Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района


НазваниеКонтрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и якрестецкий мр_герб конт+кор

Н о в г о р о д с к а я о б л а с т ь
КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ

КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

пл. Советская, д.1, р.п. Крестцы, Новгородская область, 175460, т. 8-(816-59) 5-41-16

e-mail: ksk.krestcy@mail.ru

10.06.2014 № 01-17/71 Главе на №……… от администрации Новорахинского сельского поселения

Г.Н. Григорьеву

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 2.5. плана работы Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района, приказом Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района от 29.04.2014 № 9 проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Новорахинского сельского поселения», по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:

  1. При формировании дел во всём проверяемом периоде имеют место случаи: несоответствия заведённых дел действующей номенклатуре; неполного оформления дел в соответствии с утверждённой номенклатурой дел; в одно дело включены распоряжения с разными сроками хранения, включены документы, не подлежащие включению в данное дело.

  2. Имеют место случаи, когда номенклатурой дел предусмотрены дела, фактически не заведены при наличии документации.

  3. Бюджетная смета на 2013 год не соответствует утверждённой форме, расчётов к бюджетной смете нет, ведение сметы в течение 2013 года не осуществлялось.

  4. На 2014 год бюджетная смета не составлена и не утверждена.

  5. В утверждённой учётной политике имеется ссылка на нормативный документ, утративший силу; не отражены в полном объёме способы ведения бюджетного учёта; не утверждены первичные документы, применяемые в учёте; не установлен порядок принятия к учёту бюджетных и денежных обязательств, перечень документов, подтверждающих принятие к учёту принятых обязательств и (или) денежных обязательств; имеются противоречия по ведению бюджетного учёта по списанию материальных запасов, по принятию первичного учётного документа, подтверждающего списание ГСМ.

  6. Не составлялись регистры бухгалтерского учёта (журналы операций № 1 «Касса», № 3 «Расчёты с подотчётными лицами», № 6 «По выбытию и перемещению нефинансовых активов»).

  7. Листы кассовой книги в хронологической последовательности не подбирались, не брошюровались, в отдельное дело не сшивались.

  8. Инвентаризация наличных денежных средств не проводилась.

  9. Подотчётными лицами производились расходы, связанные с осуществлением деятельности, без получения денежных средств под отчёт, без санкции на осуществление расхода.

  10. Принят к учёту авансовый отчёт от 19.04.2013 без признания факта его свершения (подтверждающий расходы документ от 14.05.2013).

  11. Допускались исправления подтверждающих документов к авансовому отчёту.

  12. Журнал учёта командировочных удостоверений не ведётся.

  13. К учёту принимались первичные учётные документы без заполнения всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа (расчётно-платёжные ведомости, командировочные удостоверения, путевые листы, инвентарные карточки, товарные накладные).

  14. В работе применялись формы первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, утративших силу.

  15. Не подлежали учёту почтовые марки и маркированные конверты в составе денежных документов, что привело к искажению бухгалтерской отчётности за 2013 год по КОСГУ 221 «Услуги связи».

  16. Установлены факты неверного применения поправочных коэффициентов к базовым нормам расхода топлива;

  17. Произведено списания бензина без учёта утверждённых норм.

  18. Установлены факты несоответствия показаний спидометра по путевым листам.

  19. Установлено несоответствие списания израсходованного бензина на 8,00 литра.

  20. Списание смазочных материалов (моторное масло) производилось без учёта нормы.

  21. В 2013 году в Администрации не применялся Журнал учёта движения путевых листов. Начиная с января 2014 года Журнал учёта движения путевых листов ведётся, без заполнения следующей графы: подпись бухгалтера и дата приёмки путевых листов.

  22. Поступление основных средств не оформлено первичным документом – актом о приёме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений).

  23. Учёт и списание сувенирной продукции осуществлялся с нарушением установленных требований. Подарочная и сувенирная продукция не учитывалась на счёте 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», аналитический учёт по счёту в Карточках количественно-суммового учёта по каждому предмету имущества (призу, подарку) не вёлся.

  24. При проверке учёта основных средств выявлено искажение бухгалтерской отчётности за 2013 год на балансовом счёте «Основные средства», на забалансовом счёте «Основные средства стоимостью до 3000,00 рублей включительно в эксплуатации» на сумму 5229,10 рублей.

  25. Выявлены нарушения по учёту основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации.

  26. Не вёлся аналитический учёт бланков строгой отчётности (топливные карты) на забалансовом счёте 03 «Бланки строгой отчётности».

  27. Не учитывались материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных на забалансовом счёте 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных».

  28. Табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы применялся не в полном объёме: страница 3 и вкладной лист не заполнялись, не использовался для составления расчётно-платёжной ведомости.

  29. Сроки выплаты заработной платы не утверждены.

  30. Установлено несоответствие начисленной заработной платы.

  31. При отсутствии акта выполненных работ произведена оплата работы по засыпке грунтовой дороги, к учёту принята товарная накладная.

  32. Выявлены нарушения при ведении и оформлении трудовых книжек.

  33. Внутренний контроль в Администрации не организован.

С учетом изложенного предлагается следующее:

- разработать и утвердить смету на 2014 год;

- привести в соответствие учётную политику;

- осуществлять формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой;

- производить своевременную регистрацию данных в регистрах бухгалтерского учёта (журналы операций № 1, № 3, № 6);

- осуществлять ведение кассовой книги в соответствии действующему законодательству;

- ежеквартально проводить инвентаризацию наличных денежных средств;

- не допускать осуществления расходов без получения денежных средств под отчёт, без санкции на осуществление расхода;

- производить регистрацию командировочных удостоверений в журнале учёта командировочных удостоверений;

- не допускать принятия первичных учётных документов без заполнения обязательных реквизитов;

- не допускать применения форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, утративших силу;

- привести путевые листы в соответствие нормам списания;

- списать израсходованный бензин 8,00 литров;

- производить списание смазочных материалов в соответствии с Распоряжением № АМ-23-р;

- поступления основных средств оформлять актом приёмки-передачи основного средства;

- привести в соответствие Инструкции, утверждённой приказом № 157н аналитический учёт по счетам 10100 «Основные средства», 03 «Бланки строгой отчётности», 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных», 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации»;

- привести в соответствие Приказу № 173н инвентарные карточки по учёту объектов основных средств, карточки количественно-суммового учёта материальных ценностей;

- табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы применять в полном объёме, использовать для начисления заработной платы;

- утвердить сроки выдачи заработной платы;

- произвести перерасчёт заработной платы;

- записи о приёме в трудовые книжки производить в соответствии с Инструкцией № 69, Правилами ведения трудовых книжек;

- организовать внутренний контроль.
На основании пункта 5 раздела 3 решения Думы района от 30.12.2011 № 123 "Об утверждении Положения о Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района» о результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счётную комиссию Крестецкого муниципального района в течение 30 дней со дня его получения.

Приложение:

отчет о результатах контрольного мероприятия на 15 л. в 1 экз.

Окончательную информацию об устранении выявленных недостатков сообщить в Контрольно-счётную комиссию Крестецкого муниципального района до 31.12.2014.

Председатель Контрольно-счётной комиссии _________ Н.В. Бурова


Похожие:

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconКонтрольно-счетный орган муниципального района «ижемский» контрольно-счетная...
«изьва» муниципальнöй районса видзöдан- арталан орган – «изьва» муниципальнöй районса видзöдан – арталан комиссия

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconСтатья 1
Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим...

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconКонтрольно-счетная палата дмитровского муниципального района московской области
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconПредседателя контрольно-счетная палата сакского района республики крым
На основании Федерального закона от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в целях...

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconКонтрольно-счетная палата белоярского района
Лыхма, план работы контрольно-счётной палаты Белоярского района на 2015 год, утвержденный распоряжением контрольно-счетной палаты...

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconМетодические рекомендации по составлению должностными лицами контрольно
...

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconЗакон о контрольно-счетной палате республики коми
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconРешением годового
Счетная комиссия ОАО «Комплекс-Советский» (далее – Счетная комиссия) является независимым постоянно действующим рабочим органом общего...

Контрольно-счётная комиссия крестецкого муниципального района iconРегламент контрольно-счетной палаты Ханкайского муниципального района
Думы Ханкайского муниципального района от 21. 02. 2006 №168 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ханкайского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск