципальной услуги.

Медицинская помощь гражданину (прием врача) оказывается на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Сахалинской области бесплатной медицинской помощи. По желанию гражданина возможен прием на платной основе.

Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:

- прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;

- осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике;

- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;

- экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» (тел.03) и МУЗ «Городская поликлиника №7» (г.Южно-Сахалинск, пр.Мира, 56а, тел. 728369, 728499).

Продолжительность ожидания приема у кабинета врача не более 20 минут.

3.9. Предоставление муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, является бесплатной для получателей муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным врачом соответствующего учреждения.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главным врачом проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения положений настоящего Административного регламента.

4.3. Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники учреждения, специалисты Департамента здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящих органах.

5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться устно или направить письменную жалобу на имя начальника Департамента здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска по адресу: 693008, г.Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283.

Порядок рассмотрения обращений установлены законодательством Российской Федерации.

5.3. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления учреждениями,

подведомственными Департаменту

здравоохранения администрации

города Южно - Сахалинска,

муниципальной услуги по приему

заявок (записи) на прием к врачу
Сведения

о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги «прием заявок (запись) на прием к врачу»




п/п

Наименование учреждения, участвующего

в предоставлении муниципальной услуги, адрес

телефон

электронный адрес

1

МУЗ «Детская городская больница»

г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 311

42-41-50

факс 42-14-51

sakh.dgb.adm@snc.ru


2

МУЗ «Городской родильный дом»

г.Южно-Сахалинск, пр.Победы, 55-б

т/ф 42-97-87


muz_roddom@mail.ru

3

МУЗ «Южно-Сахалинский городской диагностический центр»

г. Южно-Сахалинск, ул.Леонова, 40

т/ф 42-31-72

gdcsakh@inbox.ru

4

МУЗ «Городская поликлиника №1»

г.Южно-Сахалинск, Коммунистический пр.,11

т/ф 76-05-03


poliklinika_1@mail.ru

5

МУЗ «Городская поликлиника№2»

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 85

42-31-22

факс 72-82-94

pol-ka2@mail.ru

6

МУЗ «Городская поликлиника №4»

г.Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 200

55-26-10

факс 55-64-48

polikl-4@rambler.ru

7

МУЗ «Городская поликлиника №5»

г.Южно-Сахалинск, п/рЛуговое, ул.Комарова, 5

79-93-38

факс 79-94-13

polikl-4@rambler.ru

8

МУЗ «Городская поликлиника №6»

г.Южно-Сахалинск, п/р.Ново-Александровск, пер. Железнодорожный, 12

79-61-46

факс 79-75-85


poliklinika6n-a@mail.ru

9

МУЗ «Городская поликлиника №7»

г.Южно-Сахалинск, пр.Мира, 56а

т/ф 72-83-69

72-84-99

muzgp7@mail.ru


10

МУЗ «Синегорская участковая больница»

г.Южно-Сахалинск, село Синегорск,

ул. Коммунистическая, 71

749-144

факс 50-08-46

sinegorsk@list.ru

11

МУЗ «Амбулатория «Хомутово»

г.Южно-Сахалинск, п/р Хомутово,

ул. 2-я Центральная, 33

т/ф70-82-46


homutovo_amb@mail.ru


12

МУЗ «Амбулатория села Дальнее»

г.Южно-Сахалинск, с.Дальнее, ул. Новая, 20/1

т/ф 70-56-32

muz-dalnee@mail.ru



Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления учреждениями,

подведомственными Департаменту

здравоохранения администрации

города Южно - Сахалинска,

муниципальной услуги по приему

заявок (записи) на прием к врачу

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги по приему заявок

(записи) на прием к врачу



1. Гражданин обращается в учреждение здравоохранения по месту жительства

лично или по телефону или в электронном виде




2. Работник учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информирует получателя муниципальной услуги о свободных часах и дате приема врача





3. При согласовании с получателем муниципальной услуги даты и времени приема врача работник учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет запись гражданина на прием к врачу





4. При несогласии гражданина с предлагаемой датой и временем приема врача муниципальная услуга не предоставляется






Отказ в предоставлении муниципальной услуги


Муниципальная услуга предоставлена


Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления учреждениями,

подведомственными Департаменту

здравоохранения администрации

города Южно - Сахалинска,

муниципальной услуги по приему

заявок (записи) на прием к врачу

Шаблон заявления для заполнения заявителем

по предоставляемой услуге



*учреждение - поликлиника обслуживания

_______________________________________

*Специалист:

_______________________________________

*Желаемая дата:

__.__._____

*и время:

__:__

*Вид приема (первичный/повторный/консультация):

_________________________________________

*оплата за счет (ОМС/ ДМС/ платный прием):

_________________________________________

Краткое описание причины обращения:

_________________________________________

Контактная информация гражданина

*Фамилия, имя, отчество:

_________________________________________

Являюсь прикрепленным к данной поликлинике:

_________________________________________

*Телефон:

________________________

E-mail:

________________________

*Контрольный номер заявки:

Введите, пожалуйста, число, которое вы видите на картинке.

__________



Похожие:

Наименование муниципальной услуги icon2. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на технологическое...

Наименование муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Наименование муниципальной услуги iconРегламент разработан в целях доступности результатов предоставления...
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...

Наименование муниципальной услуги iconРегламент исполнения муниципальной услуги образовательными учреждениями...
Наименование муниципальной услуги исполнение муниципальной услуги «Организация отдыха»

Наименование муниципальной услуги iconПредоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги:"Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов"

Наименование муниципальной услуги iconI. Общие положения Наименование муниципальной услуги
Цивильского района по предоставлению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности...

Наименование муниципальной услуги iconФорма информационной карты муниципальной услуги (функции)
Приводится полное наименование муниципальной услуги с учетом формулировки, указанной в нормативном правовом акте, которым предусмотрена...

Наименование муниципальной услуги iconУтверждено
Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Наименование муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Наименование муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок и копий архивных документов из архивного отдела администрации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск