Скачать 205.8 Kb.
|
РАБОТА В СИСТЕМЕ «БАНК - КЛИЕНТ ОНЛАЙН» для зарплатных клиентов Руководство пользователя Декабрь, 2014 Содержание Системные требования
3.1. Просмотр реестра 3.2. Создание реестра 3.3. Импорт реестра 3.4. Редактирование реестра 3.5. Удаление реестра 3.6. Подписание реестра 3.7. Отправка реестра в Банк 3.8. Печать реестра 3.9. Копирование реестра 3.10. Настройка справочника сотрудников
Системные требования Система БКО поддерживает работу со следующими браузерами: - Mozilla Firefox версия 29 на Windows 7, Windows 8 (на Windows 8 - только в «Desktop screen mode»); - Safari версии 5.1.10, 6, 7 только на Mac OS X 10.7.2, 10.8, 10.9; - Google Chrome версии 35 на Windows 7, Windows 8 (на Windows 8 - только в «Desktop screen mode»); - Opera версии 22 на Windows 7, Windows 8 (на Windows 8 - только в «Desktop screen mode»); - Internet Explorer версии 8 и выше на Windows XP/ Windows7 / Windows 8 (на Windows 8 – только в «Desktop screen mode»). Необходима также установка Java SE Runtime Environment 7 (http://www.java.com/ru/).
Для работы в Системе «Банк–Клиент Онлайн» (далее - Система) Клиент самостоятельно должен осуществить настройки на своем рабочем компьютере, создать пользователей и сформировать для каждого из них Сертификат ключа электронной подписи согласно Инструкции по настройке системы, доступной на сайте Банка в разделах «Подключение к системе» или «Документы и ПО». Внимание! При первом входе в БКО при работе в Internet Explorer необходимо установить компонент ActiveX, для работы в веб-браузерах, перечисленных в системных требованиях, необходимо установить плагины, следуя Инструкции по установке Java-апплета. Инструкция по установке Java-апплета расположена на сайте Банка в разделе: Бизнесу/Банковское обслуживание/Дистанционное обслуживание/Система Банк-Клиент Онлайн/Документы и ПО. 1. Войти на официальный сайт Банка, по ссылке www.vtb24.ru в верхнем правом углу выбрать ссылку «Интернет банк» (рис.1): Рис.1 - или по прямой ссылке: http://bco.vtb24.ru (рис. 2): 4 – Нажмите для входа в Систему 1 – Укажите адрес 2 – Укажите имя и пароль пользователя Рис.2 3 -Укажите каталог (папку) хранения ключей Используйте для сохранения адреса системы в Избранном Рекомендуется! Активируйте ссылку «Добавить «Банк - клиент онлайн» в закладки браузера» для облегчения доступа к Системе в дальнейшем. 2. Введите имя пользователя (login) в поле «Логин», укажите пароль в поле «Пароль». При наведении курсора на поле ввода пароля появится виртуальная клавиатура. Ввод пароля можно осуществлять с ее использованием (рис.3): Рис.3 Виртуальная клавиатура для ввода пароля 3. В поле «Каталог ключевого носителя СКЗИ» укажите путь к каталогу, где хранится созданный Вами Сертификат (рис. 2). 4. После ввода данных нажмите кнопку «Войти» (см. рис. 2). Если введены корректные данные, и Сертификат прошел проверку, откроется окно «Пароль секретного ключа (рис.4): Рис.4 5 - Введите пароль Секретного ключа и нажмите кнопку «ОК» 5. Введите пароль и нажмите кнопку «ОК». Если указан верный пароль, то откроется страница для ввода кода подтверждения (рис.5): 7 -Нажмите на кнопку после ввода корректного кода подтверждения Рис.5 8 - Нажмите для выхода из режима авторизации 6 - Введите код подтверждения, который был получен по SMS 6. Введите код подтверждения, который был выслан Вам на ранее зарегистрированный в Системе номер мобильного телефона (рис.5). 7. Нажмите кнопку «Войти». Для выхода из режима авторизации нажмите кнопку 8 - «Отмена». Если введен корректный код подтверждения, то откроется основная страница Системы: Справочная информация о работе системы Используется для настройки системы Рис.6 Вкладки используются для перехода в одноименный раздел Выход из системы Обратите внимание! Если Вы не можете пройти регистрацию в системе «Банк - клиент онлайн» из-за внепланового изменения номера мобильного телефона (ошибки в номере), то необходимо представление в Банк заявления на регистрацию/изменение номеров мобильных телефонов пользователей в системе «Банк - клиент онлайн». Обратитесь в Банк для получения бланка Заявления или получите его на сайте Банка в разделе: «Документы и ПО». При входе в систему может появиться предупреждающее сообщение о возможности выполнить плановую смену сертификат дистанционно. Сообщение выдается за 21 день до окончания срока действия сертификата. Рис.7 Плановая замена производится в Личном кабинете (подробнее о замене сертификата см. Инструкцию по настройке). 2. Работа в Системе Информация на Основной странице Системы отражает ФИО пользователя, Объявления в Системе и перечень всех Разделов (вкладок) с раскрывающимися меню: 1. «Объявления» открывают страницу с новостями (рис.8): Рис.8 Текст последней новости отображается сразу. Для просмотра текста остальных новостей списка необходимо щелкнуть по названию нужной новости.
В разделе «Зарплатный проект» можно создать и отправить в Банк зарплатные реестры на выпуск карт, реестры на зачисление, реестры уволенных сотрудников. Для начала работы с зарплатными проектами выберите вкладку «Зарплатный проект», щелкнув по ней клавишей мыши. Откроется страница «Зарплатный проект» (рис.9): Рис.9 Для перехода к работе с определенным реестром следует выбрать одну из вкладок: - Реестр на выпуск карт (по умолчанию); - Реестр на зачисление; - Реестр уволенных сотрудников. На каждой из вышеуказанных вкладок отображается список реестров определенного типа в виде таблицы с полями: - Номер реестра; - Дата реестра; - Количество записей; - Статус; - Офис Банка для выдачи карт (только для Реестра на выпуск карт); - Тип (только для Реестра на зачисление); - Дата начисления (только для Реестра на зачисление); - Общая сумма, руб. (только для Реестра на зачисление); - Дополнительная информация. С каждым из реестров любого типа доступны следующие операции: - Просмотр реестра; - Создание реестра; - Редактирование реестра; - Импорт реестра в БКО; - Подписание реестра; - Отправка в Банк реестра; - Печать выбранного реестра; - Удаление реестра; - Копирование реестра. На вкладке «Справочник» можно настроить справочники, необходимые для работы с зарплатными проектами. Значение столбца «Количество записей» является ссылкой для просмотра реестра: Рис.10 Чтобы создать реестр: 1. Нажмите кнопку-ссылку «Создать». Откроется страница создания реестра: 2. Укажите обязательные параметры, дополнительную информацию (при необходимости). 3. Создайте список сотрудников, по которым необходимо создать реестр. Для добавления сотрудника в список нажмите на кнопку «Добавить сотрудника». Откроется форма добавления сотрудника (рис.11): Рис.11 Можно воспользоваться фильтрами для поиска сотрудников по фамилии, имени и отчеству или вывести полный список сотрудников с помощью кнопки «Показать/добавить» (рис.12): Рис.12 Далее следует поставить отметку напротив нужных сотрудников и нажать на кнопку «Добавить выбранных». Выбранные сотрудники будут добавлены в список сотрудников (рис.13): Рис.13 При необходимости, можно удалить сотрудника из списка, нажав на кнопку-ссылку «удалить». 4. По завершении создания реестра нажмите на кнопку-ссылку «Сохранить». Реестр будет добавлен в список со статусом «Новый». Чтобы импортировать реестр в БКО:
Появится страница для указания пути к файлу с реестром: Рис.14
Реестр будет добавлен в список со статусом «Новый». Можно отредактировать только реестр со статусом «Новый». Чтобы отредактировать реестр:
Чтобы удалить реестр(ы):
Появится сообщение:
Реестр будет удален: Чтобы подписать реестр:
Появится форма для подписи реестра (рис.15): Рис.15
Рис.16
Статус реестра изменится на значение «Подписан» и станет доступна отправка реестра в Банк (рис.17): Рис.17 Кнопка-ссылка «Проверить подпись» позволяет проверить корректность подписи. Кнопка-ссылка «снять подпись» позволяет отменить наложение подписи. Снять можно только свою подпись. Кнопка-ссылка «Вернуться к реестрам» позволяет перейти на страницу Реестра. После подписания становится доступна отправка Реестра в Банк. Можно отправить в Банк только реестр со статусом «Подписан». Чтобы отправить в Банк реестр:
Статус реестра изменится на значение «Отправлен в Банк»: Чтобы распечатать реестр:
Выбранный реестр будет выведен на принтер. Чтобы копировать Реестр:
Будет добавлен реестр, идентичный скопированному, но со статусом «Новый»: Для начала настройки справочников, необходимых для работы с зарплатным проектом, выберите вкладку «Справочник». Откроется страница «Справочник сотрудников», содержащая блок поиска и список сотрудников (рис.18): Рис.18 Существует возможность выборки сотрудников по следующим параметрам: - Фамилия; - Имя; - Отчество; - Статус. После выбора всех необходимых параметров нажмите кнопку «Показать». Ниже отображаются сведения о документах, подобранные по заданным параметрам: - Табличный номер; - Фамилия; - Имя; - Отчество; - Статус; - Дата добавления; - Счет/карта; - Срок действия. Значения столбцов «Фамилия», «Имя» и «Отчество» являются ссылками для перехода к просмотру и редактированию карточки сотрудника. Чтобы добавить запись в справочник сотрудников: 1. Нажмите на кнопку «Добавить». Откроется карточка сотрудника (рис.19): Рис.19 2. Заполните поля карточки сотрудника. Обязательными для заполнения являются поля: - Фамилия; - Имя; - Отчество; - ИНН; - поля блока «Документ». После ввода необходимых данных нажмите на кнопку «Вперед». Откроется страница для ввода адреса регистрации (рис.20): Рис.20
Откроется страница для ввода телефонов и сведений о месте работы (рис.21): Рис.21
Сотрудник будет добавлен в справочник сотрудников. Чтобы изменить запись в справочнике сотрудников:
Сведения о сотруднике в справочник сотрудников будут изменены. Чтобы удалить запись о сотруднике из справочника сотрудников:
Появится сообщение с подтверждением операции:
Записи будут удалены. Чтобы экспортировать справочник сотрудников:
Появится страница ввода параметров экспорта:
Справочник будет выгружен в текстовый файл (рис.22): Рис.22 Чтобы импортировать справочник сотрудников:
Появится страница ввода параметров экспорта (рис.23):
Откроется страница с параметрами импорта: Рис.23
Данные будут импортированы.
Для завершения работы в Системе нажмите на ссылку «Выход» в правом верхнем углу страницы (рис.24). Рис.24 Внимание! Для выхода из Системы обязательно используйте ссылку «Выход» вместо закрытия окна браузера.
Для перехода на страницу «Настройки» нажмите на ссылку «Настройки» в правом верхнем углу экрана (рис.25): 4 – Используется для смены номера телефона для SMS-авторизации 3 – Используется для изменения пароля пользователя 2 – Используется для перехода в Личный кабинет Пользователя для смены Сертификата 1 – Сведения о Сертификате пользователя Рис.25 На этой странице три поля: «Сертификат», «Изменение пароля» и «Номер телефона для SMS-авторизации». В поле «Сертификат» можно просмотреть сведения о пользователе и Сертификате и осуществить переход в Личный кабинет Пользователя для смены Сертификата. В поле «Изменение пароля» доступны действия по изменению пароля на вход в систему «Банк-Клиент Онлайн». В поле «Номер телефона для SMS-авторизации» есть возможность сменить номер телефона для SMS-авторизации (т.е. номер телефона, на который будет приходить код подтверждения для входа в Систему) и добавить дополнительный номер мобильного телефона. При нажатии на кнопку «Изменить» в разделе «Сертификат» (рис.25) Вы перейдете в Личный кабинет Пользователя. Сначала на экране появится предупреждающее окно, в котором нужно нажать кнопку «ОК» (рис.26): Рис.26 Откроется окно входа в Личный кабинет Пользователя (рис.27): Рис.27 Действия пользователя в Личном кабинете, в т.ч. выпуск Сертификата, подробно описаны в Инструкции по подключению к Системе, доступной на сайте Банка в разделе «Документы и ПО». Для смены пароля в разделе «Изменение пароля» (рис.25) ознакомьтесь с правилами создания пароля и 1 - укажите старый пароль, 2 - введите новый пароль. Внимание! Пароль должен удовлетворять следующим критериям: - длина пароля должна быть не менее 8 символов; - в числе символов пароля должны присутствовать буквы, цифры и специальные символы (@ # $ & * % и т.п.); - запрещается использовать в качестве паролей номера телефонов, имена, фамилии, даты дней рождений и иные подобные сочетания; - при смене пароля новое значение не должно совпадать ни с одним из 5 последних ранее используемых паролей. 3 - введите новый пароль повторно в поле «Подтверждение»; 4 - нажмите кнопку «Изменить». Кнопка 5 - «Сбросить» позволяет быстро очистить поля для задания нового пароля. 4 3 2 1 Рис.28 5 Для смены номера телефона пользователя для SMS-авторизации в одноименном разделе (рис. 25, 29): 1 - укажите новый номер в поле «Мобильный телефон для SMS-уведомлений» не используя пробелы и символы; 2 - при необходимости укажите дополнительный номер. 3 - нажмите кнопку «Изменить». Рис.29 3 2 1 После смены номера мобильного телефона при следующем входе в Систему SMS-сообщение с кодом подтверждения будет направлено на новый номер мобильного телефона. |
Оформление заявления на размещение денежных средств в форме неснижаемого остатка. 72 | Оформление заявления на размещение денежных средств в форме неснижаемого остатка. 72 | ||
Клиент самостоятельно должен осуществить настройки на своем рабочем компьютере, создать пользователей и сформировать для каждого... | Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся... | ||
Руководство предназначено для Клиентов банка втб 24 (пао), являющихся пользователями системы «Банк клиент онлайн». В документе содержатся... | ... | ||
Оформление заявления на размещение денежных средств в форме неснижаемого остатка. 63 | Участие в сетях аудиторских организаций(по состоянию на 31 декабря отчетного года) 25 | ||
Участие в сетях аудиторских организаций (по состоянию на 31 декабря отчетного года) 25 | Участие в сетях аудиторских организаций (по состоянию на 31 декабря отчетного года) 25 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |