УТВЕРЖДАЮ Заказчик:
Ректор ФГБОУ ВПО «БрГУ»
________ С.В. Белокобыльский
«31» декабря 2014 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 38-ЕП
№
| Наименование
| Сведения
| 1.
| Способ закупки
| Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
| Настоящая закупка проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) и п.п. а) п. 10.1.23. Положения о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Братский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки РФ от 21.02.2014 г.
| 2.
| Сведения о Заказчике
| Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «БрГУ»).
Место расположения юридического лица, почтовый адрес: 665709, Иркутская область, г. Братск, ул. Макаренко, д. 40.
Телефон приёмной ректора: +7 (3953) 325300
Телефон/факс: +7 (3953) 332008
Контактные лица:
Начальник Контрактной службы - Савчук Татьяна Владимировна, номер контактного телефона/факса: +7 (3953) 325441; адрес электронной почты: axp@brstu.ru
| 3.
| Предмет договора (в том числе объём)
| Оказание услуг почтовой связи.
Следующие услуги почтовой связи:
- приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;
- дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);
- реализация государственных знаков почтовой оплаты. ОКПД- 6410000, ОКВЭД – 64.1
| 4.
| Место оказания услуг
| -
| 5.
| Начальная (максимальная) цена договора
| 410 000,00 рублей
(четыреста десять тысяч рублей)
| 6.
| Размер обеспечения заявки на участие в закупки
| не установлено
| 7.
| Размер обеспечения исполнение договора
| не установлено
| 8.
| Срок, место и порядок предоставления закупочной документации
| не предусмотрено
| 9.
| Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
| 665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, каб. 3119
31 декабря 2014 г. в 10:10 часов
| 10.
| Сведения о предоставлении преференций в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ
| Преимущества не установлены
| 11.
| Сведения об особенностях участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ
| Преимущества не установлены
| 12.
| Иные положения:
| Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры и заключения договора до даты и установленного времени подведения итогов закупки.
|
Начальник ЮУ М.В. Досина Начальник КС Т.В. Савчук
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВПО «БрГУ») УТВЕРЖДАЮ Заказчик: Ректор ФГБОУ ВПО «БрГУ» ________ С.В. Белокобыльский «31» декабря 2014 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 38 - ЕП
Оказание услуг почтовой связи.
г. Братск, 2014 г. I. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 38-ЕП
№
| Наименование
| Сведения
| 1.
| Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
| Оказание услуг почтовой связи.
Следующие услуги почтовой связи:
- приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;
- дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);
- реализация государственных знаков почтовой оплаты.
Производить сдачу почтовых отправлений Представителю Исполнителя по адресу: ул. Пирогова, 10, г. Братск.
| 2.
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
| Не установлено.
| 3.
| Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
| Не установлено.
| 4.
| Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
| Срок оказание услуг: с «01» января 2015г. до «31» декабря 2015 г.
| 5.
| Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
| 410 000,00 рублей
(четыреста десять тысяч рублей)
| 6.
| Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
| Оплата товара по настоящему договору производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Заказчик осуществляет предоплату на расчетный счет Исполнителя не позднее 1-го числа текущего месяца в размере 100 % стоимости услуг, планируемых Заказчиком на текущий месяц согласно объемам, указанным в графике сдачи почтовых отправлений, по действующим, на момент сдачи почтовых отправлений, тарифам.
Заказчик осуществляет предоплату в размере 100% стоимости за услуги по приему, обработке и вручению письменной корреспонденции при введении суммы во франкировальную машину. При этом платеж за услуги франкирования оформляется отдельным платежным поручением с обязательным указанием назначения платежа- «франкирование»
Предоплата за оказание услуги по приему, обработке и вручению письменной корреспонденции осуществляется в размере 100% стоимости планируемых услуг, на основании выписанного Исполнителем счета.
| 7.
| Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
| 8.
| Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
| Исполнитель представляет подписанный договор не позднее 31.12.2014 г. до 08:30 часов Заказчику по адресу: 665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, кабинет № 3119.
| 9.
| Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
| Не установлено.
| 10.
| Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
| Не установлено.
| 11.
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки;
| 665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, каб. 3119
31 декабря 2014 г. в 10:10 часов
| 12.
| Условия допуска к участию в закупке
| не установлены
| 13.
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| не установлены
| 14.
| Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| не установлен
| 15.
| Размер обеспечения заявки на участие в закупки
| не установлен
| 16.
| Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в такие заявки
| не установлен
| 17.
| Основания и последствия признания процедуры закупки несостоявшейся
| не установлены
| 18.
| Размер обеспечения исполнение договора
| не установлен
| 19.
| Сведения о предоставлении преференций в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ
| Преимущества не установлены
| 20.
| Сведения об особенностях участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ
| Преимущества не установлены
| 21.
| Срок подписания договора
| «31» декабря 2014 г.
| 22.
| Иные положения:
| Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры и заключения договора до даты и установленного времени подведение итогов закупки.
|
II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
Договор № _______
на оказание услуг почтовой связи г. Иркутск «31» декабря 2014 г. Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице заместителя директора УФПС Иркутской области – филиала ФГУП «Почта России» Бондаревой Ольги Юрьевны, действующей на основании Положения о филиале и доверенности от 25.02.2014 № 19.11-11/170, с одной стороны,
и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _ ректора Белокобыльского Сергея Владимировича, действующего на основании, действующего на основании Устава ФГБОУ ВПО «БрГУ», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем: 1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику следующих услуг почтовой связи:
- приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;
- дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);
- реализация государственных знаков почтовой оплаты.
1.2. Заказчик обязуется своевременно оплачивать предоставленные услуги.
1.3. Оказание услуг почтовой связи осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации от 15 апреля 2005 года постановлением, № 221 (далее ПОУПС), Почтовыми Правилами, “Порядком оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений” (утвержден генеральным директором ФГУП «Почта России» от 23.03.2011 № 3.2.2-05/8-нд, введен в действие 25 мая 2011 г.) (далее – Порядок), «Порядком приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты» (утвержден приказом ФГУП «Почта России» от 24.01.2007 № 28-п, введен в действие 24.01.2007).
1.4. Для оказания услуг по настоящему Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (далее представителей Исполнителя) с обязательным уведомлением об этом Заказчика.
1.5. Представителем Исполнителя по данному договору является Обособленное структурное подразделение № 9 г. Братск почтамт УФПС Иркутской области – филиала ФГУП «Почта России».
1.6. В дальнейшем, cтороны могут рассмотреть возможность расширения предоставляемых услуг путем подписания дополнительных соглашений полномочными представителями cторон.
|