Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа


НазваниеАдминистративный регламент администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 г. N 1180
Об утверждении Административного регламента администрации

городского округа "Город Калининград" по предоставлению

муниципальной услуги по выдаче копии постановления,

распоряжения администрации городского округа

"Город Калининград" текущего срока хранения
(в ред. Постановления администрации городского округа

"Город Калининград" от 30.05.2014 N 802)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 21.06.2012 N 62, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения (приложение).

2. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаева.
Глава администрации

С.Б. Мухомор


Приложение

к Постановлению

администрации

городского округа

"Город Калининград"

от 29 июня 2012 г. N 1180
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского округа "Город Калининград"

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии

постановления, распоряжения администрации городского округа

"Город Калининград" текущего срока хранения
(в ред. Постановления администрации городского округа

"Город Калининград" от 30.05.2014 N 802)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) муниципальной услуги по выдаче заявителям копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения (далее - правовые акты), определяет последовательность административных процедур должностных лиц Администрации при осуществлении деятельности по выдаче копий правовых актов.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение и график работы общего отдела управления организации документооборота (далее - Отдел):

- 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1, 2-й этаж, каб. 205.

График работы Отдела:

понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;

в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

1.3.2. Справочные телефоны подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

- телефоны для справок: 92-31-23, 92-31-26.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты Отдела.

Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги", рубрикатор услуг "Предоставление информации", блок "Выдача копии правового акта администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения".

Адрес электронной почты Отдела для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: doc_cop@klgd.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела;

- при обращении к специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;

- при обращении в Отдел путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в Отдел посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Предоставление информации", блоке "Выдача копии правового акта администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения".

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела, осуществляющим прием запросов, посредством телефонной связи, при личном обращении, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом рядом с кабинетом Отдела, в котором осуществляется прием запросов, содержится следующая информация:

- место нахождения и график работы Администрации и Отдела;

- номера справочных телефонов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Отдела;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- выдержка из текста Административного регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Предоставление информации", блоке "Выдача копии правового акта администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения" размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы Отдела;

- номера справочных телефонов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Отдела;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения и бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- выдержка из Административного регламента;

- полный текст Административного регламента.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", исполняется общим отделом управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю копии правового акта либо отказ в выдаче.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.4.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю копии правового акта, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169, "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004;

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. от 08.11.2011) "О государственной тайне", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 13.10.1997, N 41, ст. 8220-8235, "Российская газета", N 182, 21.09.1993, "Российские вести", N 189, 30.09.1993;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, (1 ч.), ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;

- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 10.01.1994, N 2, ст. 74, "Российская газета", N 4, 10.01.1994;

- Закон Калининградской области от 12.07.2006 N 41 (ред. от 18.01.2008) "Об архивном деле в Калининградской области", первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде", 18.07.2006, N 103;

- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 127.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина;

- письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом (образец оформления запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).

В запросе указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма), подпись заявителя;

- адрес регистрации по месту жительства;

- номер контактного телефона;

- реквизиты (дата, номер) запрашиваемого правового акта и его примерное наименование;

- способ получения копии правового акта.

В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Способы получения бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления.

Заявитель получает бланк запроса у специалиста Отдела при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Предоставление информации", блоке "Выдача копии правового акта текущего срока хранения".

Заявитель представляет запрос о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении к специалисту Отдела;

- по почте в адрес Отдела;

- по электронной почте в формате *rtf*, *pdf*, *tif* на адрес Отдела. Запрос, направленный по электронной почте, должен иметь электронную цифровую подпись;

- в случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина).

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

В распоряжении Администрации находятся:

- правовые акты, подлежащие хранению в течение пяти лет, не считая текущего года (Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (глава 4, статья 22) (до передачи на постоянное хранение в муниципальное казенное учреждение "Калининградский городской архив").

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами окружного Совета депутатов города Калининграда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;

- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, подписи заявителя;

- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, копия какого правового акта запрашивается;

- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Отделом);

- если запрос исполнен карандашом;

- если владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует запросу;

- запрос, поступивший по электронной почте, не поддается прочтению (должен быть формат *rtf*, *pdf*, *tif*);

- обращение за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица;

- на основании права гражданина знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- на основании конфиденциальности информации - обязательной для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие в Отделе запрашиваемых копий правовых актов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- для получения муниципальной услуги заявителю не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

- государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

(п. 2.13 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 30.05.2014 N 802)

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;

- при получении запроса по почте либо по электронной почте - не должен превышать 1 рабочий день.

2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе входящего номера и даты в соответствии с записью в СЭД.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Отдела.

2.15.2. Места ожидания приема заявителей должны быть оборудованы стульями (не менее двух), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды.

2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста Отдела, ответственного за прием документов.

Каждое рабочее место специалиста Отдела, ведущего прием заявителя, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам, стулом для приема заявителя.

Кабинет приема заявителей оснащается информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Отдела.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение Отдела, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- по телефону;

- непосредственно у специалиста Отдела, который осуществляет прием запроса и выдает результат (при личном консультировании, на информационном стенде Отдела);

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации (пл. Победы, 1);

3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи;

- посредством подачи через адрес электронной почты Отдела;

4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:

- у специалиста Отдела, осуществляющего прием запросов для предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- обеспечение беспрепятственного доступа к помещению, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на информационном стенде Отдела;

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием запроса и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;

7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.

2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте или по электронной почте заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела один раз: в случае, если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги, - при личном обращении.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

С введением электронной цифровой подписи появится возможность получения результата предоставления муниципальной услуги по электронной почте без взаимодействия заявителя с должностными лицами Отдела.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

- непосредственно у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Начальником Отдела и специалистом Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:

- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- срок рассмотрения запроса;

- время приема на консультацию или подачи запроса;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме запроса.

2.17.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз.

Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.17.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием, проверка и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- подготовка копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать двух рабочих дней;

- заверение копии правового акта - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка запроса в дело - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.

2.17.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.

Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи.

При поступлении в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.

Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота (далее - СЭД) и направляет запрос о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела через СЭД, прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке.

Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги и направляет ему электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием, проверка и регистрация запроса;

- подготовка копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- заверение копии правового акта;

- выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка запроса в дело.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:

- постановления, распоряжения главы администрации городского округа "Город Калининград" текущего срока хранения.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", рубрикаторе услуг "Предоставление информации", блоке "Выдача копии правового акта текущего срока хранения".

3.2.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.

При поступлении в Администрацию запроса посредством электронной почты сотрудник Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.

3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" и с указанием фамилии и входящего номера запроса.

3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Отдела с иными органами и организациями.

3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения электронной цифровой подписи.

3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущены опечатки: блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, а не в приложении N 4; порядок прохождения документов приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, а не в приложении N 3.

3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа "Город Калининград" (технологическая карта) приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:

3.4.2.1. При получении запроса при личном обращении заявителя либо по почте:

- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:

1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;

2) фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма), адрес регистрации написаны полностью;

- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);

- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;

- проставляет на запросе номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД и ставит на контроль;

- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД;

- оформляет расписку о приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);

- передает заявителю на подпись расписку о получении запроса (только при личном обращении заявителя);

- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);

- сканирует запрос заявителя, расписку о приеме запроса и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;

- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса.

В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:

- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;

- оформляет проект уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);

- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);

- после подписания начальником Отдела (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;

- передает заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.4.2.2. При получении запроса посредством электронной почты:

- проверяет наличие электронной цифровой подписи;

- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;

- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:

1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;

2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (только для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), почтовый адрес написаны полностью;

- регистрирует поступивший запрос в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ запроса к регистрационной карточке;

- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;

- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку о получении запроса с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);

- прикрепляет расписку о получении запроса к регистрационной карточке.

В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту), направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.

3.4.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):

- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;

- подписывает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела, ответственному за прием и выдачу документов.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).

3.4.5. Критерии принятия решений:

- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

3.4.6.1. Результатом административной процедуры является:

- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги либо

- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.6.2. Специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:

- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса (уведомление об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- присвоение запросу регистрационного номера в СЭД;

- подпись заявителя в расписке о приеме запроса (уведомлении об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги;

- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки о приеме запроса к регистрационной карточке в СЭД.

3.5. Проверка наличия запрошенных сведений, подготовка копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя.

3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- осуществляет проверку наличия в ведомственном архиве Администрации запрашиваемого правового акта;

- готовит копию правового акта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.5.4. Критерием принятия решения является наличие правового акта, запрашиваемого заявителем, либо его отсутствие.

3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

3.5.5.1. Результатом административной процедуры является копия правового акта по запросу заявителя.

3.5.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- передает копию правового акта начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- наличие отчета специалиста Отдела, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, в регистрационной карточке в СЭД о подготовке копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Подписание копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является копия правового акта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает копию правового акта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.

3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).

3.6.4. Критерием принятия решения является подготовленная копия правового акта либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

3.6.5.1. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на копии правового акта либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Постановка оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим) экземпляр копии правового акта.

3.7.2. Начальник Отдела проставляет оттиск гербовой печати Администрации на копии правового акта.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 минут.

3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела.

3.7.4. Критерием принятия решения является экземпляр копии правового акта, подписанный начальником Отдела (лицом, его замещающим).

3.7.5. Результатом административной процедуры является:

- наличие оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта.

3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- наличие оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта.

3.8. Выдача (направление) заявителю копии правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подшивка запроса в дело.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и подготовленная копия правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);

- выдает заявителю (его представителю) копию правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;

- подшивает второй экземпляр расписки (уведомления о вручении) в дело;

- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, передает копию правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за отправку почтовой корреспонденции, на следующий рабочий день, следующий за днем получения результата, указанным в расписке;

- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги после снятия документа с контроля.

3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.8.2).

3.8.4. Специалист Отдела, ответственный за отправку почтовой корреспонденции, отправляет копию правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 день.

3.8.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за отправку почтовой корреспонденции (п. 3.8.4).

3.8.6. Начальник Отдела в срок, не превышающий 10 часов рабочего времени, осуществляет проверку наличия результата предоставления муниципальной услуги.

3.8.7. Критерием принятия решения является прибытие заявителя, копия правового акта по запросу заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

3.8.8.1. Результатом административной процедуры является получение заявителем копии правового акта.

3.8.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- выдает (направляет) заявителю копию правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- роспись заявителя во втором экземпляре расписки;

- уведомление о вручении копии правового акта либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград".

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД;

- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;

- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);

- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и порядка выдачи (направление) заявителю копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и порядка подписания копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков и порядка постановки оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта;

- проведение проверки наличия в Отделе результата предоставления муниципальной услуги за 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Начальником Отдела и начальником управления организации документооборота, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД", ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.3. Заявители могут обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):

- специалиста Отдела - начальнику Отдела;

- начальника Отдела - начальнику административного управления;

- начальника административного управления - управляющему делами Администрации;

- управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" - главе администрации городского округа "Город Калининград".

Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное лицо (специалист) за предоставление муниципальной услуги.

5.4. Управляющий делами Администрации проводит личный прием заявителей.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при необходимости направления запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование структурного подразделения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должен быть направлен ответ (уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресацию), излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя в установленный срок направляется письменный ответ.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица (специалиста), ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, управляющий делами администрации городского округа "Город Калининград" вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru;

- на официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru и по электронной почте Администрации cityhall@klgd.ru.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, место жительства или пребывания;

- наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (специалиста) - при наличии информации, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.11. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации городского округа "Город Калининград" в судебном порядке.

Заявление гражданами - физическими лицами подается в районный суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в течение трех месяцев направляются в Арбитражный суд Калининградской области в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.


Приложение N 1

к Административному регламенту
  1   2

Похожие:

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconАдминистративный регламент администрации городского округа город...
Подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconРоссийская федерация администрация городского округа "город калининград" постановление
Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconАдминистрации городского округа город воронеж по предоставлению муниципальной...
Администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconРегламент а администрации городского округа «Город Калининград»
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconАдминистрация городского округа
Калининградской области», муниципальной программой «Социальная поддержка населения городского округа «Город Калининград», утвержденной...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconАдминистративный регламент администрации городского округа "Город...
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconПроект
Административный регламент регулирует порядок предоставления комитетом архитектуры и строительства администрации городского округа...

Административный регламент администрации городского округа \"Город Калининград\" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копии постановления, распоряжения администрации городского округа iconАдминистративный регламент
Административный регламент, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц комитета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск