Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер»


НазваниеУчебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер»
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Учебно-методические материалы для обеспечения практико – ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер»


Cоставители:

Зайцева Е.А., преподаватель бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Ижевский техникум индустрии питания»;

Пушина Н.В., зам. директора по учебно-методической работе бюджетного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Ижевский техникум индустрии питания»;

Морозова Ж.В., доцент кафедры профессионального и технологического образования автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики», к.п.н.
Аннотация

Учебно – методические материалы обеспечивают все восемь профессиональных модулей по профессии «Повар, кондитер». В материалах предлагаются: практические занятия в рамках МДК и учебной практики; самостоятельные работы с нормативно - технологическими документами; информационные листы; эталоны оформления таблиц; рекомендуемые информационные материалы; тестовые задания и др. Все материалы разработаны в соответствии с положением о лабораторных работах и практических занятиях БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания». Методические рекомендации устанавливают требования к структуре, содержанию и оформлению бланков практических занятий. Комплект практических занятий разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования по профессии 19.01.17. Повар, кондитер. Материалы предназначены для студентов техникума индустрии питания и педагогов, реализующих профессию: Повар, кондитер

ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов.

МДК 01.01. Технология обработки сырья и приготовление блюд и гарниров из овощей.

Практическое занятие № 2

Приготовление и оформление (подача) блюда и гарнира «Картофельное пюре».

Цель занятия: приготовить и оформить (подать) «Картофельное пюре».

Задачи:

1. Организовать рабочее место при выполнении технологических процессов приготовления блюда и гарнира Картофельное пюре.

2. Произвести обработку картофеля, молока, масла сливочного, зелени.

3. Произвести тепловую обработку картофеля, молока, масла сливочного.

4. Приготовить и оформить блюдо и гарнир «Картофельное пюре».

5. Произвести бракераж приготовленного блюда.

Необходимые посуда, инвентарь, инструмент, механическое оборудование: кастрюли, миски, сотейник, ножи поварские, ложки столовые, лопатка, доски разделочные - «ОС», «Зелень», тарелки мелкие столовые D= 22см, мерные ложки для подачи гарниров (150гр.),мерные ложки для масла, весы, плита электрическая стационарная, холодильный шкаф, пароконвектомат, блендер, миксер .

Рекомендуемые информационные материалы:

Учебники:

1. Н. А. Анфимова. Кулинария: учебник для НПО. – 5-е изд. – М.: «Академия», 2013. – 400с.

Справочники:

1. Сборник технологических нормативов - Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Комитет Российской Федерации по торговле, 1994 г.

Указания к работе:

  1. Выполните тестовое задание.

2. Выполните самостоятельную работу с нормативно - технологическими документами.

3. Приготовьте и оформите для подачи блюдо и гарнир «Картофельное пюре».

4. Произведите бракераж приготовленного блюда.

Ход работы:

  1. Выполните тестовое задание.

  1. Отметьте в тетради варианты правильных ответов.

Вариант №1

Дополните утверждения

1. С целью сохранения витамина С, картофель варят в посуде с _________ крышкой.

2. В столовой нормы отпуска 1 порции гарнира из овощей составляет ___ гр.

3. Температура подачи блюд из отварных овощей не ниже ___ 0С.

4. Картофельное пюре реализуют в течение ________ часов.

Выберите верный ответ

5. Нормы отходов при холодной обработке картофеля в сентябре

а) 20%;

б) 25%;

в) 40%.

6. Картофель для варки заливают водой

а) холодной подсоленной;

б) горячей подсоленной;

в) холодной подкисленной.

7. Отварной картофель для приготовления пюре протирают

а) горячим;

б) холодным;

в) теплым.

Выберите варианты верных ответов

8. Оборудование, используемое для приготовления блюда «Картофельное пюре»

а) электрическая плита;

б) овощемоечная машина;

в) протирочная машина.

9. Варианты подачи блюда картофельное пюре

а) с пассерованным репчатым луком;

б) с маринованными овощами;

в) со свежими овощами.

10. Картофельное пюре используют в качестве

а) гарнира;

б) самостоятельного блюда;

в) начинки, фаршей.

Вариант № 2

Дополните утверждения

1. С целью сохранения витамина С картофель варят заливая _________ водой.

2. В столовой нормы отпуска 1 порции самостоятельного блюда из овощей составляет ____ - ___ гр.

3. Температурный режим варки картофеля ___ - ____0С.

4. Нормы использования соли на 1 литр воды при варке картофеля ____ г.

Выберите верный ответ

5. Нормы отходов при холодной обработке картофеля в марте

а) 20%;

б) 25%;

в) 40%.

6. Температура подачи блюд из отварных овощей не ниже

а) 55 0С;

б) 65 0С;

в) 75 0С.

7. Картофельное пюре реализуют в течение

а) 4 часов;

б) 3 часов;

в) 2 часов.

Выберите варианты верных ответов

8. Оборудование, используемое для приготовления блюда «Картофельное пюре»

а) электрическая плита;

б) овощеочистительная машина;

в) весы.

9. Варианты подачи гарнира картофельное пюре

а) горкой с узором на поверхности;

б) «цилиндром»;

в) «шишечками».

10. Для сохранения пищевой ценности и цвета очищенный картофель хранят в воде

а) холодной;

б) теплой;

в) холодной подкисленной.

2) Произведите взаимную проверку и взаимное оценивание выполненных тестовых заданий по эталонам и критериям оценивания, полученным от преподавателя.

Поставьте оценку в графу __________________________________________

2. Выполните самостоятельную работу с нормативно - технологическими документами по алгоритму:

1) Сравните технологическую карту блюда (самостоятельного блюда) «Картофельное пюре», из личного портфолио с эталоном оформления рецептуры блюда, выходом 255гр. (Информационный лист 1). Откорректируйте по необходимости.

2) Произведите расчёт сырья для приготовления гарнира «Картофельное пюре» на одну порцию выходом в 150 гр., используя «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconМетодические материалы для обучающихся при выполнении внеаудиторной...
Учебно – методическое сопровождение организации самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconПлан урока учебной практики по профессии 260807. 01«повар, кондитер» (метод урока: практический)
Методическая разработка предназначена для проведения уроков производственного обучения по программе пм 05 «Приготовление блюд из...

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconС. В. Пилипенко отраслевых технологий
В настоящих методических указаниях представлены основные методические материалы к выполнению практических работ по пк 01 Приготовление...

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной...
Пм составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, рабочим учебным планом, рабочей программой...

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы обучающихся...
Составила мастер производственного обучения Мартусенко В. Н

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconКолесникова И. Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка...
Составлен в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19. 01. 17 Повар, кондитер

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
Настоящие методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы при изучении курса «Экономика» составлены...

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconПрограмма профессионального модуля разработана на основе Федерального...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего...

Учебно-методические материалы для обеспечения практико ориентированной составляющей профессии «Повар, кондитер» iconУчебно-методический комплекс по профессиональному модулю пм. 01....
Методические рекомендации по изучению пм. 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск