Схема анализа посещенного занятия


Скачать 32.46 Kb.
НазваниеСхема анализа посещенного занятия
ТипИзложение
filling-form.ru > Бланки > Изложение
СХЕМА АНАЛИЗА ПОСЕЩЕННОГО ЗАНЯТИЯ
«_____»___________________20_____ года
Наименование дисциплины________________________________________________________________

Преподаватель___________________________ Курс, группа специальность______________________

Тема занятия___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Цель посещения занятия:

Подготовленность преподавателя и группы к уроку, методы изложения нового материала, межпредметные связи при изложении нового материала, достижение учебной и воспитательной цели, качество знаний и навыков, полученных на уроке, мотивация, качество знаний полученных на уроке и другое (указать)_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Тип урока: Ознакомление с новым материалом, закрепление изученного, применение знаний и умений, обобщение и систематизация знаний, проверка и коррекция знаний и умений, лекция, семинар, зачет, лабораторная работа, практическое занятие, комбинированный.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


  1. Планирование учебной деятельности

    1. Наличие поурочного плана: есть, нет

    2. Наличие календарно-тематического плана: есть, нет

    3. Соответствие календарно-тематического плана поурочному и записям в журнале: соответствует, не соответствует

    4. Заполнение журнала учебных занятий: четкое, своевременное, аккуратное, другое (указать)_______________________________________________________________________

  2. Цели и задачи занятия

    1. Определены ли цели занятия: да, нет

    2. Доведены ли цели до студентов: да, нет

    3. Соответствует ли проведенное занятие поставленным целям: да, нет

  3. Нормирование учебного времени

    1. Регламентирует ли преподаватель этапы занятия в плане: да, нет

    2. Правильно ли распределено время: да, нет

  4. Соблюдение структуры урока:

    1. Организационный момент: да, нет

    2. Актуализация опорных знаний: да, нет

    3. Мотивационный момент: да, нет

    4. Изложение нового материала: да, нет

    5. Закрепление нового материала: да, нет

    6. Сообщение домашнего задания: да, нет

    7. Итоги занятия: подведены, не подведены

Замечания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Учет и контроль знаний

    1. Метод опроса: вопрос у доски, с места, решение задач, комбинированный, программированный, другое (указать) _____________________________________________

    2. Форма опроса: индивидуальная, групповая, фронтальная, письменный опрос, ________

    3. Формулировка вопросов: ясная, четкая, исчерпывающая, недостаточно четкая, нечеткая.

    4. Оценки: объективные, завышенные, с рецензией, без рецензии.

    5. Опрос показал, что материал студентами усвоен: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично.

    6. Умение студентов анализировать ответы товарищей____________________________

  2. Соответствие учебного процесса и методического обеспечения дидактическим принципам

    1. Методы работы со студентами: соответствуют содержанию материала; целям и возрастным особенностям учащихся; способствуют развитию наблюдательности и логичности мышления; учат самостоятельно работать, позволяют студентам использовать в работе ТСО и дидактический материал; преподаватель применяет способы индивидуализации и дифференциации заданий для студентов в зависимости от их личностных особенностей; осуществляется деятельностный подход к обучению.

    2. Методы изложения: лекция, создание проблемных ситуаций, беседа, программированное, метод иллюстрации демонстрации при устном изложении изучаемого материала другое (указать)_______________________________________________________

______________________________________________________________________________

    1. Последовательность и логичность изложения материала: четкая, логичная, слабая, непоследовательная.

    2. Доступность изложения: доступное, недостаточно доступное.

    3. Связь с жизнью и практикой: высокая, живая, слабая, отсутствовала совсем.

    4. Межпредметные связи_______________________________________________________

    5. Наглядность, технические средства: компьютерная техника, кинофильм, диафильм, звукозаписи, модели, плакаты, натуральные образы, муляжи, чертежи, схемы, бланки, учебники______________________________________________________________________

    6. Наглядность: достаточная, недостаточная, отсутствовала.

  1. Уровень педагогического мастерства преподавателя

    1. Знание предмета________________

    2. Владение педагогическими технологиями: традиционные технологии, технологии проблемного обучения, игровые технологии, технологии проектного обучения, интерактивные технологии, информационно-коммуникационные образовательные технологии, развивающие технологии, технология развития критического мышления (в том числе «Кейс-стади»), здоровьесберегающие технологии другое (указать) _______________

______________________________________________________________________________

    1. Владение педагогическим тактом (речь, мимика, юмор, жесты)______________________

    2. Умение организовать работу студентов (активизация мышления, сочетание индивидуальных и фронтальных форм)_____________________________________________




  1. Выводы и рекомендации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Занятие посетил:____________________________________________________________________

Ознакомлен: ________________________________________________________________________

Похожие:

Схема анализа посещенного занятия iconПрактическое занятие «Применение метода анализа иерархий в задач...
Знакомство с методом анализа иерархий и его использованием для решения задач оценки эффективности ит

Схема анализа посещенного занятия iconБланк анализа учебного занятия
Цель наблюдения: определить психологические особенности взаимоотношений студент преподаватель

Схема анализа посещенного занятия iconТема: Организация расчетов в табличном процессоре
Цель занятия: Изучение информационной технологии использования встроенных вычислительных функций Excel для финансового анализа

Схема анализа посещенного занятия iconЕ. Н. Тарасенко заместитель директора по учебной работе
Данные рекомендации раскрывают технологические этапы подготовки, проведения и анализа открытого занятия\ урока, могут быть полезны...

Схема анализа посещенного занятия iconМетодические рекомендации Уважаемые коллеги!
Приведенная схема анализа (самоанализа) позволит определить эффективность и результативность проведенного мероприятия, выявить наиболее...

Схема анализа посещенного занятия iconЛитература: Ход занятия № элемента занятия Элементы занятия Время,...
Оборудование и методическое обеспечение урока (электронные ресурсы, Интернет ресурсы)

Схема анализа посещенного занятия iconОценка учебного занятия в системно – деятельностном подходе
«Экспертный лист оценки учебного занятия» является инструментом самоконтроля, взаимоконтроля и административного контроля и определяет...

Схема анализа посещенного занятия iconПеречень основных терминов. Учебные вопросы, разбираемые на занятии....
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (фгос) реализация образовательной деятельности должна...

Схема анализа посещенного занятия iconЗанятия №
...

Схема анализа посещенного занятия iconТема занятия
Цель занятия: Подготовка детей к самостоятельной жизни, формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск