495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги*


Скачать 176.13 Kb.
Название495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги*
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


По всем вопросам, возникающим при постановке на миграционный учет, а также по различным ситуациям, связанным с пребыванием иностранных граждан, можно обращаться:

- в территориальные отделы (отделения) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области,

- в отдел по работе с иностранными гражданами УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул.Римского-Корскова, д.39,

- в общественную приемную УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, ул.Захарьевская, д.10.

Отделом по работе с иностранными гражданами УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области предоставлена телефонная линия для консультирования гостиниц в рабочее время с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и в субботу с 9.00 до 13.00 по номеру 495-16-60.
Вопросы миграционного учета

иностранных граждан и лиц без гражданства*

в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги*
*далее понятие «иностранный гражданин» будет включать и понятие «лицо без гражданства»

*далее все названные организации будут именоваться «гостиницы»
1. Понятие принимающей стороны, приглашающей стороны.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее–Закон 109-ФЗ) под принимающей иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - принимающая сторона) понимается:

- гражданин Российской Федерации,

- постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин,

- юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица,

- федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления,

- дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации,

у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

Исходя из данного законом определения гостиницы выступают принимающей стороной для иностранных граждан, предоставляя им место пребывания.
Понятие «принимающая сторона» отличается от понятия «приглашающая сторона», под которой в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» понимается физическое или юридическое лицо, оформившее приглашение на въезд иностранному гражданину, въезжающему в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, по частным делам, в деловых, коммерческих целях, в целях учебы и т.д. Приглашающей стороной предоставляются гарантии материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан на период пребывания в Российской Федерации. Ответственность за неисполнение обязанностей принимающей стороны и обязанностей приглашающей стороны предусмотрена разными частями статьи 18.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Однако, «приглашающая» и «принимающая» сторона могут совпадать, если иностранный гражданин по приезду в Российскую Федерацию фактически находится (проживает) в организации, которая оформляла приглашение на въезд.

2. Действия гостиницы как принимающей стороны

при осуществлении миграционного учета.

Выступая принимающей стороной, гостиницы участвуют в осуществлении миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации.

Иностранный гражданин, въехавший на территорию Российской Федерации, по прибытии к принимающей стороне должен обратиться к ней для постановки на миграционный учет.

Для постановки на миграционный учет иностранный гражданин предъявляет представителям гостиницы:

- документ, удостоверяющий личность,

- визу (при ее наличии, в том числе, при наличии визы, не вклеенной в документ иностранного гражданина, удостоверяющего личность)

- миграционную карту (кроме отдельных случаев, рассматриваемых в разделе 7).

Администрацией гостиницы (дежурным, администратором, дежурным администратором и т.д.) заполняется в двух экземплярах бланк уведомления о прибытии в место пребывания (далее – уведомление, уведомление о прибытии) по форме, утвержденной приказом ФМС России от 23.09.2010 № 287 "Об утверждении формы заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, формы уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания".

При заполнении бланка уведомления администрация гостиницы проверяет наличие необходимых документов у иностранного гражданина. После проверки данных на соответствие сведений, изложенных в документах, и сведений, внесенных в уведомление о прибытии, а также снятия копий с необходимых документов, документы иностранного гражданина возвращаются.

В случае, если гражданин ранее состоял на миграционном учете в ином месте, в бланке уведомления о прибытии указывается адрес предидущей постановки на миграционный учет (со слов иностранного гражданина или в соответствии с имеющимся у иностранного гражданина отрывной части уведомления о прибытии с предидущего адреса).

В подтверждение правильности указанных в уведомлении сведений, а также в подтверждение согласия на нахождение в гостинице иностранного гражданина должностное лицо гостиницы проставляет подпись и печать организации в специально отведенных для этого местах в уведомлении (на оборотной стороне уведомления и отрывной части уведомления в графах «подпись» и «печать организации»).

На бланке уведомления и в отрывной части бланка уведомления должностным лицом организации (гостиницы) проставляется отметка о приеме уведомления, форма которой утверждена Приказом Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". Отрывная часть уведомления о прибытии с отметкой о приеме уведомления отдается иностранному гражданину.

Один экземпляр уведомления о прибытии с копией миграционной карты и копией документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и копией визы (при наличии) остается в гостинице и хранится в картотеке гостиницы в течение одного года, после чего уничтожается.

Второй экземпляр уведомления с копией миграционной карты, копией документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и копией визы (при наличии) в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина в место пребывания, представляется непосредственно администрацией гостиницы в органы миграционного учета (отделы и отделения УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) для постановки такого иностранного гражданина на миграционный учет либо направляется в органы миграционного учета через почтовое отделение связи.

Не противоречит законодательству о миграционном учете и представление уведомления о прибытии, не имеющее отметки о приеме уведомления, форма которой утверждена Приказом Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления", непосредственно в органы миграционного учета либо в отделения почтовой связи. В этом случае органы миграционного учета либо отделения почтовой связи проставляют отметку о приеме уведомления в графах «отметка о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания», после чего отрывную часть уведомления возвращают представителю гостиницы. Администрация гостиницы, в свою очередь, отдает отрывную часть уведомления о прибытии с проставленной отметкой иностранному гражданину.

Уведомление о прибытии может быть передано администрацией гостиницы в органы миграционного учета с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в Санкт-Петербурге посредством автоматизированной системы «Подсистема сбора и обработки уведомлений о прибытии иностранных граждан в гостиницы Санкт-Петербурга» (программа «Электронный курьер»).
Выдача дубликата утраченной или испорченной отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина, поставленного на миграционный учет, может осуществляться исключительно территориальными отделами УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по заявлению иностранного гражданина!
3. Изменение срока миграционного учета:
Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 9, предусмотрена возможность обращения в органы миграционного учета в случае изменения ранее заявленного срока миграционного учета, но в пределах срока законного нахождения на территории Российской Федерации (п.42 Правил).

В этом случае заполняется и направляется в территориальный отдел (отделение) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в порядке, описанном в разделе 2, новое уведомление о прибытии с указанием нового заявленного срока пребывания.
4. Порядок уведомления об убытии иностранного гражданина.
Гостиница обязана уведомить органы миграционного учета об убытии иностранного гражданина до 12 часов дня, следующего за днем убытия.

Сообщение об убытии иностранного гражданина может быть передано администрацией гостиницы в органы миграционного учета с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в Санкт-Петербурге посредством автоматизированной системы «Подсистема сбора и обработки уведомлений о прибытии иностранных граждан в гостиницы Санкт-Петербурга» (программа «Электронный курьер»).

Сообщение об убытии также может быть произведено путем направления заявления принимающей стороны в произвольной форме непосредственно в отдел (отделение) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Вопросы и ответы по разделам 1, 2, 3, 4.
Вопрос: Что делать в случае, если иностранный гражданин, прибывший в гостиницу, въехал на территорию Российской Федерации более 3-х дней назад. Можно ли ставить такого иностранного гражданина на миграционный учет.

Ответ: Основанием для постановки на миграционный учет на территории Российской Федерации является прибытие в место пребывания иностранного гражданина. Обязанности принимающей стороны возникают с момента прибытия к ней иностранного гражданина. Администрация гостиницы, выступая принимающей стороной, обязана обратиться за постановкой на миграционный учет прибывшего к ней иностранного гражданина в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия. Дата пересечения границы Российской Федерации в данном случае не имеет значения. В данном случае значение имеет факт законного нахождения иностранного гражданина на территории Российской Федерации.
Вопрос: Ставить ли на миграционный учет иностранного гражданина, прибывшего в гостиницу, и уже состоящего на миграционном учете в другом месте пребывания (например, по месту работы, либо в другом субъекте Российской Федерации):

Ответ: В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" гостиницы, выступающие в качестве принимающей стороны, обязаны в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия к ним иностранного гражданина, поставить его на миграционный учет. При этом, не имеет значение, откуда прибыл иностранный гражданин (из-за границы, из другого субъекта Российской Федерации, из другого адреса и т.д.).
Вопрос: Как поступить, если иностранный гражданин, прибывший в гостиницу, заявляет, что утратил миграционную карту (украли, потерял и т.д.)?

Ответ: В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" гостиницы, выступающие в качестве принимающей стороны, обязаны поставить иностранного гражданина на миграционный учет в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия к ним иностранного гражданина. Поскольку для постановки на миграционный учет иностранный гражданин обязан представить помимо документа, удостоверяющего личность, миграционную карту, предлагается следующий порядок.

Представителю гостиницы необходимо прибыть с копиями документов иностранного гражданина (копией документа, удостоверяющего личность, копией визы (при наличии) в отдел по вопросам трудовой миграции УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д. 15. Рабочие часы отдела с 9.00 до 18.00. При невозможности выдать дубликат миграционной карты в тот же день, сотрудниками отдела будет выдана справка, подтверждающая обращение принимающей стороны по факту утраты миграционной карты. Постановка на миграционный учет иностранного гражданина в этом случае будет возможна с приложением к уведомлению о прибытии копии данной справки и копии документа, удостоверяющего личность. В случае прибытия иностранного гражданина в гостиницу в выходные дни, а также во всех случаях хищения документов, иностранный гражданин также может обратиться в ближайший отдел милиции, где также по факту обращения должна быть выдана справка об обращении.
Вопрос: Иностранный гражданин прибыл в гостиницу 31 декабря, а убыл 1 января. Нужно ли ставить его на миграционный учет?

Ответ: В соответствии со ст.21 Закона 109-ФЗ основанием для постановки на миграционный учет является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства. Пунктом 3.1 ст.20 Закона 109-ФЗ установлено, что гостиницы обязаны уведомить орган миграционного учета о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, прибывшего в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней), в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем (за несколькими нерабочими днями). Таким образом, срок обращения за постановкой на миграционный учет и одновременно за снятием с миграционного учета наступает в первый рабочий день, следующий непосредственно за нерабочими днями. Указанный в законе предельный срок обращения за постановкой на миграционный учет прибывшего в место пребывания иностранного гражданина не означает, что уведомление о прибытии не может быть направлено в органы миграционного учета ранее указанного срока посредством входящих в состав сети электросвязи средств связи, а также через почтовые отделения связи.
Вопрос: Нужно ли ставить иностранного гражданина на миграционный учет, если он заехал в гостиницу на несколько часов?

Ответ: В соответствии со ст.21 Закона 109-ФЗ основанием для постановки на миграционный учет является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства. При этом, срок нахождения иностранного гражданина в гостинице не имеет значения.

5. Ответственность за нарушения правил миграционного учета
Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета -

наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 4 ст.18.9 КоАП РФ).

Под неисполнением обязанностей принимающей стороны понимается в том числе, и постановка на миграционный учет с нарушением срока, предусмотренного Законом № 109-ФЗ (в течение рабочего дня, следующего за днем прибытия.)

Частью 3 статьи 18.9 КоАП РФ также предусмотрена ответственность за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -

наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно примечания к статье 18.9 в случае нарушения должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации или постоянно проживающими в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в отношении двух и более принимаемых ими иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

В соответствии с ч.2 ст.19.27 КоАП РФ представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Поскольку законодатель определяет ответственность принимающей стороны за неисполнение обязанностей по осуществлению миграционного учета, а также за предоставление жилого помещения, либо оказание иных услуг (под которыми понимаются, в том числе, гостиничные услуги) иностранному гражданину, находящемуся в Российской Федерации с нарушением правил пребывания, необходимо понимать, кто является законно находящимся на территории Российской Федерации.
6. Понятие законно находящегося иностранного гражданина.
Под законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином и лицом без гражданства понимается в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» лицо:

- имеющее действительный вид на жительство,

- либо разрешение на временное проживание,

- либо визу и миграционную карту,

- либо миграционную карту,

-либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

Иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

Лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

Лицо, получившее вид на жительство в Российской Федерации, имеет статус постоянно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства. Вид на жительство оформляется в виде отдельного документа, выдается сроком на 5 лет с возможностью неоднократного продления срока каждый раз на 5 лет. Срок нахождения иностранного гражданина и лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации определяется сроком действия вида на жительство.

Лицо, получившее разрешение на временное проживание в Российской Федерации, имеет статус временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства. Иностранному гражданину (лицу без гражданства), достигшему 14-летнего возраста, разрешение на временное проживание оформляется с использованием мастичного штампа в документе, удостоверяющем его личность. Лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность, разрешение на временное проживание выдается в виде отдельного документа. Разрешение на временное проживание выдается сроком на 3 года. Срок нахождения временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина определяется сроком действия разрешения на временное проживание.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин (лицо без гражданства) - лицо, прибывшее в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание.

Срок нахождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина (лица без гражданства), прибывшего в Российскую Федерацию на основании визы, определяется сроком действия выданной визы.

Срок нахождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина (лица без гражданства), прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, составляет 90 суток с момента въезда. Страны, из которых иностранные граждане прибывают в порядке, не требующем визы: Украина, Республика Беларусь, Молдова, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан.

Во всех случаях пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющего миграционную карту, при пребывании свыше 90 суток с момента въезда, в миграционной карте должна быть проставлена отметка о продлении срока пребывания.

Так, например, в случае получения разрешения на работу срок пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, может быть продлен на срок действия разрешения на работу, но не более года с момента въезда. В миграционной карте органом миграционного учета проставляется отметка о продлении срока пребывания. Отметка о продлении срока пребывания проставляется также в миграционной карте иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, если у него приняты документы для оформления разрешения на временное проживание.

Кроме того, надо иметь ввиду, что Российской Федерацией заключены международные договоры и соглашения с рядом стран, согласно которых иностранные граждане могут находиться на территории страны – участницы соглашения – без визы в течение срока, не превышающего 90 суток, в зависимости от целей поездок. Например, Израиль, Сербия и др.
7. Особенности постановки на миграционный учет отдельных категорий иностранных граждан.
● Для постановки на миграционный учет иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, достаточно приложить к уведомлению о прибытии копию вида на жительство.
● Для постановки на миграционный учет иностранного гражданина, временно проживающего на территории Российской Федерации, достаточно приложить к уведомлению о прибытии копию документа, удостоверяющего личность с проставленным штампом разрешения на временное проживание, либо копию разрешения на временное проживание в виде отдельного документа (для лиц без гражданства).
●Для постановки на миграционный учет граждан Республики Беларусь к уведомлению о прибытии необходимо приложить только документ, удостоверяющий личность.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.10.2008 № 186-ФЗ «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств – участников Союзного государства» граждане одной Стороны, прибывшие на территорию другой Стороны, в течение 30 дней с даты въезда освобождаются от регистрации в компетентных органах.

Таким образом, постановка граждан Республики Беларусь на миграционный учет осуществляется по истечении 30 дней с момента въезда их на территорию Российской Федерации. Дата въезда определяется согласно имеющимся билетам о пересечении границы Российской Федерации либо со слов гражданина Республики Беларусь.
●Постановка на миграционный учет граждан Украины:

С момента вступления в силу Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» положения абзаца второго статьи 1 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины от 16 января 1997 года, в соответствии с которым граждане Украины были освобождены от регистрации по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации, фактически утратили предмет правового регулирования и не могут рассматриваться как освобождающие граждан Украины от обязанностей, возникающих в связи с осуществлением миграционного учета, В связи с чем постановка на миграционный учет и снятие с миграционного учета по месту пребывания граждан Украины должна осуществляться в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия в гостиницу.

Для постановки на миграционный учет к уведомлению о прибытии требуется прилагать копию документа, удостоверяющего личность, и копию миграционной карты.
● Постановка на миграционный учет граждан Казахстана:

7 июня 2012 года заключено Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке пребывания граждан Республики Казахстан на территории Российской Федерации и граждан Российской Федерации на территории Республики Казахстан.

В соответствии с пунктом 1 Статьи 1 указанного Соглашения, граждане одной Стороны, временно пребывающие на территории другой Стороны, освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в компетентных органах Стороны пребывания в течение 30 дней. В связи с заключением указанного Соглашения граждане Республики Казахстан, в миграционной карте которых имеется штамп о пересечении границы Российской Федерации менее, чем 30 дней до дня убытия из гостиниц или иных организаций, оказывающих гостиничные услуги, обязательной постановке на миграционный учет не подлежат. Данное Соглашение применяется с 7 июня 2012 года.
●Постановка на миграционный учет иностранных граждан, прибывших на паромных судах.

Иностранные граждане, прибывшие на территорию Российской Федерации на паромных судах в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.05.2009 N 397 "О порядке пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в туристических целях на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки" могут находиться на территории Российской Федерации в течение 72 часов без визы, проживая на пароме, либо в местах, определенных групповой туристической программой. Включение такого иностранного гражданина в списки туристической группы является основанием для нахождения на территории Российской Федерации без визы. Соответственно, поселение такого иностранного гражданина в гостиницу отдельно от группы противоречит указанному постановлению Правительства Российской Федерации. Поставлен на миграционный учет такой иностранный гражданин быть не может.

При поселении в гостиницу, определенную в групповой программе, к уведомлению о прибытии прикладывается копия документа, удостоверяющего личность, копия миграционной карты.



Похожие:

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconВопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства...
В соответствии с Федеральным законом от 18. 07. 2006 n 109-фз "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconПравила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц...
Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconАдминистративный регламент по предоставлению Федеральной миграционной...
И органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при постановке иностранных граждан...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconПрограмма Миграционный учёт Версия 89 Руководство пользователя ©...
России. Основная область применения программы в гостиницах и организациях оказывающих гостиничные услуги, у юридических лиц, принимающих...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconПамятка иностранному гражданину и лицу без гражданства о миграционном учете
«Об утверждении Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» отменена...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconО порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства
В соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" Правительство...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconО порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства
В соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" Правительство...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconПостановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке...
В соответствии с Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" Правительство...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconМетодические рекомендации по порядку представления (направления)...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15. 01. 2007 г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных...

495-16-60. Вопросы миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства* в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги* iconМетодические рекомендации по порядку представления (направления)...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15. 01. 2007 г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск