Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд


НазваниеКомитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
И ИННОВАЦИЯМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОКУД

_____________ №______________

Об утверждении Временного порядка
Комитета по промышленной политике
и инновациям Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
на территории особой экономической зоны


В соответствии с Положением о Комитете по промышленной политике
и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1043, и пунктом 3 статьи 2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора»:

1. Утвердить Временный порядок Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета М.С. Мейксин


УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по промышленной политике
и инновациям Санкт-Петербурга

от ______________ № ________

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны


I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции – осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории особой экономической зоны.

1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее – Комитет).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:

Федеральный закон «Об особых экономических зонах в  Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ);

Федеральный закон «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

Указ Президента Российской Федерации от 05.10.2009 № 1107 «Вопросы Министерства экономического развития Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010
№ 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Правила подготовки ежегодных планов проверок);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации
от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России № 141);

приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009
№ 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1043
«О Комитете по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга».

1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является проверка соблюдения требований, предъявляемых к резидентам особой экономической зоны (далее – ОЭЗ), в соответствии со статьей 11 Федерального закона
№ 116-ФЗ, за исключением плановых проверок при осуществлении налогового контроля и таможенного контроля.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, государственных служащих при осуществлении государственного контроля (надзора):

1.5.1. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:

получать беспрепятственный доступ на территорию ОЭЗ и находящиеся
на ней объекты при проведении выездной проверки;

запрашивать у резидентов ОЭЗ и открытого акционерного общества «Особые экономические зоны» (далее – ОАО «ОЭЗ») документы (информацию), необходимые для осуществления государственного контроля (надзора);

требовать и получать необходимые объяснения, справки и сведения
по вопросам, возникающим во время исполнения государственной функции;

выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

1.5.2. Должностные лица Комитета при осуществлении государственного контроля (контроля) обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные
в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия
по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в сфере ОЭЗ (далее – обязательные требования);

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ и частью 7 статьи 11 Федерального закона №  116-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу резидента ОЭЗ присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному уполномоченному лицу резидента ОЭЗ, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного уполномоченного лица резидента ОЭЗ с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений,
их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании резидентом ОЭЗ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 11 Федерального закона №  116-ФЗ;

не требовать от резидентов ОЭЗ документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного уполномоченного лица резидента ОЭЗ ознакомить их с положениями настоящего Временного порядка, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

исполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Временным порядком.

При проведении проверки должностные лица Комитета не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования
не относятся к полномочиям Комитета;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении уполномоченного лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения
их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу резидентам ОЭЗ предписаний или предложений
о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель резидента ОЭЗ при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними,
а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав резидентов ОЭЗ при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации
по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.6.2. Резидент ОЭЗ обязан:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц
или уполномоченных представителей при проведении проверки;

в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица. Резидент ОЭЗ вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

1.7. Результатами исполнения государственной функции являются:

составление актов проверок соблюдения резидентом ОЭЗ обязательных требований;

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

направление в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России) предложений о подаче в суд заявления о лишении резидента ОЭЗ статуса резидента ОЭЗ;

направление в органы государственного контроля в соответствии с их компетенцией копии акта, в котором отражены нарушения резидентом ОЭЗ обязательных требований для рассмотрения, а также информации
о нарушениях резидентом обязательных требований, контроль за соблюдением которых, не относится к компетенции Комитета;

подготовка и направление в соответствии с пунктом 3.16.2 настоящего Временного порядка информации, полученной в результате систематического наблюдения за исполнением резидентами ОЭЗ обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения резидентами ОЭЗ обязательных требований.

Наименование информационной системы исполнительного органа,
в которую заносится результат исполнения государственной
функции - отсутствует.

Орган, в который направляются статистические (отчетные) данные
о результатах исполнения государственной функции - отсутствует.

Периодичность, с которой статистические (отчетные) данные направляются - отсутствует.

Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, по которой формируются статистические (отчетные)
данные - отсутствует.

Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, которая публикуется на официальном сайте Комитета
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial/
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития территорий и сопровождения проектов).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00
до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефон Управления Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576 09 15.

Электронная почта Комитета: info@cppi.gov.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений
по вопросам исполнения государственной функции: info@cppi.gov.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial/ (далее – сайт Комитета).

Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения резидентов, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее – заявители) по их письменным обращениям и устным обращениям по телефонам, указанным в абзаце седьмом настоящего пункта.

На информационных стендах Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего Временного порядка, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

типовые формы распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом Минэкономразвития России № 141;

настоящий Временный порядок;

информация о месте нахождения, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития территорий и сопровождения проектов Комитета;

другая информация.

На сайте Комитета размещается утвержденный распоряжением Комитета ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения требований, предъявляемых к резидентам ОЭЗ, установленных законодательством Российской Федерации (далее – ежегодный план проверок).

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору):

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения государственной функции:

2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.

2.3.2. Плановые проверки соблюдения резидентами обязательных требований, проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок, который утверждается распоряжением Комитета до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок,
но в пределах сроков, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ и Федеральным законом № 116-ФЗ. Внеплановые проверки соблюдения резидентами обязательных требований проводятся в сроки, предусмотренные распоряжениями Комитета о проведении внеплановых проверок, но в пределах сроков, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ и Федеральным законом № 116-ФЗ.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconКомитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение
...

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconОтчет о деятельности комитета по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга в 2014 году
Санкт-Петербурге по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 91,8%

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconПравительство санкт-петербурга комитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Петербурга от 16. 09. 2008 n 1182, в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга...

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07. 2011 n 1037, утвердившего Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной...

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Временного порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...

Комитет по промышленной политике и инновациям санкт-петербурга распоряжение окуд iconКомитет по социальной политике санкт-петербурга распоряжение
Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и во исполнение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск