Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования


Скачать 162.42 Kb.
НазваниеОрганизации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования
ТипЗакон
filling-form.ru > Бланки > Закон
Уважаемые руководители образовательных учреждений!

В целях рациональной организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования напоминает вам о следующих рекомендациях и предложениях, которые можно использовать в работе:

Во-первых, приказом по учреждению необходимо возложить на определенное лицо непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении, назначив его ответственным за ведение делопроизводства, который обязан обеспечить учет и прохождение документов в установленные сроки, информировать руководство о состоянии их исполнения, осуществлять ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству.

Во-вторых, определите соответствующим локальным актом состав основных документов общеобразовательного учреждения, например :

-организационные документы (устав общеобразовательного учреждения; коллективный договор; положения о подразделениях; должностные инструкции сотрудников; структура и штатная численность; штатное расписание ; правила внутреннего трудового распорядка);

-распорядительные документы ( приказы,, инструкции); информационно-справочные документы ( протоколы , планы, отчеты, справки, акты, докладные, и объяснительные записки, письма, телеграммы и телефонограммы , договоры, трудовые соглашения, контракты и др.).

Документы, как правило, должны оформляться на бланках общеобразовательного учреждения, соответствующих стандарту ( ГОСТ Р 6.30-97 с изменением N 1 2000 г.), иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.

ПРИКАЗ - правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения.

Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем ОУ.

Оформляется приказ на бланке общеобразовательного учреждения и должен иметь следующие реквизиты: название вида документа, дату, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись, визы, согласование.

При подготовке текста приказа следует соблюдать следующие принципы:

  • Достоверность и объективность описываемой ситуации;

  • Полнота информации, необходимой для обоснования принимаемых мер;

  • Краткость и лаконичность;

  • Нейтральность и наличный характер изложения;

  • Соответствие содержания текста и распоряжений руководителя нормам права и его компетенции, определенной уставом общеобразовательного учреждения;

  • Следование нормам официально-делового стиля речи.

Текст приказа состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.

В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа:

Например: Во исполнение приказа Районного управления образованием №367 от 15.03.2012 «Об организации приема детей в 1 класс в более раннем возрасте, чем 6,6 лет» приказываю:

Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом "приказываю", ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.

Каждый пункт распорядительной части начинается с указания конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме:

I. Руководителю методического обьединения учителей начальных классов Греховой И.А. в срок до 01.04.2012 г. провести мониторинг желающих из числа детей, проживающих в п. Усть-Баргузин, поступить в 1 класс в более раннем возрасте, чем 6,6 лет;

II. Заместителю директора Агафоновой С.И.:

- в срок до 1 июня 2012 года организовать собрание родителей указанной выше категории детей, ознакомить их с Порядком приема детей в 1 класс в более раннем возрасте, чем 6,6 лет в муниципальные общеобразовательные учреждения Баргузинского района, утвержденного приказом РУО от 12 октября 2010 года;

–организовать сбор заявлений от родителей (законных представителей) детей, имеющих намерение таких детей поступить в 1 класс Усть-Баргузинской сош в 2012 году в более раннем возрасте, чем 6,5 лет на имя начальника Баргузинского РУО Козулиной Е.И. и представить их в срок до 10 июня 2012 г. на рассмотрение в муниципальную комиссию;

III. Ответственность за качественное и своевременное исполнение настоящего приказа возложить на заместителя директора Агафонову С.И.

Отдельные задания (например, задания, содержащие цифровые данные) могут оформляться в виде приложения к приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах приказа.

На первом листе приложения в правом верхнем углу делается надпись:

Приложение (1,2…)
к приказу от 11.02.2012 N 2 2

Страницы приказа и приложений нумеруются как единый документ.

Приказ может быть подписан:

  • руководителем;

  • лицом, исполняющим обязанности руководителя в случае отсутствия последнего;

  • заместителем (если устав ОУ разрешает заместителю директора издавать приказы).

Не разрешается подписывать приказы с предлогом «за», проставляя косую черту или другие знаки перед наименованием должности. Приказ без подписи не имеет юридической силы.

В книге приказов достаточно подписи руководителя, удостоверяющей приказ, так как существуют правила ведения и хранения книги приказов, не допускающие подделок и исправлений внесенных в нее записей.

Напоминаем: Книга приказов должна быть прошнурована, пронумерована, заверена подписью руководителя учреждения и скреплена гербовой печатью учреждения

Вслед за подписью помещается: «С приказом ознакомлен: (ПОДПИСЬ Ф.И.О.)» подпись расшифровка подписи и дата ставятся работником собственноручно.

Все приказы, издаваемые в образовательном учреждении можно условно разбить на 4 блока:

  • организация УВП

  • Финансово-хозяйственная деятельность

  • Личный состав

  • учащиеся

В работе учреждения есть приказы, которые повторяются ежегодно в одно и тоже время, т.е. носят цикличный характер.

Циклограмма (примерная) приказов по образовательному учреждению по месяцам приведена в приложении.

Распоряжение

Распоряжения издаются заместителями директора по УВР в пределах своей компетенции и составляются аналогично приказам. Констатирующая часть текста в распоряжениях отделяется от распорядительной части словами: «Предлагаю», «Рекомендую», «Обязываю», «Считаю необходимым».

Процессы применения управленческих решений общеобразовательного учреждения и сами решения документируются с помощью протоколов конференций, педагогических советов.

Протоколы оформляются в специальной тетради и содержат следующие реквизиты: наименование общеобразовательного учреждения, наименование вида документа, Дата протокола – это дата проведения совещания. Заголовок-форма сбора и наименование органа самоуправления .

Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

Вводная часть содержит постоянную информацию (слова: "Председатель", "Секретарь", "Присутствовали").

Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня, после них ставится двоеточие.

Вопросы повестки дня нумеруются. Каждый новый вопрос начинается с новой строки. Последовательность расположения вопросов определяется степенью их важности.

Вопросы перечисляются в именительном падеже. Доклад (отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже.

Не рекомендуется включать в повестку дня вопрос "Разное".

Каждый вопрос должен быть конкретизирован.

Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение записи обсуждения каждого вопроса повестки дня осуществляется по схеме "Слушали - выступили - постановили (решили)", а также протоколируются вопросы и ответы.

Несмотря на то, что в практике применяется краткая форма протокола, когда указываются только список присутствующих, рассматриваемые вопросы и принятые решения, в иных случаях категорично недопустимы краткие формы протокола. Например, при рассмотрении вопроса о награждении золотыми и серебряными медалями выпускников школы иногда встречаются такие записи:

Иванова М.И. информировала о достижениях выпускницы 11 класса Бадмаевой С.Л.Никоновой. При этом из протокола не совсем ясно: было ли обсуждение, ставился ли вопрос на голосование педсовета и т.д.

Выписка из протокола

Выписка из протокола содержит следующие реквизиты:

наименование общеобразовательного учреждения, название вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА), дату (дата заседания), индекс, место составления, заголовок к тексту, текст, подписи, отметку о заверении копии, отметку об исполнении, направлении в "дело".

К информационно-справочным документам, образующимся в процессе деятельности ОУ, относятся: справки, докладные записки, письма, телефонограммы.

  Письмо. Письма оформляются на бланках, включают в себя следующий состав реквизитов:

  • наименование общеобразовательного учреждения,

  • дату,

  • ссылку на индекс и дату входящего документа,

  • адресат,

  • резолюцию руководства,

  • заголовок к тексту,

  • текст,

  • отметку о наличии приложения,

  • подпись,

  • отметку об исполнителе,

Например: (текст)

О Попечительском Совете

Уважаемый Валерий Анатольевич!

Муниципальное общеобразовательное учреждение «№ средняя общеобразовательная школа» в ответ на Ваш запрос (вх.. №245 от 12 .12.2011г.) о наличии статуса юридического лица у Общественной организации «Попечительский совет МОУ «№ средняя общеобразовательная школа» сообщает следующее.

Общественная организация «Попечительский совет МОУ «№ » до 15.11. 2011 г. являлась структурным подразделением школы. Общим собранием Попечительского Совета от 15.11.2011 г. (выписка из протокола собрания прилагается) принято решение о его переходе в статус юридического лица.

В настоящее время Попечительским Советом проводятся мероприятия для его государственной регистрации.

Приложение: 1 л.

Директор школы Маркелова Т.Д.

Исп. Проскурина Т.Е. т.8-301 2 45-40-61

Справка .

Справка- документ, подтверждающий какие-либо факты или события.

Справки бывают двух видов:

1. Справки составляются для описания или подтверждения фактов или событий в деятельности учреждения. Составляются по указанию вышестоящей организации или руководителя учреждения для информации о выполнении планов, заданий, поручений и представляются в установленные сроки.

Текст такой справки состоит из двух частей:

В первой части излагаются факты , послужившие поводом к ее написанию, во второй – приводятся конкретные данные. Выводы и предложения в справке не даются .

В этом состоит отличие от докладной записки.

Справка должна объективно отражать состояние дел, ее составление требует тщательного сбора и проверки сведений, могут приводиться таблицы.

Справки, составленные для руководителя учреждения, подписывает составитель.

Справки составляются по указанию вышестоящей организации, подписывает руководитель учреждения.

Датой справки является дата ее подписания.

2. Справки, удостоверяющие юридические факты: подтверждение места работы, занимаемой должности, размер заработной платы и т.д. Для них применяются унифицированные трафаретные бланки.

Такого рода справки выдаются по запросам заинтересованных лиц (сотрудников) или учреждений и регистрируются в журнале выдаваемых справок.

Текст начинается с указания фамилии, имени, отчества (в именительном падеже) лица, о котором сообщают сведения. В конце справки указывается название организации или учреждения, куда она представляется.

В учреждениях образования применяются, в основном, три вида справок:

  • справка об обучении учащегося в данном классе, данного ОУ;

  • справка о подтверждении перевода из другого ОУ;

  • справка для сотрудников.

Справки подписывает руководитель учреждения.

Докладные и объяснительные записки.

Докладная записка может выполняться рукописным способом.

Это документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факт выполненной работы, а также содержащий выводы и предложения составителя.

Текст докладной записки делится на две части: 1-Констатирующая, где излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, и 2- где излагается предложение, просьба.

Тексту докладной записки обязательно предшествует заголовок, начинающийся с предлога «О»,«Об». Например, «О нарушении трудовой дисциплины»

Докладная записка оформляется на простом листе бумаги.

Объяснительные записки – документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа или объясняющей причины какого-либо события, факта, поступка. Объяснительные записки, поясняющие содержание отдельных положений основного документа, оформляются на общем бланке учреждения.

Объяснительные записки по поводу каких-либо происшествий, сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников оформляются на чистых листах бумаги с воспроизведением тех же реквизитов и подписываются составителем.

Например: Директору МОУ «Средняя общеобразовательная

школа №000»

Иванову И.И. от водителя школьного автобуса

Будаева С.Д.

Объяснительная

22 декабря подвоз детей из с.Ивановская в Сретенскую начальную школу не был осуществлен по причине отсутствия ГСМ. В связи с тем, что ГСМ не было в течение двух дней на всех АЗС района, мною были предприняты все меры по обеспечению автотранспорта ГСМ для подвоза детей в школу 23, 24 декабря: на условиях возврата попросил 40 л.бензина у индивидуального предпринимателя из с.Ивановская Мункуева С.Д.

Будаев С.Д.

23.12.2011г.

Личное дело сотрудника – это совокупность документов, содержащих наиболее полное сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу.

Личные дела ведутся на всех работников ОУ.

Документы в личных делах располагаются в следующем порядке:

  • Внутренняя опись документов дела;

  • заявление о приеме на работу;

  • направление или представление;

  • анкета;

  • листок по учету кадров;

  • автобиография;

  • копия паспорта ;

  • копия ИНН;

  • документы об образовании, в том числе, подтверждающие прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки ;

  • аттестационный лист;

  • выписки из приказов о назначении, перемещении, увольнении;

  • дополнение к личному листку по учету кадров (в него вносятся данные о получении премий или наложении взысканий, о награждении и т.д.).

В личное дело не помещаются копии приказов о наложении взысканий, справки о состоянии здоровья и с места жительства, заявления об отпусках, копии приказов об отпусках и другие документы второстепенного значения.

Личные дела могут выдаваться во временное пользование определенным должностным лицам. Круг лиц, допускаемых к пользованию личными делами, определяются директором ОУ.

При работе с личным делом, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся там документы.

Личные дела не выдаются на руки работникам, на которых они заведены.

Для высылки личных дел по соответствующим запросам в другие организации необходимо разрешение руководителя данного ОУ.

Личные дела имеют длительный срок хранения.

Учебно-педагогическая документация.

Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнение в правильности внесенных данных. Записи в документах должны производиться в печатном виде. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ.

Учебно-педагогическая документация школы состоит из:

  • алфавитной книги записи учащихся,

  • книга движения;

  • личное дело учащихся;

  • классные журналы;

  • журналы факультативных занятий;

  • журналы групп продленного дня;

  • книга учета бланков и выдачи аттестатов об основном общем образовании;

  • книга учета бланков и выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании;

  • книга учета выдачи золотых и серебряных медалей;

  • книги протоколов педагогического совета школы;

  • книги приказов;

  • журнал пропущенных и замещенных уроков.

При смене директора школы обязательно передаются по акту. Акт подписывается бывшим и вновь назначенным директорами, а также руководителем РУО.

В делах школы должна находиться выписка из решения администрации района о закреплении за школой микрорайона с точным образованием его границ.

В делах школы хранятся также акты по результатам различных проверок, докладные записки или справки, книга замечаний и предложений проверяющих лиц. Ниже приводятся основные требования к ведению наиболее важных документов общеобразовательной школы.

Алфавитная книга записи обучающихся.

Алфавитная книга записи обучающихся ведется в каждой школе. В книгу записываются все учащиеся школы. Ежегодно в нее заносятся сведения об учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся. Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела.

Выбытие учащихся и окончание им школы оформляется приказом директора с указанием причины выбытия; одновременно в алфавитной книге делается запись: номер и дата приказа, указывается причина выбытия. Целесообразно указывать реквизиты документа, подтверждающего факт приема данного ученика в другое учебное заведение.

Если ранее выбывший из школы учащийся, уход, которого оформлен приказом, снова возвратится в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего, при этом дата возвращения ученика с пометкой «возвращение» записывается в графе «Дата поступления в школу».

При использовании всех страниц алфавитной книги записи обучающихся на ту или иную букву, продолжение записей производятся в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве.

Исправления в книге скрепляются подписью директора школы. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора и печатью школы.

Личное дело учащихся.

Личное дело учащихся ведется в каждой школе и на каждого ученика с момента поступления и до ее окончания. В личное дело учащихся заносятся общие сведения об учащихся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (похвальные грамоты, похвальная грамота, золотая, серебряная медаль). В период обучающихся в 10-11-х классах аттестат об основном общем образовании находятся в личном деле обучающегося и выдается на руки после окончания им средней школы.

В личную карту учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма № 286 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров. Личное дело учащихся 1-4 классов ведутся учителями, 5-11 классов классными руководителями. Личное дело учащихся имеет номер, соответствующий номер в алфавитной книге; по окончанию школы личное дело учащихся хранится в школе.

В личном деле, как правило, содержатся заявления родителей обучающегося о приеме в школу, часто без резолюции директора школы : зачислить.

Классный журнал.

Классный журнал – государственный документ установленного образца.

  1. Классные журналы – хранятся в архиве учреждения 5 лет, затем последние листы с общими сведениями и итоговыми оценками учащихся изымаются, формируются в одну книгу соответствующего учебного года, такая книга хранится 25 лет.

  2. Классный журнал подвергается проверке со стороны администрации с вынесением замечаний на страницу «Замечания по ведению классного журнала» не реже 1 раза в месяц.

  3. При наличии замечаний или предложений со стороны проверяющего требуется устранить их в течение недели.

  4. Распределение страниц в классном журнале осуществляет заместитель директора по учебной работе в соответствии с количеством часов, отведенных в учебном плане на каждую учебную дисциплину;

  5. Классные журналы должны вестись четко и аккуратно синей пастой в соответствии с установленной формой.

Журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

Журнал учета пропущенных и замещенных уроков ведется в каждой школе заместителем директора по учебно- методической работе. В него заносятся сведения о пропущенных и замещенных уроках. Записи производятся только на основании правильно оформленных документов (приказов по школе, больничных листов, записей в классных журналах и т.д.).

Учитель, который провел уроки в порядке замещения, расписывается об этом в журнале. Записи в журнале должны соответствовать записям в табеле учета использованного рабочего времени и подсчета заработка.

3. Прием и регистрация документов

3.2. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения, использования в справочных целях, как поступающие из других организаций и от частных лиц, так и образующиеся в деятельности общеобразовательного учреждения.

Не подлежат регистрации поздравительные письма, пригласительные билеты, информация для сведения, бухгалтерские документы первичного учета. Для них составляется перечень нерегистрируемых документов.

3.3. Регистрация документов производится в день их поступления.

4. Контроль сроков исполнения документов

4.1. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов несет руководитель общеобразовательного учреждения.

4.3. Вся поступающая в общеобразовательное учреждение документация исполняется в соответствии с теми сроками, которые указаны в резолюции руководителя. Если срок не указан, то документ должен быть исполнен в срок – 1 месяц; жалобы, заявления – в течение месяца; телеграммы – не более чем в двухнедельный срок.

4.4. Документ считается исполненным, если разрешены по существу все поставленные в нем вопросы, в журналах регистрации делается отметка об исполнении, т.е. записана дата отправки и исходящий номер ответного документа, наименование адресата, должность и фамилия исполнителя, подписавшего ответ.

Если все, поставленные в документе вопросы, решены в оперативном порядке, без написания ответа, исполнитель на документе делает краткую запись о решении вопроса, ставит дату и подпись, после чего документ помещается в дело. Если по разрешаемому вопросу ожидается ответ, то с согласия заведующего канцелярией (секретаря) поступивший ответ вместе с копией ответа может находиться у исполнителя на контроле.

Документ снимается с контроля после его исполнения.

5. Составление номенклатуры и формирование дел

5.1. Составление номенклатуры дел.

5.1.1. В целях правильного формирования дел общеобразовательного учреждения, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов.

5.1.2. Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел - списке наименований дел, заводимых в делопроизводстве общеобразовательного учреждения с указанием сроков их хранения

5.2. Формирование дел.

5.2.1. Формирование дел – группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.

5.2.2. Формирование дел осуществляется в канцелярии общеобразовательного учреждения.

5.2.3. Приказы по основной деятельности формируются отдельно от приказов по личному составу (назначение, перемещение, увольнение сотрудников) и от приказов об отпусках, командировках и т.д.

7. Обеспечение сохранности дел

7.1. Ответственность за сохранность документов общеобразовательного учреждения несет руководитель.

7.2. Дела должны храниться в закрывающихся шкафах, предохраняющих их от пыли, воздействия солнечного света.

7.3. Изъятие и выдача документов из дел постоянного срока хранения не разрешается

С уважением, отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования.

Похожие:

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования icon«Регламентация деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность»
Остапова М. А., начальник отдела надзора и контроля в сфере образования департамента надзора и контроля за соблюдением законодательства...

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconАдминистративный регламент по исполнению государственной функции...
Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства...

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconРегламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства...
Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового...

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconПояснительная записка № п/п Функции государственного контроля (надзора)...
Осуществление контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской...

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconРеспублики Коми Управление по надзору и контролю в сфере образования
Организация и проведение федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в области образования

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconПриказ мвд РФ от 2 марта 2009 г. N 185
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения...

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconМетодические рекомендации по организации прокурорского надзора за...
Правовое регулирование отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconПриказ о внесении изменений в штатное расписание в связи с вводом...
Ввести в "отдел документационного обеспечения" "сектор контроля" со следующим штатным составом

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconМинистерство внутренних дел российской федерации
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения...

Организации документационного обеспечения в общеобразовательных учреждениях отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования iconИнструкция по делопроизводству в муниципальных учреждениях города...
Настоящая инструкция составлена в целях рациональной организации документационного обеспечения деятельности учреждений, а также строгого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск