Предоставления муниципальной услуги


Скачать 141.58 Kb.
НазваниеПредоставления муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов"

1.Общие положения


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги:"Заполнение и направление в аптеку электронных рецептов".
2.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу МУЗ Никифоровская ЦРБ

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Никифоровский район:   http://r36.tambov.gov.ru
Название, адрес, справочные телефоны учреждения, оказывающего муниципальную услугу, адрес электронной почты:
МУЗ Никифоровская ЦРБ;
393000, Тамбовская область, Никифоровский район, ул. Пирогова,70.
телефон регистратуры поликлиники 8 (47536) 34-7-55; приемная 8 (47536) 3-08-56;
адрес электронной почты: nickzrb@yandex.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заполнение и направление в аптеку электронных рецептов. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги: заполнение рецепта на лекарственное средство, изделие медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей инвалидов, направление электронных рецептов в аптеки, обеспечение медикаментами заявителя услуг в аптеке (количество выписанных рецептов (ед.), количество человек, получивших услугу ( чел.).

2.4. Сроки предоставления услуги:
муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заполнение "Рецепта" (далее - рецептурный бланк) производится врачом амбулаторно - поликлинического учреждения в день обращения пациента после осмотра и внесения записи в амбулаторную карту;
- направление заполненных электронных рецептов в аптеку для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) - в день обращения пациента за муниципальной услугой;
Время ожидания приема врача не более 90 минут.
Исключение составляют:
- случаи необходимости предоставления экстренной помощи по жизненным показаниям другому Получателю услуги,
- при острых и внезапных ухудшениях состояния здоровья.
- при повышении температуры тела выше 38 градусов, острых внезапных болях любой локализации, нарушении сердечного ритма, кровотечении, отравлении и травмы, требующих экстренной помощи и консультации врача, прием осуществляется вне общей очереди. Получатели услуги, ожидающие приема, должны быть об этом проинформированы.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,
Федеральный закон от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»,
Федеральный закон от 22.06.1998 N 86-ФЗ «О лекарственных средствах»,
Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,
Федеральный закон от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»,
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 «Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи»,
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»,
Основы законодательства Российской Федерации от 22.07.93 N 5487-1 «Об охране здоровья граждан»,
Постановление Правительства РФ от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержки развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»,
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006г. № 665 «Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи»,
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств»;
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»,


2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
-паспорт,
-страховое свидетельство государственного пенсионного страхования,
-страховой полис обязательного медицинского страхования,
-удостоверение о наличии льготы,
-амбулаторная карта с заключением врача об установлении диагноза, рекомендуемой схеме лечения.
Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право на льготное лекарственное обеспечение (далее - льготники), нуждающиеся в оказании медицинской помощи, предусмотренной законодательством Российской Федерации для определенной категории граждан, и граждан включенных в регистр федеральных или региональных льготников.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении услуги по заполнению и направлению в аптеку электронных рецептов непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- публикация в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-оснований для отказа не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие медицинских показаний оформленные в амбулаторной карте,
- отсутствие лекарственного средства в перечне жизненно важных лекарственных средств.
- отсутствие регистрации гражданина в федеральном или региональном регистре.

2.9.Муниципальная услуга - заполнение и направление в аптеки электронных рецептов оказывается на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса составляет 15 минут.
2.12.Помещения при оказании муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил установленных на момент предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности:

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

-своевременное, полное информирование о муниципальной услуге по средствам форм информирования, предусмотренных подпунктами 1.4 настоящего административного регламента;

-соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания -в них административных действий профессиональных знаний и навыков;

-ресурсное обеспечение настоящего административного регламента;

-Показатели качества:

-соответствие требованиям настоящего административного регламента; -соблюдение сроков предоставления услуги;

-количество обоснованных жалоб.

2.14.Иные требования в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получить из Единого портала муниципальных услуг перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Субъект, оказывающий муниципальную услугу по заполнению и направлению в аптеку электронных рецептов:
-создает условия для оформления электронных рецептов, защиты персональных данных заявителей;
- формирует справочник врачей, являющихся участниками оказания заявителям услуги.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, осмотр пациента врачом в день обращения заявителя,
- запись данных осмотра в амбулаторную карту пациента,
- назначение по медицинским показаниям лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов,
- заполнение врачом рецепта,
- направление оператором кабинета обработки рецепта электронного рецепта в аптеку,
- обращение пациента (заявителя) в аптеку для получения лекарственных средств.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме к административному регламенту.
Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента, его осмотр, определение тактики оказания медицинской помощи, назначение необходимых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов.
3.2.1. Заполнение рецепта врачом-специалистом.
Используемые формы бланка рецепта:
- форма N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" приложение N 1,
В верхней части формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" обозначается место для нанесения штрих-кода. Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка. Цифровое кодирование рецептурного бланка осуществляется по следующей схеме:
-при изготовлении рецептурных бланков печатается код лечебно-профилактического учреждения в соответствии с Основным государственным регистрационным номером (ОГРН);
-врач (фельдшер) на амбулаторном приеме вносит код категории граждан (SSS), имеющих право на дополнительное лекарственное обеспечение в соответствии со статьями 6.1 и 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 48, ст. 4945), и код нозологической формы (LLLLL) по МКБ-10 путем занесения каждой цифры в пустые ячейки, точка проставляется в отдельной ячейке.
Источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием.
Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку.
При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса ОМС, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка). В графе "Rp:" указываются:
- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;
- на русском языке способ применения лекарственного средства.
Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п..
Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".
Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.
При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).
На рецептурном бланке внизу имеется линия отрыва, разделяющая рецептурный бланк и корешок. Корешок выдается заявителю (лицу, его представляющему) в аптечном учреждении (организации), на корешке делается отметка о наименовании лекарственного средства, дозировке, количестве, способе применения, и он остается у заявителя (лица, его представляющего).
Рецептурный бланк заполняется при выписывании лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, включенных в перечни лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, утверждаемых в установленном порядке, а также иных лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или со скидкой. Требования, предъявляемые к выписыванию изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в рамках оказания государственной социальной помощи, аналогичны требованиям, предъявляемым к выписыванию лекарственных средств (за исключением отметки врачебной комиссии).

Приготовил

Проверил

Отпустил

 

 

 

3.2.2. При обращении заявитель услуги предоставляет:
- паспорт;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- страховой полис обязательного медицинского страхования;
- удостоверение о наличии льготы,
- заключение врача специалиста об установлении диагноза, рекомендуемой схеме оказания медицинской помощи.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1 Текущий контроль и его периодичность за соблюдением процедуры предоставления услуги по заполнению и направлению в аптеку электронных рецептов осуществляет администрация МУЗ Никифоровская ЦРБ.
4.2. Врач-специалист, являющейся участником оказания заявителям услуги, несет персональную ответственность за качество оформления рецепта в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими. По конкретному обращению граждан.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в вышестоящих организациях.
5.2. Граждане имеют право обращаться лично или через своего законного представителя, а также могут направлять индивидуальные и коллективные обращения. 
Граждане имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). 
5.3. При обращении граждан в письменной форме срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
Если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.10.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 
5.11.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, размещенных на Интернет-сайтах, информационных стендах, в средствах массовой информации;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение к Регламенту

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги


Запись заявителя муниципальной услуги на прием к врачу




Прием, осмотр пациента врачом-специалистом, назначение необходимых лекарственных средств



Заполнение рецепта врачом- специалистом в день обращения



Направление рецепта в аптеку в день обращения заявителя услуг



обращение пациента (заявителя) в аптеку для получения лекарственных средств.




Проведение контрольных мероприятий по соблюдению прав и интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги




Рассмотрение жалоб и обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги: заполнение и направление в аптеки электронных рецептов

Похожие:

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения...
Тупности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Предоставления муниципальной услуги icon«Ведение очередности граждан на получение в собственность (аренду)...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

Предоставления муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск