О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44


Скачать 226.64 Kb.
НазваниеО проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

ИНФОРМАЦИЯ - ИЗВЕЩЕНИЕ


о проведении

ЗАПРОСА КОТИРОВОК № ИПУ 2016/ ЗК-44

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова Российской академии наук (сокращенно ИПУ РАН), www.ipu.ru, находящийся по адресу: 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 65,

  • (ответственное должностное лицо: Иванова Светлана Александровна – зав. контрактным отделом, т/факс: 8 495 334 91 79 e-mail: isa44@bk.ru,


  • по разъяснению технического задания – Алексюк Марина Владимировна,

8 (495) 334 90 81, e-mail: aleksuk_m@mail.ru,

Данькова Татьяна Юрьевна, тел: 8 (495) 334 91 79, e-mail: dankova2004@mail.ru,

  • по приему заявок:

- Данькова Татьяна Юрьевна, тел: 8 (495) 334 91 79, 8 915 214 75 01,

- Орлянский Ярослав Анатольевич, тел. 8 (495) 334 91 79, +7 925 131 49 49)

предусматривает осуществить закупку «Оказание услуг по информационно-техническому обслуживанию экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт».

Источник финансирования: внебюджетные средства ИПУ РАН.

Код ОКПД2: 58.29.13.000



Наименование объекта закупки, техническое задание, характеристики и параметры оказываемых услуг указаны в Приложении № 1 к настоящему запросу котировок.
Предмет контракта: оказание услуг по информационно-техническому обслуживанию экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт».

Срок оказания услуг: с 09.01.2017 по 31.12.2017г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 287 736 (Двести восемьдесят семь тысяч семьсот тридцать шесть) руб. 00 коп.

Начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). К информации-извещению прилагаются Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и Проект контракта в виде отдельных файлов.

В цену контракта включены стоимость услуг, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, взимаемые на территории РФ.

Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Способ оплаты: Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в контракте расчетный счет Исполнителя.

Оплата производится в валюте Российской Федерации (в рублях)

Авансовые платежи по контракту не предусмотрены.

Оплата услуг производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг (п. 5.2. контракта).
Срок заключения контракта – не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения
в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты подписания указанного протокола.

В случае если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В случае признания победителя уклонившимся от заключения контракта Заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок.

Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда,
а также в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта
в соответствии с гражданским законодательством.

Сторона контракта вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если это было предусмотрено контрактом.

Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.
Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок:

В письменной форме на фирменном бланке участника закупки в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимого заявки до вскрытия конверта, по почте или нарочным (курьером), по адресу: 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 65, комн. 604 (внутренний телефон 16-04, 16-53).

Контактные телефоны: 8 (495) 334 91 79 - Иванова Светлана Александровна,

+7 925 131 4949 – Ярослав Анатольевич; +7 915 214 7501 – Татьяна Юрьевна.

На конверте рекомендуется указывать наименование и номер запроса котировок, почтовый адрес участника запроса котировок (при отсутствии адреса возврат заявки возможен только при личной явке).

Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена*.
Дата начала подачи заявок: 05 декабря 2016г., с 10:00 ч.

Дата и время окончания подачи заявок: 14 декабря 2016г. 11 часов 00 мин (время московское). Прием заявок на участие в запросе котировок, отзыв заявки участником прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Вскрытие конвертов сопровождается аудио - записью.

Контактные лица по приему заявок:

Данькова Татьяна Юрьевна - 8 (495) 334 91 79, +7 915 214 7501.

Орлянский Ярослав Анатольевич - 8 (495) 334 91 79, +7 925 131 4949.

Место, дата и время ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ с заявками на участие в запросе котировок: 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 65, комн. 653, 14 декабря 2016г. в 11 часов 00 минут (время московское).

Заказчик предоставляет возможность участникам, приславшим котировочные заявки, присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Для этого предварительно, за 1-2 дня
до даты вскрытия конвертов с заявками, необходимо заказать пропуск на вход в Институт

___________________________________________________________________________ * В соответствии с ч.1 ст.5 Закона № 44-ФЗ подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа допускается, однако, указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС).

{Орлянский Ярослав Анатольевич, тел. 8 (495) 334 91 79, внутренний телефон 16-04,16-53, моб. +7 925 131 49 49; Данькова Татьяна Юрьевна, тел. 8 (495) 334 91 79, внутренний телефон 16-04,16-53, моб. +7 915 214 75 01}.

Представитель участника закупки должен иметь при себе доверенность на право присутствия при вскрытии конвертов и подачи заявки (при необходимости) непосредственно перед вскрытием конвертов.

Участник закупки должен представить:

ЗАЯВКУ на участие в запросе котировок (рекомендуемая форма заявки дана
в
Приложении № 3).

Заявка должна содержать:

  • Наименование организации, местонахождение, банковские реквизиты участника закупки.

  • СОГЛАСИЕ участника запроса котировок выполнить условия контракта.

  • ПРЕДЛОЖЕНИЕ о ЦЕНЕ КОНТРАКТА.

При предложении участником закупки заявки, содержащей предложение о цене контракта на 25% (двадцать пять) или более ниже начальной (максимальной) цены контракта, указанной Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, участнику запроса котировок рекомендуется в составе такой заявки предоставить расчет предлагаемой цены контракта и её обоснование (в свободной форме).

  • СПЕЦИФИКАЦИЮ (по образцу Приложения № 2); заполняется участником закупки с указанием цены за единицу и итоговой цены, включая НДС.

  • ДЕКЛАРАЦИЮ о соответствия требованиям законодательства РФ (по 44 – ФЗ) согласно п.п. 3-5, 7-9, ч.1 ст.31, ч.1.1 ст. 31 Федерального закона № 44 – ФЗ.

  • ДЕКЛАРАЦИЮ о соответствии участника закупки п.10 ч. 1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ («участник закупки не является офшорной компанией»).

Заказчик проверяет соответствие участника запроса котировок данному требованию при заключении контракта (предусмотрено ч. 8.2 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ).

Вместе с заявкой на участие в запросе котировок участник закупки предоставляет СВЕДЕНИЯ об участнике закупки, включая банковские реквизиты участника (Приложение № 4).

Участник закупки может подтвердить содержащиеся в данной форме сведения, приложив к ней любые необходимые, на его усмотрение, документы: Свидетельство
о постановке
на учет в налоговом органе, Свидетельство о государственной регистрации, Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, Информационное письмо об учете
в Статистическом регистре Росстата и т.п.

Не предоставление таких документов не является основанием для отказа в допуске
к участию в закупке способом запроса котировок.

В запросе котировок могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением оффшорных компаний, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (п.4 ст.3 Федерального закона № 44-ФЗ).
Участник закупки должен удовлетворять следующим обязательным требованиям:

        1. Соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

        2. Правомочность участника закупки заключать контракт.

        3. Не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица или не проведение.
          в отношении участника размещения заказа – юридического лица процедуры банкротства.

        4. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок.

        5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.

        6. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.

        7. Отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также с их сотрудниками.

        8. Участник закупки не должен являться офшорной компанией согласно п. 10 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44 – ФЗ.

        9. Победитель при заключении контракта ОБЯЗАН предоставить оригинал (или заверенную нотариусом копию) выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок (в соответствии с ч. 11 ст. 78 Федерального закона № 44 – ФЗ).

Дополнительные условия:

  1. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший заявку
    на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным
    в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара (работы, услуги).

  2. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками, победителем
    в проведении запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее.

  3. Каждый участник закупки может подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

  4. Проведение переговоров между Заказчиком (или членами Единой комиссией)
    и участником закупки в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

  5. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания приема заявок,
    не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам закупки.

  6. Цены и другие условия, указанные в заявке победителя запроса котировок, остаются неизменными в течение всего срока действия контракта.

Извещение о данном запросе котировок цен размещается на Общероссийском официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на сайте ИПУ РАН www.ipu.rssi.ru
Приложения к информации-извещению:

  1. Наименование объекта закупки, техническое задание – Приложение № 1.

  2. Спецификация – Приложение № 2.

  3. Форма заявки на участие в запросе котировок – Приложение № 3.

  4. Форма «Сведения об участнике закупки» – Приложение № 4.



Зам. директора ИПУ РАН И. В. Рязанов

Приложение № 1

к запросу котировок

№ ИПУ 2016/ЗК-44

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по информационно-техническому обслуживанию экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт»
Настоящее задание определяет технические и организационные требования к Исполнителю, осуществляющему оказание услуг по информационно-техническому обслуживанию экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт» в 2017г. на основе специального лицензионного ПО, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в ИПУ РАН экземплярами Систем «Техэксперт».


  1. Место оказания услуг: ИПУ РАН, 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, 65.

  2. Наименование услуг: оказание услуг по информационно-техническому обслуживанию экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт».

  3. Код ОКПД: 58.29.13.000

  4. Срок оказания услуг: с 09.01.2017 по 31.12. 2017 г.

  5. Перечень экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт», количество, тип системы:

5.1. Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика. Проф. Количество – 1. Тип системы - локальная, одно рабочее место.

5.2. Экология Проф.

Количество – 1. Тип системы - локальная, одно рабочее место.

5.3. Охрана Труда.

Количество – 1. Тип системы - локальная, одно рабочее место.

  1. Начальная (максимальная) цена контракта: 287 736 (Двести восемьдесят семь тысяч семьсот тридцать шесть) руб. 00 коп.

  2. Источник финансирования: внебюджетные средства ИПУ РАН.

  3. Состав информационного продукта.

6.1. Информационный продукт "Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика. Проф»:

Справочник заказчика. Законодательство по вопросам проведения закупок. Нормативно-техническая документация. Образцы документации по закупкам для заказчика.

Линии профессиональной поддержки: "Задай вопрос эксперту" - индивидуальная консультация по вопросам профессиональной деятельности в течение 3-х рабочих дней; «Консультация on-line»- оперативный ответ в течение 3-х часов.

Проверка документации заказчика о закупке на предмет выявления неточностей – экспертное заключение в течение 5-ти рабочих дней.

Подготовка закупочной документации (извещение, техническое задание, проект контракта, документация) - составление в течение 5-и рабочих дней.

Заказ полного пакета документов для проведения закупки (извещение, техническое задание, проект контракта, документация, приказы, протоколы, уведомления и иные) - составление в течение 10-ти рабочих дней

6.2. Информационный продукт «Экология. Проф»:

Международное экологическое право. Законодательство России. Система нормативов охраны и рационального использования природных ресурсов. Практика разрешения споров в области экологии. Справочник эколога - информация по обращению с отходами производства и потребления, охране водных ресурсов и атмосферного воздуха, организации санитарно-защитной зоны, лицензированию деятельности в области природопользовании, расчету экологических платежей и налогов, экологической экспертизе, менеджменту, контролю, аудиту, паспортизации, сертификации и др. Образцы и формы по экологии - авторские образцы документов по экологии, примеры заполнения экологических проектов, журналов с возможностью перевода в Word и заполнения.

Взаимодействие с государственными органами по вопросам охраны окружающей среды - Инструкции по взаимодействию с органами государственного контроля и надзора в области охраны окружающей среды. Полномочия, права и обязанности госоргана, порядок обращения для получения разрешений и прохождения экспертизы, условия проведения проверок с пакетом проверяемых документов, таблицы штрафов и др. Экологический словарь. Экология в вопросах и ответах - консультации в формате ответов на практические вопросы пользователей. Электронная библиотека периодических изданий по экологии. 

6.3 Информационный продукт «Охрана Труда»:

Акты международных организаций по охране труда (конвенции и рекомендации МОТ), международные договоры и соглашения по вопросам охраны труда, нормативно-правовые акты высших органов государственной власти - Государственной Думы, Президента и Правительства Российской Федерации, нормативные и нормативно-технические акты органов исполнительной власти Российской Федерации, действующие акты органов исполнительной власти СССР, федеральные межотраслевые и отраслевые соглашения по вопросам охраны труда, акты Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов, отраслевые соглашения, постановления, письма профсоюзных органов.

Проекты нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов в области охраны труда.

Типовые формы документов по охране труда, утвержденные нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими документами (акт проверки, журналы учета, наряд-допуск и т.д.), а также примерные формы документов, разработанные специалистами (инструкции, программы проведения инструктажа, программы обучения и экзаменационные билеты).

Судебная практика применения законодательства по охране труда.

Справочник по охране труда, который позволяет за считанные секунды получить необходимую информацию, касающуюся повседневной деятельности специалиста в области охраны труда.

Аналитические и авторские материалы, научно-техническая информация, комментарии и консультации по вопросам организации охраны труда.

Термины и определения в области охраны труда.
Информационный продукт "Техэксперт: Охрана труда" - специализированная справочная система, содержащая необходимую информацию для организации охраны труда, обеспечения безопасных условий труда на производстве, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Благодаря информационно-правовому сотрудничеству с Министерством здравоохранения РФ, Министерством труда и социального развития РФ, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека информационный продукт "Техэксперт: Охрана труда" содержит самые актуальные документы в области охраны труда.

  1. Общие требования к оказываемым услугам:

Исполнитель обязуется:

  • Осуществлять проведение организационных и технических мероприятий
    по обеспечению безаварийной, бесперебойной и надежной работы, установленных систем Техэксперт в местах их установки.

  • Оказывать услуги с использованием специального программного обеспечения
    от разработчика программных продуктов Техэксперт, иметь права на использование этого программного обеспечения в объеме, достаточном для оказания информационных услуг, являющихся предметом закупки.

  • Обеспечить взаимодействие и совместимость информационных услуг с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем Техэксперт.

  • Предоставить Заказчику в подтверждение качества оказываемых услуг документы, подтверждающие наличие у Исполнителя необходимых прав на использование технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности, в т.ч. копию «Лицензионного соглашения», подтверждающего, что специальное программное обеспечение, используемое Исполнителем, полностью совместимо с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем Техэксперт, а также с самостоятельно подготовленными на основании технологии Техэксперт внутренними информационными ресурсами Заказчика (отдельные документы и подборки, перечни документов «на контроле», комментарии, технологические взаимосвязи собственных документов Заказчика с Системами Техэксперт и т.д.)

Услуги должны оказываться качественно в соответствии с требованиями, предъявляемыми к аналогичному виду услуг.

  1. Объем комплекса услуг: В соответствии с объемом установленных информационных банков системы «Техэксперт» (на 2 ПК).

  2. Технические требования: Исполнитель оказывает услуги по сопровождению (обновлению) информационно-справочных Систем Техэксперт, установленных у Заказчика.

  3. Перечень оказываемых услуг:

  • Переустановка систем посредством дистрибутивов Систем Техэксперт, имеющихся
    у Заказчика в случае изменения условий эксплуатации.

  • Сопровождение (обновление) информационных банков системы представителем Исполнителя 1 раз в месяц или по Интернету в течение календарного 2017 года. Наличие документов без полной юридической обработки не допускается.

  • Актуализация систем (введение новых документов с полной юридической обработкой) должна быть не более 3 (трех) рабочих дней после ввода документа
    в систему Техэксперт, при обновлении через Интернет в течение суток.

  • Обучение методам эффективной работы с экземплярами Систем с получением сертификата об обучении как в учебно-методических центрах, так и в офисе Заказчика.

  • Консультации по работе с экземплярами Системы по телефону.

  • Поддержание работоспособности экземпляров Систем, осуществление технической профилактики их работоспособности, устранение неполадок (сбоев) в работе экземпляров Систем в течение рабочего дня с момента поступления заявки.

  • Предоставление услуг «Горячей линии».

  • Индивидуальная настройка экземпляров Систем на рабочем месте.

  • Индивидуальное консультирование на рабочем месте по вопросам эксплуатации экземпляров Систем.

  • Информирование – донесение информации об изменениях в Системах, бесплатный анонс нового пополнения, передачу другой значимой информации (на бумажном носителе и по электронной почте).

  • Услуги выделенных менеджеров для обеспечения дополнительного контроля качества сервиса.

  • Осуществление регулярного контроля качества обслуживания Службой качества Исполнителя.

  1. Требования к основным возможностям системы:

  • Массив информации должен быть грамотно структурирован: документы должны содержаться в едином информационном массиве, делящемся на разделы, объединяющие документы определенного типа (нормативные документы, материалы судебной практики, финансовые консультации и т.п.). В свою очередь разделы так
    же должны четко подразделяться на блоки, которые являются более или менее замкнутой подборкой документов.

  • Четкая классификация документов (Тематический классификатор должен базироваться на основе Классификатора, одобренного Указом Президента РФ от 15.03.2000 № 511, и рекомендованный этим же указом для использования при создании банков данных правовой информации).

  • Наличие обзоров изменений документов:

  • нормативно-правовые акты высших органов государственной власти - Государственной Думы, Президента и Правительства РФ;

  • судебная практика высших судебных органов РФ - Федеральные арбитражные суды округов;

  • постановления высших судебных органов РФ по вопросам проведения торгов;

  • документы, изданные федеральными органами государственной власти (Министерством экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службой РФ, Министерством Финансов РФ и др.), не имеющие нормативного характера разъяснения, информационные письма, рекомендации;

  • нормативно-технические документы: СНиПы, ГОСТы и др.;

  • образцы документов по закупкам;

  • справочная информация, созданная на основе нормативных актов по вопросам закупок;

  • консультации экспертов в области закупок;

  • международное экологическое право;

  • система нормативов охраны и рационального использования природных ресурсов;

  • практика разрешения споров в области экологии;

  • справочник эколога;

  • образцы и формы по экологии;

  • взаимодействие с государственными органами по вопросам охраны окружающей среды;

  • электронная библиотека периодических изданий по экологии;

  • экологический словарь;

  • экология в вопросах и ответах;

  • акты международных организаций по охране труда;

  • справочник по охране труда;

  • типовые формы документов по охране труда.

  • Возможность поиска по общим (при поиске по всему информационному массиву)
    и специальным полям (при поиске в определенном виде информации).

  • Возможность экспорта текста в редакторы MS WORD, MS EXCEL.

  • Возможность сохранения результатов работы с помощью истории запросов, папок
    и закладок пользователя.

  • Возможность обмена результатами работы («папки», «закладки») по электронной почте и с помощью мобильных носителей.

  • Наличие системы помощи.

  1. Требования к Исполнителю: соответствие предмету закупки основных видов деятельности участника закупки (в соответствии с кодами Статрегистра России).

Наличие свидетельства о праве на распространение программ для ЭВМ и баз данных «Техэксперт».

Желательно наличие сертификата ISO 9001:2008, ГОСТ ISO 9001-2011.


Зам. директора ИПУ РАН И. В. Рязанов
Приложение № 2

к запросу котировок

№ ИПУ 2016/ЗК-44
(Оформляется участником закупки

как Приложение №1 к котировочной заявке)
Спецификация
Оказание услуг по информационно-техническому обслуживанию экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт»


п/п

Наименование экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт»


Тип системы

/

Периодичность обслуживания


Кол-во экземпляров системы

Стоимость услуги за 1 (один) календарный месяц, руб.

Общая стоимость обслуживания за период с 01.01.2017г. по 31.12.2017г., в т.ч. НДС 18%, (руб.)

1

2

3

4

5

6

1

Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика Проф.

Локальная (одно рабочее место)

/

1 раз в месяц

1







2

Экология Проф.

Локальная (одно рабочее место)

/

1 раз в месяц

1







3

Техэксперт: Охрана Труда

Локальная

Локальная (одно рабочее место)

/

1 раз в месяц

1







Итого:

в том числе НДС 18%




Генеральный директор __________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О)
Главный бухгалтер __________________ _____________________

м. п. (при наличии) (подпись) (Ф.И.О)


Приложение № 3

к запросу котировок

№ ИПУ 2016/ЗК-44

(На фирменном бланке организации)

Полное наименование организации, В ЕДИНУЮ КОМИССИЮ

фактический адрес, телефон ИПУ РАН

Исх. №_______________

от «___ »_____________2016г.

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА



Изучив направленный Вами запрос котировок цен, мы ниже подписавшиеся,

________________________________________________________________________________,

СОГЛАСНЫ выполнить условия контракта на оказание услуг по информационно-техническому обслуживанию экземпляров информационно-справочной системы «Техэксперт».

Предложение о цене контракта: ___________________ руб. ____ коп.

Срок оказания услуг: ____________________________________________________

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки и признания нас победителем запроса котировок заключить предлагаемый контракт не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты подписания указанного протокола.

Цена и другие условия, указанные в данной котировочной заявке, остаются неизменными
в течение всего срока действия контракта, если таковой будет с нами заключен.

К настоящей котировочной заявке прилагаются следующие документы:

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________________4._______________________________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов)
До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будет играть роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление Заказчиком запроса котировки цен и представление

Поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Генеральный директор _______ __________________

(подпись) (Ф.И.О)

М.П. (при наличии)

Приложение № 4

к запросу котировок

№ ИПУ 2016/ЗК-44

СВЕДЕНИЯ



№ п/п

Наименование

Сведения об участнике закупки (заполняется участником)



Полное и сокращенное наименование организации







Организационно-правовая форма






Свидетельство о регистрации (дата, №, кем выдано)






Юридический адрес (с индексом)






Адрес фактического местонахождения (с индексом)






Почтовый адрес (с индексом)






Идентификационный номер налогоплательщика






Дата постановки на учет в налоговом органе





Ф. И. О. Руководителя (полностью)







Банковские реквизиты







ИНН, КПП, ОКПО, ОКВЭД, ОКТМО участника закупки






ИНН учредителя







Сведения о выданных участнику закупки лицензиях,

сертификатах соответствия и т. п.






Контактное лицо






Контактные телефоны (обязательно)






Факс






Адрес электронной почты











об участнике закупки
Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.

Генеральный директор __________________

(подпись) (Ф.И.О)
Главный бухгалтер __________________

(подпись) (Ф.И.О)

М.П. (при наличии)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются (по мере возможности) следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (заверенная руководителем копия).

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная руководителем копия).

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (заверенная руководителем копия).

  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата.

  • И т.п

Похожие:

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconО проведении запроса котировок № ипу 2015/ зк-52
Данькова Татьяна Юрьевна, тел: 8 (495) 334 91 79, 8 915 214 75 01, e-mail: dankova2004@mail ru

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconИнструкция по формированию и разработке извещения о проведении запроса...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон...

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconТ. В. Горяева «02» сентября 2016 г
Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию по запросу котировок. 7

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconВ. Я. Потапов «14» июня 2016 г
Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию по запросу котировок. 7

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconО проведении запроса котировок
Товара, заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и данной котировочной...

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconО проведении запроса котировок
Продукция для нужд ООО «Мосрегионгаз», заключить данный договор на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса...

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconО проведении запроса котировок
Приволжском федеральном округе Тышкевича Игоря Иосифовича, действующего на основании доверенности от 02. 10. 2017 № д-42, извещает...

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 icon1. Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной...

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconО проведении запроса котировок
Муз «Городская больница №2», находящаяся по адресу: 672023, г. Чита, ул. Назара Губина, д. 2, контактный телефон (3022) 39-28-65,...

О проведении запроса котировок № ипу 2016/ зк-44 iconДокументация запроса котировок в электронной форме
Поставка ламинированного напольного покрытия для выполнения текущих ремонтных работ в помещениях ипу ран

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск