Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из


Скачать 82.37 Kb.
НазваниеИнструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция
Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++.

Комплект подключения состоит из:

  1. Диск с программным обеспечением и инструкциями.

  2. Пакет документов.

  3. Секретная дискета/токен и т.п.

Договор и пачку документов с наклейкой «Вернуть в ЦентрИнформ» необходимо подписать и вернуть в ПКФ ФГУП ЦентрИнформ по адресу 683902, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бийская, д. 2 «А».

Документы:

  1. Договор (2 экз.). Должны быть подписаны организацией в 2-х местах: в реквизитах и бланке заказа. Приложение №2 не заполняется, т.к. оно заполненное идет отдельно, но раз упоминается в договоре, то мы его прикладываем. Вернуть 1 экземпляр.

  2. Счет.

  3. Акт (2 шт), если есть товар, то накладная (2 шт). Вернуть по одному экземпляру каждого.

  4. Счет-фактура (одна или две). 2 счет-фактуры будут только в случае наличия накладной (одна на услуги, одна на товар).

  5. Бумажная копия сертификата ключа подписи (2 шт). Подписывается только владельцем сертификата. Вернуть один экземпляр.

  6. Заявление на изготовление сертификата (1 шт). Подписывается директором, владельцем сертификата и ставится печать. Единственный экземпляр вернуть. Если требуется, себе можно снять копию.

  7. Журнал владельца СКЗИ (2 шт). Один, с учетными данными, оставить себе. Владелец сертификата должен ознакомиться с его содержанием, так как там содержатся правила пользования СКЗИ. Ключевая фраза в журнале не нужна, так как отзыв сертификата происходит только по письменному заявлению. Подписывается владельцем сертификата. Второй экземпляр необходимо вернуть.

Так же необходимо подготовить следующие документы:

  1. Копия паспорта ответственного (того, на чье имя изготовлен сертификат), с написанным на нем ИНН владельца паспорта (заверенный руководителем и печатью организации).

  2. Копия ИНН организации (заверенная руководителем и печатью организации).

  3. Любой документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ о назначении и т.п.).

  4. Приказ о назначении ответственного за ЭЦП лица (1 шт). Подписывается руководителем (бланк приказа прилагается).


Установка.

Первым делом стоит скопировать на рабочий стол папку «ЦентрИнформ», в ней содержатся краткие инструкции, а так же утилита «Удаленная техподдержка».

Все необходимое для установки содержится в каталоге «Программы» на компакт-диске.

Далее порядок установки следующий:

  1. Запускаем установку СбиС++ (все программы находятся в папке «Программы»). Если отчетность сдаваться будет только за себя, то ставим sbis-setup-ESIGN либо sbis-setup-EDO (однопользовательская версия). Если будут дополнительные абоненты, то sbis-setup-UBUH (так называемая «Уполномоченная бухгалтерия»). При установке прописываем следующий путь: «C:\СбиС ЦИ», дабы отделить его от предыдущих СбиСов (если они есть). Ни в коем случае нельзя оставлять путь по-умолчанию, так как при длинном пути (например, "СбиС++ Электронная отчетность") будут проблемы с обновлениями связанные с ограничениями системы на количество символов. На следующем шаге снимаем все галочки и выбираем только «Камчатскую область» не обращая внимание на название. Нажимаем «Далее». Снимаем галочку с дополнения для 1С (после каждого обновления 1Ски оно будет слетать, поэтому проще выгружать с 1С в папку и оттуда забирать), тем более дополнение работает только для версии 7.7 (восьмерка не поддерживается). Затем жмем «Далее» пока программа не установится. Даем запуститься СбиС и переходим к следующему шагу.

  2. Заходим в каталог «Программы\Сертификаты» и ставим оттуда корневой и промежуточный сертификаты. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши на сертификате «ЦентрИнформ Корневой.cer» и выбираем из списка «Установить сертификат». В открывшемся окне нажимаем «Далее», затем ставим точку напротив «Поместить сертификаты в следующее хранилище» и нажимаем «Обзор». В открывшемся списке выбираем «Доверенные корневые центры сертификации» и нажимаем «Ок»:



Затем нажимаем «Далее» и «Готово». Если появится окно с предупреждением об установке сертификата, то необходимо нажать «Да». Далее появится сообщение об успешной установке сертификата. Нажать «Ок».

Аналогично поступаем с Корневой_ПФ.cer (так же находится в каталоге «Сертификаты»).

Теперь необходимо установить промежуточный сертификат. Для этого заходим в каталог «Сертификаты» и щелкаем правой кнопкой мыши на сертификате «ЦентрИнформ Промежуточный.cer» и выбираем из списка «Установить сертификат». В открывшемся окне нажимаем «Далее», затем ставим точку напротив «Поместить сертификаты в следующее хранилище» и нажимаем «Обзор». В открывшемся списке выбираем «Промежуточные центры сертификации» и нажимаем «Ок», «Далее» и «Готово». Появится сообщение об успешной установке сертификата. Нажать «Ок».

  1. Если требуется, устанавливаем КриптоПро. Если КриптоПро установлено, то на панели управления будет соответствующий значок:



Если КриптоПро установлено, то переходим к следующему шагу.

Если значка нет, то необходимо установить КриптоПро той версии, на которую у вас есть лицензия. Дистрибутивы содержатся в каталоге «Программы\КриптоПро». После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагрузить компьютер.

  1. Теперь необходимо настроить носители ключей. Ниже приведен пример настройки носителя «Реестр компьютера» если оригинальные ключи ЭЦП находятся на дискете.

  • перейти в Пуск-Настройка-Панель управления, открыть КриптоПро, перейти на вкладку «Оборудование» и нажать «Настроить считыватели». Убедиться, что там есть «дисковод», а так же считыватель «Реестр». Если чего-то нет, то это можно добавить, нажав кнопку «Добавить» и пройдя «Мастер установки считывателя». В случае КриптоПро 3.0 порядок действий будет следующим: «Добавить» - «Далее» - «Установить с диска» - «Далее» - оставить только галочку «Сервер КриптоПро», в этом случае он скачает все считыватели с интернета - «Далее» - «Реестр» - «Готово» - выбрать из списка наш считыватель - «Далее» - «Далее» - «Готово».

  • Вставить дискетку с секретными ключами. Дальнейшие действия надо производить под учетной записью человека, который будет работать со СБиСом. Перейти на вкладку «Сервис» и нажать «Скопировать контейнер». В открывшемся окне нажать «Обзор» и выбрать считыватель «Дисковод», после него будет написано какое-то имя контейнера. Нажать «Ок» и «Далее». Программа предложит ввести имя контейнера. Пишем что-нибудь типа «CentrInform 2011» и нажимаем «Готово». Откроется окно с запросом считывателя, на который надо записать ключи. Выбираем «Реестр» и нажимаем «Ок». Программа предложит создать пароль на контейнер, ничего не вводим и жмем «Ок». Все. Настройка КриптоПро и ключей ЭЦП завершена.

  • Извлечь дискету и спрятать ее в сейф, так как существует лишь 2 копии ключей: одна в компьютере (которую мы только что сделали) и вторая — на дискете. Если с компьютером что-либо случится, то всегда можно будет восстановить ключи с дискеты.

  1. Настраиваем СБиС++.

  • Переходим в меню «Контрагенты» — «Организации и ЧП» - «Налогоплательщики», нажимаем «Создать». Открывается карточка организации. Обязательно сразу заполнить краткое и полное название, ИНН, КПП (если организация), на вкладке «Гос. инспекции» дважды щелкнуть на пустом поле и выбрать инспекцию, в которую будет сдаваться отчетность данным плательщиком (только инспекцию, приемную НИ (Общий отдел) выбирать не нужно) и выбрать тип принимающего органа – «Налоговая инспекция» или «Пенсионный фонд».

  • На вкладке «Учетные записи» дважды щелкнуть на пустом поле. Откроется окно учетной записи. Переписать учетные данные с журнала учета СКЗИ (логин и пароль). Адрес электронной почты — ИНН_КПП@r41-nalog.ru (например, 4101109393_410101001@r41-nalog.ru). Естественно, учетные данные необходимо вписать свои. Сервер входящей и сервер исходящей почты — r41-nalog.ru. Порты желательно изменить (25 на 225 и 110 на 1110). Если по этим портам соединение невозможно, то можно ввести альтернативные (25 и 110 соответственно).

  • На вкладке «Ответственные лица» дважды щёлкнуть на пустом поле. Появится окно добавления ответственного лица:



Необходимо нажать на треугольник справа от окна ввода ФИО, и в открывшемся справочнике сотрудников выбрать руководителя. Если в списке сотрудников нет необходимой карточки сотрудника, её можно создать, щёлкнув по кнопке «Создать» в верхней части окна «Сотрудники». Необходимо заполнить все поля, обратив особое внимание на сведения о документе, подтверждающем личность.

Аналогичным образом необходимо добавить сотрудников с типами «Главный бухгалтер, «Исполнитель в ПФ», «Отправитель» и «Уполномоченный представитель». Таким образом должно быть сформированно пять записей.

  • После успешного добавления всех записей зайти в «Контрагенты» - «Налогоплательщики» (либо «Отправители», если у вас уполномоченная бухгалтеря; в любом случае самый верхний пункт). Открыть организацию, дважды щёлкнув по ней, и на вкладке «Ответственные лица» открыть карточку того сотрудника, на которого сформирован ключ по Вашей заявке. Откроется подобная форма:



Здесь необходимо дважды щёлкнуть по пустому метсу в таблице «Сертификаты ответственного лица». Появится мастер добавления сертификата:



Выбрать «Установить с носителя» и нажать «Далее». Затем выбрать «Загрузить сертификат». Появится таблица с предложением выбрать необходимый сертификат. Для определения нужного – найти в крайнем правом столбце «Контейнер» ту запись, которая соответствует той, что делалась при копировании сертификата в пункте 4.2. Если же сертификат один, то сразу же появится описание окно с описанием сертификата, в которой нужно нажать «Да». После этого в карточке ответственного лица в таблице «Сертификаты ответственного лица» появится запись с сертификатом. Также необходимо убедиться, что стоят все три галочки «Представитель в ФНС», «Представитель в ПФР», «Представитель в РосСтат». После этого нажать «Сохранить».

Далее необходимо дополнительные сведения организации – номер в ПФ, ОКВЭД и т.д. (открываются при нажатии на кнопку «Данные о налогоплательщике»).

Всё. Начальная настройка завершена. Теперь можно зайти в «Налоговую и бухгалтерскую отчетность», при этом программа попросит выбрать налогоплательщика. Нажимаем «Выбрать из справочника», заходим в каталог «Налогоплательщики» и выбираем карточку налогоплательщика — отправителя. Теперь можно выбрать любой период и нажать «Получить ответы». Если все правильно, программа соединится с сервером и проверит почту. При этом появится, что «Получение почты завершено. Отправлено писем 0. Ошибок при отправке 0.» Если что-то сделано неправильно, то при доставке появятся красные надписи. Самые распространенные ошибки:

  • «ERR- login failed». Говорит о неправильно введенном имени пользователя или пароле. Необходимо снова зайти в карточку организации (Контрагенты — Организации и ЧП — Налогоплательщики), перейти на вкладку учетные записи, дважды щелкнуть на существующей записи и перепроверить настройки/перебить пароль.

  • «Невозможно определить адрес сервера r41-nalog.ru». Говорит об отсутствии соединения с Интернет или некорректно настроенном DNS-сервере. Решение — проверить соединение или обратиться к своему системному администратору (более подробно о соединении с Интернет можно почитать в краткой инструкции «а. Настройка доступа в интернет.doc»).

  • Так же определенные проблемы может создать антивирус. Дело в том, что все письма в системе ходят зашифрованные и часть антивирусов ведут себя неадекватно: не могут понять, что за вложение в письме и удаляют его. Или делают приписки «X-kaspersky: Checked» или «Scanned by NOD32», после чего под такими письмами невозможно проверить электронно-цифровую подпись. Естественно, поврежденные антивирусом письма не смогут расшифроваться в налоговой. Поэтому стоит соответствующим образом настроить антивирус или отключить проверку почты/спама для своего ящика (ящик вида логин@r41-nalog.ru, который мы настраивали ранее) или всего домена r41-nalog.ru (что лучше). При повторении ситуации стоит либо отключить анти-спам модуль в антивирусе, либо приостанавливать сам антивирус на время получения корреспонденции.

Работа в программе.

В каталоге «ЦентрИнформ» содержится ссылка на сайт ФГУП ЦентрИнформ (на нем постоянно публикуются новости и есть все телефоны технической поддержки).

Утилита «Удаленный помощник» позволяет с вашего согласия подключаться к компьютеру и оказывать техническую поддержку.

Каталог «Краткие инструкции» содержит файлы «1. Отправка отчетности в НИ.doc», в котором содержаться основы работы с программой (данная инструкция обязательна для изучения) и «2. Отправка 2-НДФЛ.doc». Если вы подключены к Приемной ФНС, то стоит ознакомиться с инструкцией «3. Приемная НИ.doc». Если интересует порядок работы с ПФ, то в данном каталоге так же можно ознакомиться с соответствующими инструкциями.

По всем вопросам обращаться в отдел технической поддержки ПКФ ФГУП ЦентрИнформ по телефону (4152)300-205.

Похожие:

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconИнструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из
Договор и пачку документов с наклейкой «Вернуть в ЦентрИнформ» необходимо подписать и вернуть в пкф фгуп центрИнформ по адресу 683902,...

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconИнструкция по установке, настройке и работе фоп у клиента Предварительные действия

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconКоммерческое предложение системы электронного документооборота сбис
Сбис это защищенная сеть обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Главная задача сбис решить типичные проблемы...

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconИнструкция по установке изделия 25 Установка сервера 25
В документе приводятся назначение, условия применения, сведения о составе, функциях, входных и выходных данных и инструкция по установке...

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconОтчетности пф в сбиС++ версии 4 Если отчетность уже была создана...
Данный отчет появится в реестре. О

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconИнформационная карта запроса котировок
Выполнение работ по установке, настройке, ремонту, техническому обслуживанию (гарантийному и не гарантийному) газобаллонного оборудования...

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconДокументация о закупке
Оказание услуг по поставке, установке и настройке средств защиты информации, программного обеспечения для создания системы защиты...

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconРуководство по установке и настройке 49211. Тув-4747. 12. 339. 01. 01
Настоящее руководство содержит в себе функциональные характеристики программного обеспечения, информацию, предназначенную для установки...

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconИнструкция по получению ключевой информации для подключения к образовательным...
Настоящая инструкция определяет порядок действий по получению ключевой информации для подключения программного обеспечения ViPNet...

Инструкция по самостоятельной установке и настройке СбиС++. Комплект подключения состоит из iconИнструкция по получению ключевой информации для подключения к образовательным...
Настоящая инструкция определяет порядок действий по получению ключевой информации для подключения программного обеспечения ViPNet...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск