Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета


Скачать 200.31 Kb.
НазваниеПриказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Нормативный документ, который регламентирует

  • Процедуру перевода в Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета. (СФ БашГУ) из другого вуза;

  • Процедуру перевода обучающегося внутри СФ БашГУ;

  • Процедуру восстановления обучающегося;

  • Процедуру предоставления академических отпусков;

  • Процедуру перевода обучающихся из СФ БашГУ в другую образовательную организацию;

  • Процедуру отчисления обучающегося.

https://yadi.sk/mail/?hash=YtqZDI7%2BRBJYR5%2F8y1FlpgMf0DvE2BIdt5yCT9hObfE%3D
Для Вашего удобства мы приводим алгоритмы процедур

Процедуры перевода из другого вуза в СФ БашГУ

  1. Для рассмотрения возможности перевода из образовательной организации в СФ БашГУ, обучающийся представляет в деканат:

  • Заявление на имя ректора БашГУ о зачислении переводом из другой образовательной организации (бланк в Приложении 1);

  • Согласие на обработку персональных данных (бланк в Приложении 2)

  • Копии всех листов зачетной книжки с указанием освоенных учебных дисциплин и практик и общего количества часов на каждую из них, заверенные подписью должностного лица и печатью образовательной организации;

  1. После получения документов, в полном объеме, деканат регистрирует их и передает на рассмотрение аттестационной комиссии факультета.

  2. Аттестационная комиссия по результатам проведенного анализа готовит аттестационный лист и уведомляет о возможности перевода в СФ БашГУ и его условиях.

  3. При положительном решении, обучающемуся выдается справка о согласии на перевод установленного образца.

  4. Для оформления перевода обучающегося из образовательной организации в СФ БашГУ он должен представить в деканат факультета следующие документы:

  • справку об обучении установленного образовательной организацией образца;

  • оригинал документа об образовании, на основании которого он был зачислен в образовательную организацию.

  1. Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы.

Приложение № 1
Ректору Башкирского

государственного университета

Н.Д. Морозкину
Я,_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

сообщаю о себе следующие сведения:

Гражданство___________, паспортные данные: серия_______№_________ выдан_____________________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

Дата и место рождения:______________________________________________________________

Проживаю по адресу:________________________________________________________________

(индекс, адрес постоянной регистрации)

Номер телефона (с указанием кода):___________________________________________________

В настоящее время обучаюсь в________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

по направлению подготовки (специальности)___________________________________________

по направленности (профилю) программы ___________________________________________

форма и условия обучения___________________________________________________________

О себе дополнительно сообщаю: ______________________________________________________

(льготы, служба в армии, обучение в других организациях)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перевести меня на направление подготовки (специальность), направленность (профиль) программы_______________________________________________________________

на __________ курс на (в)____________________________________________________________

(наименование факультета, института)

по форме обучения _________________________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

условия обучения___________________________________________________________________

(за счет средств бюджета (по договору об образовании, за счет средств БашГУ (по программам аспирантуры)

В общежитии ______________________(нуждаюсь/не нуждаюсь).

Прошу допустить к аттестационному испытанию.

С лицензией на право осуществления образовательной деятельности (включая приложения к ней), со свидетельством о государственной аккредитации (включая приложения к ней по выбранным мною специальностям (направлениям подготовки), Положением о переводе, отчислении, восстановлении обучающихся и предоставлении им академических отпусков в БашГУ ознакомлен. Даю согласие на обработку своих персональных данных.

Приложение:

1. Копии всех листов зачетной книжки, заверенные подписью должностного лица и печатью образовательной организации на _____ л. в 1 экз.;

2. Согласие обучающегося на обработку персональных данных на 1 л. в 1 экз.

3. Заверенная копия свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации с приложениями (при наличии) на ____ л. в 1 экз.
____________/ ____________

(подпись, Фамилия И.О. обучающегося)

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО:

____________________________________________ _____________/____________

(наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана)

«____» ______________201__ г
Приложение 2

Согласие обучающегося

на обработку персональных данных

Я,__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________________

паспорт серии ______ № _________, выдан_____________________________________________,

(орган, выдавший паспорт/дата выдачи)

своей волей и в своем интересе с целью обучения бакалавра (специалиста, магистра) и выполнения учебной программы выражаю согласие Башкирскому государственному университету (далее - Оператор), находящемуся по адресу: г.Уфа, ул. Заки Валиди, д. 32, на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание и уничтожение) в документальной и/или электронной форме нижеследующих персональных данных:

фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство; образование; сведения об успеваемости; сведения о здоровье, о занимаемой должности, данные о предыдущих местах работы; доходах; состояние в браке, состав семьи, сведения о ближайших родственниках и членах семьи; паспортные данные, адрес места жительства, дата регистрации по месту жительства; номер телефона; идентификационный номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; сведения о воинском учете; фотография; сведениях о наградах; сведения о социальных льготах и выплатах, на которые я имею право в соответствии с действующим законодательством.

Также выражаю согласие на получение и передачу моих персональных данных органам местного самоуправления, государственным органам и организациям для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия в трудоустройстве, обучении, обеспечения личной безопасности, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, прохождения безналичных платежей на мой банковский счет.

Формирование Оператором общедоступных источников персональных данных (справочников, адресных книг, информации в СМИ и на сайте организации и т.д.), осуществляется в следующем объеме: фамилия, имя, отчество; рабочий номер телефона и адрес электронной почты; сведения о профессии, должности, образовании; иные сведения, предоставленные мной для размещения в общедоступных источниках персональных данных.

Вышеприведенное согласие на обработку моих персональных данных представлено с учетом пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011), в соответствии с которыми обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может осуществляться Оператором без моего дополнительного согласия.

Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания на срок обучения и после окончания для хранения личного дела в архиве и может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления.

«_____» _________________201__ г.

_____________________________________________________________________________

(подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью)

Процедура перевода обучающегося внутри СФ БашГУ

1. Обучающийся СФ БашГУ, может реализовать право перевода:

– с одной ОП на другую;

– с очной формы обучения на заочную и наоборот;

2. Для перевода с одной ОП по специальности или направлению подготовки на другую (в том числе с изменением формы обучения), обучающийся представляет в деканат факультета

–заявление на имя директора СФ БашГУ (бланк в Приложении 3);

– согласие на обработку персональных данных (бланк в Приложении 4)

– копию всех страниц зачетной книжки с указанием освоенных учебных дисциплин и практик и общего количества часов на каждую из них, заверенные подписью декана факультета.

3. После получения документов, в полном объеме, деканат факультета регистрирует их и передает на рассмотрение аттестационной комиссии факультета.

4. Перевод внутри СФ БашГУ на иную специальность (направление подготовки), направленность (профиль) программы по любой форме обучения может быть произведен при условии сдачи разницы в учебных планах по новой специальности (направлению подготовки), направленности (профилю) программы.

5. Декан принимающего факультета после процедуры аттестации принимает решение о согласии либо о мотивированном отказе в переводе обучающегося.

Приложение 3

Директору СФ БашГУ

А. А. Ковальскому


Я,_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

сообщаю о себе следующие сведения:

Гражданство_____________, паспортные данные: серия __________ № _________

выдан_____________________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

Дата и место рождения:______________________________________________________________

Проживаю по адресу:________________________________________________________________

(индекс, адрес постоянной регистрации)

Номер телефона (с указанием кода):___________________________________________________

В настоящее время обучаюсь в _______________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

по направлению подготовки (специальности)___________________________________________

по направленности (профилю) программы _____________________________________________

на ____ курсе, форма и условия обучения ______________________________________________

О себе дополнительно сообщаю: ______________________________________________________

(льготы, служба в армии, обучение в других организациях)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перевести меня на направление подготовки (специальность), направленность (профиль) программы _____________________________________________________________ на __________ курс на (в)_____________________________________________________________

(наименование факультета, института)

по форме обучения __________________________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

условия обучения____________________________________________________________________

(на места, финансируемые за счет бюджета, на места по договорам с оплатой стоимости обучения

с юридическими и (или) физическими лицами)

В общежитии ______________________________(нуждаюсь/не нуждаюсь).

Прошу допустить к аттестационному испытанию.

С лицензией на право осуществления образовательной деятельности (включая приложения к ней), со свидетельством о государственной аккредитации (включая приложения к ней по выбранным мною специальностям (направлениям подготовки), Положением о переводе, отчислении, восстановлении обучающихся и предоставлении им академических отпусков в СФ БашГУ ознакомлен. Даю согласие на обработку своих персональных данных.

Приложение:

1. Копии всех листов зачетной книжки, заверенные подписью должностного лица и печатью образовательной организации высшего образования на _____ л. в 1 экз.;

2. Согласие обучающегося на обработку персональных данных на 1 л. в 1 экз.

______________/ _____________

(подпись, Фамилия И.О. обучающегося)

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО:

____________________________________________ _______________/_____________

(наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана)

«____» ______________201__ г.

Приложение 4

Согласие обучающегося

на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________________

паспорт серии ______ № _________, выдан_____________________________________________,

(орган, выдавший паспорт/дата выдачи)

своей волей и в своем интересе с целью обучения бакалавра (специалиста, магистра) и выполнения учебной программы выражаю согласие Стерлитамакскому филиалу Башкирского государственного университета (далее - Оператор), находящемуся по адресу: г.Стерлитамак, пр. Ленина, д. 47а, на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание и уничтожение) в документальной и/или электронной форме нижеследующих персональных данных:

фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство; образование; сведения об успеваемости; сведения о здоровье, о занимаемой должности, данные о предыдущих местах работы; доходах; состояние в браке, состав семьи, сведения о ближайших родственниках и членах семьи; паспортные данные, адрес места жительства, дата регистрации по месту жительства; номер телефона; идентификационный номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; сведения о воинском учете; фотография; сведениях о наградах; сведения о социальных льготах и выплатах, на которые я имею право в соответствии с действующим законодательством.

Также выражаю согласие на получение и передачу моих персональных данных органам местного самоуправления, государственным органам и организациям для целей обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия в трудоустройстве, обучении, обеспечения личной безопасности, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, прохождения безналичных платежей на мой банковский счет.

Формирование Оператором общедоступных источников персональных данных (справочников, адресных книг, информации в СМИ и на сайте организации и т.д.), осуществляется в следующем объеме: фамилия, имя, отчество; рабочий номер телефона и адрес электронной почты; сведения о профессии, должности, образовании; иные сведения, предоставленные мной для размещения в общедоступных источниках персональных данных.

Вышеприведенное согласие на обработку моих персональных данных представлено с учетом пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011), в соответствии с которыми обработка персональных данных, осуществляемая на основе федерального закона либо для исполнения договора, стороной в котором я являюсь, может осуществляться Оператором без моего дополнительного согласия.

Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания на срок обучения и после окончания для хранения личного дела в архиве и может быть отозвано путем подачи Оператору письменного заявления.

«_____» _________________201__ г.

_____________________________________________________________________________

(подпись и фамилия, имя, отчество прописью полностью)
Процедура восстановления обучающегося

1. Обучающийся, отчисленный из Университета по своей инициативе до завершения освоения ОП по специальности (направлению подготовки), направленности (профилю) программы имеет право на восстановление для обучения в СФ БашГУ в течение пяти лет после отчисления из него при наличии свободных мест и с сохранением прежних условий обучения.

2. Восстановление обучающегося производится на основании заявления на имя директора СФ БашГУ (бланк в приложении 4).

Заявление подается в деканат факультета с приложением оригинала документа об образовании и (или) о квалификации. При подаче заявления гражданин представляет оригинал документа, удостоверяющий личность.

3. Прием документов на восстановление обучающихся в СФ БашГУ возможен в течение учебного года. Документовед деканата факультета выдает гражданину расписку о приеме документов.

4. При положительном решении вопроса о восстановлении гражданина в число обучающихся СФ БашГУ в течение десяти рабочих дней деканат факультета готовит проект приказа СФ БашГУ.

Приложение 5

Директору СФ БашГУ

А.А. Ковальскому
Я,_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

сообщаю о себе следующие сведения:

Гражданство__________________, паспортные данные: серия _______ № _____________

выдан_____________________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

Дата и место рождения:______________________________________________________________

Проживаю по адресу:________________________________________________________________

(индекс, адрес постоянной регистрации)

Номер телефона (с указанием кода):___________________________________________________

ранее обучался в СФ БашГУ_________________________________________________________

(наименование факультета, института)

по направлению подготовки (специальности)___________________________________________

по направленности (профилю) программы _____________________________________________

форма и условия обучения___________________________________________________________

и отчислен по причине_______________________________________________________________

приказ об отчислении № _________ от «______»______________20____г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу восстановить меня в число студентов на направление подготовки (специальность), направленность (профиль) программы _________________________________________________

на __________ курс на (в)____________________________________________________________

(наименование факультета)

по форме обучения _________________________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

условия обучения___________________________________________________________________

(на места, финансируемые за счет бюджета, на места по договорам с оплатой стоимости обучения

с юридическими и (или) физическими лицами)

В общежитии ______________________(нуждаюсь/не нуждаюсь).

С лицензией на право осуществления образовательной деятельности (включая приложения к ней), со свидетельством о государственной аккредитации (включая приложения к ней по выбранным мною специальностям (направлениям подготовки), Положением о переводе, отчислении, восстановлении студентов и предоставлении им академических отпусков в БашГУ ознакомлен. Даю согласие на обработку своих персональных данных.

Приложение:

1. Согласие обучающегося на обработку персональных данных на 1 л. в 1 экз.

2. Оригинал документа об образовании в 1 экз.

______________/ ______________

(подпись, Фамилия И.О. обучающегося)
«______» ______________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО:

____________________________________________ _______________/_____________

(наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана)

«______» ______________20 ___ г.
Процедура предоставления академических отпусков

1.Академический отпуск предоставляется обучающемуся Университета в связи с невозможностью освоения ОП по специальности (направлению подготовки), направленности (профилю) программы по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам на период времени, не превышающий двух лет.

2.Академический отпуск предоставляется обучающемуся неограниченное количество раз.

3.Для предоставления академического отпуска обучающемуся предъявляет в деканат факультета:

– заявление на имя директора СФ БашГУ (бланк в Приложении 6);

– заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям);

– повестку военного комиссариата, содержащей время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу);

– иные документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

4. В десятидневный срок со дня получения от обучающегося заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) деканат факультета принимает решение о предоставлении академического отпуска, готовит проект приказа и обеспечивает издание соответствующего приказа.

5. Академический отпуск завершается:

– по окончании периода времени, на который он был предоставлен;

– до окончания указанного периода на основании заявления обучающегося.

6. В случае выхода обучающегося до окончания академического отпуска, в деканат факультета подается заявление на имя директора СФ БашГУ (бланк в Приложении 7).

Приложение 6

Директору СФ БашГУ

А.А. Ковальскому

студента (-ки)_______курса

__________________ формы обучения

(очной, очно-заочной (вечерней), заочной)

______________________________________________

(за счет средств бюджета, по договору об образовании)

______________________________________________

(направление подготовки (специальность)

________________________________________________

(направленность (профиль) программы)

______________________________________________

(наименование факультета)

______________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью в род. падеже),

проживающего (-ей) по адресу:

______________________________________________

телефон:______________________________________

e-mail:________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне академический отпуск с «____»________20___г. по «____»________20___г. в связи с ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(указание причины)
Приложение (документы, подтверждающие необходимость предоставления академического отпуска, при наличии):

1. Заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям) на ___ л. в 1 экз.

2. Повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу) на ___ л. в 1 экз.

3. Документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии) на ___ л. в ___ экз.
______________/ ______________

(подпись, Фамилия И.О. обучающегося)
«______» ______________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО:

____________________________________________ _______________/_____________

(наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана)

«______» ______________20 ___ г.

Приложение 7

Директору СФ БашГУ

А.А. Ковальскому

студента (-ки)_______курса

__________________ формы обучения

(очной, очно-заочной (вечерней), заочной)

______________________________________________

(за счет средств бюджета, по договору об образовании)

______________________________________________

(направление подготовки (специальность)

_______________________________________________

(направленность (профиль) программы)

______________________________________________

(наименование факультета)

______________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью в род. падеже),

проживающего (-ей) по адресу:

______________________________________________

телефон:______________________________________

e-mail:________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к обучению в связи с завершением академического отпуска, предоставленного на основании приказа директора СФ БашГУ №_____от «____»__________20___ г. на период с «____» ________________ г. по «____» ___________________ г.

______________/ ______________

(подпись, Фамилия И.О. обучающегося)
«______» ______________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО:

____________________________________________ _______________/_____________

(наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана)

«______» ______________20 ___ г.


Процедура перевода обучающихся из СФ БашГУ в другую образовательную организацию

1. Перевод обучающихся из СФ БашГУ в другую образовательную организацию, а также в БашГУ, осуществляется на основании:

–заявления на имя директора СФ БашГУ об отчислении в связи с переводом (бланк в Приложении 8) и о выдаче ему в связи с переводом справки об обучении установленного образца и документа об образовании и (или) о квалификации, на основании которого он был зачислен в СФ БашГУ;

–заявления на имя директора СФ БашГУ о переводе в БашГУ (бланк в Приложении 8) и о выдаче ему в связи с переводом информационной справки и документа об образовании и (или) о квалификации, на основании которого он был зачислен в СФ БашГУ;

–справки о согласии на перевод установленного образца от принимающей образовательной организации.

Указанные документы представляются в деканат факультета

Приложение 8

Директору СФ БашГУ

А.А. Ковальскому

студента (-ки)_______курса

__________________ формы обучения

(очной, очно-заочной (вечерней), заочной)

______________________________________________

(за счет средств бюджета, по договору об образовании)

______________________________________________

(направление подготовки (специальность)

________________________________________________

(направленность (профиль) программы)

______________________________________________

(наименование факультета)

______________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью в род. падеже),

проживающего (-ей) по адресу:

______________________________________________

телефон:______________________________________

e-mail:________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу отчислить меня в связи с переводом в _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(полное наименование образовательной организации)

выдать справку об обучении установленного БашГУ образца и документ об образовании и (или) о квалификации, на основании которого я был зачислен в СФ БашГУ.

Приложение:

1. Справка о согласии на перевод установленного образца от принимающей образовательной организации на ___ л. в 1 экз.

______________/ ______________

(подпись, Фамилия И.О. обучающегося)
«______» ______________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО:

____________________________________________ _______________/_____________

(наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана)

«______» ______________20 ___ г.

Процедура отчисления обучающегося

1. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

1.1. по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в случаях

  • по собственному желанию;

  • в связи с переводом обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

1.2. по инициативе Университета, в случаях,

  • в связи с расторжением договора об образовании;

  • в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана;

  • в случае получения неудовлетворительной оценки в ходе государственной итоговой аттестации;

  • в случае вступления в силу обвинительного приговора суда, которым обучающийся осужден к лишению свободы и к иному наказанию, исключающему возможность продолжения обучения;

  • в случае неисполнения или нарушения Устава Университета, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в качестве меры дисциплинарного взыскания;

  • в связи с невыходом из академического отпуска в установленный срок;

  • в случае установления нарушения порядка приема в Университет, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Университет.

7.7. Отчисление обучающегося производится при подаче следующих документов:

–заявление обучающегося на имя директора СФ БашГУ с просьбой об отчислении (бланк в Приложении 9);

– справка от медицинского учреждения о нецелесообразности продолжения обучения по состоянию здоровья (в случае, если обучение невозможно по состоянию здоровья).

Приложение 9

Директору СФ БашГУ

А.А. Ковальскому

студента (-ки)_______курса

__________________ формы обучения

(очной, очно-заочной (вечерней), заочной)

______________________________________________

(за счет средств бюджета, по договору об образовании)

______________________________________________

(направление подготовки (специальность)

________________________________________________

(направленность (профиль) программы)

______________________________________________

(наименование факультета)

______________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью в род. падеже),

проживающего (-ей) по адресу:

______________________________________________

телефон:______________________________________

e-mail:________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу отчислить меня _________________________________________________________,

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(указание причины отчисления по инициативе обучающегося

или его законных представителей)

выдать справку об обучении установленного БашГУ образца и документ об образовании и (или) о квалификации, на основании которого я был зачислен в СФ БашГУ.


______________/ ______________

(подпись, Фамилия И.О. обучающегося)
«______» ______________ 20___ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО:

____________________________________________ _______________/_____________

(наименование факультета, института) (подпись, Фамилия И.О. декана)
«______» ______________20 ___ г.

Похожие:

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета icon1. Общие положения
Индивидуальный учебный план утверждается не более чем на один семестр, либо на срок ликвидации академической задолженности или разницы...

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета iconО ликвидации академической задолженности, текущей неуспеваемости...
Положение) является локальным актом общеобразовательного учреждения (далее Учреждения), регулирующим порядок организации и проведения...

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета iconРектору Московского физико-технического института (государственного...
Ректору Московского физико-технического института (государственного университета) Кудрявцеву Н. Н

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета iconУчебное пособие Рекомендовано учебно-методическим советом угаэс уфа 2009
«Общее и сравнительно-историческое языкознание» Башкирского государственного университета

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета icon1 Настоящее положение разработано с целью упорядочения оформления...
Настоящее положение разработано с целью упорядочения оформления перезачетов и переаттестации дисциплин при ликвидации разницы в учебных...

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета iconО проведении запроса цен на право заключить договор
Башкирского государственного университета, участие в котором могут принять только субъекты малого и среднего предпринимательства

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета iconРоссийской федерации государственное образовательное учреждение высшего...
Положение об итоговой аттестации выпускников БашГУ. – Уфа: издание Башкирского государственного университета. – Методическое пособие....

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ Стерлитамак 2012
Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (Стерлитамакский филиал...

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета iconМетодические рекомендации по подготовке и защите дипломного проекта...
Ответственный редактор – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления А. М. Акчурина (Стерлитамакский филиал...

Приказ о зачислении должен предусматривать срок ликвидации академической разницы. Приложение №1 Ректору Башкирского государственного университета iconПротоколы Ученого Совета Башкирского государственного педагогического...
Развитие бгпу им. М. Акмуллы как инновационного центра образовательной системы Республики Башкортостан в 2006-07 учебном году (ректор,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск