Скачать 0.67 Mb.
|
Министерство образования Оренбургской области ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз-техникум» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» заочного отделения 2014 г. Методическая разработка заданий для выполнения контрольных работ по профессиональному модулю ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» заочного отделения Составитель Озерская Е.В., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз – техникум» Рецензенты: Дикарева О.А., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз- техникум», Гуляева В.Н., преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «Бузулукский лесхоз – техникум». Методическая разработка рассмотрена на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин Протокол № 1 от 27.08.2014г. Председатель комиссии Е.В. Озерская Пояснительная записка Методическая разработка заданий для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине составлена для студентов заочного отделения в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся студент в ходе выполнения контрольных работ должен: уметь: принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение; проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку; исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах; проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; оформлять денежные и кассовые документы; заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; проводить учет материально-производственных запасов; проводить учет текущих операций и расчетов; знать: основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций; учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги; правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию; учет материально-производственных запасов; оценку материально-производственных запасов; документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов; учет материалов на складе и в бухгалтерии; синтетический учет движения материалов; учет транспортно-заготовительных расходов; учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов; учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами. Вариант 1 Часть 1 А 1. Собирательно-распределительными являются счета: а) 01, 04,10; б) 20, 23, 29; в) 25, 26; г) 90, 91, 99. А 2. Финансовый результат от продажи продукции определяют по счету: а) 90 б) 91 в) 94 г) 96 А 3. Учет кассовых операций ведется на счете: а) 51 б) 52 в) 55 г) 50 А 4. Журнал – ордер №1 заполняют на основании: а) выписок банка; б) отчетов кассира; в) платежных документов; г) счетов-фактур. А 5. В ведомости №2 отражают обороты по: а) по дебету счета 50; б) по кредиту счета 50; в) дебету счета 51; г) кредиту счета 51. А 6. Бухгалтерской проводкой Д 70 К 50 отражают выдачу из кассы: а) зарплаты; б) подотчет; в) дебиторам; г) кредиторам. А 7. Бухгалтерской проводкой Д 50 К51 отражают поступление в кассу от: а) дебиторов; б) учредителей; в) подотчетных лиц; г) со счета в банке. А 8. Оплату поставщикам с валютного счета отражают проводкой: а)Д 66 К 52 б) Д 76 К 52 в) Д 68 К 52 г)Д 60 К 52 А 9. Бухгалтерской проводкой Д 68 К 51 с расчетного счета погашают задолженность: а) поставщикам; б) бюджету; в) по краткосрочному кредиту; г) по долгосрочному кредиту. А 10. Поступление основных средств отражают по: а) дебету счета 01; б) кредиту счета 01; в) дебету счета 04; г) кредиту счета 04. А 11.Списание амортизации выбывших активов отражают проводкой: а) Д 02 К 04 б) Д 05 К 01 в) Д 02 К 01 г) Д 05 К 04 А 12.В балансе основные средства отражают по: а) первоначальной стоимости; б) остаточной стоимости; в) восстановительной стоимости; г) балансовой стоимости. А 13.Поступление материалов на склад оформляют: а) приходным ордером; б) расходным ордером; в) лимитно-заборной картой; г) накладной. А 14. Бухгалтерской проводкой Д 10 К 71 отражают поступление материалов от: а) поставщика; б) подотчетного лица; в) учредителей; г) разборки объекта. А 15.Бухгалтерской проводкой Д 26 К 10 списывают материалы на нужды: а) основного производства; б) вспомогательного производства; в) общепроизводственные; г) общехозяйственные. Часть 2. В 1. Определение основных средств. В 2. Виды материальных запасов. В 3. Что понимают под восстановительной стоимостью? Часть 3. С 1. Раскрыть содержание хозяйственных операций: а) Д 76 К 51 б) Д 50 К 94 в) Д 20 К 70 С 2. Составить бухгалтерские проводки: 1) Получены материалы от поставщика – 75 000; 2) Списаны материалы на нужды основного производства – 48 000; 3) Списаны реализованные материалы – 15 000; 4) Оприходованы материалы от разборки объекта – 7 000; С 3. Составить схему счета 10, сделать разноску операций, определить обороты и конечное сальдо, если начальное сальдо 24 000 рублей. Бланк правильных ответов Вариант 1 Часть 1.
Часть 2. В 1. Средства труда, которые многократно участвуют в процессе производства и свою стоимость частями переносят на готовую продукцию. В 2. Сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо, тара, запчасти и т.д. В 3. Стоимость переоценки объекта, т.е. стоимость на уровне действующих цен. Часть 3. С 1. а) С расчетного счета погашена кредиторская задолженность. б) Внесена в кассу сумма недостачи. в) Начислена зарплата работникам основного производства. С 2. Д К 1) 10 60 - 75 000 2) 20 10 - 48 000 3) 91 10 - 15 000 4) 10 91 -7 000 С 3.
Вариант 2 Часть 1 А 1. Калькуляционными являются счета: а) 01, 04,10; б) 20, 23, 29; в) 25, 26; г) 90, 91, 99. А 2. Финансовый результат от продажи основных средств определяют по счету: а) 90 б) 91 в) 94 г) 96 А 3. Учет операций по расчетным счетам ведется на счете: а) 51 б) 52 в) 55 г) 50 А 4. Журнал – ордер №2 заполняют на основании: а) выписок банка; б) отчетов кассира; в) платежных документов; г) счетов-фактур. А 5. В ведомости №1 отражают обороты по: а) по дебету счета 50; б) по кредиту счета 50; в) дебету счета 51; г) кредиту счета 51. А 6. Бухгалтерской проводкой Д 71 К 50 отражают выдачу из кассы: а) зарплаты; б) подотчет; в) дебиторам; г) кредиторам. А 7. Бухгалтерской проводкой Д 50 К76 отражают поступление в кассу от: а) дебиторов; б) учредителей; в) подотчетных лиц; г) со счета в банке. А 8. Платежи в бюджет с валютного счета отражают проводкой: а) Д 66 К 52 б) Д 76 К 52 в) Д 68 К 52 г) Д 60 К 52 А 9. Бухгалтерской проводкой Д 66 К 51 с расчетного счета погашают задолженность: а) поставщикам; б) бюджету; в) по краткосрочному кредиту; г) по долгосрочному кредиту. А 10. Списание нематериальных активов отражают по: а) дебету счета 01; б) кредиту счета 01; в) дебету счета 04; г) кредиту счета 04. А 11.Списание полностью амортизированных объектов основных средств отражают проводкой: а) Д 02 К 04 б) Д 05 К 01 в) Д 02 К 01 г) Д 05 К 04 А 12.В балансе нематериальные активы отражают по: а) первоначальной стоимости; б) остаточной стоимости; в) восстановительной стоимости; г) балансовой стоимости. А 13.Ежедневный отпуск материалов на нужды производства оформляют: а) приходным ордером; б) расходным ордером; в) лимитно-заборной картой; г) накладной. А 14. Бухгалтерской проводкой Д 10 К 91 приходуют материалы от: а) поставщика; б) подотчетного лица; в) учредителей; г) разборки объекта. А 15.Бухгалтерской проводкой Д 25 К 10 списывают материалы на нужды: а) основного производства; б) вспомогательного производства; в) общепроизводственные; г) общехозяйственные. Часть 2. В 1. Определение нематериальных активов. В 2. Определение лимита кассы. В 3. Как определяется остаточная стоимость? Часть 3. С 1. Раскрыть содержание хозяйственных операций: а) Д 10 К 91 б) Д 55 К 51 в) Д 20 К 25 С 2. Составить бухгалтерские проводки: 1) Получены деньги в кассу с расчетного счета – 500 000; 2) Выдана заработная плата – 490 000; 3) Выдано подотчет – 10 000; 4) Сдан в кассу остаток неизрасходованных подотчетных сумм – 2 000. С 3. Составить схему счета 50, сделать разноску операций, определить обороты и конечное сальдо, если начальное сальдо 3 000 рублей. Бланк правильных ответов Вариант 2 Часть 1.
Часть 2. В 1. Объекты, имеющие стоимость, но не имеющие физического содержания. В 2. Предельная норма хранения денежных средств в кассе. В 3. Разницей между первоначальной стоимостью и суммой износа. |
![]() | Методическая разработка заданий по учебной практике по профессиональному модулю пм. 01 «Документирование хозяйственных операций и... | ![]() | ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации |
![]() | ПМ. 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации | ![]() | Пм 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» |
![]() | ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации для студентов | ![]() | Рассмотрено на заседании цикловой комиссии учетно-экономических дисциплин и специальности 080114 |
![]() | ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации | ![]() | Учебно-методическое пособие профессионального модуля пм. 01. предназначено для освоения основного вида профессиональной деятельности... |
![]() | ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации | ![]() | Пм 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |