1.
| Пояснительная записка
| 3
|
2.
| Методические рекомендации.
| 4
|
3.
| Основное содержание
|
|
4.
| Перспективно-тематическое планирование и программа предмета.
| 5
|
4.1
| Тема: Основные сведения из истории делопроизводства и секретарской службы.
|
|
4.1. 1
| Приказное делопроизводство.
| 10
|
4.1.2
| Коллежское делопроизводство. Исполнительное делопроизводство.
| 12
|
4.1.3
| Развитие делопроизводства при министерствах и в советское время. ЕГСД (единая государственная система делопроизводства).
| 14
|
5.1
| Тема: Организация информационно - документального обслуживания.
|
|
5.1.1
| Организация и ведение делопроизводства на предприятии.
| 16
|
5.1.2
| Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование.
| 18
|
5.1.3
| Положение о службе делопроизводства. Инструкция по делопроизводству.
| 20
|
5.1.4
| Организация труда делопроизводственного персонала. Основные формы организации работы с документами. Должностной и численный состав делопроизводственного персонала.
| 23
|
5.1.5
| Условия и организация труда работников делопроизводства. Культура труда. Техника безопасности управленческого труда.
| 25
|
5.1.6
| Должностная инструкция секретаря.
| 28
|
5.1.7
| Проверочная работа по теме: «Организация информационно -документального обслуживания»
| 30
|
6.1
| Тема: Документационное обеспечение предприятия. Требование к документам.
|
|
6.1.1.
| Основные положения по документированию управленческой деятельности
| 32
|
6.1.2
| Организация документооборота. Объем документооборота.
| 34
|
6.1.3
| Виды документов, их классификация. Электронный документ. Электронная подпись.
| 36
|
6.1.4
| Документирование работы с персоналом.
| 39
|
6.1.5
| Проверочная работа по теме: «Документационное обеспечение предприятия. Требование к документам».
| 43
|
7.1
| Тема: Составление и оформление личных документов.
|
|
7.1.1
| Составление и оформление заявлений.
| 45
|
7.1.2
| Составление и оформление доверенности личного характера. Составление и оформление расписки.
| 46
|
7.1.3
| Составление и оформление автобиографии, резюме, рекомендательное письмо.
| 48
|
7.1.4
| Составление и оформление характеристики.
| 50
|
7.1.5
| Организационно-распорядительные документы.
| 52
|
8.1
| Тема: Требования к бланкам и правила оформления управленческих документов. Виды бланков, реквизиты, формуляр.
|
|
8.1.1
| Требования к оформлению управленческих документов изготавливаемых с помощью печатных устройств. Унификация и стандартизация документации.
| 57
|
8.1.2
| Хранение управленческих документов, бланков, печатей штампов. Перечень документов, на которые ставится гербовая печать. Правила постановки печати. Формуляр-образец.
| 60
|
8.1.3
| Автоматизация работы с документами.
| 62
|
8.1.4
| Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.
| 63
|
8.1.5
| Срезовая контрольная работа за 1 полугодие
| 65
|
8.1.5
| ГОСТ Р. 6-30 2003
| 67
|
8.1.6
| Требования к бланкам документов. Виды бланков.
| 73
|
8.1.7
| Порядок визирования и согласования, подписания и утверждения документов.
| 75
|
9.1
| Тема: Составление текстов служебных документов.
|
|
9.1.1
| Язык и стиль служебных документов. Особенности официально-делового стиля. Употребление прописных и строчных букв.
| 77
|
9.1.2
| Сокращенные и полные названия центральных органов федеральной исполнительной власти, употребляемые сокращения слов, оформление дат и чисел в документах.
| 78
|
10.1
| Тема: Основные документы управления, оформление и работа с документами.
|
|
10.1.1
| Составление и оформление служебных писем. Общая характеристика служебной переписки.
| 80
|
10.1.2
| Подготовка и отправка делового письма. Информативность и убедительность делового письма. Служебный речевой этикет.
| 83
|
10.1.3
| Деловая переписка с зарубежными партнерами.
| 85
|
10.1.4
| Некоторые виды писем.
| 88
|
10.1.5
| Составление и оформление справок.
| 91
|
10.1.6
| Составление и оформление докладных и объяснительных записок.
| 92
|
10.1.7
| Проверочная работа по теме: «Составление текстов служебных документов. Основные документы управления, оформление и работа с документами».
| 95
|
11.1
| Тема: Организация работы с документами.
|
|
11.1.1
| Контроль за исполнением документов. Перечень типовых сроков исполнения некоторых видов документов.
| 97
|
11.1.2
| Обработка поступающих документов. Регистрация документов в организации.
| 99
|
11.1.3
| Систематизация регистрационных карточек и организация справочных картотек.
| 101
|
12.1
| Тема: Примеры документов регламентирующих управление персоналом.
|
|
12.1.1
| Правила внутреннего распорядка. Штатное расписание.
| 103
|
12.1.2
| Должностные инструкции.
| 104
|
12.1.3
| Срезовая контрольная работа за 2 полугодие.
| 105
|
13.
| Итоговое задание к курсу. Тест «Четыре типа «Бумажных неудачников»
| 107
|
14.
| Аннотация.
| 110
|
15.
| Список литературы.
| 111
|
|
|
|