Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов


Скачать 366.86 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2





Приложение

к приказу министерства строительства и архитектуры

Красноярского края

от 14.03.2011 № 47-о



Административный регламент

министерства строительства и архитектуры Красноярского края

предоставления государственной услуги

по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги в области жилищных отношений по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Наименование государственной услуги: оформление и выдача государственных жилищных сертификатов (далее – государственная услуга).

1.3. Государственную услугу предоставляет министерство строительства и архитектуры Красноярского края.

1.4. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее – граждане):

а) подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненным к ним лицам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;

б) признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенным в установленном порядке в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящим в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

в) выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

г) представителям граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу их наделения в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени заявителей.

В случае невозможности личного присутствия гражданина его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УЛУГИ


    1. Наименование государственной услуги: оформление и выдача

государственных жилищных сертификатов.

2.2. Государственную услугу предоставляет министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее – министерство).

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги

является:

оформление и выдача гражданам государственных жилищных сертификатов;

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 месяца со дня получения бланков государственных жилищных сертификатов (при условии поступления в министерство бланков сертификатов).

2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы» (далее – подпрограмма);

Уставом Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777;

Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края»;

Приказом министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 06.02.2009 № 16-о «Об утверждении порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. При обращении в министерство с заявлением о выдаче государственного жилищного сертификата гражданин (заявитель) представляет следующие документы:

а) заявление на выдачу государственного жилищного сертификата (согласно приложению № 1 к Регламенту);

б) документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;

в) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;

г) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

д) документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;

е) копию документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

ж) обязательство о сдаче (передаче) или о безвозмездном отчуждении жилого помещения (в 2-х экземплярах) установленной формы (согласно приложению № 2 к Регламенту), за исключением случаев, когда гражданин предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него жилого помещения для постоянного проживания.

Обязательство подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке. Исполнение этого обязательства должно осуществляться в 2-месячный срок после приобретения гражданином жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.

з) технический паспорт жилого помещения или справка органов (организаций) технической инвентаризации, подтверждающие размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении государственного жилищного сертификата его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.

Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители.

2.7. Требования к документам, представляемым заявителем.

2.7.1. Заявление заполняется по образцу от руки или машинописным способом в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

2.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.

2.7.3. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предъявлены с предъявлением подлинников.

Специалист ответственный за прием документов, проверяет соответствие копий представленным подлинникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю.

2.7.4. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

2.7.5. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, является:

а) несоответствие гражданина требованиям законодательства;

б) непредставление или неполное представление документов;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета.

2.9. Требования к исполнению государственной услуги

2.9.1. Исполнение государственной услуги для заявителей является бесплатным.

2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 60 минут.

Получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.

2.9.3. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 60 минут.

2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.10.1. Вход в здание, где находится министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.10.2. Места для исполнения государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.10.3. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы Министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании Министерства. На информационном стенде размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства;

схема размещения специалистов Министерства и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих предоставление государственной услуги.

2.10.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.10.5. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями.

2.10.6. Количество обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги не более 5% в календарном году.

2.10.7. Показателем качественности оказываемой государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо информационные стенды;

- на официальном сайте Красноярского края;

- на справочно-информационном портале «Государственные услуги».

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок схемой (приложение № 4 к Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию документов;

- проверку представленных документов (учетное дело);

- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) государственного жилищного сертификата;

- утверждение заявителя в списке получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году;

- внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов;

- расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья;

- оформление государственного жилищного сертификата и его подписание;

- выдачу государственного жилищного сертификата гражданину или его представителю.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в адрес Министерства личного заявления гражданина на выдачу государственного жилищного сертификата, содержащего нотариальную запись, заверяющую подпись заявителя и членов его семьи (согласно приложению № 1) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. (далее - учетное дело) настоящего Регламента.

3.2.2. Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной функции.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступивших документов составляет 2 дня.

3.3. Проверка учетного дела.

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в адрес Министерства заявления и учетного дела заявителя.

3.3.2. Специалист, ответственный за проверку документов, устанавливает основания для приема документов в случае, если документы:

представлены в полном объеме с предъявлением оригиналов;

соответствуют требованиям, установленным разделом 2.7. настоящего Регламента;

соответствуют требованиям действующего законодательства;

не содержат противоречивой информации;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Проверка документов может включать в себя запрос необходимой информации от иных органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, содержащихся в представленных документах.

Максимальный срок выполнения действия по проверке соответствия и достоверности информации, предоставленной заявителем, включая запросы в иные органы и организации, не может превышать 30 дней.

3.3.3. По результатам рассмотрения материалов учетного дела специалистом, ответственным за их рассмотрение, принимается решение о правомерности включения заявителя в число получателей государственных жилищных сертификатов.

В случае выявления специалистом, ответственным за рассмотрение документов, оснований для отказа в выдаче государственного жилищного сертификата указываются мотивированные причины отказа.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке мотивированного отказа 5 дней.

3.4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) государственного жилищного сертификата.

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является передача ответственным специалистом проверенных документов учетного дела на согласование начальнику отдела по реализации федеральных программ Министерства.

3.4.2. В случае согласия начальника отдела по реализации федеральных программ Министерства с выводами ответственного специалиста принимается решение о выдаче (отказе в выдаче) государственного жилищного сертификата заявителю.

3.4.3. Максимальный срок выполнения действия по согласованию учетного дела 3 дня.

3.5. Утверждение заявителя в списке получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году.

3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является согласование материалов учетного дела начальником отдела по реализации федеральных программ Министерства.

3.5.2. Решение о выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем утверждения заявителя в списке граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году.

Решение об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем подготовки уведомления об отказе.

3.5.3. Сформированный список граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году передается на утверждение министру.

Максимальный срок выполнения действия по формированию и утверждению списка граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году 3 дня.

3.6. Внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов

3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является утверждение заявителя в списке граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году.

3.6.2. После утверждения заявителя в списке граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году специалист, ответственный за оформление государственного жилищного сертификата, вносит персональные данные заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов.

Максимальный срок выполнения действия по внесению персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов составляет 3 дня.

3.7. Расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья.

3.7.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов.

3.7.2. Ответственный специалист производит расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья с учетом стоимости квадратного метра, количества членов семьи и северного стажа (для граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера).

Максимальный срок выполнения действия по расчету размера социальной выплаты на приобретение жилья составляет 1 день.

3.8. Оформление государственного жилищного сертификата и его подписание.

3.8.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов и расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья.

3.8.2. В удостоверение факта предоставления гражданину социальной выплаты на приобретение жилья выдается государственный жилищный сертификат - бланк установленного образца (приложение № 3).

3.8.3. Бланк государственного жилищного сертификата оформляет специалист отдела, в должностные обязанности которого входит оформление и выдача государственного жилищного сертификата.

Заполнение (оформление) лицевой стороны бланка государственного жилищного сертификата осуществляется с использованием технических средств. Оборотная сторона бланка государственного жилищного сертификата заполняется от руки разборчивым почерком.

3.8.4. В случае внесения в государственный жилищный сертификат неправильной или неточной записи, оформляется новый, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт.

Максимальный срок выполнения действия по оформлению бланка государственного жилищного сертификата составляет 3 дня.

3.8.5. Оформленный государственный жилищный сертификат подписывается министром строительства и архитектуры Красноярского края (далее – министр).

В нижнем левом углу сертификата ставится оттиск мастичной печати Министерства.

Максимальный срок выполнения действия по подписанию государственного жилищного сертификата составляет 2 дня.

3.9. Выдача государственного жилищного сертификата гражданину или его представителю.

3.9.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является оформление и подписание в установленном порядке государственного жилищного сертификата.

3.9.2. Специалист, ответственный за оформление и выдачу государственного жилищного сертификата, уведомляет заявителя о возможности получения государственного жилищного сертификата.

Заявитель уведомляется о возможности получения государственного жилищного сертификата по телефону, либо ему направляется письмо в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.9.3. Специалист, ответственный за оформление и выдачу государственного жилищного сертификата, проверяет правомочность заявителя и выдает заявителю государственный жилищный сертификат.

3.9.4. Выдача государственного жилищного сертификата осуществляется непосредственно заявителю или его представителю.

Заявитель и совершеннолетние члены его семьи подтверждают личной подписью факт своего ознакомления с условиями подпрограммы и правильность внесения сведений, содержащихся в сертификате, на оборотной стороне корешка сертификата.

3.9.5. Факт выдачи фиксируется в книге выданных государственных жилищных сертификатов, установленной формы, в которой заявитель проставляет подпись о получении сертификата.

3.9.6. Максимальный срок выполнения действия по выдаче государственного жилищного сертификата гражданину или его представителю составляет 15 дней.

3.10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.10.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Министерства при личном приеме граждан, с  использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, в средствах массовой информации, посредством размещения информации в соответствующем разделе Интернет - портала органов государственной власти Красноярского края, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.д.).

Место нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 93;

Режим работы Министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье;

справочные телефоны: (391) 211-05-39, 265-04-51;

факс: (391) 211-08-97, 211-07-48;

E-mail: priem@msa.krsn.ru

Сайт Правительства Красноярского края: www.krskstate.ru

3.10.2. Консультации по процедурным вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты Министерства:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются:

достоверность и полнота информирования;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

3.10.3 Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

установления права гражданина на предоставление ему государственной услуги;

перечня документов, необходимых для получения государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема заявителей и выдачи документов;

оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

3.10.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.10.5. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

3.10.6. Прием специалистом Министерства для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

3.10.7. Консультации и справки предоставляются специалистами Министерства в течение всего срока предоставления государственной услуги.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляют министр.

В период отсутствия министра контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляет его заместитель.

4.2. Персональная ответственность специалистов Министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) министерства регионального развития Российской Федерации.

4.4. Проверки имеют плановый характер.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
5.1 Заявитель или представитель, действующий в его интересах, имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в ходе исполнения государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель или представитель, действующий в его интересах, вправе обратиться в министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с исполнением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), приказы должностных лиц Министерства.

5.3. Заявитель или представитель, действующий в его интересах, вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:

действия (бездействие) должностных лиц Министерства обжалуются министру;

действия (бездействие) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц Министерства, а также приказы министерства обжалуются в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр. Мира, 110).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя или его представителя, поданная в интересах заявителя.

5.5. Письменное обращение (жалоба) заявителя или представителя, действующего в его интересах, поступившее в министерство, должно быть зарегистрировано в установленном порядке и передано на рассмотрение соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.6. Письменное обращение (жалоба) заявителя или представителя, действующего в его интересах, по вопросам исполнения государственной услуги должно соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.7. Должностное лицо Министерства, рассматривающее письменное обращение (жалобу) заявителя или представителя, действующего в его интересах, вправе отказать в рассмотрении в случае несоответствия обращения (жалобы) требованиям пункта 5.6 Регламента, а также по следующим основаниям:

обжалуется судебное решение;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) заявителя или представителя, действующего в его интересах, содержатся вопросы, на которые ранее давались письменные ответы, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении обращения (жалобы) без рассмотрения, о чем уведомляется заявитель или представитель, действующий в его интересах.

5.8. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, уполномоченное на то должностное лицо министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя или представителя, действующего в его интересах, о продлении срока рассмотрения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю или представителю, действующему в его интересах

5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия), приказов должностных лиц Министерства, связанных с исполнением государственной услуги, подается в суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Министр В.В. Цапалин

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по оформлению и выдаче

государственных жилищных

сертификатов

Образец заполнения

заявления на выдачу государственного жилищного сертификата




______________________________________________________

(руководителю органа местного самоуправления, подразделения)

от гражданина(ки) ______________________________________________________,

(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу ______________________________________________________

______________________________________________________

(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)
Прошу выдать мне, ____________________________________________________________,

(ф.и.о.)

паспорт _____________, выданный _________________________________________________

"_____" __________ ______г., государственный жилищный сертификат для приобретения

жилого помещения на территории __________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)
Состав семьи:

супруга (супруг) _________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт_______________________, выданный ________________________________________

"__" ________________ ____ г., проживает по адресу __________________________________

_______________________________________________________________________________;
дети:

_______________________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный ____________________________

________________________________________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) __________, выданный ___________________________

________________________________________________________ "__" ____________ ____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________________
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

_______________________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт ____________, выданный __________________________________________________

"__" _____________ ____ г.
В соответствии с ________________________________________________________ отношусь

(наименование нормативного акта)

к категории _____________________________________________________________________

(наименование категории граждан, имеющих право на

_______________________________________________________________________________,

получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)

признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и состою в очереди с "_____" ___________________ ____ г. в __________________________

_______________________________________________________________________________.

(место постановки на учет)
Учетное дело N ____________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).

(ненужное зачеркнуть)
Согласен(на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) после приобретения жилого помещения с использованием средств социальной выплаты.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) _____________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) _____________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
С условиями получения и использования государственного жилищного сертификата ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

_____________________________________ ___________________ _______________________

(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1) _______________________________________ ______________________;

(ф.и.о.) (подпись)

2) _______________________________________ ______________________;

(ф.и.о.) (подпись)

3) _______________________________________ ______________________;

(ф.и.о.) (подпись)

4) _______________________________________ ______________________.

(ф.и.о.) (подпись)
________________________________________________________________________________

(нотариальная запись, заверяющая подпись заявителя и членов его семьи)


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по оформлению и выдаче

государственных жилищных

сертификатов
Образец заполнения

обязательства о сдаче (передаче) жилого помещения

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

о сдаче (передаче) жилого помещения
Мы, нижеподписавшиеся, _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________,

(ф.и.о., год рождения гражданина - участника подпрограммы)

паспорт _________________________, выданный _____________________________________

"______" ___________ _______ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава органа местного самоуправления (командир подразделения, начальник службы федерального органа исполнительной власти) ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________,

(наименование органа местного самоуправления, подразделения, службы - нужное указать)

_______________________________________________________________________________,

(воинское звание, ф.и.о.)

с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.
В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата для приобретения жилья на территории _____________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации,

________________________________________________________________________________

в котором должник будет приобретать жилье)

должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение

из _______ комнат __________ кв. м. в квартире № _________ дома № ______

по улице ________________________________________в городе (закрытом военном городке)

_______ _____________ района _____________________________ области, занимаемое им на

основании ордера от "_________" __________ _____ г., выданного _________________

_______________________________________________________________________________,

(наименование органа, выдавшего ордер)

находящееся в _________________________________________________________________,

(федеральной, государственной субъекта Российской

__________________________________________________________________ собственности,

Федерации, муниципальной, частной - нужное указать)

или на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанное жилое помещение от "______" _________ _______ г.

№ ___________________, выданного ________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего

_______________________________________________________________________________,

государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним)

в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством реализации государственного жилищного сертификата освободить со всеми совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать иных действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи.

  1   2

Похожие:

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconАдминистративный регламент предоставления министерством строительства...
Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconАдминистративный регламент предоставления министерством строительства...
Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconАдминистративный регламент
Министерства строительства и территориального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги«Выдача государственных...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconПроект
Административный регламент регулирует порядок предоставления комитетом архитектуры и строительства администрации городского округа...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconПояснительная записка к проекту приказа о внесении изменений в приказ...
«Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края государственной...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconПриказ №567 (в редакции приказа от 24. 11. 2015 №586) г. Петропавловск-Камчатский...
Об утверждении административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Предоставление земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconПриказ от 17 августа 2012 г. N 109-н об утверждении административного...
Правительства Красноярского края от 07. 08. 2008 n 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского...

Административный регламент министерства строительства и архитектуры Красноярского края предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче государственных жилищных сертификатов iconРуководство «Руководство министерства строительства, архитектуры...
«Положение о министерстве строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск