Муниципальное учреждение администрация муниципального образования


Скачать 250.98 Kb.
НазваниеМуниципальное учреждение администрация муниципального образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Муниципальное учреждение администрация

муниципального образования

«Саныяхтахский наслег»-сельское поселение.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.01.2012г № 18
«Об утверждении административного регламента муниципального образования «Саныяхтахский наслег» Олекминского района РС(Я) по предоставлению муниципальной услуги «Государственной регистрации заключения брака»


В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги государственной регистрации заключения брака (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации заключения брака, п о с т а н о в л я ю:


  1. Утвердить административный регламент муниципального образования «Саныяхтахский наслег» Олекминского района РС(Я) по предоставлению муниципальной услуги «Государственной регистрации заключения брака».


2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации муниципального образования «Саныяхтахский наслег» по предоставлению государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Л.Н. Богданову.

Приложение к постановлению

администрации МО «Саныяхтахский наслег»

от 18.01.2012г № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНЫЯХТАХСКИЙ НАСЛЕГ»

ОЛЕКМИНСКОГО РАЙОНА РС(Я)

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Саныяхтахский наслег» предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации заключения брака (далее - граждане).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур администрации МО «Саныяхтахский наслег», порядок взаимодействия между должностными лицами (далее - специалисты), при осуществлении полномочий по государственной регистрации заключения брака.

Государственная регистрация заключения брака устанавливается в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. № 146-ФЗ (ч.1), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 1999 года № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года № 1274 «О6 утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния», Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 года № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «О6 актах гражданского состояния», Законом Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006г. 318-З № 649-III «О наделении органов местного самоуправления в Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (новая редакция)», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2007 года № 510 «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния при правительстве Республики Саха (Якутия)», Указами Президента Российской Федерации, инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, настоящим административным регламентом, иными правовыми актами Российской Федерации и РС(Я), регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. Администрация МО «Саныяхтахский наслег» осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального образования «Саныяхтахский наслег» Олекминского района РС(Я).

Администрация МО «Саныяхтахский наслег» разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции меры организационного, финансового, экономического и правового характера, обеспечивающие реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет контроль за соблюдением законодательства. указаний уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти РС(Я), выполняет другие функции в соответствии с Положением об отделе ЗАГС.

4. Администрация МО «Саныяхтахский наслег» предоставляет муниципальную услугу в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (статьи 24 - 30 Федерального закона от 15.11.97 № 14З-Ф3 «Об актах гражданского состояния»), обеспечивают соблюдение федерального законодательства, законодательства РС(Я). указаний уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

б. Администрация МО «Саныяхтахский наслег» осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти РС(Я), органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной регистрационной службы по Республики Саха (Якутия):

Управлением Федеральной миграционной службы по Республики Саха (Якутия);

Управлением Федеральной налоговой службы по Республики Саха (Якутия);

Управлением Федеральной службы безопасности по Республики Саха (Якутия);

Управлением службы судебных приставов по Республики Саха (Якутия):

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Республики

Саха (Якутия);

Министерством юстиции Российской Федерации;

Министерством иностранных дел Российской Федерации;

Военным комиссариатом Республики Саха (Якутия);

Министерством внутренних дел Республики Саха (Якутия);

Прокуратурой Республики Саха (Якутия);

Органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия);

Избирательной комиссией Республики Саха (Якутия);

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республики Саха (Якутия);

Фондом социального страхования Российской Федерации по Республики Саха (Якутия);

Нотариатом;

Органами опеки и попечительства;

Судебными органами;

Органами социальной защиты населения;

Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации;

Иными органами и организациями.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
II.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги по

государственной регистрации заключения брака. Результат предоставления

муниципальной услуги
1. В результате предоставления муниципальной услуги гражданин получает:

-свидетельство о заключении брака

- извещение об отказе в государственной регистрации заключения брака.

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации. иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

3. Государственная услуга предоставляется отделом ЗАГС на территории Российской Федерации по выбору граждан, вступающих в брак (статья 25 Федерального закона от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

III. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по

государственной регистрации заключения брака
1. Основанием для государственной регистрации заключения брака является совместное

заявление граждан, вступающих в брак (статья 24 Федерального закона от 15.11.97 № 143-

ФЗ «Об актах гражданского состояния»). Граждане, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака.

В совместном заявлении о заключении брака должны быть подтверждены взаимное добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака. При приеме заявления о заключении брака специалист должен ознакомить граждан, желающих зарегистрировать брак, с порядком подачи заявления и условиями регистрации брака, предупредить об ответственности за сокрытие обстоятельств, препятствующих вступлению в брак (статья 14 Семейного кодекса Российской Федерации).

2. Одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака граждане должны предъявить:

- документы, удостоверяющие личности вступающих в брак (паспорт гражданина Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства);

- документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае если гражданин (граждане) состоял в браке ранее;

- разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста, в случае если гражданин (граждане), вступающий в брак, является несовершеннолетним (пункт 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации).
IV. Порядок информирования о муниципальной услуге
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации МО «Саныяхтахский наслег», а также с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

2. Информация о графике (режиме) работы администрации МО «Саныяхтахский наслег», предоставляющего муниципальную услугу, содержится на стенде при входе в администрацию МО «Саныяхтахский наслег», а также размещается в средствах массовой информации.

3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях администрации МО «Саныяхтахский наслег», предназначенных для приёма граждан.

4. Стенды (вывески), содержащие информацию о работе, размещаются в помещении

администрации МО Саныяхтахский наслег».

На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации МО «Саныяхтахский наслег», содержится следующая информация о предоставляемой муниципальной услуге:

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов:

-процедура предоставления муниципальной услуги:

-перечень получателей муниципальной услуги (граждан):

- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для государственной регистрации заключения брака;

- образцы заполнения заявлений о заключении брака;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания для отказа в государственной регистрации заключения брака:

- информация о размерах государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и льготах, предоставляемых гражданам при уплате государственной пошлины;

- другая информация.

5. Специалисты информируют граждан о заполнении реквизитов заявлений о заключении брака и предоставляют другую информацию.
V. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
1. Администрация МО «Саныяхтахский наслег» оснащена средствами пожаротушения.

2. Места предоставления муниципальной услуги комфортно для граждан и оптимально для работы специалистов. Для ожидания приёма граждан отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Общее число мест 10. В помещениях для работы с гражданами размещаются информационные стенды и информационные листки.

З. Кабинеты приёма граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

-технического перерыва.

4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером.

5. Организация приёма граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.

6. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» осуществляет приём граждан в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00-17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 12.00

Перерыв 12.00 - 13.00

Воскресенье – выходной
VI. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги по государственной

регистрации заключения брака
1. Муниципальная услуга может быть предоставлена администрацией МО Саныяхтахский наслег» при наличии всех документов, необходимых для государственной регистрации заключения брака.

2. В случае если один из граждан, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в администрацию МО «Саныяхтахский наслег» для подачи совместного заявления, его волеизъявление может быть оформлено отдельным заявлением, подпись должна быть нотариально удостоверена.

3. При заключении брака с иностранным гражданином или лицом без гражданства его способность к заключению брака определяется законодательством страны, где он имеет постоянное место жительства.

документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. документы должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

4. Государственная регистрация заключения брака производится в личном присутствии граждан, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в администрацию МО «Саныяхтахский наслег».

При наличии уважительных причин по совместному заявлению граждан, вступающих в брак, установленный срок может быть изменен специалистом администрации МО «Саныяхтахский наслег», предоставляющей муниципальную услугу. Брак может быть заключен до истечения месяца, а также может быть увеличен этот срок, но не более чем на месяц.

В связи с особыми обстоятельствами - беременность, рождение ребенка, непосредственная угроза жизни одному из супругов и другими обстоятельствами - брак может быть заключен в день подачи заявления.

5. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.

Время ожидания в очереди на приём к специалисту для подачи документов на государственную регистрацию заключения брака, для получения консультации, подачи официального запроса не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у специалиста при подаче заявления, индивидуальной консультации не должна превышать 10 минут.

  1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака


1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- государственная регистрация противоречит Федеральному закону от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

- документы, которые представлены гражданами, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним названным федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.

2. По требованию гражданина (его представителя), которому отказано в государственной регистрации заключения брака, специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» обязан сообщить данному гражданину (его представителю) причины отказа в письменной форме.


  1. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:


1 .Сведения, ставшие известными специалисту в связи с государственной регистрацией заключения брака, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.

2.В случае если граждане, вступающие в брак (один из них), не могут явиться в администрацию МО «Саныяхтахский наслег» вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии граждан, вступающих в брак.

3.Государственная регистрация заключения брака с гражданином, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения по согласованию с начальником отдела ЗАГС.

4. По желанию граждан, вступающих в брак, государственная регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке.

Место проведения торжественной церемонии бракосочетания должно быть оформлено соответствующим образом, обязательно наличие музыкального сопровождения.
IХ. Размер установленной государственной пошлины за государственную

регистрацию заключения брака
1. Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

1)Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации

государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

- за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства, - 200 рублей.

2) Согласно подпунктам 11, 12 пункта 1 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются:

- физические лица - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы - по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в Конституционном Суде Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, совершающим нотариальные действия, и в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- физические лица - участники и инвалиды Великой Отечественной войны - по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в Конституционном Суде Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, совершающим нотариальные действия, и в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3) Согласно пункту 2 статьи 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации основанием для предоставления льгот физическим лицам, перечисленным в подпунктах 11 и 12 пункта 1 настоящей статьи, является удостоверение установленного образца.

4) Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 333.39 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния освобождаются физические лица, проживающие за пределами Российской Федерации. 2. Государственная пошлина должна быть уплачена заявителем до подачи совместного заявления о заключении брака по месту совершения государственной регистрации заключения брака.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
I. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака:

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги;

2) подача заявления о заключении брака;

3) рассмотрение заявления о заключении брака;

4) выдача извещения об отказе в государственной регистрации заключения брака;

5) составление записи акта о заключении брака;

б) оформление свидетельства о заключении брака;

7) государственная регистрация заключения брака.

I. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги

1. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится при непосредственном обращении граждан в администрацию МО «Саныяхтахский наслег», по телефону, информация размещается в средствах массовой информации, в информационных папках и на информационных стендах в администрации МО «Саныяхтахский наслег» Олекминского района РС(Я).

2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Основными требованиями к консультированию являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

3. Консультирование организуется следующим образом:

индивидуальное консультирование;

публичное консультирование.

Консультирование проводится в форме устного и письменного консультирования.

4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами при обращении за консультацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в администрацию МО «Саныяхтахский наслег» путем личного вручения либо направления обращения почтой.

Ответ на обращение даётся в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков.

II. Подача заявления о заключении брака

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан в администрацию МО «Саныяхтахский наслег» с комплектом документов, необходимых для государственной регистрации брака. Граждане, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака.

2. В совместном заявлении о заключении брака также должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, возраст на день государственной регистрации заключения брака, гражданство, национальность (указывается по желанию лиц, вступающих в брак), место жительства каждого из лиц, вступающих в брак;

- фамилии, которые избирают граждане, вступающие в брак;

- реквизиты документов, удостоверяющих личности вступающих в брак.

Граждане, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления.

3. Одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака граждане должны предъявить документы, установленные Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

III. Рассмотрение заявления о заключении брака

1. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег», предоставляющий муниципальную услугу, проверяет наличие и полноту предъявленных документов.

2. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» информирует граждан о порядке и условиях государственной регистрации брака, разъясняет также обстоятельства, препятствующие заключению брака. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» назначает время (месяц, день, час) регистрации брака по согласованию с гражданами, вступающими в брак, делает отметку на совместном заявлении о заключении брака.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» регистрирует совместное заявление о заключении брака в журнале учета заявлений о заключении брака, в котором указываются:

порядковый номер, фамилии и инициалы вступающих в брак,

дата приёма заявления, дата и время, назначенные для государственной регистрации брака, делается отметка об уплате государственной пошлины.

Максимальный срок выполнения действия - З минуты.

4. Гражданам выдается приглашение на государственную регистрацию брака. В приглашении указываются фамилии и инициалы вступающих в брак, дата (час, число, месяц) регистрации заключения брака и место государственной регистрации брака.

Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.

Общий максимальный срок приёма документов на государственную регистрацию заключения брака не может превышать 20 минут.

IV. Выдача извещения об отказе в государственной регистрации заключения брака

1. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами. подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака.

По требованию гражданина (его представителя), которому отказано в государственной регистрации заключения брака, специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» обязан сообщить данному гражданину (его представителю) причины отказа в письменной форме в виде извещения утвержденного образца (форма 37, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 31.10.98 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

V. Составление записи акта о заключении брака

1. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» заполняет бланк записи акта о заключении брака в двух экземплярах рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров). В нее вносятся следующие сведения:

-фамилия (до и после заключения брака), имя, отчество, дата и место рождения, возраст гражданство, национальность (по желанию граждан, заключивших брак), место жительства каждого из граждан, заключивших брак;

-сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если гражданин (граждане) состоял в браке ранее;

-реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак;

-дату составления и номер записи акта о заключении брака;

-наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, которым произведена государственная регистрация заключения брака;

серию и номер выданного свидетельства о браке.

Максимальный срок действия - 10 минут.

2. В случае если брак расторгнут или признан недействительным, в запись акта о заключении брака вносятся сведения о расторжении брака или признании его недействительным. Внесение таких сведений производится на основании решения суда о расторжении брака или записи акта о расторжении брака при расторжении брака в органе ЗАГС, либо на основании решения суда о признании брака недействительным.

3. Специалист, составивший запись акта о заключении брака, подписывает документ в двух экземплярах, ставит печать на документе.

4. Граждане, вступающие в брак, знакомятся с записью акта о заключении брака.

VI. Оформление свидетельства о заключении брака

1. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» заполняет бланк свидетельства о заключении брака рукописным способом либо с использованием технических средств (компьютеров), подписывает его, ставит печать на документе, регистрирует его в журнале учета бланков свидетельств о регистрации брака.

2. Свидетельство о заключении брака содержит следующие сведения:

-фамилию (до и после регистрации брака), имя, отчество, дату и место рождения, возраст, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о заключении брака) каждого из граждан, заключивших брак;

-дату заключения брака;

-дату составления и номер записи акта о заключении брака;

-место государственной регистрации заключения брака (Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Саныяхтахский наслег»);

-дату выдачи свидетельства о заключении брака.

Максимальный срок действия - 5 минут.

3. В документах, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации, заключивших брак, проставляется штамп о регистрации заключения брака с указанием фамилии, имени, отчества и года рождения другого супруга, даты, места составления и номера записи акта о заключении брака, подписи специалиста администрации МО «Саныяхтахский наслег».

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

VII. Государственная регистрация заключения брака

1. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» производит государственную регистрацию заключения брака в личном присутствии граждан, вступающих в брак.

2. Если граждане, вступающие в брак, не желают проведения государственной регистрации брака в торжественной обстановке, то после ознакомления с записью акта о заключении брака они ставят свои подписи в записи акта о заключении брака, знакомятся с записями в бланке свидетельства о заключении брака, ставят подпись в журнале учета прихода и расхода бланков свидетельств о заключении брака.

Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» поздравляет супругов и вручает им свидетельство о заключении брака.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3. Если граждане, вступающие в брак, пожелали, чтобы государственная регистрация заключения брака была произведена в торжественной обстановке, то после ознакомления с записью акта о заключении брака они знакомятся с записями в бланке свидетельства о заключении брака, ставят подпись в журнале учета прихода и расхода бланков свидетельств о заключении брака. После этого вступающие в брак и их гости приглашаются в зал торжественной регистрации.

В ходе проведения торжественной регистрации заключения брака граждане, вступающие в брак, ставят свои подписи в записи акта о заключении брака. Гражданам вручается свидетельство о заключении брака.

Максимальный срок проведения торжественной регистрации заключения брака - 10 минут.

VIII. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по государственной регистрации заключения брака.

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по государственной регистрации заключения брака, осуществляется специалистом администрации МО «Саныяхтахский наслег».

2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела ЗАГС проверок соблюдения и исполнения специалистами положений законов, настоящего Административного регламента, инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации.

3. Управление ЗАГС по Олекминскому району и Администрация Олекминского района осуществляет руководство и координацию деятельности администрации МО «Саныяхтахский наслег» по предоставлению муниципальной услуги. Координация полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Главы администрации МО «Саныяхтахский наслег» Олекминского района РС(Я). Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер, внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

5.Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации МО «Саныяхтахский наслег» и Управления ЗАГС по Олекминскому району по согласованию. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем и членами комиссии.
IХ. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заключения брака.
1 .Специалисты администрации МО «Саныяхтахский наслег», по вине которых нарушены права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства при государственной регистрации заключения брака, несут ответственность за причиненный своими незаконными решениями, действиями (бездействием) указанным лицам вред в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином в адрес главы администрации МО «Саныяхтахский наслег», в Управление ЗАГС по Олекминскому району, Администрацию Олекминского района. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован гражданином в суд.

3. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

4.Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег», ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит личный приём граждан.

Личный прием проводится без предварительной записи. Консультации производятся при личном обращении или по телефону. Специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» информирует заявителя о дате, времени, месте приема. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего обращение.

6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения,

- суть предложения, заявления или жалобы,

- ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

7. По результатам рассмотрения специалист администрации МО «Саныяхтахский наслег» принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы, либо уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

8. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

9. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

10. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении к Административному регламенту, а также на Интернет-сайт и по электронной почте.

11. Лица, виновные в нарушении Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О

порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Похожие:

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования «город саратов» муниципальное...

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconФорма котировочной заявки кому
Кому: Уполномоченному органу на осуществление функций по размещению муниципального заказа: Муниципальное учреждение «Администрация...

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconМуниципальное учреждение администрация муниципального образования...
Муниципальное учреждение – администрация муниципального образования «Поселок Заречный» Олекминского района Республики Саха (Якутия)...

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconРеспублики саха (якутия) сельское поселение
Муниципальное учреждение – администрация муниципального образования «мачинский наслег» олекминского района

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconI. Общие положения
Муниципальное учреждение – администрация муниципального образования «улахан-мунгкунский наслег» олекминского района республики саха...

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Муниципальное казенное учреждение администрация муниципального образования сельского поселения «усть-кяхтинское» кяхтинского района...

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconОсновная образовательная программа муниципальное автономное общеобразовательное...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия №6 города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconМуниципальное казенное учреждение Администрация Нововасюганского...
«Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Оформление бесхозяйного недвижимого имущества в...

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconПравила приёма на обучение по образовательной программе дошкольного...
Российской Федерации в возрасте до 7-ми лет на дошкольное образование при их приеме в муниципальное автономное дошкольное образовательное...

Муниципальное учреждение администрация муниципального образования iconПриказ от «27» 08. 2012г Образовательная программа начального общего...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «сош№6 г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района рт

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск