Скачать 200.31 Kb.
|
Нормативный документ, который регламентирует
https://yadi.sk/mail/?hash=YtqZDI7%2BRBJYR5%2F8y1FlpgMf0DvE2BIdt5yCT9hObfE%3D Для Вашего удобства мы приводим алгоритмы процедур Процедуры перевода из другого вуза в СФ БашГУ
Приложение № 1 Ректору Башкирского государственного университета Н.Д. Морозкину Я,_________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) сообщаю о себе следующие сведения: Гражданство___________, паспортные данные: серия_______№_________ выдан_____________________________________________________________________________ (кем и когда выдан) Дата и место рождения:______________________________________________________________ Проживаю по адресу:________________________________________________________________ (индекс, адрес постоянной регистрации) Номер телефона (с указанием кода):___________________________________________________ В настоящее время обучаюсь в________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) по направлению подготовки (специальности)___________________________________________ по направленности (профилю) программы ___________________________________________ форма и условия обучения___________________________________________________________ О себе дополнительно сообщаю: ______________________________________________________ (льготы, служба в армии, обучение в других организациях) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу перевести меня на направление подготовки (специальность), направленность (профиль) программы_______________________________________________________________ на __________ курс на (в)____________________________________________________________ (наименование факультета, института) по форме обучения _________________________________________________________________ (очная, очно-заочная, заочная) условия обучения___________________________________________________________________ (за счет средств бюджета (по договору об образовании, за счет средств БашГУ (по программам аспирантуры) В общежитии ______________________(нуждаюсь/не нуждаюсь). Прошу допустить к аттестационному испытанию. С лицензией на право осуществления образовательной деятельности (включая приложения к ней), со свидетельством о государственной аккредитации (включая приложения к ней по выбранным мною специальностям (направлениям подготовки), Положением о переводе, отчислении, восстановлении обучающихся и предоставлении им академических отпусков в БашГУ ознакомлен. Даю согласие на обработку своих персональных данных. Приложение: 1. Копии всех листов зачетной книжки, заверенные подписью должностного лица и печатью образовательной организации на _____ л. в 1 экз.; 2. Согласие обучающегося на обработку персональных данных на 1 л. в 1 экз. 3. Заверенная копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации с приложениями (при наличии) на ____ л. в 1 экз. ____________/ ____________ (подпись, Фамилия И.О. обучающегося) ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО: ____________________________________________ _____________/____________ (наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана) «____» ______________201__ г Приложение 2 Согласие обучающегося на обработку персональных данных Я,__________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________________ паспорт серии ______ № _________, выдан_____________________________________________, (орган, выдавший паспорт/дата выдачи) своей волей и в своем интересе с целью обучения бакалавра (специалиста, магистра) и выполнения учебной программы выражаю согласие Башкирскому государственному университету (далее - Оператор), находящемуся по адресу: г.Уфа, ул. Заки Валиди, д. 32, на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание и уничтожение) в документальной и/или электронной форме нижеследующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство; образование; сведения об успеваемости; сведения о здоровье, о занимаемой должности, данные о предыдущих местах работы; доходах; состояние в браке, состав семьи, сведения о ближайших родственниках и членах семьи; паспортные данные, адрес места жительства, дата регистрации по месту жительства; номер телефона; идентификационный номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; сведения о воинском учете; фотография; сведениях о наградах; сведения о социальных льготах и выплатах, на которые я имею право в соответствии с действующим законодательством. Также выражаю согласие на получение и передачу моих персональных данных органам местного самоуправления, государственным органам и организациям для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия в трудоустройстве, обучении, обеспечения личной безопасности, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, прохождения безналичных платежей на мой банковский счет. Формирование Оператором общедоступных источников персональных данных (справочников, адресных книг, информации в СМИ и на сайте организации и т.д.), осуществляется в следующем объеме: фамилия, имя, отчество; рабочий номер телефона и адрес электронной почты; сведения о профессии, должности, образовании; иные сведения, предоставленные мной для размещения в общедоступных источниках персональных данных. Вышеприведенное согласие на обработку моих персональных данных представлено с учетом пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011), в соответствии с которыми обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может осуществляться Оператором без моего дополнительного согласия. Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания на срок обучения и после окончания для хранения личного дела в архиве и может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления. «_____» _________________201__ г. _____________________________________________________________________________ (подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью) Процедура перевода обучающегося внутри СФ БашГУ 1. Обучающийся СФ БашГУ, может реализовать право перевода: – с одной ОП на другую; – с очной формы обучения на заочную и наоборот; 2. Для перевода с одной ОП по специальности или направлению подготовки на другую (в том числе с изменением формы обучения), обучающийся представляет в деканат факультета –заявление на имя директора СФ БашГУ (бланк в Приложении 3); – согласие на обработку персональных данных (бланк в Приложении 4) – копию всех страниц зачетной книжки с указанием освоенных учебных дисциплин и практик и общего количества часов на каждую из них, заверенные подписью декана факультета. 3. После получения документов, в полном объеме, деканат факультета регистрирует их и передает на рассмотрение аттестационной комиссии факультета. 4. Перевод внутри СФ БашГУ на иную специальность (направление подготовки), направленность (профиль) программы по любой форме обучения может быть произведен при условии сдачи разницы в учебных планах по новой специальности (направлению подготовки), направленности (профилю) программы. 5. Декан принимающего факультета после процедуры аттестации принимает решение о согласии либо о мотивированном отказе в переводе обучающегося. Приложение 3 Директору СФ БашГУ А. А. Ковальскому Я,_________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) сообщаю о себе следующие сведения: Гражданство_____________, паспортные данные: серия __________ № _________ выдан_____________________________________________________________________________ (кем и когда выдан) Дата и место рождения:______________________________________________________________ Проживаю по адресу:________________________________________________________________ (индекс, адрес постоянной регистрации) Номер телефона (с указанием кода):___________________________________________________ В настоящее время обучаюсь в _______________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) по направлению подготовки (специальности)___________________________________________ по направленности (профилю) программы _____________________________________________ на ____ курсе, форма и условия обучения ______________________________________________ О себе дополнительно сообщаю: ______________________________________________________ (льготы, служба в армии, обучение в других организациях) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу перевести меня на направление подготовки (специальность), направленность (профиль) программы _____________________________________________________________ на __________ курс на (в)_____________________________________________________________ (наименование факультета, института) по форме обучения __________________________________________________________________ (очная, очно-заочная, заочная) условия обучения____________________________________________________________________ (на места, финансируемые за счет бюджета, на места по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами) В общежитии ______________________________(нуждаюсь/не нуждаюсь). Прошу допустить к аттестационному испытанию. С лицензией на право осуществления образовательной деятельности (включая приложения к ней), со свидетельством о государственной аккредитации (включая приложения к ней по выбранным мною специальностям (направлениям подготовки), Положением о переводе, отчислении, восстановлении обучающихся и предоставлении им академических отпусков в СФ БашГУ ознакомлен. Даю согласие на обработку своих персональных данных. Приложение: 1. Копии всех листов зачетной книжки, заверенные подписью должностного лица и печатью образовательной организации высшего образования на _____ л. в 1 экз.; 2. Согласие обучающегося на обработку персональных данных на 1 л. в 1 экз. ______________/ _____________ (подпись, Фамилия И.О. обучающегося) ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО: ____________________________________________ _______________/_____________ (наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана) «____» ______________201__ г. Приложение 4 Согласие обучающегося на обработку персональных данных Я,__________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________________ паспорт серии ______ № _________, выдан_____________________________________________, (орган, выдавший паспорт/дата выдачи) своей волей и в своем интересе с целью обучения бакалавра (специалиста, магистра) и выполнения учебной программы выражаю согласие Стерлитамакскому филиалу Башкирского государственного университета (далее - Оператор), находящемуся по адресу: г.Стерлитамак, пр. Ленина, д. 47а, на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание и уничтожение) в документальной и/или электронной форме нижеследующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство; образование; сведения об успеваемости; сведения о здоровье, о занимаемой должности, данные о предыдущих местах работы; доходах; состояние в браке, состав семьи, сведения о ближайших родственниках и членах семьи; паспортные данные, адрес места жительства, дата регистрации по месту жительства; номер телефона; идентификационный номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; сведения о воинском учете; фотография; сведениях о наградах; сведения о социальных льготах и выплатах, на которые я имею право в соответствии с действующим законодательством. Также выражаю согласие на получение и передачу моих персональных данных органам местного самоуправления, государственным органам и организациям для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия в трудоустройстве, обучении, обеспечения личной безопасности, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, прохождения безналичных платежей на мой банковский счет. Формирование Оператором общедоступных источников персональных данных (справочников, адресных книг, информации в СМИ и на сайте организации и т.д.), осуществляется в следующем объеме: фамилия, имя, отчество; рабочий номер телефона и адрес электронной почты; сведения о профессии, должности, образовании; иные сведения, предоставленные мной для размещения в общедоступных источниках персональных данных. Вышеприведенное согласие на обработку моих персональных данных представлено с учетом пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011), в соответствии с которыми обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может осуществляться Оператором без моего дополнительного согласия. Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания на срок обучения и после окончания для хранения личного дела в архиве и может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления. «_____» _________________201__ г. _____________________________________________________________________________ (подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью) Процедура восстановления обучающегося 1. Обучающийся, отчисленный из Университета по своей инициативе до завершения освоения ОП по специальности (направлению подготовки), направленности (профилю) программы имеет право на восстановление для обучения в СФ БашГУ в течение пяти лет после отчисления из него при наличии свободных мест и с сохранением прежних условий обучения. 2. Восстановление обучающегося производится на основании заявления на имя директора СФ БашГУ (бланк в приложении 4). Заявление подается в деканат факультета с приложением оригинала документа об образовании и (или) о квалификации. При подаче заявления гражданин представляет оригинал документа, удостоверяющий личность. 3. Прием документов на восстановление обучающихся в СФ БашГУ возможен в течение учебного года. Документовед деканата факультета выдает гражданину расписку о приеме документов. 4. При положительном решении вопроса о восстановлении гражданина в число обучающихся СФ БашГУ в течение десяти рабочих дней деканат факультета готовит проект приказа СФ БашГУ. Приложение 5 Директору СФ БашГУ А.А. Ковальскому Я,_________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) сообщаю о себе следующие сведения: Гражданство__________________, паспортные данные: серия _______ № _____________ выдан_____________________________________________________________________________ (кем и когда выдан) Дата и место рождения:______________________________________________________________ Проживаю по адресу:________________________________________________________________ (индекс, адрес постоянной регистрации) Номер телефона (с указанием кода):___________________________________________________ ранее обучался в СФ БашГУ_________________________________________________________ (наименование факультета, института) по направлению подготовки (специальности)___________________________________________ по направленности (профилю) программы _____________________________________________ форма и условия обучения___________________________________________________________ и отчислен по причине_______________________________________________________________ приказ об отчислении № _________ от «______»______________20____г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу восстановить меня в число студентов на направление подготовки (специальность), направленность (профиль) программы _________________________________________________ на __________ курс на (в)____________________________________________________________ (наименование факультета) по форме обучения _________________________________________________________________ (очная, очно-заочная, заочная) условия обучения___________________________________________________________________ (на места, финансируемые за счет бюджета, на места по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами) В общежитии ______________________(нуждаюсь/не нуждаюсь). С лицензией на право осуществления образовательной деятельности (включая приложения к ней), со свидетельством о государственной аккредитации (включая приложения к ней по выбранным мною специальностям (направлениям подготовки), Положением о переводе, отчислении, восстановлении студентов и предоставлении им академических отпусков в БашГУ ознакомлен. Даю согласие на обработку своих персональных данных. Приложение: 1. Согласие обучающегося на обработку персональных данных на 1 л. в 1 экз. 2. Оригинал документа об образовании в 1 экз. ______________/ ______________ (подпись, Фамилия И.О. обучающегося) «______» ______________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО: ____________________________________________ _______________/_____________ (наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана) «______» ______________20 ___ г. Процедура предоставления академических отпусков 1.Академический отпуск предоставляется обучающемуся Университета в связи с невозможностью освоения ОП по специальности (направлению подготовки), направленности (профилю) программы по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам на период времени, не превышающий двух лет. 2.Академический отпуск предоставляется обучающемуся неограниченное количество раз. 3.Для предоставления академического отпуска обучающемуся предъявляет в деканат факультета: – заявление на имя директора СФ БашГУ (бланк в Приложении 6); – заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям); – повестку военного комиссариата, содержащей время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу); – иные документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии). 4. В десятидневный срок со дня получения от обучающегося заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) деканат факультета принимает решение о предоставлении академического отпуска, готовит проект приказа и обеспечивает издание соответствующего приказа. 5. Академический отпуск завершается: – по окончании периода времени, на который он был предоставлен; – до окончания указанного периода на основании заявления обучающегося. 6. В случае выхода обучающегося до окончания академического отпуска, в деканат факультета подается заявление на имя директора СФ БашГУ (бланк в Приложении 7). Приложение 6 Директору СФ БашГУ А.А. Ковальскому студента (-ки)_______курса __________________ формы обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной) ______________________________________________ (за счет средств бюджета, по договору об образовании) ______________________________________________ (направление подготовки (специальность) ________________________________________________ (направленность (профиль) программы) ______________________________________________ (наименование факультета) ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью в род. падеже), проживающего (-ей) по адресу: ______________________________________________ телефон:______________________________________ e-mail:________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне академический отпуск с «____»________20___г. по «____»________20___г. в связи с ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (указание причины) Приложение (документы, подтверждающие необходимость предоставления академического отпуска, при наличии): 1. Заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям) на ___ л. в 1 экз. 2. Повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу) на ___ л. в 1 экз. 3. Документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии) на ___ л. в ___ экз. ______________/ ______________ (подпись, Фамилия И.О. обучающегося) «______» ______________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО: ____________________________________________ _______________/_____________ (наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана) «______» ______________20 ___ г. Приложение 7 Директору СФ БашГУ А.А. Ковальскому студента (-ки)_______курса __________________ формы обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной) ______________________________________________ (за счет средств бюджета, по договору об образовании) ______________________________________________ (направление подготовки (специальность) _______________________________________________ (направленность (профиль) программы) ______________________________________________ (наименование факультета) ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью в род. падеже), проживающего (-ей) по адресу: ______________________________________________ телефон:______________________________________ e-mail:________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу допустить меня к обучению в связи с завершением академического отпуска, предоставленного на основании приказа директора СФ БашГУ №_____от «____»__________20___ г. на период с «____» ________________ г. по «____» ___________________ г. ______________/ ______________ (подпись, Фамилия И.О. обучающегося) «______» ______________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО: ____________________________________________ _______________/_____________ (наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана) «______» ______________20 ___ г. Процедура перевода обучающихся из СФ БашГУ в другую образовательную организацию 1. Перевод обучающихся из СФ БашГУ в другую образовательную организацию, а также в БашГУ, осуществляется на основании: –заявления на имя директора СФ БашГУ об отчислении в связи с переводом (бланк в Приложении 8) и о выдаче ему в связи с переводом справки об обучении установленного образца и документа об образовании и (или) о квалификации, на основании которого он был зачислен в СФ БашГУ; –заявления на имя директора СФ БашГУ о переводе в БашГУ (бланк в Приложении 8) и о выдаче ему в связи с переводом информационной справки и документа об образовании и (или) о квалификации, на основании которого он был зачислен в СФ БашГУ; –справки о согласии на перевод установленного образца от принимающей образовательной организации. Указанные документы представляются в деканат факультета Приложение 8 Директору СФ БашГУ А.А. Ковальскому студента (-ки)_______курса __________________ формы обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной) ______________________________________________ (за счет средств бюджета, по договору об образовании) ______________________________________________ (направление подготовки (специальность) ________________________________________________ (направленность (профиль) программы) ______________________________________________ (наименование факультета) ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью в род. падеже), проживающего (-ей) по адресу: ______________________________________________ телефон:______________________________________ e-mail:________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу отчислить меня в связи с переводом в _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, (полное наименование образовательной организации) выдать справку об обучении установленного БашГУ образца и документ об образовании и (или) о квалификации, на основании которого я был зачислен в СФ БашГУ. Приложение: 1. Справка о согласии на перевод установленного образца от принимающей образовательной организации на ___ л. в 1 экз. ______________/ ______________ (подпись, Фамилия И.О. обучающегося) «______» ______________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО: ____________________________________________ _______________/_____________ (наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана) «______» ______________20 ___ г. Процедура отчисления обучающегося 1. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях: 1.1. по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в случаях
1.2. по инициативе Университета, в случаях,
7.7. Отчисление обучающегося производится при подаче следующих документов: –заявление обучающегося на имя директора СФ БашГУ с просьбой об отчислении (бланк в Приложении 9); – справка от медицинского учреждения о нецелесообразности продолжения обучения по состоянию здоровья (в случае, если обучение невозможно по состоянию здоровья). Приложение 9 Директору СФ БашГУ А.А. Ковальскому студента (-ки)_______курса __________________ формы обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной) ______________________________________________ (за счет средств бюджета, по договору об образовании) ______________________________________________ (направление подготовки (специальность) ________________________________________________ (направленность (профиль) программы) ______________________________________________ (наименование факультета) ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью в род. падеже), проживающего (-ей) по адресу: ______________________________________________ телефон:______________________________________ e-mail:________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу отчислить меня _________________________________________________________, ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (указание причины отчисления по инициативе обучающегося или его законных представителей) выдать справку об обучении установленного БашГУ образца и документ об образовании и (или) о квалификации, на основании которого я был зачислен в СФ БашГУ. ______________/ ______________ (подпись, Фамилия И.О. обучающегося) «______» ______________ 20___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО: ____________________________________________ _______________/_____________ (наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана) «______» ______________20 ___ г. |
Индивидуальный учебный план утверждается не более чем на один семестр, либо на срок ликвидации академической задолженности или разницы... | Положение) является локальным актом общеобразовательного учреждения (далее Учреждения), регулирующим порядок организации и проведения... | ||
Ректору Московского физико-технического института (государственного университета) Кудрявцеву Н. Н | «Общее и сравнительно-историческое языкознание» Башкирского государственного университета | ||
Настоящее положение разработано с целью упорядочения оформления перезачетов и переаттестации дисциплин при ликвидации разницы в учебных... | Башкирского государственного университета, участие в котором могут принять только субъекты малого и среднего предпринимательства | ||
Положение об итоговой аттестации выпускников БашГУ. – Уфа: издание Башкирского государственного университета. – Методическое пособие.... | Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (Стерлитамакский филиал... | ||
Ответственный редактор – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления А. М. Акчурина (Стерлитамакский филиал... | Развитие бгпу им. М. Акмуллы как инновационного центра образовательной системы Республики Башкортостан в 2006-07 учебном году (ректор,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |