Общие положения


Скачать 274.19 Kb.
НазваниеОбщие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
g:\новая папка\аттестация соответствие.jpg

  1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение определяет проведение аттестации педагогических работников МБОУ ДО «ДЮСШ № 1» на установление соответствия занимаемой должности (далее – Положение), разработанное в целях повышения качества по проведению аттестации педагогических работников МБОУ ДО «ДЮСШ № 1», реализующие дополнительные общеобразовательные программы (далее соответственно – педагогические работники, ДЮСШ, программа).

1.2. Аттестация проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.3. Основными задачами аттестации являются:

- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

- повышение эффективности и качества педагогического труда;

- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

- обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

1.4. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.5. Аттестация осуществляется в соответствии с:

- Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.1010 г. № 761-н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован в Минюсте России 06.1-.2-1- г. № 18638);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован в Минюсте России 26.04.2010 г. № 16999);

- приказами департамента молодежной политики и спорта по вопросам проведения аттестации педагогических работников;

- настоящим положением.


  1. Создание аттестационной комиссии,

ее состав и порядок работы
2.1. Аттестация педагогических работников проводится аттестационной комиссией, формируемой ДЮСШ (далее – аттестационная комиссия).

2.2. В состав аттестационной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Членами аттестационной комиссии являются представители УФК и С администрации г. Прокопьевска и педагогические работники ДЮСШ в составе: заместитель директора по спортивно-массовой работе, старший инструктор-методист и старшие тренеры-преподаватели на отделениях.

В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа первичной профсоюзной организации ДЮСШ.

Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора ДЮСШ.

2.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

2.4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

2.5. График работы аттестационной комиссии утверждается ежегодно приказом директора школы.

2.6. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

2.7. Решение аттестационной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

2.8. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист (Приложение № 1) педагогического работника.

В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

2.9. Аттестационный лист и выписка из приказа директора ДЮСШ направляются в кадровую службу педагогического работника в срок не позднее 10 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись.

Аттестационный лист, выписка из приказа директора ДЮСШ хранятся в личном деле педагогического работника.

2.10. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Порядок проведение аттестации педагогических работников


3.1. Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий.

3.2. Аттестации не подлежат:

- педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

- беременные женщины;

- женщины, находившиеся в отпуске по беременности и родам;

- педагогические работники, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

3.3. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее – представление).

Представление работодателя регистрируется секретарем аттестационной комиссии школы в журнале регистрации представлений работодателя на аттестацию педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемой должности (Приложение № 2).

3.4. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись, но не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

3.5. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

3.6. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности, утвержденным аттестационной комиссией.

3.7. Положение о квалификационных испытаниях в письменной форме утверждается аттестационной комиссией.

3.8. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

3.9. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья ( часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

3.10. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Порядок и формы контроля за проведением аттестации


4.1. Общий контроль за аттестацией педагогических работников осуществляется директором ДЮСШ.

4.2. Общий контроль осуществляется в течение календарного года путем проведения директором ДЮСШ проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Положения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.3. Контроль за полнотой и качеством проведения аттестации включает в себя проведение проверок, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы не действия (бездействия) и решения должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области директор ДЮСШ осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.




Приложение № 1
к Положению
МБОУ ДО «ДЮСШ № 1»

по проведению аттестации

педагогических работников



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество____________________________________________

2. Год, число и месяц рождения_______________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность_________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания_____________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

__________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации___________________________________________________________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_______________

7. Общий трудовой стаж_____________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации)_____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии_________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

1 заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности


11. Количественный состав аттестационной комиссии____________________

На заседании присутствовало _____членов аттестационной комиссии

Количество голосов «За» _____, «Против» _____

12.Примечания_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)
________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации________________________

С аттестационным листом ознакомлен(а)_______________________________

(подпись педагогического работника, дата)

Приложение № 2

к Положению

МБОУ ДО «ДЮСШ № 1»

по проведению аттестации

педагогических работников

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЯ

НА АТТЕСТАЦИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ





п/п

Дата приема представления

Ф.И.О. аттестуемого работника

Должность, место работы

Дата подписи представления работником

Подпись лица, получившего представление

Дата и время прохождения квалификацион-ного листа

Дата выдачи аттестационного листа

Подпись лица, получившего аттестационный лист, расшифровка подписи

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





























































УТВЕРЖДЕНО:

Директор

МБОУ ДО «ДЮСШ № 1»
_____________________В.А. Приходько

«____»___________2015 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении квалификационных испытаний в письменной форме

педагогическими работниками

МБОУ ДО «ДЮСШ № 1»

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение определяет прохождение квалификационных испытаний в письменной форме педагогическими работниками МБОУ ДО «ДЮСШ № 1» на подтверждение соответствия занимаемой должности (далее – Положение).

1.2. Аттестация проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.
2. Порядок проведение квалификационных испытаний

в письменной форме педагогических работников
2.1. Педагогические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности, утвержденными аттестационной комиссией.

2.2. Общее количество вопросов, предлагаемых для квалификационного испытания - 50. Вопросы представлены в виде тестов. (Приложение № 1)

2.3. Время проведения квалификационного испытания - 60 минут, количество вопросов - 20 в тесте.

2.4. Бланк тестов в количестве 20 вопросов, будет выдаваться во время квалификационных испытаний для каждого педагогического работника индивидуально. Образец бланка - Приложение № 2.

2.5. Педагогические работники, выполнившие более 75% заданий квалификационного испытания и имеющие представление работодателя с положительной мотивационной оценкой, рассматриваются аттестационной комиссией - как соответствующие занимаемой должности.

2.6. В иных случаях решение о соответствии занимаемой должности по каждому работнику принимается аттестационной комиссией индивидуально.

2.7. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

2.8. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации

Тестовые задания для проведения квалификационного испытания

в письменной форме на подтверждение

соответствия занимаемой должности

педагогов дополнительного образования.
Учреждение дополнительного образования детей организует работу с детьми в течение:

а) время определяется учреждением самостоятельно;

б) учебного года;

в) каникул;

г) всего календарного года.

Согласно Конвенции о правах ребенка ребенком является каждый человек до достижения им:

а)16-летнего возраста;

б) 10-летнего возраста;

в) 18-летнего возраста;

г) 12-летнего возраста.
Кто из работников учреждения дополнительного образования детей организует просветительскую работу для родителей?

а) педагог дополнительного образования;

б) директор;

в) заместитель директора;

г) методист.
Повышение мотивации у педагога дополнительного образования к овладению авторской методикой и технологией деятельности, это - задача:

а) открытого занятия;

б) мастер-класса;

в) образовательной программы;

г) самообразования педагога.
Могут ли быть допущены к работе лица, не прошедшие аттестацию?

а) могут;

б) не могут;

в) могут в исключительных случаях;

г) могут по разрешению администрации.
В каком документе определяются должностные обязанности педагога дополнительного образования?

а) в уставе учреждения;

б) в должностной инструкции;

в) в правилах внутреннего трудового распорядка;

г) в контракте.
Какая установлена продолжительность занятий в группе начальной подготовки до 1 года?

а) 45 минут

б) 60 минут

в) 90 минут

г) 135 минут
Какая установлена продолжительность занятий в группе начальной подготовки свыше 1 года?

а) 45 минут

б) 60 минут

в) 90 минут

г) 135 минут
Основной единицей учебного процесса в системе дополнительного образования детей выступает?

а) урок;

б) экскурсия;

в) практикум;

г) занятие.
Имеют ли педагоги ДО при исполнении профессиональных обязанностей право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников?

а) не имеют;

б) имеют право только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания;

в) имеют право только на свободу выбора и использования методов оценки знаний обучающихся, воспитанников;

г) имеют.
Метод упражнения, преимущественно используемый в младшем школьном возрасте:

а) расчлененный;

б) повторный;

в) целостный

г) все варианты ответа

Какова нормативная педагогическая нагрузка (в неделю) педагогов дополнительного образования?

а) 18 часов;

б) 24 часа;

в) 30 часов;

г) 36 часов.
Наглядными методами обучения являются:

а) работа с книгой;

б) беседа, рассказ, лекция, инструктаж;

в) составление таблиц, графиков, диаграмм;

г) иллюстрация, демонстрация.
К словесным методам обучения относятся:

а) работа с книгой;

б) беседа, рассказ, лекция, инструктаж, показ;

в) лекция, беседа, рассказ;

г) эксперимент, рассказ, лабораторная работа.
Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования, как правило, являются дети в возрасте:

а) до 16 лет;

б) до 14 лет;

в) до 18 лет;

г) сроки не установлены.
Какой материал запоминается лучше:

а) входящий в содержание основной деятельности;

б) занимающий место основной цели деятельности;

в) вызывающий активную умственную деятельность в процессе работы с ним;

г) имеющий важное значение для человека, вызывающий у него интерес и эмоции.
Возрастной этап, связанный с возможностью интенсивного развития у ребенка определенных психических функций и способностей, называется:

а) зоной ближайшего развития;

б) сенситивным периодом;

в) возрастным кризисом;

г) социальной ситуацией развития.
Какие из принципов характеризуют систему дополнительного образования детей:

а) добровольность;

б) ориентация на интересы детей;

в) общедоступность;

г) все ответы верные.
К видам наказания относятся:

а) благодарность;

б) требование;

в) осуждение;

г) совместный анализ ситуации.
Назовите причины снижения воспитательного влияния семьи:

а) изменение ценностных ориентаций;

б) упадок морали;

в) обострение конфликта поколений;

г) все ответы правильные.
Выделите важнейшую функцию семьи в области воспитания:

а) репродуктивная;

б) культурологическая;

в) охранно-защитная;

г) передачи традиций и социальной преемственности.
Способности - это:

а) психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений, навыков не сводятся;

б) совокупность действий, вызываемых одним мотивом;

в) способности, данные человеку задатки и формирующиеся в жизни и деятельности;

г) совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, выражающих его готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному выполнению, являющихся условием их успешного выполнения.
Юношеский возраст является сенситивным:

а) для развития произвольности познавательных процессов;

б) для развития воображения;

в) для развития навыков профессионально ориентированных знаний, умений и навыков;

г) для развития речи.
Что является основой для формирования человека как личности:

а) игра;

б) деятельность;

в) воображения;

г) учение.
25. По закону «Об образовании» Кемеровской области, кто несет ответственность за повышение квалификации педагога 1 раз в 5 лет?

а) сам педагог

б) специалист УФК и С

в) заместитель директора по учебно-воспитательной работе

г) директор спортивной школы
26. К видам поощрения относятся…

а) помощь

б) осуждение

в) поручение

г) одобрение

27. Основной метод для развития быстроты двигательной реакции:

а) равномерный;

б) переменный;

в) вариативный

г) повторный.
28. К практическим методам обучения относятся:

а) упражнения

б) объяснение

в) лекция, демонстрация

г) наблюдение
29. В каком возрасте игра является ведущим видом деятельности?

а) юношеском

б) в младшем школьном

в) подростковом

г) дошкольном
30. Выберите полный и точный ответ: акселерация – это

а) ускорение индивидуального развития человека на протяжении всей его жизни

б) проявление настойчивости личности в достижении поставленных целей

в) ускоренное формирование интеллектуальных сил личности

г) ускоренное физическое и психическое развитие в детском подростковом возрасте
31. Спорт способствует:

а) правильному пониманию других людей

б) приобретению знаний, умений и навыков

в) улучшению обмена информацией, интеллекта

г) правильному восприятию людей
32. Способности – это

а) способности, данные человеку задатки и формирующиеся в жизни и деятельности

б) совокупность действий, вызываемых одним мотивом

в) физиологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков

г) совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, выражающих его готовность к овладению определенными видами деятельности и их успешному выполнению, являющихся условием их успешного выполнения
33. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена

а) сочетанием объема интенсивности двигательных действий, а также степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей

б) массой тела

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения

г) частотой сердечных сокращений
34. Физическими упражнениями принято называть

а) способ реализации задач физического воспитания

б) целенаправленное формирование моральных убеждений

в) широкие возможности для решения задач умственного воспитания

г) умение находить и оценивать прекрасное в поведении товарищей в окружающей обстановке
35. Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

а) выносливость

б) сила

в) быстрота

г) координационные способности
36. В спортивной тренировке под термином метод следует понимать:

а) способы применения физических упражнений

б) влияние на занимающихся физическими упражнениями

в) факторы, создающие наиболее благоприятные условия, в которых осуществляется процесс физического воспитания

г) содержание физических упражнений
37. К принципам спортивной тренировки относятся:

а) сознательности и активности, непрерывности

б) наглядности, динамичности, чередование нагрузки и отдыха

в) индивидуализации и доступности, систематичности

г) все ответы верны
38.Укажите, как называются тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной подготовки:

а) тренировочные, соревновательные, восстановительные

б) микроциклы, мезоциклы, макроциклы

в) оперативные, текущие, этапные

г) подготовительные, основные, соревновательные
39. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:

а) втягивающий, базовый, восстановительный

б) подготовительный, соревновательный, переходный

в) тренировочный, соревновательный

г) осенний, зимний, весенний, летний
40. Проба, применяемая для оценки состояния вегетативной нервной системы:

а) Штанге

б) Генчи

в) Ортостатическая

г) Серкина
41. При большой тренировочной нагрузке у спортсмена наблюдается

а) легкое покраснение кожных покровов

б) сильное покраснение кожных покровов

в) чрезмерная бледность

г) бледность кожных покровов
42.Какое из названных понятий является средством физической культуры:

а) физические упражнения

б) технология обучения

в) принцип сознательности

г) метод обучения
43. Что из перечисленного ниже является формой физического воспитания:

а) педагогический учет и контроль

б) урочные формы

в) контрольные упражнения (тесты) для определения уровня физической подготовленности учащихся

г) педагогическое наблюдение
44. Какие документы необходимы для поездки на соревнования и какие отчетные документы надо привезти по возвращению с них:

а) командировка, заявка, положение, протоколы соревнований, календарь, таблицу игр

б) санбилет, паспорт, командировка

в) приказ о командировании, заявка, контрольные нормативы

г) нет верного ответа
45. Какие документы подаются в аттестационную комиссию для присвоения категории тренеру-преподавателю:

а) санбилет, паспорт, критерии оценки тренировочного занятия, сметы

б) заявление, диплом, приказ о присвоении квалификационной категории, курсы повышения квалификации, протоколы соревнований, сертификаты о судействе, рефераты или методические разработки, план-конспекты, грамоты, женщинам-свидетельство о браке, протоколы родительского собрания.

в) программа своему виду спорта, протоколы тренерского совета, устав спортивной школы, свидетельство о браке.

г) положение о соревнованиях, командировка, паспорт, справка о доходах, заявочные листы
46. Действия сотрудников при несчастном случае на производстве:

а) незамедлительно сообщить в администрацию спортивной школы о происшествии

б) вызвать скорую помощь или обратиться в травмпункт

в) написать заявление на предприятии о рассмотрении несчастного случая на производстве, написать объяснительную с описанием несчастного случая

г) все ответы верны
47. Длительность отпуска педагогических работников:

а) 42 дня

б) 28 дня

в) 56 дня

г) 64 дня
48. Какие документы необходимы при переходе учащегося из одной спортивной школы в другую:

а) свидетельство о рождении

б) договор о переходе

в) справку с общеобразовательной школы

г) разрешение родителей
49. В какие сроки и какие документы нужно предоставить для присвоения разряда спортсменам:

а) 1 месяц, протоколы соревнований

б) 3 месяца, ходатайство

в) 2 месяца, заявление от тренера

г) нет правильного ответа
50.Сроки прохождения диспансеризации, спортсменами:

а) 1 раз в год

б) 2 раза в год

в) 3 раза в год

г) 4 раза в год

КЛЮЧИ:

1-Г ; 2-В ; 3-А ; 4-Г ; 5-Б ; 6-Б ; 7-В ; 8-Г ; 9-Г ; 10-Г ; 11-В ; 12-А ; 13-Г ; 14-В ; 15-В ; 16-Г ; 17-Б ; 18-Г ; 19-В ; 20-Г; 21-Г ; 22-Г ; 23-В ; 24-Б ; 25-А ; 26-Г ; 27-Г ; 28-А ; 29-Г ; 30-Г ; 31-Б ; 32-В ; 33-Г ; 34-А ; 35-Б ; 36-А ; 37-Г ; 38-Б ; 39-Б ; 40-В ; 41-Б ; 42-А ; 43-В ; 44-А ; 45-Б ; 46-Г ; 47-А ; 48-Б ; 49-Б ; 50-Б.




Приложение № 2
(1)к Положению
(2)МБОУ ДО «ДЮСШ № 1» о прохождении квалификационных испытаний в письменной форме педагогических работников


Образец заполнения

бланка тестов квалификационных испытаний в письменной форме
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3.Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________________________________________

4.Дата проведения аттестации __________________________


1.

А.

Б.

В.

11.

А.

Б.

В.

2.

А.

Б.

В.

12.

А.

Б.

В.

3.

А.

Б.

В.

13.

А.

Б.

В.

4.

А.

Б.

В.

14.

А.

Б.

В.

5.

А.

Б.

В.

15.

А.

Б.

В.

6.

А.

Б.

В.

16.

А.

Б.

В.

7.

А.

Б.

В.

17.

А.

Б.

В.

8.

А.

Б.

В.

18.

А.

Б.

В.

9.

А.

Б.

В.

19.

А.

Б.

В.

10.

А.

Б.

В.

20.

А.

Б.

В.


Необходимо выбрать 1 правильный ответ из 3 и зачеркнуть его (как показано в бланке).

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск