Виды работ
| Сроки
| Ответственный
| Результат
| Индикатор
|
Анализ результатов ГИА
|
SWOT -анализ результатов ГИА по предметам
Цель: выявление пробелов в ЗУН, характерных для 9 классов;
предупреждения низкого уровня качества подготовки учащихся;
повышения качества обучения и ликвидации пробелов знаний учащихся 10
| Июнь (предварительный)
сентябрь
| Учителя – предметники,
Руководители ШМО
| Знание проблемных мест в освоении содержания преподаваемого предмета. Определение несформированности у учащихся конкретных компетенций.
| Скорректированный школьный регламент.
|
Обсуждение результатов ГИА
| Сентябрь
| Заместители директора по УВР:
1.Миненок А.А.
2.Газизова А.Х.
3.Литвинцева О.В.
|
| Скорректированный школьный регламент подготовки учащихся к ГИА.
|
Информационно – разъяснительная работа
|
1. Организация и поведение общешкольных собрания.
| Сентябрь
В течение года
| Заместители директора по УВР:
1.Миненок А.А.
2.Газизова А.Х.
3.Литвинцева О.В.
| Информированность о результатах ГИА за 2012– 2013 г.г. Информированность о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО в 2014 году.
| Протоколы общешкольного родительского собрания.
|
2. Организация и проведение классных собраний в 9 кл
| Октябрь, декабрь.
| Зам. дир. по УВР:
1.Миненок А.А.
2.Газизова А.Х.
3.Литвинцева О.В.
Классные руководители.
| Ориентированность в сознательном выборе предметов для сдачи , информированность о результатах школьных и муниципальных мониторингов.
| Протоколы классных родительских собраний.
|
3. Оформление информационного стенда, стендов в кабинетах, папки в учительской
| Октябрь - май
| Заместитель директора по УВР:
Миненок А.А.
Учителя - предметники
| Информированность участников образовательного процесса о порядке проведения ГИА.
| Информационный стенды, папка ГИА 2014год
|
4. Организация работы платных образовательных услуг для подготовки к ГИА
|
| Заместитель директора по УВР: Литвинцева О.В.
| Выработка ключевых компетенций, формирование прочных ЗУК, качественное освоение государственных стандартов.
|
|
5. Проведение Единого информационного дня ГИА
| в течение года по плану Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры
| Заместитель директора по УВР
Миненок А.А., классные руководители выпускных классов.
| Организация максимально насыщенного информационного поля через обсуждение вопросов, связанных с подготовкой и проведением ГИА
| Круглые столы, классные часы, общешкольные собрания, информационные стенды, сайт, папка ГИА.
|
Инструктивно – методическая работа
|
1.Ознакомление с нормативно – правовой базой. Изучение рекомендаций по подготовке к ГИА
| Октябрь-май
| Заместитель директора по УВР Миненок А.А.,
Учителя-предметники , классные руководители 9 кл.
| Знание правового поля деятельности
| Журнал инструктажей
|
2. Ознакомление с кодификаторами элементов содержания для составления КИМов
| Сентябрь
| Заместитель директора по УВР Миненок А.А.,
Учителя-предметники
| Знание проверяемых элементов содержания
| Собственные КИМы для школьных мониторингов.
|
3. Изучение результатов запроса учащихся по обеспечению подготовки к ГИА 9 кл
| В течение года
| Заместитель директора по УВР Миненок А.А.,
Учителя-предметники
| Самоопределение школьников по предметам для сдачи ГИА
| Списки участников ГИА по предметам.
|
4.Аппаратное совещание по выполнении запроса учащихся по подготовке к ГИА.
| Октябрь - январь
| Заместитель директора по УВР Миненок А.А.,
Учителя-предметники
| Обеспечение запроса учащихся.
| Протоколы совещаний
|
Мониторинг
|
1.Ведение школьного мониторинга, (9 кл. русский язык, математика)
| В течение года согласно графика мониторингов
| Заместители директора по УВР Миненок А.А.,
Литвинцева О.В.,
Газизова А.Х.
Учителя-предметники
| Процедура проведения мониторинга
| Приказы о проведении мониторингов.
|
2.Проведение школьного мониторинга учащихся 3,4,5,6,7,8 классов.
| В течение года согласно графика мониторинговых исследований.
| Заместители директора по УВР Миненок А.А.,
Литвинцева О.В.,
Газизова А.Х.
Учителя-предметники
| Процедура проведения мониторинга
| Приказы о проведении мониторингов.
|
3.Подготовка качественного и причинно – следственного анализов школьных и муниципальных мониторингов по предметам.
| В течение года
| Учителя - предметники
| Знание о пробелах в ЗУНах учащихся и их причин (несформированность компетенций)
| Протоколы анализов
|
4. Обсуждение итогов мониторингов
| 1 раз в четверть
| Заместитель директора по УВР:
Миненок А.А.
Руководители ШМО
| Корректировка работы учителей-предметников по результатам мониторингов
| Корректировка плана ВШК
|
5 . Выработка целостной системы методических рекомендаций для данного учителя, класса, по предупреждению типичных ошибок, устранению трудностей при усвоении материала.
| После мониторинга
| Заместители директора по УВР Миненок А.А.,
Литвинцева О.В.,
Газизова А.Х.
Учителя-предметники
Руководители ШМО
|
|
|
6.Организация мониторинга уровня преподавания учителей
| Январь
| Заместители директора по УВР Миненок А.А.,
Литвинцева О.В.,
Газизова А.Х.
руководители ШМО
| Знание проблем в предметной и методической подготовленности учителя.
| Скорректированный план работы ШМО
|
Работа с учащимися
|
1.Работа с тренировочными материалами для подготовки к ГИА. Ознакомление с критериями оценки выполнения заданий, в том числе с развернутым ответом
| В течение года
| Учителя - предметники
| Умение учащихся выполнять задания в новой форме
| Положительная динамика результатов мониторингов.
|
2. Отработка и совершенствование предметных и надпредметных компетенций.
| В течение года
| Учителя - предметники
| Удовлетворительный уровень сформированности предметных и надпредметных компетенций.
| Положительная динамика результатов мониторингов.
|
З.Обсуждение результатов мониторинга с учащимися и составление индивидуальных планов коррекции
| В течение года, после мониторингов
| Учителя - предметники
| Знание о собственных пробелах в ЗУНах учащимися
| Индивидуальные образовательные планы учащихся.
|
4.Проведение тематических, тренинговых консультаций по запросам учащихся
| В течение года
| Учителя - предметники
| Ликвидация пробелов
| Результаты итоговой аттестации
|
5. Проведение инструктажей по заполнению бланков ГИА
| Февраль, март
| Заместитель директора по УВР Миненок А.А
| Отработка навыков процедуры проведения и заполнения бланков ГИА
| Сформированность
навыков
|
6. Проведение пробных репетиционных экзаменов ( новая форма)
| Февраль - март
| Заместители директора по УВР Миненок А.А.,
Литвинцева О.В.,
Газизова А.Х.
Учителя - предметники
| Знание процедур экзамена. Психологическая поддержка.
| Отсутствие ошибок при заполнении бланков экзамена. Психологически комфортное состояние во время ГИА
|
7.Проведение учебно-тренировочных тестов по темам,
Тестирование в режиме on-line
| В течение года
| Учителя – предметники
Егоров А.В.- учитель информатики
| Ликвидация пробелов
| Результаты итоговой аттестации
|
8. Подготовка и проведение проверочных и контрольных работ в новой форме по темам
| В течение года
| Учителя - предметники
|
| Результаты итоговой аттестации
|
9.Составление индивидуальных планов учащихся по подготовке к ГИА (при необходимости)
|
| Учителя - предметники
| Учителя - предметники
| Результаты итоговой аттестации
|
Методическая работа
|
1.Курсовая подготовка на базе ММЦ при наличии (учителя-предметники), участие в семинарах
| Согласно графика ММЦ
| Заместитель директора по УВР:
Газизова А.Х.
Учителя-предметники
| Повышение предметной и методической компетенции педагогов, в том числе ИКТ - компетенции
| Удостоверение о курсовой подготовке. Повышение количества педагогов, применяющих новые технологии, в том числе и ИКТ.
|
2.Организация творческих мастерских на базе ШМО
| В течение года
| Руководители ШМО
|
| Отчеты о проведенных открытых уроках, занятий платных курсов,
конспекты занятий.
|
3.Изучение нормативно-правовой базы ГИА 2014 года
| В течение года
| Руководители ШМО, учителя-предметники
| Информационная грамотность
| Журнал инструктажей
|