Администрация города Каменск-Шахтинский постановление


Скачать 246.61 Kb.
НазваниеАдминистрация города Каменск-Шахтинский постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Администрация

города

Каменск-Шахтинский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2011 г. № 2196 г. Каменск-Шахтинский

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города от 08.06.2011 №713 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», -
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города А.Н. Харин

Приложение

к постановлению Администрации

от 30.12.11 г. № 2196


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 №785 «О порядке отпуска лекарственных средств»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 №665 «Об утверждении перечня лекарственных средств, отпускающихся по рецепту врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания».

1.3. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения г. Каменск-Шахтинского (далее - МБУЗ).

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица МБУЗ (далее - должностные лица), список которых утверждается ежегодно приказом главного врача МБУЗ.

1.4. Получатели муниципальной услуги.

Получателями данной муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

1.5. Описание результатов исполнения муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения и направление электронного рецепта в аптеку.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в соответствующее МБУЗ;

- по телефону непосредственного исполнителя;

- по письменному заявлению, включая обращение по сети Интернет;

- на информационном стенде.

2.1.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах и сайтах МБУЗ и их структурных подразделений, предоставляющих данную муниципальную услугу, представлена в приложении к Регламенту.

2.1.3. График работы МБУЗ: понедельник-пятница 8.00-19.00,

суббота 8.00-14.00.

2.1.4. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МБУЗ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица поликлинических отделений МБУЗ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы соответствующих служб и кабинетов в отделении, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- о телефонах регистратуры поликлинических отделений МБУЗ;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав: свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, назвав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность (в случае отсутствия у должностного лица индивидуального бейджика), самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Основанием для начала административного действия для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за представление муниципальной услуги.

2.2. Требования к допустимым срокам.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заполнение "Рецептов" (рецептурных бланков) производится врачом структурного подразделения МБУЗ в день обращения заявителя за муниципальной услугой;

- направление ответственным должностным лицом поликлинического отделения МБУЗ в аптеку заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем - в день обращения заявителя за муниципальной услугой.

2.2.3. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представление неполного пакета документов;

- представление ложной информации;

- отсутствие у гражданина медицинских показаний для направления на оказание муниципальной услуги.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

- наличие оргтехники для печати, копирования документов;

- наличие средств связи;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- обеспечение комфортных условий для граждан.

2.4.2. Требования к залу ожидания при оказании муниципальной услуги:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест.

2.4.3. Требования к информационным стендам:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие режима работы поликлиники и структурных подразделений МБУЗ;

- наличие сведений о специалистах (с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема, номера кабинета);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в легкодоступном для ознакомления пациентов месте, информация на нем размещается на листах формата А4.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.5.1. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей, для предоставления муниципальной услуги:

- гражданский паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- полис обязательного медицинского страхования;

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

- документ, подтверждающий отношение к льготной категории;

- универсальная электронная карта (при наличии);

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные данным пунктом Регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или рукописной форме.

2.5.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям услуги на безвозмездной основе. Денежные средства за оформление бланков, осуществление записей не взимаются.

2.5.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг.

Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие Регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об оказании муниципальных услуг в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в лечебных учреждениях.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

-соответствие требованиям Регламента;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- степень удовлетворенности заявителя муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- заполнение рецепта врачом-специалистом МБУЗ;

- направление ответственным должностным лицом в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем.

3.1.1. Административная процедура «Заполнение рецепта врачом-специалистом МБУЗ».

Юридическим фактом для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом МБУЗ является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо оформляет рецептурный бланк (форма №148-1/у-04(л), форма №148-1/у-06(л), утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»). Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка. Цифровое кодирование рецептурного бланка осуществляется по следующей схеме:

- при изготовлении рецептурных бланков печатается код лечебно-профилактического учреждения в соответствии с Основным государственным регистрационным номером (ОГРН);

- врач на амбулаторном приеме вносит код категории граждан (SSS), имеющих право на ежемесячную денежную выплату и дополнительное лекарственное обеспечение и код нозологической формы (LLLLL) по МКБ-10 путем занесения каждой цифры в пустые ячейки, точка проставляется в отдельной ячейке;

- источник финансирования (федеральный бюджет [1], бюджет субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием.

Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер. Серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются по порядку.

В верхнем левом углу формы №148-1/у-04 (л) "Рецепт" и формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" (далее - рецептурный бланк) проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно-профилактического учреждения.

В верхней части формы N 148-1/у-06 (л) "Рецепт" обозначено место для нанесения штрих-кода.

При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса ОМС, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).

В графе "Ф.И.О. врача (фельдшера)" указываются фамилия и инициалы врача (фельдшера).

В графе "Rp:" указываются:

- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;

- на русском или русском и национальном языках способ применения лекарственного средства.

Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно" и т.п.

Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.

Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".

Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным министерством здравоохранения Ростовской области перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.

При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

После заполнения рецептурного бланка врач-специалист направляет рецепт оператору ЭВМ.

Срок предоставления административной процедуры - в день обращения.

Результат предоставления административной процедуры - заполнение рецептурного бланка врачом-специалистом и направление рецептурного бланка оператору ЭВМ.

Ответственным должностным лицом за данную административную процедуру является врач – специалист.
3.1.2. Административная процедура «Направление ответственным должностным лицом в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем».

Юридическим фактом для начала административного действия по направлению в аптеки заполненных электронных рецептов является получение рецепта оператором ЭВМ.

Оператор ЭВМ является ответственным должностным лицом за направление электронных рецептурных бланков в аптеки.

После назначения лекарственных средств, заполнения рецептурного бланка врачом-специалистом, оператор ЭВМ заполняет электронную форму рецепта и отправляет его по электронной почте в аптеку.

Бланк электронного рецепта остается у заявителя, а копия прилагается к амбулаторной карте.

Срок предоставления данной процедуры – в день обращения.

Результат предоставления административной процедуры – выписка электронного рецепта на лекарственный препарат, изделие медицинского назначения и направление электронного рецепта в аптеку.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МБУЗ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом МБУЗ, либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей муниципальной услуги, содержание жалобы на действия должностных лиц МБУЗ.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностное лицо МБУЗ, уполномоченное на заполнение рецепта, несет персональную ответственность за полноту и качество заполнения рецептурного бланка в соответствии с подпунктом 3.1.1 Регламента.

4.3.2. Должностное лицо МБУЗ, уполномоченное на направление в аптеки заполненных электронных рецептов, несет персональную ответственность за направление электронных рецептурных бланков в аптеки в соответствии с подпунктом 3.1.2 Регламента.

Обязанности должностных лиц МБУЗ, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки по предоставлению муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой могут включаться заместители главного врача МБУЗ.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области и муниципальных правовых актов.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, осуществляется путем направления обращений в МБУЗ, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) МБУЗ, а также их должностных лиц.

5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц МБУЗ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;

- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-  отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрения должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц МБУЗ, нарушение положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, подается непосредственно главному врачу МБУЗ.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) главного врача МБУЗ, подается координатору здравоохранения города.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) координатора здравоохранения города, подается в Администрацию города.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

- непосредственно главному врачу МБУЗ или координатору здравоохранения города;

- почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) МБУЗ;

- в ходе личного приема главного врача МБУЗ или координатора здравоохранения города. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- в Администрацию города.

5.4.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.4.3. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:

- наименование МБУЗ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУЗ, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица МБУЗ, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица МБУЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц),

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц),

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.5. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта Администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

- государственной информационной системы Ростовской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (далее – РПГУ);

- сайта МБУЗ.

5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.4 могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес сайта МБУЗ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», производится журнале в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера с литером «Э.П.».

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении заявителя в письменной форме или форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации такой жалобы.

В случае обжалования отказа МБУЗ, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.6.1. Основания отказа в удовлетворении жалобы заявителя:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.

 По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц МБУЗ, нарушение положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, подписывается главным врачом МБУЗ.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) главного врача МБУЗ, подписывается координатором здравоохранения города.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) координатора здравоохранения города, подписывается заместителем главы Администрации города по социальным вопросам.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. При удовлетворении жалобы администрация МБУЗ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование МБУЗ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МБУЗ.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившихся с жалобой к главному врачу МБУЗ, координатору здравоохранения города, в Администрацию города.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц МБУЗ в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.

При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.

Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право обратиться за информацией:

- на личном приеме;

- направить письменное обращение по почте;

- обратиться через официальный сайт Администрации города (admkam@kamensk.donpac.ru), либо через сайт МБУЗ.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МБУЗ, либо его должностного лица проводится посредством размещения информации (сведений) на официальном сайте и на стендах в местах предоставления муниципальной услуги МБУЗ.

Приложение

к Регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Заполнение

и направление в аптеки электронных

рецептов»

Перечень муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения

г. Каменск-Шахтинский, оказывающих муниципальную услугу


Наименование и адрес учреждения здравоохранения

Номера телефонов, адрес сайта

МБУЗ «Центральная городская больница: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский




взрослое поликлиническое отделение пер. Садовый, 3

регистратура - 4-32-45

заведующий поликлиникой — 4-28-01

зам. гл. врача по лекарственному обеспечению - 3-27-55

сайт - www.kamensk-cgb.ru

детское поликлиническое отделение

ул. Щаденко, 80

регистратура - 7-44-61

заведующий поликлиникой - 7-32-01

сайт - www.kamensk-cgb.ru

МБУЗ «Городская больница №1»: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский




поликлиническое отделение

ул. Сапрыгина, 3

регистратура - 2-04-18

заведующий поликлиникой — 7-97-03

сайт - www.muzgb-1.ru

МБУЗ «Городская поликлиника №1» Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, микрорайон Заводской, ул. Больничная, 12

регистратура - 2-64-46

главный врач - 2-60-89

сайт - www.kamensk-gp1.ru

МБУЗ «Стоматологическая поликлиника»

Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, пер. Придорожный, 45

регистратура - 7-45-21

главный врач - 7-68-20

сайт - www.sp-kamensk.ru

Похожие:

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconАдминистрация города Каменск-Шахтинский постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной...

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconРешение 29. 05. 2012г. №35 г. Каменск-Шахтинский «Об утверждении...
Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconПримерное положение о порядке расчета и взимания платы с родителей...
Об утверждении Примерного положения о порядке расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за...

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconПостановление от «30» декабря 2011 года №2186 г. Каменск-Шахтинский...
«Изготовление межевого плана земельного участка (по уточнению его местоположения и площади)» (Приложение №1)

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconАдминистративный регламент
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Каменск-Шахтинский»

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении...

Администрация города Каменск-Шахтинский постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, постановлением главы города Владивостока от 09. 06. 2010 n 647 "Об утверждении порядка разработки и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск