Скачать 0.55 Mb.
|
Публичный доклад о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 322 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2011-2012 учебном году. Структура доклада
2. Введение Школа № 322 начала свою работу в июне 1984г, имея статус «неполная средняя». Важным этапом в жизни школы стало присвоение ей статуса средней школы (1991г.), первый выпуск старшеклассников (1993г.) В 2011-2012 учебном году государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 322 Фрунзенского района Санкт-Петербурга динамичная, активно развивающаяся образовательная система. Педагогический коллектив школы активно работал над решением двух важных, взаимосвязанных задач: формирование, увеличение контингента учащихся школы, повышение качества знаний учащихся. Состояние контингента учащихся школы на 01.09.2012 года
К началу 2012-2013 учебного года количество учащихся несколько снизилось по сравнению с прошлым учебным годом, связано это с тем, что в 2010-2011 учебном году школа не делала выпуска учащихся 11 класса и контингент школы увеличился за счет первоклассников. Коллектив школы работает над формированием контингента учащихся, его сохранением. Так к новому учебному году 10 класс сформирован из «своих» учащихся, лишь 11 % (3 человека из 27 приняты из школ Фрунзенского района). В 2011-2012 году в школе работали 38 педагогических работников, из них:
В школе создаются условия для повышения компетентности учителя, а именно:
3.Анализ образовательной деятельности на первой ступени обучения. В 2011-2012 учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель: ► Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы, внедрение новых ФГОС. Для достижения данной цели решались следующие задачи:
Информационная справка. В начальных классах на 1 сентября 2011 года обучалось 153 ученика, на конец учебного года – 156. Обучение велось по УМК «Школа - 2100» (1и 2 классы), «Школа России»(3 классы), «Гармония»(4 класс), в режиме пятидневной рабочей недели, в 7 общеобразовательных классах. В 2011-2012 учебном году было организовано 7 групп продлённого дня, продолжительность уроков - 45 минут, график перемен составлен с учетом графика питания, согласно нормам САНПИНа. Минимальная перемена – 10 минут, максимальная – 20 минут. В первых классах проводится динамическая пауза. При составлении расписания учтена недельная нагрузка учащихся, уроки чередуются согласно баллу трудности предмета. Задачи, поставленные в 2011-2012 учебном году, решал педагогический коллектив в составе 7 учителей начальных классов и 5 воспитателей групп продлённого дня. Сведения об учителях начальных классов и воспитателях ГПД:
Учителя начальных классов – это высокопрофессиональный коллектив с большим опытом работы. 64% учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию, 73% учителей имеет педагогический стаж более 15 лет. Коллектив учителей постоянно повышает уровень профессионального мастерства. Анализ учебно-воспитательного процесса В 2011-2012 учебном году школа работала по теме: «Инновационные технологии на этапе внедрения ФГОС в преподавании учебных дисциплин» Для этого решались следующие задачи:
Вся работа учителей начальной школы и воспитателей ГПД, а также психолога и логопеда нацелена на создание комфортной обстановки для получения знаний и всестороннего развития ребёнка как личности и решения поставленных задач. Итоги работы в 2011-2012 учебном году Результаты работы учителей в 2011-2012 учебном году.
Из аттестованных учащихся 2-4 классов закончили учебный год: на «5» - 13 человека, на «4 » и «5» - 41 человек. Без троек начальную школу закончили 54 человек, т.е. 35%, 11 учащихся закончили учебный год с одной «3» , т.е.7 %, 6 учащихся — не успевают (4%) По классам качество знаний выглядит следующим образом:
Главный показатель творческой работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение) проведены контрольные работы и проверка техники чтения. В 1 классах работы проводились с 20 по 25 апреля, во 2-4 классах – с 11 по 25 мая. В 4 классах проводилась промежуточная и итоговая аттестация за курс начальной школы. По русскому языку были даны контрольные диктанты с грамматическим заданием, по математике – контрольные работы по вариантам, в 4 классах проводились работы тестового характера. Результаты итоговых контрольных работ и проверки техники чтения приведены в таблицах: Русский язык
|
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского... | Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 Г. Химки | ||
Предназначение мбоу асаковской средней общеобразовательной школы и средства его реализации | Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее Правила) устанавливается единый трудовой распорядок муниципального общеобразовательного... | ||
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 г. Пензы | ||
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №22 | Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26 | ||
«О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга» от 04. 06. 2009 г. №655, а также Устава государственного бюджетного... | Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |