Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку


Скачать 138.18 Kb.
НазваниеТехническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Бланки > Техническое задание
sistema logo _ last

ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Исх.03/2013

31 января 2013г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОСТАВКУ

  1. Предмет закупки – изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку.






Наименование товара

Описание потребительских свойств, технических характеристики

Ед. измерения

Кол-во

Начальная максимальная цена за ед. товара, с НДС, руб.

Начальная максимальная сумма торгов, руб. с НДС

Бланки выписок из Протокола СД

1

Бланк - Выписка из протокола Совета Директоров с логотипом Корпорации, титул

Формат А4, 2 полосы, бумага Верже белая 120 гр, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати – офсетный.

шт.

500

15,00

7 500,00

1.а

Бланк - Выписка из протокола Совета Директоров, основной 1

Формат А4, 2 полосы, бумага Верже белая 120 гр, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати – офсетный

шт.

4 000

8,30

33 200,00

Бланки писем

2.

Бланк писем общий с логотипом, адресом Корпорации, номером и датой (с нумерацией)

Формат А4, 2 полосы, бумага Верже белая 120 гр, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати – офсетный

шт.

2 000

8,30

16 600,00

2.а

Бланк писем официальных лиц Корпорации с логотипом и адресом Корпорации, с указанием должности официального лица, на русском языке, размещение печати в левом верхнем углу (с нумерацией) 2

Формат А4, 2 полосы, бумага Верже белая 120 гр, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати – офсетный

шт.

4 000

8,30

33 200,00

2.б

Бланк писем общий с логотипом, адресом Корпорации на английском языке

Формат А 4, 2 полосы, бумага Верже белая 120 гр, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати – офсетный, с нумерацией

шт.

1 000

10,60

10 600,00

Бланки приказов

3.

Бланк Приказа с логотипом Корпорации, словом ПРИКАЗ, номером и датой

Формат А 4, 2 полосы, бумага Верже белая 120 гр, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати – офсетный

шт.

1 000

10,60

10 600,00

Бланки Доверенностей

4.

Бланк Доверенности с логотипом и адресом Корпорации

Формат А4, 2 полосы, бумага Верже белая 120 гр, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати – офсетный

шт.

1 000

10,60

10 600,00

Листки для записей

5

Листки для записи с логотипом и адресом Корпорации на фоне Кремля, общие

Кубарик по 300 листков в блоке, формат 90*90 мм, бумага офсет 100 гр белая, красочность 1+0 (зеленый пантон), способ печати – офсетный. Клеевой слой по торцевой стороне

шт. (блоков)


20

115,00

2 300,00

6

Листки для записи логотипом и адресом Корпорации на фоне Кремля, общие

Стикеры по 300 листков в блоке + подложка, формат 90*90 мм, бумага для блока - офсет 100 гр белая, красочность 1+0 (зеленый пантон), высота клеевого слоя 15 мм, бумага для подложки – офсет 100 гр бежевого цвета без запечатки, способ печати – офсетный. Клеевой слой наносится на обороте

шт. (блоков)


10

297,00

2 970,00

Бланки резолюций

7.

Бланки резолюций для записей с логотипом и адресом Корпорации на фоне Кремля, званием, должностью и ФИО 3

Стикеры по 300 листков в блоке + подложка, формат 100*125 мм, бумага для блока - офсет 100 гр белая, красочность 1+0 (бордовый пантон), высота клеевого слоя 20 мм, бумага для подложки – офсет 100 гр бежевого цвета без запечатки, способ печати – офсетный. Клеевой слой наносится на обороте

шт. (блоков)

30

297,00

8 910,00

7.а.

Бланки резолюций для записей для официальных лиц/руководителей с логотипом и адресом Корпорации на фоне Кремля, званием, должностью и ФИО 4

Формат 100*125 мм, 2 полосы, бумага офсет 100 гр белая, красочность 1+0 (бордовый пантон), способ печати – офсетный

шт.

2000

8,00

16 000,00

Блоки бумажные

8.

Блок бумажный белый

Формат 76*76 мм, бумага офсет 100 гр белая, без запечатки, без скрепления, упаковка в пачки по 100 листов

шт. (листов)

1000

1,80

1 800,00

8.а

Блок бумажный белый

Формат 99*99 мм, бумага офсет 100 гр белая, без запечатки, без скрепления, упаковка в пачки по 100 листов

шт (листов)

1500

1,45

2 175,00

8.б

Блок бумажный белый

Формат А5, бумага офсет 100 гр белая, без запечатки, без скрепления, упаковка в пачки по 100 листов

шт (листов)

2000

1,20

2 400,00

9.

Блок бумажный цветной

Формат А4, бумага офсет 100 гр цветная, без запечатки, без скрепления, упаковка в пачки по 100 листов

шт (листов)

2000

1,20

2 400,00

9.а

Блок бумажный цветной

Формат А5, бумага офсет 100 гр цветная, без запечатки, без скрепления, упаковка в пачки по 100 листов

шт (листов)

1000

1,20

1 200,00

Обложки для переплета

10.

Обложка картонная для переплета

Обложка картонная для переплета

шт (листов)

1000

1,20

1 200,00

11.

Обложка пластиковая для переплета

Формат А5, пластик прозрачный глянцевый 0,2 мм, без запечатки, без скрепления, упаковка в пачки по 100 шт.

шт (листов)

500

5,00

2 500,00

Конверты

12.

Конверты с логотипом Корпорации

Формат С4, бумага офсет 100 гр белая, с внутренней серой запечаткой, силиконовая лента по длинной стороне, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати - офсетный

шт.

2000

8,30

16 600,00

12.а

Конверты с логотипом Корпорации

Формат Е65 (евро), бумага офсет 100 гр белая, с внутренней серой запечаткой, силиконовая лента по длинной стороне, красочность 1+0 (синий пантон), способ печати - офсетный

шт.

1000

10,60

10 600,00

Справочники

13.

Телефонные справочники (общие) 5

Формат А5. Обложка и подложка: 4 полосы, без запечатки, на обложке вырубное окно 70*90 мм, бумага Elation240 гр Синий кобальт «кожа». Блок: 100 полос, бумага офсетная 100 гр белая, красочность 1+1 (ч/б), способ печати – офсетный. Скрепление – черная металл. Пружина по длинной стороне (отверстия под пружину обязательно круглые)

шт.

500

75,00

37 500,00

13.а

Телефонные справочники (прямые номера) 6

Формат А5. Обложка и подложка: 4 полосы, без запечатки, на обложке вырубное окно 70*90 мм, бумага Elation240 гр Синий кобальт «кожа». Блок: 100 полос, бумага офсетная 100 гр белая, красочность 1+1 (ч/б), способ печати – офсетный. Скрепление – черная металл. Пружина по длинной стороне (отверстия под пружину обязательно круглые)

шт.

100

120,00

12 000,00

Папки

14.

Папки "На подпись" с логотипом Корпорации, званием и должностью официального лица (кожаные) 7

Формат 230*320 мм, кожа Бордо, 2 внутренних клапана, тиснение золотой фольгой 1+0

шт.

2

11 500,00

23 000,00

14.а

Папки "На подпись" с логотипом Корпорации, званием и должностью официального лица (кожзам) 8

Формат 230*320 мм, кожзам Бордо, 2 внутренних клапана, тиснение золотой фольгой 1+0

шт.

2

8 650,00

17 300,00




Итого







28 164




283 155,00

Обращаем Ваше внимание, что подача предложений, проводится путем снижения начальной максимальной цены договора (итоговой цены). При заключении договора с Победителем цена за единицу товара определяется путем уменьшения максимальной цены за единицу товара, указанной в спецификации на коэффициент снижения, полученный в ходе подачи предложений от начальной максимальной стоимости договора (итоговой цены).

  1. Срок представления и согласования макета - 3 рабочих дня.

  2. Срок изготовления – не более 14 календарных дней с момента оформления заказа.

  3. Срок поставки: – в течение 1-3 рабочих дней с момента изготовления продукции.

  4. Способы оплаты – безналичный расчет, по факту поставки на основании представленных документов в течение 10 банковских дней.

  5. Договор действует с момента подписания и до истечения 12 месяцев.
  6. Общие требования:


    1. Штат типографии и офиса должен составлять не менее 5-10 человек.

    2. Место нахождения - Москва/Московская область.

    3. Возможность размещения заказа в электронном виде с 10-00 до 19-00 (МСК) по рабочим дням.

Важно!!!

    1. При отгрузке товара необходимо обязательное предоставление документов: счет, счет-фактура, товарная накладная.

    2. Необходимо закрепление персонального менеджера для обработки заказов, консультаций и отчетности.

    3. Возможность предоставления отчетности и аналитики отгрузок по запросу.

    4. Возврат и обмен по причине брака типографии на все товары в течение 10 дней.

    5. Предоставление на тестирование образцов товаров по всем позициям.

    6. Обеспеченность всем оборудованием, необходимым для возможности изготовления товара.




  1. Обязательные требования:

    1. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ/оказание услуг, являющиеся предметом электронных торгов.

    2. Участник должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации участника электронных торгов или не проведении в отношении участника электронных торгов процедуры банкротства.

    3. Участник должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности участника электронных торгов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день регистрации участника на электронные торги.

    4. Участник должен соответствовать требованию об отсутствии у участника электронных торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронных торгов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, что подтверждается актом сверки, выданным ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, с отметкой налогового органа.

    5. Участник не должен оказывать влияние на деятельность Заказчика, Организаторов, а также сотрудников и аффилированных лиц.

    6. Участник должен работать на российском рынке не менее трех лет и соответствовать требованию об отсутствии фактов нарушения обязательств по договорам с ОАО АФК «Система», в том числе фактов задержки поставок товаров/выполнения работ/предоставления услуг в течение последнего календарного года.

    7. Участник должен действовать и иметь действующие филиалы (агентства, подразделения, представительства, склады) на территории г. Москвы и Московской области.

  2. Дополнительные условия:

    1. Условия поставки – доставка осуществляется транспортом Поставщика, включая погрузку/выгрузку товара. При приеме товара Заказчик имеет право проводить выборочный контроль качества товара, а в случае возникновения необходимости Заказчик осуществляет контроль в размере 100% объема поставляемого товара. Поставщик производит доставку товара в рабочие часы и не позднее за 1 час до окончания рабочего времени.

    2. Адрес поставки – г. Москва, ул. Моховая, д.13 стр 1.

  3. Порядок формирования цены – цена должна быть указана в рублях, являться фиксированной на весь срок действия договора, должна включать в себя все расходы по изготовлению товара, на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), доставку к месту нахождения склада Заказчика, всех погрузочно-разгрузочных работ (в т.ч. занос товара на склад Заказчика или к месту его хранения), и другие обязательные платежи.

  4. В течение одного рабочего дня после окончания электронных торгов Победитель должен направить по адресу patrina@sistema.ru, копию коммерческого предложения, поданного в ходе проведения электронных торгов с указанием спецификации на поставку Товара, исполнения обязательных и основных требований, заверенное подписью руководителя и печатью компании.

  5. В течение пяти рабочих дней после окончания электронных торгов Победитель должен по требованию Заказчика, в случае если он не имеет договорных отношений с Заказчиком, предоставить следующие документы:

- выписку из ЕГРЮЛ (копия или оригинал),

- подтверждения полномочий лица, имеющего право действовать от лица организации.

Управляющий директор

по оптимизации закупок А.В.Никифоров

1 Минимальная партия товара – 2000 шт.


2 Минимальная партия товара – 2000 шт.


3 Минимальная партия товара – 5 шт.


4 Минимальная партия товара – 500 шт.

5 Минимальная партия товара – 500 шт.

6 Минимальная партия товара – 500 шт.

7 Минимальная партия товара – 2 шт.


8 Минимальная партия товара – 2 шт.



Похожие:

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание 22. 22. 11. 140: Бланки документов с воспроизведением...
Изготовление и поставка полиграфической продукции, защищенной от подделок, уровня «Б» для нужд боу оо спо «Орловский базовый медицинский...

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на изготовление и поставку полиграфической продукции...
Условия поставки продукции: поставка товара производится частями по заявке Заказчика с даты заключения договора Сторонами и до 31...

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на поставку предмет закупки
Предмет закупки – поставка канцелярских товаров в соответствии с прилагаемой спецификацией

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на поставку предмет закупки изготовление корпоративных...
...

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на поставку бланочной продукции
Предмет закупки: Определение исполнителя на поставку бланочной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения...

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на запрос котировок в электронной форме на право...
Сроки (периоды) поставки: с даты заключения договора по 31. 12. 2018 года (по заявке Заказчика в течение 5-и рабочих дней)

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на поставку полиграфической продукции п/п/№ образца
...

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на изготовление следующей полиграфической продукции: №

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на поставку полиграфической продукции Содержание
Рецептурный бланк Код формы по окуд форма №107-1/у Приказ Минздрава РФ от 20. 12. 2012г. №1175н

Техническое задание на поставку предмет закупки изготовление и поставка полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием на поставку iconТехническое задание на поставку товара Наименование поставляемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск