Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию


Скачать 252.41 Kb.
НазваниеВопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию
страница1/4
ТипЗадача
filling-form.ru > Бланки > Задача
  1   2   3   4

Министерство образования Московской области



Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования

(ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ)


КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Методические материалы к зачету для экспертов

по оцениванию заданий с развернутым

ответом по обществознанию.
Представленные методические материалы предназначены для экспертов региональной предметной комиссии по обществознанию для самостоятельной работы и при подготовке к зачету.

Задача экспертов, проверяющих развернутые ответы экзаменующихся на задания части С тестов, состоит в том, чтобы провести процедуру проверки выполнения открытых заданий в строгом соответствии с установленными инструкциями. В процессе подготовки учителя- эксперты должны:

-усвоить подходы к разработке КИМов ЕГЭ

-освоить инструкции по проверке и оценке выполнения заданий;

-сформировать навык оценивания правильности ответов выпускников в строгом соответствии с установленными критериями.

Критерии оценивания, примеры выполнения заданий и оценивания экспертами ответов учащихся предлагаются экспертам для проведения тренировочных занятий при подготовке к зачету. Учитель – эксперт должен знать, что основа системы оценивания выполнения заданий с развернутым ответом – поэлементный анализ ответов выпускников. Выделение элементов верного ответа учащегося на основе разработанных критериев проходит строго по указаниям и инструкциям по проверке открытых заданий на основе разработанных критериев. На конкретных примерах ответов на задания по результатам ЕГЭ прошлых лет демонстрируются приемы выделения содержания и оценивания ответов.

Зачетная работа проводится в два этапа.

Первый этап – теоретический. На этом этапе проходит собеседование с экспертами по вопросам организации и технологии проверки заданий с развернутым ответом.

Вопросы для собеседования к зачету:


  1. Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание КИМ по обществознанию.

  2. Этапы работы эксперта по оцениванию ответов учащихся на задания части С.

  3. Права и обязанности экспертов предметной комиссии.

  4. Основные правила заполнения экспертом бланка – протокола проверки заданий части С.

  5. Основные правила соблюдения конфиденциальности и режима информационной безопасности при проверке ответов на задания части С.

  6. Общие подходы к разрешению проблемных нестандартных ситуаций.

  7. Процедура апелляции на результаты ЕГЭ.

  8. Кодификатор элементов содержания по обществознанию для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 г. (назначение, структура, содержание).

  9. Спецификация экзаменационной работы по обществознанию единого государственного экзамена 2010 г. (назначение, структура, содержание).

  10. Демонстрационный вариант КИМ 2010г. (основные особенности).

  11. Особенности выполнения заданий части С (с развернутым ответом).

  12. Критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом (часть С).


Второй этап – практический . На этом этапе эксперты выполняют работы по проверке и оцениванию ответов выпускников на задания части С тестов ЕГЭ на основе разработанных критериев. В процессе зачета проходит проигрывание хода работы экспертной комиссии по оцениванию заданий с развернутым ответом, таким образом, обеспечивается идентичность реальной процедуре проверки бланков ответов учащихся. Изображения ответов выпускников для зачета готовятся на основе выполнения заданий ЕГЭ прошлых лет.

На зачете определяется уровень оценивания экспертом ответов на задание части С в строгом соответствии с установленными инструкциями.


  1   2   3   4

Похожие:

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconВопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы,...
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской...

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconМетодические рекомендации по подготовке заданий школьного и муниципального...
Основные нормативные документы, определяющие проведение всероссийской олимпиады школьников

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconОбщие вопросы
Нормативные документы,определяющие статус молодых специалистов, гарантии и компенсации

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих...
Директор негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «ржд»

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconПри печати ким в аудиториях ппэ используются следующие основные принципы
Эм с электронными ким и печати ким в аудиториях ппэ используется для тех ппэ, в которые бумажные эм не могут быть доставлены в день...

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconЛекция Основные Нормативные документы, регламентирующие деятельность...
Основные Нормативные документы, регламентирующие деятельность железнодорожного транспорта

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconI бухгалтерский учет исторический аспект
Основные законодательные документы, определяющие учет и отчетность в Российской Федерации

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconНикитин А. Ф. Право. 10-11 кл. Профильный уровень: учебник для общеобразоват...
В рабочей программе отражены нормативные документы, основные цели и задачи курса, основное содержание предмета, умк учащегося и учителя,...

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconМетодическая разработка практического занятия для студентов для специальности...
Изучить нормативные документы в процессе учебной деятельности, выполняя блок заданий в тестовой форме. Изучить структуру гф и других...

Вопросы для собеседования к зачету: Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание ким по обществознанию iconПриказ №362 Положение о формах и порядке проведения государственной...
О внесении изменений в Закон Российской Федерации об образовании №2-фз от 02. 02. 2011 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск