Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»


НазваниеМетодическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
страница1/11
ТипМетодическое пособие
filling-form.ru > Бланки > Методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовский строительный колледж»
иностранный язык

(английский язык)


МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

Пояснительная записка
Настоящее методическое пособие предназначено для организации эффективной самостоятельной внеаудиторной работы студентов второго курса, получающих образование по специальности среднего профессионального образования 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» и находящихся на индивидуальном плане обучения.

Содержание методического пособия соответствует программе учебной дисциплины разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта (третьего поколения) и календарно-тематическому планированию.

Основная цель методического пособия – помочь обучающимся, находящимся на индивидуальном плане обучения, усвоить теоретические знания по важнейшим вопросам грамматики, научится общаться на иностранном языке на профессиональные темы, научиться читать и переводить технические тексты, а также выработать твердые навыки использования грамматического и лексического материала в конкретных ситуациях.

В сборник включено 20 самостоятельных работ, 10 по изучению грамматического материала, 10 по разговорным темам. Самостоятельные работы разбиты по блокам. Каждый блок содержит одну работу по изучению грамматического материала и одну работу по разговорной теме. Блоков 10, что соответствует количеству рабочих месяцев и позволяет обучающемуся взять и сдать задание один раз в месяц. Во время выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель, при необходимости , может проводить консультации за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.

Данное методическое пособие предназначено для развития у обучающихся коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.

Результатом выполнения самостоятельных работ будут:

умения:

  • понимать основное содержание текстов профессиональной направленности;

  • выражать своё отношение и мнение к высказываниям;

  • делать сообщения по теме;

  • выборочно понимать и извлекать информацию в неадаптированных технических текстах;

  • пользоваться двуязычными или одноязычными словарями и другой справочной литературой;

  • употреблять грамматические правила при выполнении упражнений;

  • читать и переводить диалоги профессиональной направленности;

  • составлять диалоги на заданные темы.

знания:

  • лексический (2000 лексических единиц) минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) текстов технической и профессиональной направленности

  • грамматический минимум необходимый для понимания содержания текстов, составления устного высказывания по темам и составления диалогов.


Критериями оценки результатов самостоятельной внеаудиторной работы обучающегося являются:

- уровень усвоения обучающимися учебного материала;

- умения использовать теоретические знания для выполнения практических задач;

- обоснованность и четкость изложения своих рассуждений на основе текста (диалога).

В пособие также включены грамматический справочник и англо-русский терминологический словарь. Грамматический справочник представляет собой компактно собранный материал, который необходим при выполнении грамматических упражнений. Англо-русский терминологический словарь-минимум позволяет найти точное значение термина, облегчает понимание технического текста и ускоряет процесс обучения.

содержание


БЛОК 1

Тема 1.1 «Артикль»

5

Тема 1.2 «Производство автомобиля»

6

БЛОК 2




Тема 2.3 «Множественное число существительного и притяжательный падеж»

11

Тема 2.4 «Компоненты автомобиля»

13

БЛОК 3

Тема 3.5 «Местоимения»

16

Тема 3.6 «Внешние составляющие автомобиля»»

17

БЛОК 4

Тема 4.7 «Степени сравнения прилагательных»

21

Тема 4.8 «Внутренние составляющие автомобиля»

22

БЛОК 5

Тема 5.9 «Модальные глаголы и их заменители»

25

Тема 5.10 «Принцип работы четырёхтактного бензинового двигателя»

26

БЛОК 6

Тема 6.11 «Группа временных форм Simple»

31

Тема 6.12 «Шасси»

33

БЛОК 7

Тема 7 .13 «Группа временных форм Continuous»

36

Тема 7.14 «Рама»

37

БЛОК 8

Тема 8 .15 «Группа временных форм Perfect»

40

Тема 8 .16 «Сцепление»

41

БЛОК 9

Тема 9 .17 «Пассивный залог»

45

Тема 9 .18 «Коробка передач»

46

БЛОК 10

Тема 10 .19 «Согласование времён»

49

Тема 10 .20 «Тормоза»

50

АНГЛО-РУССКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

54

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК

62

ЛИТЕРАТУРА

75


БЛОК 1.

Тема1.1 the Article
Пояснение к работе:

В результате изучения темы Вы должны:

уметь:

  • употреблять определенный и неопределенный артикль

  • работать самостоятельно со справочной литературой

  • переводить предложения и словосочетания с помощью словаря

знать:

  • правила употребления артиклей


Требования к оформлению работы

Работа выполняется в тетради для самостоятельных работ. Вы должны выполнить все предложенные в методическом пособии задания. Для того чтобы правильно выполнить задания необходимо усвоить раздел курса английского языка «Артикль» (см. Грамматический справочник):


ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ №1 ПО ТЕМЕ «АРТИКЛЬ»
Упражнение 1.Прочтите предложения. Объясните правила употребления артикля выделенного слова.

  • This is a pencil. It’s a red pencil.

  • The red pencil is on the table.

  • I’m a teacher. I’m at home now. This is my room. The room is large and clean.

  • Open your books at page 13.

  • Yesterday I met my friend with a young girl. The girl is a first – year student of the college.

  • The Black Sea is in the South of our country.

  • Victory Square is in the center of Minsk.

  • Summer is the most beautiful season of the year.


Упражнение 2. Вставьте a\an or the в предложения там, где это необходимо. Переведите предложения на русский язык.

  • Would you like ….apple?

  • How often do you go to ….?

  • Could you close…door, please?

  • I’m sorry. I didn’t mean to do that. It was ….mistake.

  • Excuse me, where is …bus station, please?

  • I’ve got …problem. Can you help me?

  • I’m just going to …post office. I won’t be long.

  • There were no chairs, so we had to sit on…floor.

  • Have you finished with …book I lent you.

  • My sister has just got…good job in …bank in Manchester.

  • We live in …small flat near city centre.

  • There’s …small supermarket at …end of …street I live in.

  • …Volga is …longest river in…European part of…Russia.

  • I’d like to go on an excursion to…Crimea.

  • My brother is…pupil of…8th form and he wants to become…engineer.

  • …butter and …cheese are made of…milk.

  • I get up at 7 o’clock in …. morning.

  • When we will you finish …school?

  • Here is…book, you need.

  • Can you tell me….way to…theater?

  • ….walls of your classroom is yellow.

  • ….chemistry is his favorite subject at…school.


Упражнение 3. Переведите предложения на английский язык.

  • Осень – дождливый сезон в Белоруссии.

  • Вода и воздух необходимы для жизни.

  • Вечером я пью чай или молоко, но не кофе.

  • Молоко слишком холодное, не пей его.

  • Он попросил стакан воды.

  • Ивановы поехали на юг сегодня утром.

  • Жаль я не смогу пообедать с Вами.

  • Это очень простой вопрос. Школьник может на него ответить.


Упражнение 4.Исправьте ошибки в предложениях.

  • Which fruit do you like: an apples or the oranges?

  • The England has to important raw materials, such as the timber, the petroleum, wool and other.

  • I usually drink tea with sugar.

  • Will you have cup of the tea?

  • Good luck!

  • They say an new detective story.

  • Let’s go to a cinema.

  • Pass me a sugar, please.

  • Many the ships come to a London along the river the Thames.

  • We shall go to the theater next the week.



Тема1.2 Automobile Production
В результате изучения темы Вы должны:

уметь:

  • читать и переводить тексты и диалоги профессиональной направленности

  • пользоваться словарем, справочной литературой

  • самостоятельно работать

  • составлять диалоги

знать:

  • профессиональную лексику по теме


Требования к оформлению работы

Работа выполняется в тетради для самостоятельных работ. Вы должны выполнить все предложенные в методическом пособии задания, используя тематический словарь.
ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ №2 ПО ТЕМЕ «ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЯ»
Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на термины.


  1. After graduating from the college I shall become a technician.

  2. I shall deal with manufacturing cars.

  3. The production of the automobile comprises five phases, such as: designing, working out the technology of manufacturing processes, laboratory tests, road tests, mass production.

4. The automobile of today must have high efficiency, long service life, driving safety, ease of maintenance and be stable on the road.

5. The automobile must meet up-to-date demands, that is, it must have rapid acceleration, smooth-acting clutch, silent gearbox, dependable braking and steering systems, dependable ignition system.

6. Before the car is put into mass-production it must be subjected to laboratory and road tests.

7. Technicians should know the technology of manufacturing processes.

Упражнение 2. Прочтите и переведите интернациональные слова.

Specialist, automobile, industry, production, phase, technology, process, test, mass, fact, service, comfortable, ecological, method, type, corrosion, material, optimal, problem, mechanism, control, system.
Упражнение 3. Прочтите и переведите текст, а затем выполните следующие за ним упражнения.

TEXT

Automobile Production

I study at the college, at the automobile-construction department. When I graduate from the college I shall become a technician. All specialists in automobile industry dealing with manufacturing automobiles (cars or trucks) must know that the production of the automobile comprises the following phases:

    1. -designing;

    2. -working out the technology of manufacturing processes;

    3. -laboratory tests;

    4. -road tests;

    5. -mass manufacturing (production).

Why is it necessary to know all these facts? It is important to know them, as before the automobile is put into mass production it should be properly designed and the car must meet up-to-date requirements. What are these requirements?

The automobile must have high efficiency, long service life, driving safety, ease of handling and maintenance, pleasant appearance. Also it must be comfortable and ecological. In order to obtain these qualities the specialists should develop up-to-date methods of designing cars using new types of resistant to corrosion light materials. Also it is important to know computer sciences because computers offer quick and optimal solutions of the problems. Besides they are used for better operation of mechanisms in cars.

Before the car is put into mass production the units of the car are subjected to tests in the Works laboratory and then the car undergoes a rigid quality control in road tests. Why are these tests required? What qualities are required of the automobile? They are needed because the modern automobile must be rapid in acceleration, have smooth acting clutch, silent gearbox, dependable braking and steering systems, dependable ignition system, low fuel consumption and be stable on the road.

Упражнение 4. Найдите в тексте ответы на вопросы:
1. What department do you study at?

2. What will you become after graduating from the college?

3. What should automobile specialists know?

4. What phases does the production of the automobile comprise?

5. What requirements must modern automobiles meet?

6. Why are automobile units and mechanisms subjected to laboratory and road tests?

7. What qualities are required of the automobile?

8. Why are computers used in cars?
Упражнение 5. Заполните пропуски предлогами и переведите предложения на русский язык.
1. After graduating ... the college I shall deal ... manufacturing cars.

2. The production ... the automobile comprises five phases.

3. Specialists ... automobile industry should develop up-to-date methods... designing cars.

4. In producing automobiles new types ... resistant... corrosion light materials should be used.

5. All cars undergo a rigid quality control... tests.

6. The car is put... mass production after laboratory and road tests.

7. Technicians must know the technology... manufacturing processes... cars.
Упражнение 6. Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания.
1. An automobile specialist deals with ....

a. working out technological processes;

b. constructing and manufacturing cars;

c. producing new resistant to corrosion light materials.
2. The production of the automobile comprises ....

a. designing and mass production;

b. manufacturing and tests;

c. designing and working out technological processes, laboratory and road tests and mass production.
3.The cars are subjected to tests in order....

a. to work out new technological processes;

b. to meet up-to-date requirements;

c. to shorten the time between designing and manufacturing.
4.The qualities required of the automobile are ....

a. high efficiency, long service life, driving safety and pleasant appearance;

b. smooth acting clutch, silent gearbox, dependable braking and steering systems;

c. new types of resistant to corrosion materials.
5. The car must have the following units:....

a. high efficiency, long service life, driving safety and pleasant appearance;

b. smooth-acting clutch, silent gearbox, dependable braking and steering systems;

c. new types of resistant to corrosion materials.
Упражнение 7. Прочтите и переведите диалоги.
DIALOGUE А

Nick: Hello, Boris!

Boris: Hello, Nick. How are things?

N.: Perfectly well, thank you. I entered the automobile construction college.

В.: That's nice, what will you become after graduating from the college?

N.: I'll become a technician and deal with manufacturing new cars.

В.: Why did you choose this profession?

N.: I enjoy learning about a car. I enjoy working with metal. And

most of all I enjoy being able to construct cars. В.: Do you enjoy the course? N.: Yes, of course.

В.: Tell me about your profession in detail, please?

N.: With great pleasure. As you know an automobile must be safe, have smooth acting clutch, silent gears, excellent brakes and steering system. And in order to achieve these qualities a lot of work must be done.

В.: Thank you very much for your information. I believe you like

your profession very much.

N.: Oh, yes, very much, indeed.
DIALOGUE В

Anton: Where do you study?

Boris: I study at the automobile construction college.

A: Whom does the college train?

B: It trains specialists for the automobile industry.

    1. A: Why did you decide to become a technician?

    2. B: I enjoy working with machines. I enjoy learning about a car. I understand every part of it.

      1. A: What can you tell me about the car?

B: Well, the car of today must be rapid in acceleration, it must have dependable clutch, brakes, and steering system, be stable on the road and have pleasant appearance.

A: Do you enjoy the course?

B: Yes, very much. I have learned a lot of things. For example, I know that the production of the car comprises five phases.

A: What are they?

B: They are designing, working out the technology, laboratory tests, road tests, mass production.

            1. A: And why are laboratory and road tests needed?

B: The cars are subjected to tests in order to meet up-to-date demands.

A: And what are these demands?

B: They are high efficiency, long service life, driving safety, ease of maintenance and so on.

A: I think you will become an expert in automobile engineering.

B: I'll try. The cooperative plan of an academic program with practice at a plant will help me to become a good specialist.
Упражнение 8. Ответьте на вопросы.

    1. 1. What college do you study at?

    2. 2. What will you become after graduating from the college?

    3. 3. What will you deal with?

    4. 4. What phases does the production of the automobile comprise?

    5. 5. Why are the cars subjected to laboratory and road tests?

    6. 6. What qualities must the car have?

    7. 7. What units must the car have?


БЛОК 2.

Тема 2.3 Plural of the noun and the possessive case.
Пояснение к работе:

В результате изучения темы Вы должны:

уметь:

  • образовывать множественное число существительных

  • ставить существительное в притяжательный падеж

  • работать самостоятельно со справочной литературой

  • переводить предложения и словосочетания с помощью словаря


знать:

  • правила образования множественного числа существительного

  • правила образования и употребления притяжательного падежа существительного



Требования к оформлению работы

Работа выполняется в тетради для самостоятельных работ. Вы должны выполнить все предложенные в методическом пособии задания. Для того чтобы правильно выполнить задания необходимо усвоить раздел курса английского языка «Множественное число и притяжательный падеж имени существительного» (см. Грамматический справочник):

ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ №3 ПО ТЕМЕ «МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО»


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» icon«Петрозаводский лесотехнический техникум» Программа по производственной...
Программа производственной (преддипломной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconОтчет о практике
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», 190629 «Техническая эксплуатация подъемно- транспортных, строительных,...

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconПамятка
Для специальности 1900605 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconГбпоу «московский автомобильно дорожный колледж имени А. А. Николаева»...
Специальность: 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconРабочая программа производственного обучения профессия
Код: 23. 02. 04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconГбпоу «московский автомобильно дорожный колледж имени А. А. Николаева»...
Специальность: 23. 02. 04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconМетодическое пособие по выполнению выпускной квалификационной работы...
«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (по отраслям). Рекомендуются для студентов очной и заочной форм обучения...

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconУчебно-методическое пособие по разделу «Профессиональный модуль»...
Методическое пособие предназначено для обучающихся 3-4 курсов по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического...

Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 2 курса по специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» iconУчебно-методическое пособие по выполнению практических работ для...
Учебно-методическое пособие по выполнению практических работ для студентов по специальности 13. 02. 11 «Техническая эксплуатация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск