Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9


НазваниеРабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9
страница1/39
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный
университет путей сообщения Императора Николая II" МГУПС (МИИТ), гимназия


Принято:

Утверждаю

Научно-методический совет

Директор гимназии

гимназии







Протокол № 5




Мирушина О.И.
















от «15» июня 2016 г.

Приказ № 77










от «16» июня 2016 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Ступень обучения (класс): 9
Количество часов: 102 Уровень: базовый
Учитель: Сычёва Елена Ивановна


Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Протокол № 6 от «14» июбня 2016 г.
Заведующий кафедрой Мартынцева Елена Витальевна
Москва, 2016




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 9 классов в качестве основного курса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Программа составлена на 102 учебных часов из расчёта 3 часа в неделю.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:



  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;




  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;




  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;




  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,


мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей;
 развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;


    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими




  • образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;




    • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;




  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;




  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;




  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;




  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;




  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;




  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;




  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;




  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,


дисциплинированность;


  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;




  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;




  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;




 готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:



    • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;




    • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;




    • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;




    • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность




  • собственные возможности её решения;




    • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;




    • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации




  • классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;




    • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение


(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;




  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;




  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;


умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций


  • учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;




    • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;




    • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);




    • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;




    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;




    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;




    • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по


заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;




 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:




 начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на
предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
 сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
 описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного,
выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:




 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;












воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);









воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные

аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.




В чтении:





















читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;






читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с

использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также

справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;






читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.




В письменной речи:









заполнять анкеты и формуляры;






писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в

стране/странах изучаемого языка;






составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной


деятельности.
Языковая компетенция:
 применение правил написания слов, изученных в основной школе;




 адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного
ударения в словах и фразах;
 соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов
(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;




распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,

реплик-клише речевого этикета);



знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);



понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и

лексической сочетаемости;



распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций

изучаемого языка;



знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их

эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,

предлогов);






знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.


Социокультурная компетенция:




 знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах
изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
 распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише,
наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
 знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых
распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
 знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
 представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
 представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
 понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей,
переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
 умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических
явлений, слов, словосочетаний, предложений;




 владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в
зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
 умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний


  • пределах тематики основной школы;




    • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;




    • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками,


двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
 владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
 представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
 достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка,
установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
 представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных
языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
 приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе
мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;




 стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами
иностранного языка;
 развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
 умение рационально планировать свой учебный труд;
 умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
 стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи
1.Стили жизни.
2.Экстремальные факты.
3.Душа и тело.
4. Искусство и развлечение.
5.Прорывные достижения.




6.Назад во времени.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
В диалогической форме
Диалог проблемного характера:




  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.




  • Говорить о проблеме, определять проблему.




  • Высказывать мнение.




  • Соглашаться с собеседником.




  • Вежливо переспрашивать.




  • Приводить доводы «за» и «против».


Диалог-расспрос:


  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.




  • Самостоятельно запрашивать информацию.




  • Выражать своё мнение/отношение.




  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.




  • Брать/давать интервью.




Диалог – побуждение к действию:




  • Обращаться с просьбой.




  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.




  • Давать советы.




  • Принимать/не принимать советы партнёра.




  • Приглашать к действию/взаимодействию.




  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.


Диалог – обмен мнениями:




  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.




  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.




  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.




  • Выражать сомнение.




  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).


В монологической форме
Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:
 Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование,
сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.




  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.




  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.




  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.




  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.




  • Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.




  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.




  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.


Аудирование
Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания и выборочным пониманием содержания текста.
При непосредственном общении:


  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.




  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.




  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.




  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.




  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.




При опосредованном общении (на основе аудиотекста):


  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.




  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.




  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.




  • Отделять главные факты, опуская второстепенные




  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.




  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.


Чтение
Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание
(в зависимости от вида чтения):


  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.




  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.




  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.


С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.




  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;




  • Определять тему/основную мысль.




  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.




  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.


С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
 Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:
 Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном и моно-язычном словаре.
Письменная речь
Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме,
принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах,
сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:


  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.




  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.




  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).




  • Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.




  • сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность,


извинения, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.


  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.


Графика и орфография

Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала:


  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.




  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.




  • Вставлять пропущенные слова.




  • Применять основные правила чтения и орфографии.


Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений;
дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу:


  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.




  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.




  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.




  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.




  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).




  • Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.




  • Воспроизводить слова по транскрипции.




  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.


Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы,
в объёме 1200 единиц и более (включая 500 ЛЕ, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языков.
Основные способы словообразования:
а) аффиксация:


  • глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);




  • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity


(possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);


  • прилагательных un- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful


(careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -




less (harmless), -ive (native);


Грамматическая сторона речи
 Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами,
следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town.).


  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.




  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during;


where; why, because, that’s why; if.


  • Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking, to be doing (I’m playing tennis).




  • Условные придаточные предложения всех типов.




  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future simple passive).




  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).




  • Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.




  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли в географических названиях.




  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).




  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).




  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).




  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.




  • Переход из прямой речи в косвенную.




  • Инверсия.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:


  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;




  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном


наследии;


  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками,


пословицами);




  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;




  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);




  • умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


Компенсаторные умения
У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:
 переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
 использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический
словарь и т. д.;
 прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
 догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
 использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.




Общеучебные умения
У учащихся формируются и совершенствуются умения:



  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;




  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;




  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-


ресурсами, литературой;


  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;




  • участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;




  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения




Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных умений:


  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;




  • семантизировать слова на основе языковой догадки;




  • осуществлять словообразовательный анализ;




  • выборочно использовать перевод;




  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;




  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Похожие:

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа по английскому языку 5 класс Ступень обучения:...
Программа разработана на основе авторской программы О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова «Программа курса английского...

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку Ступень обучения, класс
Авторы: Биболетова М. З, Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы общего среднего образования по иностранным языкам (английский язык)...

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа «Немецкий язык» 10 класс на 2016-2017 учебный год...
Данная рабочая программа к учебному курсу “Deutsch 10” – «Немецкий язык. 10 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, М. А. Лытаевой (Москва,...

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа по английскому языку по учебному курсу «Английский язык» 5 класс
Рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального...

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа по курсу «Английский язык» для 5 класса (четвертый год обучения)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по курсу «английский язык» Ступень обучения (класс): 9 iconРабочая программа по иностранному языку (английский) представляет...
Рабочая программа обучения учащихся 5-9 классов по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск