Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень


Скачать 88.91 Kb.
НазваниеСовет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень
ТипБюллетень
filling-form.ru > Бланки > Бюллетень
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОШАРАПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОШАРАПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕСС-БЮЛЛЕТЕНЬ

4/1

27.04.2017

Прямой набор

Оформление документов проводится до 

1 июня 2017 года !

Уважаемый абитуриент! 

[1] Лица, изъявившие желание поступить на обучение по прямому набору, все необходимые документы предоставляют непосредственно в Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова, а не в территориальные органы внутренних дел. При этом кандидат, поступающий по прямому набору, заключает контракт о прохождении службы на срок не менее  5 лет по окончанию института в любом территориальном органе полиции на территории Российской Федерации по указанию МВД России. 

Вы приняли решение поступать  в  Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени  В.В. Лукьянова на очную форму обучения за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета по прямому набору[1] по специальности 40.05.02 «Правоохранительная деятельность» (узкая специализация - сотрудник подразделения по обеспечению безопасности дорожного движения) со сроком обучения 5 лет.

шаг 1. Ознакомьтесь с лицензией на осуществление образовательной деятельности федерального государственного  казенного образовательного учреждения высшего образования «Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.В. Лукьянова». (ссылка)

шаг 2. Ознакомьтесь со свидетельством о государственной аккредитации федерального государственного  казенного образовательного учреждения высшего образования «Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.В. Лукьянова». (ссылка

шаг 3. Ознакомьтесь с Уставом федерального государственного  казенного образовательного учреждения высшего образования «Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.В. Лукьянова». (ссылка

шаг 4. Ознакомьтесь с Правилами приёма в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации имени   В.В. Лукьянова» на обучение по образовательным программам высшего образования в 2017 году. (ссылка

шаг 5. Распечатайте и заполните бланк заявления с просьбой о поступлении на обучение в Орловский юридический институт МВД России имени  В.В. Лукьянова (обязательно укажите Ваш почтовый индекс). (ссылка на образец) (ссылка на бланк)

шаг 6. Распечатайте и собственноручно (разборчиво, аккуратно) заполните анкету, приклейте фото. (ссылка на образец) (ссылка на бланк)

шаг 7. Распечатайте и собственноручно (разборчиво, аккуратно) напишите автобиографию, затем напечатайте этот же текст на компьютере и распечатайте. (ссылка на образец) (ссылка на бланк)

шаг 8. Распечатайте и заполните бланк разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные. (ссылка на бланк)

шаг 9. Распечатайте и заполните бланк согласия на обработку персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и федеральных государственных гражданских служащих системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных субъектов персональных данных (обязательно укажите дату). (ссылка на бланк)

шаг 10. Распечатайте и заполните бланк согласия на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений. (ссылка на бланк)

шаг 11. Ознакомьтесь с условиями контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, который будет заключен с Вами при поступлении на обучение. (ссылка на бланк)

шаг 12. В случае, если на момент поступления в институт (1 сентября 2017 года) Вам не  исполнится 18 лет, распечатайте на принтере и передайте Вашему законному представителю (родителю, усыновителю, опекуну, попечителю) для заполнения прилагаемый бланк согласия на заключение с Вами контракта о прохождении службы в органах внутренних дел (ссылка на бланк).

шаг 13. Распечатайте, заполните и подпишите бланк согласия на проведение платного анализа для выявления употребления без назначения врача наркотических средств и психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами (в случае, если на момент поступления в институт (1 сентября 2017 года) Вам не  исполнится 18 лет заполнение данного бланка требуется и одним из родителей). (ссылка на бланк)

шаг 14. Сделайте копию свидетельства о рождении и приобщите её к Вашим документам (данный шаг обязателен для родителей, родных братьев или сестер!!!).

шаг 15. Сделайте копию паспорта (все заполненные страницы) и  приобщите еёк Вашим документам (данный шаг обязателен для родителей, родных братьев или сестер, супруги или супруга (их родителей, родных братьев или сестер), попечителей!!!).

шаг 16. Сделайте копию документа воинского учёта (приписного удостоверения или военного билета) и  приобщите её к Вашим документам (для юношей).

шаг 17. Сделайте копию свидетельства о заключении брака (разводе) Ваших родителей и приобщите её к Вашим документам.

шаг 18. При наличии, сделайте копию документа об образовании и (или) о квалификации, приобщите их к Вашим документам.

шаг 19. Сделайте копию уведомления или свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе и  приобщите её к Вашим документам.

шаг 20. При наличии, сделайте копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и приобщите её к Вашим документам.

шаг 21. При наличии, сделайте копию трудовой книжки и приобщите её к Вашим документам.

шаг 22. Приобщите к Вашим документам характеристику из образовательной организации, в которой Вы обучаетесь, либо последнего места работы или службы, заверенную печатью организации.

шаг 23. Приобщите к Вашим документам выписку оценок за 1 полугодие 2016/2017 учебного года из образовательной организации, в которой Вы обучаетесь.

шаг 24. Приобщите к Вашим документам справку из ЖЭУ о составе семьи.

шаг 25. Приобщите к Вашим документам справку из УФМС об отсутствии у Вас гражданства (подданства) иностранного государства.

шаг 26. Приобщите к Вашим документам справку из ИФНС о том, что Вы не являетесь индивидуальным предпринимателем и не имеете крестьянско-фермерского хозяйства.

шаг 27. Сделайте в фотоателье 1 фотографию размером 9*12, 6 фотографий размером 4*6, и  приобщите их к Вашим документам.

шаг 28. Направьте все указанные выше документы почтой (заказным письмом) по адресу: 302027, г. Орел, улица Игнатова, 2, Орловский юридический институт МВД России имени В.В. Лукьянова.

шаг 29.  Ожидайте ответа с результатами изучения  Ваших документов, направлением Вас на военно-врачебную комиссию, медицинское обследование, проводимое в рамках комплексного обследования, по выявлению злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ, склонности к совершению суицидальных действий  (по месту проживания). Профессиональный психологический отбор, психофизиологическое обследование, а также повторное медицинское обследование Вы пройдете непосредственно в институте перед прохождением вступительных испытаний.

шаг 30. При получении  направления на медицинское освидетельствование обратитесь с ним в военно-врачебную комиссию Медико-санитарной части МВД субъекта Российской Федерации, в котором Вы проживаете (далее – ВВК субъекта).

После получения необходимых документов в ВВК субъекта, пройдите в поликлинике по месту жительства следующие обязательные диагностические исследования:

- флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм);

- общий (клинический) анализ крови + уровень глюкозы крови;

- общий анализ мочи;

- электрокардиография в покое и с физическими упражнениями;

- исследование биологических жидкостей организма человека на основные группы наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов (опиаты, каннабиноиды, амфетамины, кокаин, барбитураты, метадон, фенциклидин);

- исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита «B» и «C», серологические реакции на сифилис.

Кроме того, с результатами обследования на медицинскую комиссию ВВК необходимо предоставить амбулаторную карту, сведения о заболеваниях и травмах за последние 5 лет  и сертификат о профилактических прививках (из поликлиники по месту фактического проживания и регистрации). 

При успешном прохождении  предварительного медицинского освидетельствования, ВВК субъекта выносит заключение о годности Вас к службе в органах внутренних дел. Конверт с картой медицинского освидетельствования и результатами обследования (анализы, рентгенограммы, ЭКГ, справки), скрепленный  гербовой печатью, Вы получаете на руки (распечатывать конверт самостоятельно строго запрещается!). (возможен вариант, при котором ВВК субъекта направит его в адрес института самостоятельно, данную процедуру необходимо уточнить  у секретаря ВВК).

Примечание 1. В июле 2017 года по прибытию в наш институт перед вступительными испытаниями Вы пройдете окончательное медицинское освидетельствование военно-врачебной комиссией, состоящей из таких специалистов, как терапевт, хирург, невролог, психиатр, лор-врач, окулист, стоматолог, дерматолог, гинеколог. По мере необходимости проводятся дополнительные обследования и консультации узких специалистов. Обычно прохождение комиссии занимает 1-2 дня. По завершению освидетельствования комиссией выносится решение о годности Вас к поступлению в нашу образовательную организацию в соответствии с факультетом и группой предназначения.

Примечание 2. В ситуации, когда в приписном удостоверении  юношей имеется отметка об ограничении к военной службе необходимо обратиться в военный комиссариат по месту жительства с целью получения справки о состоянии или заболевании,  по которому Вы были признаны ограниченно годным к службе. Данная справка должна быть представлена вместе с приписным удостоверением. 

 шаг 31. Запечатанный конверт с картой медицинского освидетельствования необходимо выслать в адрес Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова.

 шаг 32. Ожидайте дополнительную информацию из Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, которая поступит в Ваш адрес.

  Подробную информацию о прямом наборе можно узнать на официальном сайте Института www.orui.mvd.ru

633270, Новый Шарап, ул. Космонавтов 5, тел. 40-837

Учредители Совет депутатов и администрация Новошарапского сельсовета

Отпечатано в администрации Новошарапского сельсовета заказ 2, Тираж 50 экз.

Пресс-бюллетень распространяется бесплатно.

Похожие:

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconАдминистрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень
Начальник отдела уголовного розыска Межмуниципального отдела мвд россии «Ордынский»

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconАдминистрация новошарапского сельсовета
На органы внутренних дел возложены обязанности по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия. Это контроль за учетом и...

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconРешение 25. 07. 2015 п. Зеледеево №44-135р
Зеледеевского сельсовета», от 25. 07. 2015г. №44-134р «О рассмотрении заявления Главы Зеледеевского сельсовета Емельяновского района...

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconИнформация о деятельности администрации Волчковского сельсовета
Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета...

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconИнформация о деятельности администрации Пушанинского сельсовета
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета...

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconАдминистрация шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской...
Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconРешение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского...
Карагузинский сельсовет Саракташский район из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, руководствуясь...

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconРоссийская Федерация Амурская область Тындинский район администрация...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое...

Совет депутатов новошарапского сельсовета администрация новошарапского сельсовета пресс-бюллетень iconАдминистрация ключиковского сельсовета
Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 10. 12. 2010 №80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск