Извещение о проведении закупки у единственного поставщика


Скачать 484.29 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5
УТВЕРЖДАЮ Заказчик:

Ректор ФГБОУ ВПО «БрГУ»

________ С.В. Белокобыльский

«31» декабря 2014 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 38-ЕП




Наименование

Сведения

1.

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Настоящая закупка проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) и п.п. а) п. 10.1.23. Положения о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Братский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки РФ от 21.02.2014 г.

2.

Сведения о Заказчике

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «БрГУ»).

Место расположения юридического лица, почтовый адрес: 665709, Иркутская область, г. Братск, ул. Макаренко, д. 40.

Телефон приёмной ректора: +7 (3953) 325300

Телефон/факс: +7 (3953) 332008

Контактные лица:

Начальник Контрактной службы - Савчук Татьяна Владимировна, номер контактного телефона/факса: +7 (3953) 325441; адрес электронной почты: axp@brstu.ru

3.

Предмет договора (в том числе объём)

Оказание услуг почтовой связи.

Следующие услуги почтовой связи:

- приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;

- дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);

- реализация государственных знаков почтовой оплаты.
ОКПД- 6410000, ОКВЭД – 64.1

4.

Место оказания услуг

-

5.

Начальная (максимальная) цена договора

410 000,00 рублей

(четыреста десять тысяч рублей)

6.

Размер обеспечения заявки на участие в закупки

не установлено

7.

Размер обеспечения исполнение договора

не установлено

8.

Срок, место и порядок предоставления закупочной документации

не предусмотрено

9.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, каб. 3119

31 декабря 2014 г. в 10:10 часов

10.

Сведения о предоставлении преференций в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ

Преимущества не установлены

11.

Сведения об особенностях участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ

Преимущества не установлены

12.

Иные положения:

Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры и заключения договора до даты и установленного времени подведения итогов закупки.


Начальник ЮУ М.В. Досина
Начальник КС Т.В. Савчук

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «БрГУ»)
УТВЕРЖДАЮ Заказчик:
Ректор ФГБОУ ВПО «БрГУ»
________ С.В. Белокобыльский
«31» декабря 2014 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 38 - ЕП

Оказание услуг почтовой связи.

г. Братск, 2014 г.
I. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) № 38-ЕП




Наименование

Сведения

1.

Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Оказание услуг почтовой связи.

Следующие услуги почтовой связи:

- приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;

- дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);

- реализация государственных знаков почтовой оплаты.

Производить сдачу почтовых отправлений Представителю Исполнителя по адресу: ул. Пирогова, 10, г. Братск.

2.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Не установлено.

3.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Не установлено.

4.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Срок оказание услуг: с «01» января 2015г. до «31» декабря 2015 г.

5.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

410 000,00 рублей

(четыреста десять тысяч рублей)

6.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата товара по настоящему договору производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Заказчик осуществляет предоплату на расчетный счет Исполнителя не позднее 1-го числа текущего месяца в размере 100 % стоимости услуг, планируемых Заказчиком на текущий месяц согласно объемам, указанным в графике сдачи почтовых отправлений, по действующим, на момент сдачи почтовых отправлений, тарифам.

Заказчик осуществляет предоплату в размере 100% стоимости за услуги по приему, обработке и вручению письменной корреспонденции при введении суммы во франкировальную машину. При этом платеж за услуги франкирования оформляется отдельным платежным поручением с обязательным указанием назначения платежа- «франкирование»

Предоплата за оказание услуги по приему, обработке и вручению письменной корреспонденции осуществляется в размере 100% стоимости планируемых услуг, на основании выписанного Исполнителем счета.

7.

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

8.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Исполнитель представляет подписанный договор не позднее 31.12.2014 г. до 08:30 часов Заказчику по адресу: 665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, кабинет № 3119.

9.

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Не установлено.

10.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Не установлено.

11.

Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведения итогов закупки;

665709, Иркутская обл., г. Братск, ул. Погодаева, д. 5, каб. 3119

31 декабря 2014 г. в 10:10 часов

12.

Условия допуска к участию в закупке

не установлены

13.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

не установлены

14.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

не установлен

15.

Размер обеспечения заявки на участие в закупки

не установлен

16.

Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в такие заявки

не установлен

17.

Основания и последствия признания процедуры закупки несостоявшейся

не установлены

18.

Размер обеспечения исполнение договора

не установлен

19.

Сведения о предоставлении преференций в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ

Преимущества не установлены

20.

Сведения об особенностях участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с ч. 8, ст. 3, Закона № 223-ФЗ

Преимущества не установлены

21.

Срок подписания договора

«31» декабря 2014 г.

22.

Иные положения:

Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры и заключения договора до даты и установленного времени подведение итогов закупки.


II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Договор № _______

на оказание услуг почтовой связи
г. Иркутск «31» декабря 2014 г.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице заместителя директора УФПС Иркутской области – филиала ФГУП «Почта России» Бондаревой Ольги Юрьевны, действующей на основании Положения о филиале и доверенности от 25.02.2014 № 19.11-11/170, с одной стороны,

и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _ ректора Белокобыльского Сергея Владимировича, действующего на основании, действующего на основании Устава ФГБОУ ВПО «БрГУ», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику следующих услуг почтовой связи:

- приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений, в том числе «Отправлений 1 класса»;

- дополнительных услуг (хранению и выдаче возвращенных почтовых отправлений, нанесению оттиска франкировальной машины на соответствующие виды и категории письменной корреспонденции, подготовке сопроводительной документации (бланков наложенного платежа, бланков адресных ярлыков, бланков сопроводительных адресов и списков ф. 103) при вводе информации с машиночитаемого носителя для наложенного платежа, наклейке адресного ярлыка, оклейке скотчем);

- реализация государственных знаков почтовой оплаты.

1.2. Заказчик обязуется своевременно оплачивать предоставленные услуги.

1.3. Оказание услуг почтовой связи осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации от 15 апреля 2005 года постановлением, № 221 (далее ПОУПС), Почтовыми Правилами, “Порядком оформления сопроводительных документов при приеме внутренних партионных почтовых отправлений” (утвержден генеральным директором ФГУП «Почта России» от 23.03.2011
№ 3.2.2-05/8-нд, введен в действие 25 мая 2011 г.) (далее – Порядок), «Порядком приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты» (утвержден приказом ФГУП «Почта России» от 24.01.2007 № 28-п, введен в действие 24.01.2007).

1.4. Для оказания услуг по настоящему Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (далее представителей Исполнителя) с обязательным уведомлением об этом Заказчика.

1.5. Представителем Исполнителя по данному договору является Обособленное структурное подразделение № 9 г. Братск почтамт УФПС Иркутской области – филиала ФГУП «Почта России».

1.6. В дальнейшем, cтороны могут рассмотреть возможность расширения предоставляемых услуг путем подписания дополнительных соглашений полномочными представителями cторон.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика
Способ процедуры закупки: Закупка у единственного поставщика на основании пункта 2 (4) Положения о закупке

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Оао «Востсибнефтегаз» настоящим объявляет о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя) с целью заключения договора...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение об осуществлении закупки у единственного поставщика
Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика заказчик размещает в единой информационной системе в случаях, предусмотренных...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconО проведении закупки у единственного поставщика № а-40/16 от 27. 12. 2016 г
В соответствии с «Положением о закупке товаров, работ, услуг муниципальным унитарным предприятием «Кировсвет», утвержденным директором...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №47 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 30 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №4 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 1 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconДокументация* о закупке у единственного поставщика №47 Раздел Общие сведения
Закупка у единственного поставщика (на основании п. 3 30 раздела «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Оао «нк «Роснефть» серий бо-15, бо-16, бо-17, бо-18, бо-19, бо-20, бо-21, бо-22, бо-23 и бо-24 общим номинальным объемом не более...

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Настоящая документация разработана для проведения процедуры Прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск