Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений


Скачать 69.98 Kb.
НазваниеПоложение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы



Приложение
к постановлению
Администрации Приморского края
от 20 марта 2014 года № 87-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений устанавливает порядок выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений (далее - удостоверение).

1.2. Удостоверение - официальный документ, подтверждающий личность и полномочия лица, замещающего государственную должность Приморского края (далее - лица, замещающие государственные должности), должность государственной гражданской службы Приморского края (далее - гражданские служащие), должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы (далее – негосударственные служащие), общественного советника Губернатора Приморского края, первого вице-губернатора Приморского края, вице-губернатора Приморского края (далее - общественные советники).

1.3. Удостоверение выдается на время работы в Администрации Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края, аппарате Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края.

1.4. Удостоверение дает право прохода во все административные здания Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края, организаций Приморского края, за исключением режимных объектов, где проход осуществляется по специальным пропускам.

1.5. Выдачу, оформление, учет, хранение и уничтожение удостоверений осуществляет департамент государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края (далее - кадровая служба). Проверка сохранности удостоверений у лиц, замещающих государственную должность, у гражданских служащих, негосударственных служащих и общественных советников проводится кадровой службой.

1.6. Удостоверения выдаются в соответствии с установленным образцом (приложение № 1).

II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ


2.1. Удостоверения установленного образца выдаются: лицам, замещающим государственные должности; гражданским служащим; негосударственным служащим; общественным советникам.

2.2. Удостоверения лицам, замещающим государственные должности, гражданским служащим, негосударственным служащим и общественным советникам выдаются после подписания приказа о назначении на должность, а также при замене ранее выданного удостоверения. Лица, замещающие государственные должности, гражданские служащие, негосударственные служащие и общественные советники получают удостоверения лично. За получение удостоверения лицо, замещающее государственную должность, гражданский служащий, негосударственный служащий, общественный советник расписывается в Книге учета выдачи служебных удостоверений по прилагаемой форме (приложение № 2).

2.3. За подписью Губернатора Приморского края удостоверения выдаются лицам, замещающим государственные должности, общественным советникам Губернатора Приморского края.

2.4. За подписью вице-губернатора Приморского края — руководителя аппарата Администрации Приморского края удостоверения выдаются гражданским служащим, негосударственным служащим, общественным советникам первого вице-губернатора Приморского края, вице-губернатора Приморского края.

2.5. Лицо, замещающее государственную должность, гражданский служащий, негосударственный служащий, общественный советник обязаны бережно хранить выданное им удостоверение. Передача удостоверения другому лицу запрещается.

2.6. Расходы, связанные с изготовлением удостоверений, производятся за счет средств краевого бюджета.

III. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ


3.1. Удостоверение изготавливается в виде книжки в твердой обложке красного (бордового) цвета размером 200 х 65 мм с надписью на внешней стороне обложки "АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ".

3.2. На левой стороне разворота внутренней стороны удостоверения размещается цветное изображение герба Приморского края, под ним надпись "АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ", определено место для фотографии размером 30 х 40 мм, на угол которой после подписания удостоверения уполномоченным должностным лицом кадровой службы накладывается оттиск малой гербовой печати Администрации Приморского края (далее – печать). Внизу указывается срок действия удостоверения.

3.3. На правой стороне разворота внутренней стороны удостоверения размещены слова "УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___", под ними фамилия, имя, отчество, должность лица, замещающего государственную должность Приморского края, гражданского служащего, негосударственного служащего, общественного советника, а также должность, инициалы и фамилия лица, выдавшего удостоверение. Подпись лица, выдавшего удостоверение, заверяется печатью.

3.4. Изготовление бланков удостоверений, печати организует кадровая служба в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 21 июня 2004 года № 153 "Об утверждении Порядка изготовления, использования, учета, хранения и уничтожения печатей с воспроизведением герба Приморского края, штампов, малых печатей и штампов с факсимильным воспроизведением подписи в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края".

3.5. Все записи в удостоверение производятся на основании приказа о назначении на должность лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, негосударственного служащего, назначении общественного советника.

IV. УЧЕТ, ХРАНЕНИЕ И УНИЧТОЖЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ УТРАТЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ


4.1. Учет выдачи оформленных удостоверений оформляется в Книге учета выдачи удостоверений.

4.2. Бланки удостоверений, печать, Книга учета выдачи удостоверений хранятся в несгораемых шкафах. Оформление, хранение и выдача удостоверений осуществляется уполномоченным лицом кадровой службы.

4.3. Удостоверение подлежит возврату в кадровую службу при увольнении лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, негосударственного служащего, прекращении деятельности общественного советника или при замене ранее выданного удостоверения.

4.4. Замена ранее выданного удостоверения осуществляется в случае: перемещения по службе;

истечения срока его действия;

утраты и порчи;

изменения фамилии, имени, отчества лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, негосударственного служащего, общественного советника.

Замена удостоверения осуществляется на основании заявления, в котором указываются причины замены. В случае изменения фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт изменения фамилии, имени или отчества. В случае замены удостоверения действующее удостоверение подлежит сдаче в кадровую службу в день получения нового удостоверения.

4.5. В случае утраты удостоверения лицо, замещающее государственную должность, гражданский служащий, негосударственный служащий, а также общественный советник должны немедленно письменно сообщить руководителю кадровой службы о происшедшем с указанием обстоятельств утраты.

За утрату удостоверения по усмотрению представителя нанимателя (работодателя) к лицу, замещающему государственную должность, гражданскому служащему, негосударственному служащему могут быть применены меры дисциплинарной ответственности.

4.6. В случае увольнения лица, замещающего государственную должность, гражданского служащего, негосударственного служащего, прекращения деятельности общественного советника удостоверение считается недействительным и подлежит возврату в кадровую службу в день освобождения от занимаемой должности, прекращения деятельности общественного советника.

4.7. Испорченные бланки удостоверений, а также сданные при увольнении удостоверения ежемесячно подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.

4.8. Акты проверки и уничтожения документов утверждаются руководителем кадровой службы.






Приложение № 1

к Положению о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ
Внешняя сторона




АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ





Внутренняя сторона





АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИМОРСКОГО

КРАЯ
Действительно до «__»_________ 20__года


УДОСТОВЕРЕНИЕ №
ФАМИЛИЯ

Имя Отчество
наименование должности

Должность лица,

выдавшего

удостоверение И.О. Фамилия



Образец разработан департаментом государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края.

Форма

Приложение № 1

к Положению о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений

Администрации Приморского края

КНИГА

УЧЕТА ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ


№ п/п

Фамилия, имя,

отчество

Должность


Дата

выдачи

Подпись

получателя

















Форма разработана департаментом государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края.

Похожие:

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconПриказ от 18 октября 2006 г. N 835 о некоторых вопросах организации...
В целях обеспечения деятельности внештатных консультантов, упорядочения выдачи удостоверений внештатных консультантов и ветеранов...

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconПоложение о порядке учета, хранения, выдачи листков нетрудоспособности в ООО «примамед»
Положение о порядке учета, хранения, выдачи листков нетрудоспособности (далее Положение) определяет в ООО «примамед» (далее Общество)...

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconПриказ
В целях обеспечения деятельности внештатных консультантов, упорядочения выдачи удостоверений внештатных консультантов и ветеранов...

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconПоложение о порядке учёта, хранения, списания и уничтожения контрольных работ
Рассмотрено Утверждаю

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconПриказ от 9 июня 2008 г. N 321 о порядке и условиях оформления и выдачи удостоверений гражданам
Утвердить прилагаемый Порядок и условия оформления и выдачи удостоверений гражданам из подразделений особого риска, а также членам...

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconПриказ №160-д от 06. 04. 2011 Об утверждении Положения о порядке...
Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения, учета, хранения и выдачи документов государственного образца об основном общем...

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconКамешкирского района пензенской области распоряжение
Об утверждении Положения «О порядке изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений муниципальным служащим Администрации...

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconО положении о порядке изготовления, хранения, применения и уничтожения
Череповца, постановлением мэра города от 18. 11. 2008 №3952 «о положении о порядке изготовления, учета, хранения, использования и...

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconРегламент «О порядке организации применения, учета, изготовления,...
«О порядке организации применения, учета, изготовления, хранения, реализации, движения и уничтожения бланков строгой отчетности –...

Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений iconПоложение о порядке хранения, выдачи и учете документов государственного образца
Министерства образования РФ от 02. 04. 1996г. №143 «Об утверждении Положения о порядке хранения, выдачи и учёта документов государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск