«Самостоятельная работа на уроках физики»


Скачать 86.73 Kb.
Название«Самостоятельная работа на уроках физики»
ТипДоклад
filling-form.ru > Бланки > Доклад
ПРОТОКОЛ № 1

заседания МО учителей математики, физики и информатики

от 23 августа 2013 года.

Присутствовали:

Маханова С.Г.

Кужаев Ж.Н.

Кучербаева Л.Г.

Повестка дня:

  1. Об итогах работы методического объединения за 2012 – 2013 уч год и совершенствовании информационно – методического обеспечения образовательного процесса на 2013 – 2014 уч.год.

  2. Анализ результатов ГИА и ЕГЭ

  3. Утверждение плана работы МО. Утверждение рабочих программ, элективных курсов. Согласование календарно – тематического планирования на 2013 – 2014 учебный год.

  4. Изучение нормативных документов на 2013-2014 учебный год. Задачи на новый учебный год.


Слушали:

1. По первому вопросу выступила Маханова С.Г. Она рассказала об итогах работы за 2012-2013 учебный год МО учителей математики, физики и информатики. Особенно были отмечены пробелы при сдаче ЕГЭ И ГИА выпускников школы. Зачитала рекомендации о преподавании математики, физике, информатике в 2013 – 2014 учебном году.

2. О задачах на новый учебный год рассказала Кучербаева Л.Г. Новые задачи должны удовлетворять новым образовательным стандартам. ФГОС в начальной школе и преемственность стандартов для средней школы — это важнейшие задачи на новый учебный год. С этой целью предложила : активизировать работу с одаренными детьми; продолжить работу по разноуровневому обучению и нравственному воспитанию; внедрить в практику научно-исследовательскую и проектную работа; развивать умения применять полученные знания на практике; на каждом уроке вести работу по подготовке к ЕГЭ И ГИА.

3. По вопросу об утверждении рабочих программ и элективов , слушали Маханову С.Г. Решили: Рабочие программы и элективы утвердить.

Алгебра 7 класс по новому учебнику ( авторы А.Г.Мордкович и др),

Математика 5 класс по новому учебнику (авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.),

Обсудили должностные инструкции.

Постановили:

1. Итоги работы 2012-2013 учебного года признать удовлетворительными.

2. Утвердить план работы на 2013-2014 учебный год.

3. Утвердить распределение нагрузки.

4.Принять с изменениями должностные инструкции.

Руководитель МО: _____________ Маханова С.Г.

ПРОТОКОЛ № 2

заседания МО учителей математики, физики и информатики

от 6 ноября 2013 года.

Присутствовали:

Маханова С.Г.

Кужаев Ж.Н.

Кучербаева Л.Г.

Повестка дня:
1. Организация и проведение школьных олимпиад. Подготовка учащихся к окружному туру.

2. Проведение контрольных работ, анализ результатов. Мониторинг успеваемости и качества обучающихся по предметам.

3. Организация работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по предметам ФМЦ.

4. Доклад на тему «Самостоятельная работа на уроках физики».
По-первому вопросу выступили все члены МО. Представили тексты олимпиадных работ, результаты и учредили списки учащихся, которые прошли в районный тур олимпиад.

Решение: Продолжить заниматься с учащимися, прошедшими в районный тур.

По-второму вопросу выступили все члены МО. Представлен результат контрольных работ за первую четверть, а также мониторинг успеваемости и качества обучающихся.

Решение: Обратить внимание на качество знаний.

Третьим вопрос выступала Маханова С.Г., учитель математики ,пред. МО.

Подготовка к итоговым экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ всегда ответственный процесс. Многое зависит от ученика, но еще больше от его учителя. А конкретно, от того. Как будет организована подготовка к итоговой аттестации.

Цель моей работы – не только подготовить ученика к прохождению итоговой аттестации, но заложить фундамент знаний по математике, необходимый для продолжения образования в 10- 11 классах и в ВУЗе.

Составляющими моей системы работы являются:
   1. В 11 классах введены курсы (1 час в неделю ).
   2. В 9 и 11 классах на изучение математики добавлен 1 час.  

3. Проведение тренировочных и диагностических работ в 9,11 классах.
   4. Использование Интернет-ресурсов в подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике.
   5. Групповые и индивидуальные консультации с учащимися повышенной и пониженной мотивации.
   6. Формирование методического уголка по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
А также выступили Кужаев Ж.Н., учитель физики.

Решение: Продолжать работу в этом направлении.

Четвертым вопросом выступил Кужаев Ж.Н., учитель физики. Формы и методы проведения самостоятельных работ по физике  -путь один основных видов контроля усвоения знаний, повышения качества знаний учащихся основной школе.

Решение: при обучении математике и физике в средней школе использовать различные виды самостоятельных работ: обучающие, развивающие, тестовые, творческие, практические, исследовательские и т.д.

Основной целью педагогической деятельности педагогов с творческим подходом к обучению является необходимость: формировать личность, способную адаптироваться к современным условиям; развивать умения добывать и применять знания, самостоятельно решать проблемы.
Руководитель МО: _____________ Маханова С.Г.

Протокол №3

заседания МО учителей математики, физики и информатики

от 9 января 2014 года

Присутствовали:

Маханова С.Г.

Кужаев Ж.Н.

Кучербаева Л.Г.

Повестка дня:

 1. Проведение контрольных работ за 1 полугодие, анализ результатов. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам ФМЦ. Выполнение программы по предметам.

2. Проверка состояния учебников и тетрадей учащихся.

3. Состояние подготовки к ГИА  и ЕГЭ по предметам ФМЦ.

4. Работа со слабоуспевающими.

5. Доклад на тему «Применение ИКТ на уроках математики»

Слушали:

1.По первому вопросу выступила заместитель директора по УВР Кучербаева Л.Г. Представила результаты олимпиад. Победителей в районных олимпиадах из нашей школы нет.

Представлен, членами МО, результат контрольных работ за вторую четверть, а также мониторинг успеваемости и качества обучающихся.

Решение: работать над повышением качества знаний по математике и физике во всех классах.

2.По вопросу состояния учебников и тетрадей выступили учителя – предметники: Учебниками обеспечены учащиеся на 100%, проверка тетрадей проводится: 5 – 6 классы- ежедневно, 7- 9 классы – у слабых учеников- ежедневно, у остальных – выборочно, 10 – 11 классы – выборочно.
3. По третьему вопросу выступили учителя математики и физики, работающие в выпускных классах – Маханова С.Г. и Кужаев Ж.Н.

Подготовка ведется по составленному плану, со слабыми учащимися ведется индивидуальная работа по подготовке к ГИА по математике и ЕГЭ по математике. Работа ведется по сборникам ГИА и ЕГЭ по математике и физике, по открытым банкам заданий ФИПИ, онлайн – тесты. Но все же, 9 классе есть 6 слабых учеников,

в 11 классе – 1 слабая ученица, которые требуют дополнительной индивидуальной подготовки.

4.По четвертому вопросу о работе со слабоуспевающими учениками выступили все учителя – предметники. В 5 классе ученик , прибывший из Блиновской начальной школы Калиев А.- не усвоен материал программы начальных классов, не читает, не умеет писать под диктовку, не владеет элементарными правилами простейших вычислений. По рекомендации психолого – педагогической комиссии, ребенок должен продолжать обучение в специальной школе, но родители проигнорировали эти рекомендации. Ведется с ним дополнительная индивидуальная работа учителем математики.

Рекомендации: проводить со слабоуспевающими учащимися во всех классах индивидуальные работы на уроках, индивидуальные консультации, завести тетрадь индивидуальных работ с каждым слабым учеником , привлекать родителей в помощь по подготовке их к урокам.

5.С докладом «Применение ИКТ на уроках математики» - выступила учитель математики Маханова С.Г., поделилась опытом работы применения ИКТ на уроках, при подготовке к ЕГЭ и ГИА, при самостоятельной работе учащихся, при проведении тестовых , при объяснений новой темы, при проверке домашних работ, в проектной деятельности учащихся. Учащиеся на уроках работают со своими ноутбуками, с выходом в ИНТЕРНЕТ, поэтому часто на уроках применяются электронные учебники, материалы из цифровых образовательных ресурсов, электронные тесты в индивидуальном режиме, работы по построению графиков, рисунков, чертежей .

Выступили учителя Кужаев Ж.Н. и Кучербаева Л.Г., поделились с опытом работы по применению ИКТ на уроках и вне урока.

Решение: Обобщить опыт работы Махановой С.Г. по применению ИКТ на уроках среди других учителей.

Руководитель МО: ______________________ Маханова С.Г.

Протокол №4

заседания МО учителей математики, физики и информатики

от 26 марта 2014 года

Присутствовали: Маханова С.Г.. Кужаев Ж.Н.. Кучербаева Л.Г.

Повестка дня:


  1. Обсуждение открытых уроков. Обмен опытом

  2. Итоги обученности в третьей четверти.

  3. Анализ пробных ЕГЭ И ГИА по математике в 9 и 11 классах.

  4. Разное.

1.По первому вопросу выступали все члены МО. Учитель физики: урок в 11 классе «Деление ядер урана», учитель математики: урок алгебры в 7 классе «Сокращение алгебраических дробей», учитель информатики Кучербаева Л.Г.: урок информатики 6 классе «Алгоритм». Проведенные уроки отвечают всем требованиям современного урока. Учителя умело используют все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний для формирования ее нравственных основ. При посещении уроков учителя отмечали создание проблемных ситуаций при объяснении нового материала, применяли различные методы о приемы обучения, применяли компьютерные технологии. Проведенные уроки развивают инициативу и творчество учащихся, развивают интерес к математике.

2. По второму вопросу выступили все члены МО. Представлен результат контрольных работ за первую четверть, а также мониторинг успеваемости и качества обучающихся.

Решение: Обратить внимание на качество знаний.

3. По третьему вопросу выступила Маханова С.Г.- учитель математики 9 и 11 классов, Кужаев Ж.Н. – учитель физики в 11 классе.

Анализ пробных экзаменов показывают, что результаты улучшились, 21 из 23 учащихся 9 классов, 6 из 6 учащихся 11 класса прошли испытание положительно.

Они представили отчет о реализации планов работы по подготовке учащихся к ЕГЭ

Собрание-практикум

Практикум по заполнению бланков регистрации и ответов.

Контроль качества ЗУН

Промежуточный контроль в форме ЕГЭ

Тематический учёт ЗУН, объективность оценки.

Внеурочные консультации

Внеурочные консультации по подготовке к ЕГЭ по обязательным предметам и по выбору

Профилизация

Элективные курсы по выбору учащихся с учётом профиля получения профессионального образования



Решение: Продолжить вести работу в этом направлении.

Выступала Кучербаева Л.Г.., заместитель директора по УВР.

Она ознакомила коллег с нормативными документами и методическими рекомендациями по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов. Конкретнее, с которыми можно ознакомиться на сайте http://pohsvu.ru в разделе информация об итоговой аттестации, а также на сайте http://www.fipi.ru. Тут же вы можете скачать КИМЫ разных лет.

Анализ статистических данных показывает, что результаты диагностических работ по подготовке учащихся к ЕГЭ (физики и математики) соответствуют оценкам учащихся. Практически все обучаемые владеют фактическим материалом по предметам, хотя есть и провалы.

Решение:

  1. Внимательно еще раз рассмотреть документы и методические рекомендации. Продолжать решать с учащимися демонстрационные варианты, предложенные на сайтах методичках.

  2. Устранить пробелы для успешной сдачи экзамена.


Руководитель МО: ______________________ Маханова С.Г.

Похожие:

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconСамостоятельная работа на уроках литературы. Работа выполнена
Теретическая основа изучения самостоятельную работу учащихся на уроках литературы

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconСамостоятельная работа на уроках химии и биологии
Самостоятельность проявляется при усвоении учащимися знаний и овладении умениями. Это свойство формируется в учебном процессе в значительной...

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconСамостоятельная работа 16. 02 Чудеса вокруг нас. Валентин Берестов. «Честное гусеничное»
Самостоятельная работа для учащихся 2Д класса мбоу гимназии г. Советский в период карантина по эпидемиологическим условиям

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconУчебник Т. П. Обуховец, стр. 180 195, ответы на вопросы стр. 197....
Самостоятельная внеаудиторная работа: «Сестринский процесс по модели В. Хендерсон»

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconСамостоятельная работа студентов: правила оформления отчётов для...
Самостоятельная работа студентов: правила оформления отчетов: Методическое пособие / Сост. Н. Г. Лаптева; Новгу им. Ярослава Мудрого....

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconУрок развития речи на тему "Эпистолярное творчество. Письмо как искусство"
Виды работ: наблюдение над языковым материалом, словарная работа, слово учителя, сообщения учащихся, беседа, работа с раздаточным...

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconСамостоятельная работа студентов по русскому языку сборник заданий...
Калашникова В. Г. Самостоятельная работа студентов по русскому языку: Сборник заданий и дидактических материалов. – Красноармейск:...

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе огсэ. В. Эффективное...
Самостоятельная работа – это планируемая работа обучающихся, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя,...

«Самостоятельная работа на уроках физики» iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Самостоятельная работа – это планируемая работа обучающихся, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск