Административный регламент


Скачать 434.92 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5







Приложение

к приказу Департамента социальной защиты населения Томской области

от 18.03.2010 № 87


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача гражданам удостоверения (дубликата удостоверения)

участника ликвидации

последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»

Глава I. Общие положения



1. Наименование государственной услуги

Понятие государственной услуги «Выдача гражданам удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» и нормативные правовые акты, регламентирующие ее предоставление


  1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача гражданам удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче гражданам удостоверения о праве на меры соцподдержки (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при выдаче удостоверений для оказания гражданам мер социальной поддержки из числа участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - заявители). Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Департаментом социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент), областными государственными учреждениями «Центрами социальной поддержки населения» (далее - уполномоченные учреждения) полномочий по выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС для оказания мер социальной поддержки (далее - удостоверение), которое выдается в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

  2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными учреждениями в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, № 21, ст. 699);

3) приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации
от 8 декабря 2006 года № 727/831/165н «Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Российская газета», № 29, 10.02.2007);

4) постановлением Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 88 «Об утверждении положения о Департаменте социальной защиты населения Томской области» (Собрание законодательства Томской области», 31.07.2007, № 7(24)).

  1. Государственная услуга предоставляется специалистами Департамента, уполномоченных учреждений Департамента (далее - специалисты) по каждому муниципальному образованию и районам г. Томска, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению.


2. Описание взаимодействий при предоставлении государственной услуги


  1. При предоставлении государственной услуги уполномоченными учреждениями осуществляется взаимодействие с:

1) Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в части проверки документов заявителя на соответствие законодательству Российской Федерации и принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;

2) Представительством Томской области при Правительстве Российской Федерации в части получения специалистом Представительства, (являющемся представителем Департамента в МЧС России) бланков удостоверений в МЧС России на основании документов, выданных Департаментом, и направления полученных бланков удостоверений в Департамент.
3. Описание категорий заявителей


  1. Заявителями являются граждане Российской Федерации:

  1. пенсионеры, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, неработающие инвалиды, члены семей, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в настоящем абзаце из числа:

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения; граждан, в том числе военнослужащих и военнообязанных, призванных на военные сборы и принимавших участие в 1988-1990 годах в работах по объекту «Укрытие», младшего и среднего медицинского персонала, врачей и других работников лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получивших сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являющихся источником ионизирующих излучений;

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1988-1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходивших в 1988-1990 годах службу в зоне отчуждения.

  1. граждане, работающие в органах исполнительной власти Томской области, а также в учреждениях и организациях, находящихся в их ведении, работники организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, неработающие граждане (за исключением инвалидов) и граждане, работающие в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений, а также члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в абзацах 2-4 подпункта 1 пункта 5 настоящего административного регламента.

  1. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


Глава II. Требования к условиям предоставления государственной услуги

4. Условия информирования граждан о правилах предоставления

государственной услуги


  1. Информация о предоставлении государственной услуги выдается уполномоченными учреждениями и Департаментом с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

  2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

  1. на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области (socialwork.tomsk.gov.ru);

  2. на информационных стендах уполномоченных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию).

  1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и интернет-сайтах органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде или в виде карты-схемы на информационных стендах уполномоченных учреждений.

  2. Сведения о графике работы уполномоченного учреждения сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются:

1) на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области (socialwork.tomsk.gov.ru);

2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается уполномоченное учреждение;

3) на информационных стендах уполномоченных учреждений.

Сведения о графике работы уполномоченного учреждения могут быть размещены по согласованию в помещениях:

  1. органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области;

  2. общественных организаций;

  3. органов территориального общественного самоуправления.

  1. На информационных стендах в помещениях уполномоченных учреждений, предназначенных для приема документов, и на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области (socialwork.tomsk.gov.ru) размещается следующая информация:

  1. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

  2. текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Томской области (socialwork.tomsk.gov.ru);

  3. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  1. порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.

  1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  1. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

  2. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного учреждения.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного учреждения при подаче документов.

  1. Заявители, представившие в уполномоченные учреждения документы для предоставления государственной услуги, после принятия решения информируются о результате предоставления государственной услуги.


5. Консультации по вопросам предоставления

государственной услуги


  1. Консультации предоставляются специалистами по следующим вопросам:

  1. содержание и процедура предоставления государственной услуги;

  2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

  3. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

  4. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного учреждения;

  5. срок принятия уполномоченным учреждением решения о предоставлении государственной услуги;

  6. порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными учреждениями в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.
6. Условия о платности или бесплатности предоставления государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги,

а также порядок внесения оплаты


  1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


7. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги


  1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

  2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

  3. Максимальное время ожидания при подаче документов для назначения по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.


8. Время приема и консультирования граждан


  1. Специалисты уполномоченных учреждений осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с графиком, устанавливаемым руководителем уполномоченного учреждения, который приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

  2. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха. График обеденного перерыва и отдыха и технического перерыва скользящий (между специалистами).

  3. График личного приема граждан начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, руководителями, заместителями руководителей уполномоченного учреждения (далее – должностные лица) устанавливается соответственно начальником Департамента, руководителем уполномоченного учреждения.

  4. Время личного приема граждан должностным лицом Департамента, уполномоченного учреждения должно составлять не менее 2 часов в неделю.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск