Скачать 252.41 Kb.
|
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН Методические материалы к зачету для экспертов по оцениванию заданий с развернутым ответом по обществознанию. Представленные методические материалы предназначены для экспертов региональной предметной комиссии по обществознанию для самостоятельной работы и при подготовке к зачету. Задача экспертов, проверяющих развернутые ответы экзаменующихся на задания части С тестов, состоит в том, чтобы провести процедуру проверки выполнения открытых заданий в строгом соответствии с установленными инструкциями. В процессе подготовки учителя- эксперты должны: -усвоить подходы к разработке КИМов ЕГЭ -освоить инструкции по проверке и оценке выполнения заданий; -сформировать навык оценивания правильности ответов выпускников в строгом соответствии с установленными критериями. Критерии оценивания, примеры выполнения заданий и оценивания экспертами ответов учащихся предлагаются экспертам для проведения тренировочных занятий при подготовке к зачету. Учитель – эксперт должен знать, что основа системы оценивания выполнения заданий с развернутым ответом – поэлементный анализ ответов выпускников. Выделение элементов верного ответа учащегося на основе разработанных критериев проходит строго по указаниям и инструкциям по проверке открытых заданий на основе разработанных критериев. На конкретных примерах ответов на задания по результатам ЕГЭ прошлых лет демонстрируются приемы выделения содержания и оценивания ответов. Зачетная работа проводится в два этапа. Первый этап – теоретический. На этом этапе проходит собеседование с экспертами по вопросам организации и технологии проверки заданий с развернутым ответом. Вопросы для собеседования к зачету:
Второй этап – практический . На этом этапе эксперты выполняют работы по проверке и оцениванию ответов выпускников на задания части С тестов ЕГЭ на основе разработанных критериев. В процессе зачета проходит проигрывание хода работы экспертной комиссии по оцениванию заданий с развернутым ответом, таким образом, обеспечивается идентичность реальной процедуре проверки бланков ответов учащихся. Изображения ответов выпускников для зачета готовятся на основе выполнения заданий ЕГЭ прошлых лет. На зачете определяется уровень оценивания экспертом ответов на задание части С в строгом соответствии с установленными инструкциями. |
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской... | Основные нормативные документы, определяющие проведение всероссийской олимпиады школьников | ||
Нормативные документы,определяющие статус молодых специалистов, гарантии и компенсации | Директор негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «ржд» | ||
Эм с электронными ким и печати ким в аудиториях ппэ используется для тех ппэ, в которые бумажные эм не могут быть доставлены в день... | Основные Нормативные документы, регламентирующие деятельность железнодорожного транспорта | ||
Основные законодательные документы, определяющие учет и отчетность в Российской Федерации | В рабочей программе отражены нормативные документы, основные цели и задачи курса, основное содержание предмета, умк учащегося и учителя,... | ||
Изучить нормативные документы в процессе учебной деятельности, выполняя блок заданий в тестовой форме. Изучить структуру гф и других... | О внесении изменений в Закон Российской Федерации об образовании №2-фз от 02. 02. 2011 года |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |