Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.»


Скачать 316.61 Kb.
НазваниеПравила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.»
страница1/3
ТипКонкурс
filling-form.ru > Бланки > Конкурс
  1   2   3


Правила проведения публичного конкурса

«Lexus Design Award. Russia Top Choice.»1 (далееПравила)
Термины и определения

  • Конкурс – стимулирующее творческое мероприятие, под условным названием «Lexus Design Award. Russia Top Choice, направленное на продвижение и привлечение внимания потребителей к бренду Lexus, а также с целью поддержания творческого самовыражения и развития интеллектуальных навыков у Участников, проводимое в сети Интернет, на условиях, описанных в разделе 2 настоящих Правил. Конкурс является национальным этапом Международного конкурса, при этом, все Участники Конкурса становятся участниками Международного конкурса в соответствии с Правилами.

  • Организатор и Клиент Организатора – юридические лица, указанные в пунктах 2.1. и 2.2. раздела 2 Правил соответственно.

  • Дилеры – назначенные Клиентом Организатора на основании соответствующего договора уполномоченные дилеры Тойота, уполномоченные партнеры Тойота, уполномоченные Партнеры-Дилеры Лексус.

  • Участник – лицо, соответствующее критериям, указанным в п. 4 настоящих Правил, принимающее участие в Конкурсе в соответствии с данными Правилами.

  • Сайт Организаторастраница в сети Интернет www.lexusdesignawardrussia.ru, на которой представлены правила участия в Конкурсе, сроки проведения Конкурса, информация о призах, порядке и месте их получения.

  • Награда – награда установленная для Победителей и Финалистов Конкурса, описание которой приведено в п. 8 настоящих Правил.

  • Заявка – действие, направленное на участие в Конкурсе, и осуществляется Участником на Сайте Организатора, путем заполнения регистрационной формы и размещения Работы, соответствующей Заданию конкурса, в порядке, установленном Правилами, на Сайте Организатора, и с использованием его функций и интерфейса.

  • Задание конкурса – комплекс условий, установленных Правилами в качестве требований к тематике предоставляемых Работ, их оформлению и исполнению.

  • Победители и Финалисты:

Победитель – Участник, чья Работа, по внутреннему усмотрению Жюри конкурса и в сравнении с остальными Работами, в наибольшей степени соответствует критериям оценки Работ и требованиям, установленными Правилами.

Финалист – Участник, чья Работа, по внутреннему усмотрению Жюри конкурса и в сравнении с остальными Работами (кроме Работы Победителя), в значительной степени соответствует критериям оценки Работ и требованиям, установленными Правилами.

  • Персональные данные – запрашиваемая Организатором и предоставляемая Участником любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому Участнику, и необходимая для целей выполнения условий Правил.

  • Работа – результат творческого труда (интеллектуальной деятельности) Участника Конкурса, соответствующий Заданию конкурса и размещенный на Сайте Организатора в порядке, установленном Правилам.

  • Критерии – ряд требований к Работам, установленных в разделе 7 Правил, и в соответствии с которыми Жюри конкурса оценивает полученные от Участников Работы.

  • Жюри конкурса – четыре лица, выбранные на усмотрение Организатора, и назначенные в качестве судей Конкурса, принимающих решение о назначении Участников Победителями и Финалистами Конкурса.

  • Международный конкурс – Lexus Design Award 20172, организуемый компаниями Тойота Мотор Корпорэйшн (Япония), Лексус Интернешнл (Япония) и Дизайнбум срл (Италия) (далее совместно Организаторы международного конкурса).

  • Правила международного конкурса – условия и порядок проведения Международного конкурса и установленные Организаторами международного конкурса.




  1. Общие положения




    1. Конкурс проводится с целью поддержания творческого самовыражения и развития интеллектуальных навыков у Участников, а также с целью привлечения внимания потребителей к автомобильному бренду Lexus.

    2. Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации по правилам открытого публичного конкурса без предварительной квалификации Участников. Объявление о Конкурсе размещается в открытом доступе в сети Интернет на Сайте Организатора.

    3. Конкурс представляет собой творческое соревнование Участников с целью достижения наилучших результатов при выполнении Задания конкурса.

    4. Организатор вручает Награды, установленные в разделе 8 настоящих Правил, Участникам, признанным Победителем и Финалистами в соответствии с настоящими Правилами.

    5. Конкурс не является лотереей, азартной игрой, пари, или иным подобным мероприятием, не содержит элемента риска, не преследует цели получения прибыли либо иного дохода.

    6. Участие в Конкурсе не требует внесения платы и является бесплатным для всех Участников.




  1. Сведения об Организаторе Конкурса и Клиенте Организатора




    1. Организатором Конкурса является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации: Общество с ограниченной ответственностью «МФФ».

      1. Сведения об Организаторе:

Юридический адрес: 105120, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 9

ОГРН: 5087746697880

ИНН/КПП: 7709813168/770901001

    1. Организатор проводит Конкурс по заданию своего клиента – ООО «Тойота Мотор», юридического лица, созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      1. Сведения о Клиенте Организатора:

Юридический адрес: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1

ОГРН: 1027739386400

ИНН/КПП: 7710390358/997850001


  1. Сроки проведения Конкурса




    1. Конкурс проводится в период с 11 часов 00 минут 00 секунд «10» августа 2016 года по 23 часа 59 минут 59 секунд «25» октября 2016 года и состоит из трех этапов:

      1. Первый этап: прием Заявок на участие в Конкурсе.

Заявки на участие в Конкурсе подаются Участниками на сайте Организатора с 11 часов 00 минут 00 секунд «10» августа 2016 года до 23 часов 59 минут 59 секунд «09» октября 2016 г. и принимаются Организатором в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

      1. Второй этап: выбор Финалистов и Победителя.

После завершения Первого этапа Конкурса и в срок до 23 часов 59 минут 59 секунд «12» октября 2016 года, Жюри конкурса путем закрытого голосования, выбирает из числа поданных Участниками Работ, одного Победителя и двух Финалистов.

      1. Третий этап: объявление итогов Конкурса

По итогам Конкурса Победитель и два Финалиста будут уведомлены об итогах Конкурса по электронной почте, указанной при подаче Заявки на участие в Конкурсе на сайте Организатора. Уведомление направляется после завершения Второго этапа Конкурса и в срок до 23 часов 59 минут 59 секунд «20» октября. Публичное объявление о Победителе и двух Финалистах осуществляется на церемонии награждения участников Конкурса «25» октября 2016 г, не позднее 23 часов 59 минут 59 секунд.

    1. Сроки, указанные в п. 3.1. настоящих Правил, могут быть изменены по усмотрению Организатора, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Все действия, предусмотренные настоящими Правилами, считаются совершенными и фиксируются Организатором по московскому времени. Время совершения любых действий, предусмотренных настоящими Правилами, необходимо рассматривать как московское.

  1. Участники Конкурса, их права




    1. Участником Конкурса может стать любой дееспособный гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Российской Федерации, достигший 18 (восемнадцати) лет, имеющее загранпаспорт со сроком действия не менее 1 (одного) года с 01 января 2017 г., банковскую карту с окончанием срока действия не ранее 1 августа 2017 года либо расчетный счет в кредитной организации, направивший Организатору Работу в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящих Правил.

    2. Участие в Конкурсе подразумевает ознакомление и полное согласие Участника с настоящими Правилами.

    3. Не допускается участие в Конкурсе лиц, являющихся работниками и представителями Организатора, аффилированных с Организатором лиц, а также работников и/или представителей Клиента Организатора, Дилеров, равно как и работников и представителей любых других юридических лиц, имеющих отношение к вышеуказанным организациям и/или проведению настоящего Конкурса, членам семей каждого из сотрудников указанных организаций и/или лиц, проживающих с ними совместно (независимо от того, являются они законными родственниками или нет).

    4. Каждый Участник может предоставить для участия в Конкурсе неограниченное количество Работ, при условии, что каждая Работа представлена на Конкурс однократно.

    5. Работы могут выполняться несколькими лицами в соавторстве, группой лиц.

    6. Каждый Участник Конкурса может зарегистрироваться на Конкурс только однократно под своими настоящими Персональными данными. Многократная регистрация одним лицом, в том числе с указанием ложных Персональных данных, не допускается.

    7. Участники Конкурса самостоятельно несут ответственность за свои технические устройства и доступ к сети Интернет (в том числе неисправность/поломки технических средств либо сбои в подключении к сети Интернет), а также за корректность, достоверность и полноту предоставленных Персональных данных.

    8. Участники имеют иные права и обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а так же настоящими Правилами.




  1. Обязанности Участников, порядок проведения Конкурса




    1. Для того, чтобы стать Участником Конкурса и претендовать на получение Награды, лицу, соответствующему требованиям раздела 4 настоящих Правил, необходимо в течение срока, предусмотренного п. 3.1.1. настоящих Правил, совершить следующие действия:

      1. Заполнить и отправить регистрационную форму (официальный регистрационный бланк) на Сайте Организатора, в котором необходимо указать следующие Персональные данные:

  • ФИО

  • Домашний адрес

  • Адрес электронной почты

  • Контактный номер телефона

  • Область деятельности

    1. Выбрать себе пароль для входа (данные доступа) для подачи своей Работы на Конкурс. Участник обязуется сохранять свои данные доступа в секрете и не допускать их неавторизованного использования третьими лицами.

      1. Осуществить подачу Заявки, которая должна соответствовать техническим, творческим и юридическим требованиям, указанным в настоящих Правилах.

    2. Все Заявки, поданные позже срока, указанного в п. 3.1.1. настоящих Правил, неудобочитаемые, неполные или иным образом не соответствующие настоящим Правилам Заявки, могут быть дисквалифицированы от участия в Конкурсе по решению Организатора. Для целей настоящего Конкурса Заявка считается полученной с того момента, когда серверы Сайта Организатора зарегистрируют информацию о Заявке. Подтверждение отправки, в котором имеется запись «опубликовано успешно» является автоматической электронной распиской, подтверждающей сделанную запись и не является доказательством действительного приема Заявки на Конкурс. В случае спора относительно идентификации Участника, Заявка считается поданной тем человеком, чей адрес электронной почты указан в Заявке, но только при условии, что этот Участник имеет право на участие по другим требованиям, предусмотренным настоящими Правилами. Организатор и связанные с ним третьи лица не отвечают за потерянные, неверно адресованные, неверно размещенные, подвергшиеся вмешательству, удалённые или недействительные Заявки.

    3. Ограничения количества Работ, представляемых одним Участником, не существует. Работа должна отвечать следующим требованиям и ограничениям:

  • Иметь творческий характер;

  • Соответствовать теме Конкурса под наименованием «YET3» с уникальностью его интерпретации и быть оригинальной.

  • Соответствовать идеологии «LEXUS DESIGN», размещенной на Сайте Организатора.

  • Работа должна быть подана на Сайте Организатора. Изображения и текст должны быть представлены в цифровом формате.

  • Работа может быть создана в любой технике, но подаваться должна с низким разрешением в форматах JPEG (JPG), GIF и FLV для видеофайлов; все цифровые файлы должны быть размером 200 KB или меньше, должны иметь ширину ровно 818 пикселей/ 72 точки на дюйм, в цветовом режиме RGB. Видеофайлы формата .FLV не должны превышать 10 MB (десять мегабайт).

  • Кроме материалов, находящихся в открытом доступе, каждая Работа в своей целостности должна представлять единую работу из оригинальных материалов, созданную Участником или на которые Участник имеет все права, необходимые для соответствия настоящим Правилам и подходящую для представления публике. Подавая Заявку на участие в Конкурсе, Участник представляет, признает и гарантирует, что Участник является единоличным автором (или одним из соавторов) Работы, Работа является оригинальной, созданной исключительно творческим трудом Участника (соавторов), что Работа не содержит заимствований и (или) включений объектов интеллектуальной собственности третьих лиц, не нарушает исключительные права третьих лиц (в том числе, авторские и смежные права, а также права на средства индивидуализации), не нарушает иным образом права и законные интересы третьих лиц.

  • Работа не должна нарушать или поощрять нарушение другими лицами действующего законодательства. Работа не может содержать в себе материалы, изображения, графику, музыку, исполнения, торговые марки и иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим сторонам, если Участником не получены необходимые права и (или) разрешения на их использование в Работе. Работы, содержащие объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие третьим лицам, в том числе фирменные наименования, торговые марки или логотипы компаний, подлежат дисквалификации.

  • Работа не должна изображать устройство или иной объект, созданный исключительно для причинения физического и/или морального вреда каким-либо лицам или животным;

  • Передавая Работу на Конкурс, Участник (и соавторы) выражают свое согласие на обнародование Работы Организатором, а также на использование Работы (любых её составных частей, при наличии) без указания имен (анонимно). В Работе не допускается использование водяных знаков или подписей Участника (соавторов), при этом, Участник направивший Работу на конкурс несет ответственность за получение всех необходимых согласий на такое использование от других соавторов (при наличии таковых);

  • Работа и Заявка не должны содержать вирусов, поврежденных файлов, т.н. «троянских коней», иных видов вредоносного кода или содержимого, способного причинить вред или подвергнуть риску сайт и/или оборудование Организатора и/или надлежащее проведение Конкурса.

    1. Участники признают, что имеющаяся у них информация о (не)выборе их в качестве Победителя и/или Финалиста Конкурса, а также о Работе(-ах) и её содержании, послужившим основанием для такого (не)выбора, является конфиденциальной. Участник обязуется соблюдать конфиденциальность такой информации до публичного объявления результатов Конкурса. До публичного объявления результатов Конкурса в соответствии с п. 3.1.3. Правил, Участник не вправе раскрывать Работу(-ы) и/или её содержание на любом другом, не связанным с брендом Lexus, конкурсе и/или любой третьей стороне.

    2. Ограничения при подаче Заявок на Конкурс:

      1. К участию в Конкурсе не допускаются Работы, содержащие рекламу товаров и услуг, а также содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации.

      2. В частности, Работы не должны явно или косвенно:

        • выражать неуважение к обществу;

        • оскорблять религиозные чувства верующих;

        • служить пропагандой употребления (распространения, изготовления) алкогольных напитков, табачных изделий, наркотических средств и их прекурсоров;

        • порочить честь и достоинство граждан;

        • побуждать к совершению противоправных действий, жестокости или насилию;

        • иметь эротическое содержание;

        • каким-либо образом сообщать о привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений либо вызывать интерес к таким отношениям, либо формировать искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений;

        • Содержать публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации;

        • Содержать иную информацию, распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      1. Также к участию в Конкурсе не допускаются Работы, содержание которых противоречит Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», и которые:

        • побуждают детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

        • способны вызвать у детей желание употреблять наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

        • обосновывают или оправдывают допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждают осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным;

        • отрицают семейные ценности и формируют неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

        • оправдывают противоправное поведение;

        • содержат нецензурную брань;

        • содержат информацию порнографического характера.

    1. Совершение лицом, соответствующим требованиям, указанным в разделе 5 настоящих Правил, действий, указанных в пункте 5.1 настоящих Правил, признается Заявкой на участие в Конкурсе, а такое лицо признается Участником Конкурса и становится претендентом на получение Награды.

    2. Организатор при определении Победителей и обладателей Наград не учитывает Заявки Участников, в отношении которых Организатором принято решение об их отстранении (дисквалификации) от участия в Конкурсе.

    3. Организатор Конкурса имеет право в любой момент отстранить (дисквалифицировать) любое лицо из числа Участников, Победителей или Финалистов, а также Работы которые:

      1. Нарушили Правила проведения Конкурса;

      2. Не соответствуют требованиям, предусмотренным разделом 4 настоящих Правил;

      3. Нарушили сроки, установленные пунктом 3.1.1 настоящих Правил;

      4. Не соответствуют Заданию конкурса и (или) критериям, предусмотренным настоящими Правилами, в частности, установленные разделом 5 Правил, но не ограничиваясь ими.

      5. Нарушают или создают угрозу нарушения любых исключительных прав третьих лиц и (или) организаций.



  1   2   3

Похожие:

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconКонкурс Lexus Design Award 2017 «Конкурс»
Участвуя в данном конкурсе, Вы соглашаетесь с настоящими официальными правилами, которые составляют контракт между Вами и Спонсором,...

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconИ описание компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» icon3. Программа проведения финала Конкурса
Правила проведения финала Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо» (далее – финал Конкурса) включают...

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconИ описание профессиональной компетенции
Организация «WorldSkills Russia» в соответствии с Уставом WorldSkills Russia, Регламентом и Правилами конкурса, приняла следующие...

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconАкция: «натали турс. Top secret» описание правил и условий по акции «натали турс. Top secret»
Стимулирующая акция «Натали Турс. Top secret» по системе он-лайн бронирования услуг по всему миру global booking проводится в период...

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconПроведения муниципального этапа Всероссийского конкурса
Российской Федерации, устанавливает модель и структуру конкурса, определяет сроки, требования к участникам конкурса, конкурсным материалам...

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса, конкурса
I. общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconРуководство пользователя автоматизированной информационной системы...
Автоматизированная информационная система «Top-crm» (далее Система) обеспечивает наглядное и эффективное управление деловыми отношениями...

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconИнструкция школьному организатору по проведению конкурса
Конкурс проводится непосредственно в образовательных учреждениях в установленный графиком день. Изменение этого срока недопустимо...

Правила проведения публичного конкурса «Lexus Design Award. Russia Top Choice.» iconУведомления о проведении публичного массового мероприятия
Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора проведения публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск