Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год


Скачать 66.02 Kb.
НазваниеИтогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Подготовка к ЕГЭ – 2015 в Управлении образования и образовательных организациях началась ещё летом: сразу же после завершения сезона ЕГЭ-2014. После подведения итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год.

Основными направлениями работы в 1 полугодии были следующие:

1. Организация и проведение внеурочных занятий с учащимися по обязательным предметам и предметам выбора.

2. Информационно-разъяснительная работа с учениками и родителями.

3. Формирование базы данных выпускников и выбора предметов.
Согласно графику МОН КК выполняли выпускники диагностические работы по обязательным предметам (25 ноября – по математике, 18 декабря – по русскому языку). Порядок проведения КДР приближен к условиям проведения ЕГЭ. Данные работы составлены специалистами ККИДППО в соответствии с КИМами (контрольно-измерительные материалы), что действительно помогает выпускнику определить уровень знаний по конкретной теме. Школа письменно уведомляет родителей о результатах КДР. По обязательным предметам выпускникам предстоит написать еще по 2 КДР (математика – 25 февраля и 15 апреля; русский язык – 19 февраля и 8 апреля).

Кроме того, наши выпускники 20 ноября 2014 года пробовали свои силы в написании сочинения. А уже 03 декабря они писали итоговое сочинение (изложение) как допуск к государственной итоговой аттестации.

В марте выпускники будут выполнять КДР по предметам выбора. Как и в прошлом году, все выпускники района, выбравшие тот или иной предмет, выполнять диагностическую работу будут в одном образовательном учреждении, в котором на время проведения диагностической работы будут максимально созданы условия проведения ЕГЭ (подвоз учащихся, уполномоченный представитель школы, смешанные группы, рассадка выпускников, организаторы и т.д.):

5 марта – биология, история;

12 марта – иностранный язык, химия;

19 марта – география, информатика, обществознание;

21 марта – литература, физика.
В 2014-2015 учебном году с целью качественной подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ методической и тьюторской службой района, а также силами педагогических кадров школ на основании приказов Управления образования с учетом результатов ЕГЭ-2014, как и в предыдущие годы, организованы межшкольные консультационные пункты по всем предметам. Занятия ведутся с выпускниками школ в разноуровневых группах (со слабоуспевающими; с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебе) согласно утвержденному графику.
Ежемесячно в школах района проводились и проводятся родительские и ученические собрания по изучению правил организации и проведения государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов, а также обучали выпускников заполнять бланки ЕГЭ (в текущем учебном году бланк ответов № 1 претерпел изменения).

Организация ЕГЭ в 2015 году будет регламентироваться прошлогодними нормативными документами, в которые, однако, внесены отдельные коррективы:

- изменена форма бланков ответов № 1;

- математику можно сдать на базовом уровне (это только позволит получить аттестат, данные результаты не учитываются вузами) или на профильном уровне (данные результаты учитываются вузами при поступлении). Выпускник имеет право выбрать оба уровня для сдачи математики: и базовый, и профильный;

- по иностранному языку выпускник может на добровольной основе выбрать для сдачи устную часть, за которую можно получить до 20 баллов (при сдаче только письменной части – максимальный балл 80);

- изменены сроки проведения ЕГЭ. Конечно, это, в первую очередь, касается выпускников прошлых лет. С этого года отменен июльский срок (так называемая в просторечии «вторая волна»). Проект расписания проведения ЕГЭ в 2015 году следующий: досрочный февральский срок, досрочный период (март - апрель), основной период (с 25 мая по 25 июня) и дополнительный период (сентябрь);

- с 2015 года можно пересдать ЕГЭ по всем предметам, если не набрал минимального количества баллов (ранее пересдача допускалась только по обязательным предметам), в дополнительный период (сентябрь);

- за итоговое сочинение можно получить дополнительно до 10 баллов (по решению вуза);

- самым актуальным на сегодняшний момент является изменение даты подачи заявления и выбор предметов для сдачи ЕГЭ – до 01 февраля.
При этом следует помнить, что изданы новые документы, регламентирующие вступительную кампанию 2015 года, согласно которым не позднее 01 октября вузы публикуют документы, регулирующие прием (правила приема, перечень специальностей, количество мест для приема, перечень вступительных испытаний, минимальное количество баллов и прочее).

При выборе предметов необходимо также руководствоваться новыми нормативными документами:

- приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 3 839 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015-2016 учебный год»;

- приказ Минобрнауки России от 04.09.2014 № 1204 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета".
В октябре была сформирована региональная база данных выпускников 2015 года, в декабре в базу были внесены предметы, выбранные учащимися.

Согласно декабрьским данным в базе зарегистрировано 440 выпускников 11-х классов (из них ЕГЭ сдают 438, ГВЭ выбрали 2). В целом выбор экзаменов в 2015 году пока следующий:


Обществознание – 225

51,4 %

Биология – 96

21,9 %

Физика – 101

23,1 %

Химия – 64

14,6 %

История – 63

14,4 %

Информатика – 33

7,5 %

Литература – 14

3,2 %

Иностранные языки – 26

5,9 %

География – 6

1,4 %


Сравнительный анализ аналогичных данных выпуска прошлого года


Предмет

На 01.01.2014

На 01.01.2015




кол-во

%

кол-во

%




Кол-во выпускников

534

-

438

-




Обществознание

262

49,1 %

225

51,4 %

+2,3

Физика

117

21,9 %

101

23,1 %

+1,2

Биология

118

22,1 %

96

21,9 %

-0,2

Химия

87

16,3 %

64

14,6 %

-1,7

История

63

11,8 %

63

14,4 %

+2,6

Информатика

46

8,6 %

33

7,5 %

-1,1

Литература

14

2,6 %

14

3,2 %

+0,6

Иностранные языки

11

2,1 %

26

5,9 %

+3,8

География

6

1,1 %

6

1,4 %

+0,3

Математика Проф.

-

-

428

97,7 %

-

Математика Базов.-

-

-

188

42,9 %

-


До 01 февраля можно будет ещё изменить предварительный выбор предметов.

На наш взгляд, совершенно продуманно и логично поступили те родители, которые вместе с детьми при выборе предметов воспользовались так называемым правилом «избыточность выбора». Что это значит? Они выбрали два и более предмета для сдачи ЕГЭ (не считая математики и русского языка). В чем же здесь логичность и продуманность? Во-первых, отказаться от сдачи экзамена можно всегда и тебе за это, как говорят дети, ничего не будет, а вот получить право сдать экзамен по «неожиданно» необходимому предмету после 1 февраля уже невозможно. Во-вторых, имея результаты ЕГЭ по разным предметам, вы не привязаны к одному вузу или факультету, у вас – реальный выбор, выбор не только дальнейшей профессии, но и судьбы.

К сожалению, на 01 января 2015 года 21 чел. не выбрали ни одного предмета по выбору (4,8 % выпускников), 147 чел. выбрали только один предмет (33,6 %).

Внимание! 1 февраля база будет закрыта.
Хочется еще раз обратить внимание родителей:

- выбор предметов должен быть избыточным, чтобы можно было в форс-мажорных обстоятельствах переориентироваться на другой вуз. Например, вы планируете поступление в военный вуз, выбрали предметы в соответствии с перечнем данного конкретного вуза, а в апреле медкомиссия не даёт допуска к обучению в военном вузе. В таком случае желательно было бы иметь «запасной» вариант и выбрать предметы в соответствии с перечнем другого вуза. Самое главное – с 1 февраля изменить выбор предметов уже нельзя, а вот отказаться от сдачи «запасных» или «избыточных» можно всегда;

- выбор предметов должен быть исчерпывающим. Что это означает? Например, вы планируете поступать в мединститут и подать заявление вы можете в пять вузов. Однако в одном вузе в перечень вступительных предметов входят биология и химия, в другом – физика и химия, а в третьем – биология и физика. Исчерпывающим будет следующий выбор: биология, химия, физика. В этом случае у вас больше шансов набрать проходной балл в одном из выбранных вузов;

- выбранные предметы должны быть успешными при сдаче. Если вы с 10-го класса готовились, например, к сдаче химии, а в январе решили выбрать, к примеру, физику, то насколько успешно вы сможете сдать этот предмет (минимальный балл – максимальный балл).

Одним словом, уважаемые родители, вы должны чётко понимать, почему вы со своим ребенком выбрали этот предмет.

Информация по всем вопросам ЕГЭ размещена на школьных стендах и сайтах, на сайте Управления образования, а также на федеральных (сайт ФИПИ, официальный информационный портал ЕГЭ) и краевых сайтах (МОН КК, ЦОКО, ККИДППО).
Управление образования

Похожие:

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconАнализ результатов егэ за 2013- 2014 учебный год
За прошедшие годы накоплен достаточный опыт проведения экзамена, однако в 2013-2014 учебном году подготовка к проведению государственной...

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconПлан профориентационной работы школы на 2014 2015 учебный год №
Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные уч завед выпускников...

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconАнализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный...

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconОтчет результатов самообследования деятельности мбдоу «Детский сад №111»
Оценка результатов деятельности коллектива работников мдоу №111 «Сказка» за 2015-2016 учебный год, разработка целей и перспектив...

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации- 2014 11 класс (результаты...
Егэ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель...

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconПлан работы мбоу гимназии №5 на 2013/2014 учебный год Рассмотрен и одобрен на заседании
Анализ результатов 2012-2013 уч года. Готовность школы к новому учебному году: мтб, обеспечение кадрами

Итогов был проведен анализ результатов работы и результатов сдачи экзаменов, составлены планы работы на 2014-2015 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск