О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара


Скачать 257.36 Kb.
НазваниеО проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Приложения


к инструкции по делопроизводству


ГОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет»

Приложение 1
Схема расположения реквизитов и границы зон

на формате А4 углового бланка

Приложение 2
образец углового бланка письма

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное

учреждение высшего

профессионального образования

Российской Федерации

Самарский ГОСУДАРСТВЕННый

ЭКОНОМИЧЕСКий университет

443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141

тел. 224-15-42, факс 24-09-53

E-mail: academy@ssea.ru
На __________№____________________

На №_____________________________
 

Приложение 3
образец бланка распорядительного документа университета (приказа)

Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный экономический университет
ПРИКАЗ

г.Самара

№ ______________ «______» __________________ 200 года



Приложение 4

образец приказа
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный экономический университет
ПРИКАЗ

г.Самара
№ ____168-ОВ____ «_21_» ____апреля_________ 2008 года
О проведении тренировки по эвакуации

и действиям при возникновении пожара
Во исполнении предписаний Государственного пожарного надзора, письма заместителя руководителя Рособразования № 17-1/165 от 05.10.2007г. и в целях практической отработки действий при пожаре и обеспечения пожарной безопасности
ПРИКАЗЫВАЮ
1. 28 апреля 2008г. в 13 ч. 15 мин. в учебном корпусе «Н» провести тренировку по эвакуации и действиям при возникновении пожара.

Ответственным за проведение тренировки назначить коменданта Вдовину Н.Е., помощником - декан Крячков А.Ф., декан Бажуткина Л.П.

2. 28 апреля 2008г. в 16 ч. 30 мин. провести тренировку по эвакуации и

действиям при возникновении пожара в студенческом общежитии № 4.

Ответственным за проведение тренировки назначить коменданта Кравцову А.Н., помощниками – студент Сиразова Р.М, слесарь Кондратьев А.Н.

3. 29 апреля 2008г. в 15 ч. 30 мин. провести тренировку по эвакуации и

действиям при возникновении пожара в общежитии № 1 на ул. Галактионовская, 118

Ответственным за проведение тренировки назначить коменданта Зендель Н.Н.

4. Контроль за качеством проведения эвакуации возложить на инструктора по противопожарной профилактике Герасимова М.Ф.

5. 23.04.2008г. инструктору по противопожарной профилактике Герасимову М.Ф. проверить работоспособность системы оповещения.

6. 24.04.-25.04.2008г. комендантам учебных корпусов и общежитий совместно с инструктором по противопожарной профилактике проверить и привести в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности эвакуационные выходы, пути эвакуации. (Приложение № 2).

7. 23.04.2008г. в 10 ч. 00 мин. проректору по безопасности Усанову П.А. поставить задачу ответственным за проведение тренировки, их помощникам и сотрудникам занятым в эвакуации, провести ознакомление с планами эвакуации и теоретическое их проигрывание в соответствии с инструкциями к ним.

8. Общее руководство и контроль за проведение тренировок возложить на проректора по безопасности Усанова П.А.

9. Приказ, приложение № 1,2,3 к приказу, довести до всех ответственных лиц.

10.Подведение итогов тренировки провести на очередном расширенном заседании ректората.
Ректор университета А.П.Жабин

Согласовано:

Проректор по безопасности П.А.Усанов
Ознакомлены: Н.Е. Вдовин

А.Ф. Крячков

Л.П. Бажуткина

А.Н. Кравцов

Р.М. Сиразова

А.Н. Кондратьев

Н.Н. Зендель

М.Ф.Герасимов

Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный экономический университет
ПРИКАЗ

г.Самара

№ __345__ «__14__» ____апреля________ 2008 года

По личному составу

сотрудников
1.ПЕРЕВЕСТИ
1.1.БЕЛЯКОВУ Ольгу Владимировну, старшего преподавателя кафедры иностранных языков, на должность доцента по этой же кафедре, как прошедшую конкурсный отбор, по трудовому договору с окладом по 14 разряду ЕТС с учебной нагрузкой 814 часов на 2007-2008 уч. год с 09.04.2008г. по 08.04.2013г.
Основание: заявление Беляковой О.В., трудовой договор от 09.04.2008г.

С приказом ознакомлена.
1.2.ЕФИМОВУ Светлану Витальевну, к.физ.-мат.н., старшего преподавателя кафедры высшей математики и ЭММ, на должность доцента по этой же кафедре, как прошедшую конкурсный отбор, по трудовому договору с окладом по 14 разряду ЕТС с учебной нагрузкой 765 часов на 2007-2008 уч. год с 01.04.2008г. по 31.03.2013г.
Основание: заявление Ефимовой С.В., трудовой договор от 01.04.2008г.

С приказом ознакомлена.
1.3.САЙФУЛОВА Искандера Габдельахатовича, к.ю.н., преподавателя кафедры гражданского и предпринимательского права, на должность старшего преподавателя по этой же кафедре, как прошедшего конкурсный отбор, по трудовому договору с окладом по 14 разряду ЕТС с учебной нагрузкой 775 часов на 2007-2008 уч. год с 01.04.2008г. по 31.03.2013г.
Основание: заявление Сайфулова И.Г., трудовой договор от 01.04.2008г.

С приказом ознакомлен.
2.ПРЕДОСТАВИТЬ
2.1.БУРЯК Ирине Александровне, к.э.н., доценту кафедры экономики и организации агропромышленного производства, ежегодный отпуск за 2006/07 уч. год на 5к. дней (48к. дня предоставить в последующее время) с 04.05.2008г. по 08.05.2008г.

Ректор университета А.П.Жабин

Согласовано: Составитель:

Начальник ПФО Начальник УК

Начальник УБУиФК

Гл. юрист

Приложение 5
образец распоряжения Федерального агентства

по образованию
Самарский государственный

экономический университет
распоряжение
от 01.02.2001 Самара № 2


О назначении сотрудников для

работы в системе СУБД Lotus Notes
В связи с проведением работ по расширению использования СУБД Lotus Notes и возникновением необходимости в установке дополнительного сервера, рабочих станций этой системы и перерегистрации пользователей назначить к 16 августа 2000г. сотрудников для работы в указанной системе с учетом ограниченности лицензий и представить заявки для их регистрации. В заявке должны быть указаны следующие сведения для каждого пользователя:

  1. Ф.И.О. полные.

  2. Ф.И.О. в латинской транскрипции.

  3. Должность.

  4. Местоположение (кабинет, этаж, корпус).

  5. Телефон рабочий (при приеме на дому – и домашний).

  6. Используемые или планируемые к использованию базы данных.

  7. Уровень допуска к базам данных (корреспондент, читатель, автор или редактор).

  8. Пароль для Интернета.

  9. Подразделение.



Проректор по информатизации А.Г.Абросимов
Приложение 6
образец письма университета
Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное

учреждение высшего

профессионального образования

Российской Федерации

Самарский ГОСУДАРСТВЕННый

ЭКОНОМИЧЕСКий университет

443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141

тел. 224-15-42, факс 24-09-53

E-mail: academy@ssea.ru
На __________№____________________

На №_____________________________
 

Первому заместителю

Министра образования

Российской Федерации
В.М.Жураковскому



В соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации от 02.12.96 № 11-35-272ин/11-13 «О государственных аттестационных комиссиях» направляем Вам на утверждение состав председателей государственных аттестационных комиссий университета на 2008 год.

Приложение: на 4 л. в 2 экз.

Ректор университета А.П.Жабин

Исполнитель:

Т.А.Ушакова, тел. 222-07-19
Продолжение приложения 6
Телетайпограмма

(телеграмма)
Служебный заголовок

Указание на категорию телеграммы

Отметка о виде телеграммы

Телеграфный адрес получателя, полный или условный

Текст (содержание телеграммы)

Регистрационный делопроизводственный номер, дата регистрации

Подпись

Адрес и наименование отправителя (помещается под чертой)

Приложение 7
Телефонограмма
Должность, инициалы, фамилия, номер телефона сотрудника, передавшего телефонограмму
Должность, инициалы, фамилия, номер телефона сотрудника, принявшего телефонограмму
Дата, номер телефонограммы
Время передачи
Текст телефонограммы
Должность, инициалы, фамилия лица, от имени которого передается телефонограмма

Приложение 8
ПеРечень

нерегистрируемой корреспонденции


  1. Периодические издания (газеты, журналы, брошюры, книги).

  2. Рекламные извещения, плакаты, проспекты.

  3. Копии счетов на оплату.

  4. Первичная документация бухгалтерского учета (авизо).

  5. Поздравительные письма, телеграммы и открытки.

  6. Пригласительные билеты.


Приложение 9
Карточка учета входящих документов


Входящий №

и дата

От кого поступил документ

Дата и индекс

полученного документа

01.01.

01.02.2008

Рособразование



10.01.2008

№ 135-31ин/17-01


Краткое содержание о представлении информации в центральный банк данных по вузам России

Резолюция Пискунову В.А. Для работы. ректор 01.02.2008


Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Содержание поручения 01.12.2008


Дата передачи на

исполнение

Кому направлен

документ

Роспись в

получении

Дата возврата



Отметка о контроле и исполнении

Продолжение приложения 9
Карточка учета исходящих документов


Кому направлено

Рособразование

Дата

12.02.2008

Иих. №

134 ин/02-01

Кем подписан

ректор

Содержание

Информация в базу данных

Вид отправления

(заказное, авиа,

№ квитанции)

простое


Приложение 10
Индексы структурных подразделений


Индекс

Подразделения

1

2

01.

Приемная ректора

02.

Первый проректор

03.

Проректор по научной работе

04.

Проректор по учебной работе

73.

Помощник по информационной связи с общественностью

05.

Помощник по АХЧ

63.

Помощник по коммерческой работе

64.

Помощник по информатизации

06.

Учебная часть

07.

Научная часть

07-а

Отдел диссертационных советов

08.

Ученый секретарь

09.

Библиотека

65.

Президентские курсы




Деканат

10.

Финансы и кредит

11.

ПЭФ

12.

Коммерции и маркетинга

13.

Агробизнеса

14.

Учетно-экономический

15.

Экономико-правовой

16.

Второго высшего образования

17.

Заочный

70.

Теоретической экономики

71.

Систем управления




Кафедры

18.

Экономической теории

19.

Социально- политических наук

20.

Философии

21.

Отечественной истории

22.

Макроэкономического регулирования и планирования

23.

Экономики промышленности

24.

Маркетинга

25.

Экономики и социологии труда

26.

Экономики агробизнеса

27.

Бухгалтерского учета и аудита

28.

Статистики

29.

Гражданского и трудового права

29-а.

Теории и истории государства и права

29-б.

Уголовно-правовых дисциплин

30.

Экономической и социальной географии

31.

Промышленной технологии и товароведения

32.

Организации, технологии и экологии агропромышленного производства

33.

Высшей математики и ЭММ

34.

Иностранных языков

35.

Безопасности и жизнедеятельности населения

36.

Физического воспитания

37.

Экономической информатики

38.

Финансы и кредит

39.

Экономической истории

40.

Математической статистики

62.

Менеджмента

66.

Организации и стратегии развития промышленных предприятий

67.

Коммерции и логистики

68.

Национальной экономики и природных ресурсов

69.

Теоретической экономики

72.

Налогообложения и аудита

41.

Социальный отдел

42.

АХЧ

43.

Бухгалтерия

44.

ПФО

45.

Отдел технических средств

46.

Отдел кадров

47.

Вычислительный центр

48.

Спецчасть

60.

РИО

74.

Филиал г. Сызрань

76.

Филиал г. Тольятти

79.

Столовая

50.

Юрист

51.

Профком сотрудников

52.

Профком студентов

61.

УНЦКП

54.

Редакция газеты

56.

Начальник ГО

57.

Архив

58.

Приемная комиссия

59.

Подготовительные курсы

75.

Центр международных связей

77.

Приволжский центр переподготовки военнослужащих

78.

Курсы переподготовки управленческих кадров


Приложение 11


Федеральное агентство

по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»

Номенклатура дел

_____________№___________

г.Самара__________

(место составления)

на 2008 год




Утверждаю

Ректор Самарского государственного экономического университета

______________А.П.Жабин

«___»____________2008 г.



Название раздела




Индекс

дела

Заголовок дела

(тома, части)

Кол-во дел (томов, частей)

Срок хранения дела (тома, части и № статей по перечню)

Приме

чание

1

2

3

4

5



Наименование должности

руководителя службы

делопроизводства организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Виза зав. ведомственным архивом

(лица, ответственного за архив)
ОДОБРЕНО СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК Протокол ЭПК архивного

учреждения

от ___________№ _______ от ___________№ _______

Продолжение приложения № 11

Итоговая запись о категориях и количествах дел, заведенных в _______г.

в организации


По срокам хранения

Всего

в том числе:

переходящих

с отметкой

ЭПК

1

2

3

4


Постоянно
временного (свыше 10 лет)
временного (до 10 лет

включительно)
Итого:
__________________________________________________________________


Наименование должности

руководителя службы

делопроизводства организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Итоговые сведения переданы

в ведомственный архив
Наименование должности

передавшего сведения Подпись Расшифровка подписи
Дата


Приложение 12


Наименование структурного подразделения

Номенклатура дел

_____________№___________

г.Самара__________

(место составления)

на 2008 год







Название раздела




Индекс

дела

Заголовок дела

(тома, части)

Кол-во дел (томов, частей)

Срок хранения дела (тома, части и № статей по перечню)

Приме

чание

1

2

3

4

5


Наименование должности

руководителя структурного

подразделения Подпись Расшифровка подписи

Дата


ОДОБРЕНО СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК структурного Протокол ЭПК архивного

подразделения (лицо, ответственное за архив)
Подпись Расшифровка

от ___________№ _______ подписи

Дата


Продолжение приложения № 12

Итого_____________________дел за ___________________________годы

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за _______________годы утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК___________________________________

__________________________________________________________________

(наименование архивного учреждения)

(Протокол от __________________№ __________________)

Наименование должности лица,

проводившего экспертизу

ценности документов Подпись Расшифровка подписи
Дата
ОДОБРЕНО

Протокол ЭК

от __________________№ _________________

Документы в количестве _____________________________________________

(цифрами и прописью)

дел, весом ___________________________кг. сданы в ____________________

__________________________________________________________________

(наименование организации)

на переработку по приемно-сдаточной накладной от _____________________

__________________________________________________________________

№ ___________________
Наименование должности,

работника организации,

сдавшего документы Подпись Расшифровка подписи
Изменения в учетные

документы внесены
Наименование должности,

работника ведомственного

архива (службы делопроизводства),

внесшего изменения в

учетные документы Подпись Расшифровка подписи

Дата

Приложение 13


Самарский государственный экономический университет

АКТ

_____________№___________

__________________________

(место составления)

о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению




Утверждаю

Ректор Самарского государственного экономического университета

______________А.П.Жабин

«___»____________2008 г.


На основании ______________________________________________________

(название и выходные данные перечня документов

__________________________________________________________________
с указанием сроков их хранения)

отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда № _________________

(название фонда)


№ пп

Заголовок дела или групповой заголовок дел

Дата дела или крайние даты дел

Номера описей (номенклатур) за год(ы)

Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или № дела по описи

Количество дел (томов, частей)

Сроки хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8


Итого_____________________дел за ___________________________годы

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за _______________годы утверждены, а по личному составу согласованы с ЭПК___________________________________

(наименование архивного учреждения)

(протокол от __________________№ ____________)
Наименование должности лица,

проводившего экспертизу

ценности документов Подпись Расшифровка подписи
Дата

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК

от __________________№ __________
Продолжение приложения № 13
Документы в количестве ___________________________________ дел, весом

(цифрами и прописью)

_________________________кг. сданы в _______________________________

(наименование организации)

на переработку по приемно-сдаточной накладной от _____________________

__________________________________________________________________

№ ___________________
Наименование должности работника

организации, сдавшего документы Подпись Расшифровка

подписи
Изменения в учетные документы внесены,
Наименование должности работника

ведомственного архива (службы

делопроизводства), внесшего

изменения в учетные документы Подпись Расшифровка

подписи
Дата


Приложение 14
Образец оформления обложки дела
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный экономический университет
Учетно-экономический

факультет
Дело 10-17
Учебно-производственные карточки студентов,

окончивших университет а 008 году, гр. 1-4

На 50 листах

Хранить 75 лет


Приложение 15
Образец оформления титульного листа

описи постоянного срока хранения

__________________________________________________________________

(название краевого, областного, городского архива)
Фонд № ____________________

ОПИСЬ№___________________

__________________________________________________________________

(название описи)

Крайние даты дел__________________

Приложение 16








Утверждаю

Ректор Самарского государственного экономического университета

______________А.П.Жабин

«___»____________2008 г.

Фонд №_____________________

ОПИСЬ №

дел временного (свыше 10 лет)

хранения

за __________год___________







__________________________________________________________________

Название раздела (структурного подразделения организации)


№ пп

Индекс дела

Заголовок дела (тома, части)

Дата дела

(тома, части)

Сроки хранения дела (тома, части)

Количество

листов в деле (томе, части)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7



В данный раздел описи внесено____________________________________дел

(цифрами и прописью)

с № ____________ по № _________________________________, в том числе:
литерные номера:

пропущенные номера:
Наименование должности

составителя Подпись Расшифровка подписи
Дата
Заведующий архивом (лицо,

ответственное за архив) Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК учебного заведения

от __________________№ __________

Приложение 17








Утверждаю

Ректор Самарского государственного экономического университета

______________А.П.Жабин

«___»____________2008 г.

Фонд №_____________________

ОПИСЬ №

дел по личному составу

за __________год___________







__________________________________________________________________

Название раздела


№ пп

Индекс дела

Заголовок дела (тома, части)

Дата дела

(тома, части)

Сроки хранения дела (тома, части)

Количество

листов в деле (томе, части)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7


В данный раздел описи внесено____________________________________дел

(цифрами и прописью)

с № ____________ по № _________________________________, в том числе:
литерные номера:

пропущенные номера:
Наименование должности

составителя Подпись Расшифровка подписи
Дата
Начальник отдела кадров

(инспектор по кадрам) Подпись Расшифровка подписи
Дата
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК учебного заведения Протокол ЭПК архивного

учреждения

от ______________№ ________ от ______________№ _______


Продолжение приложения 17
Самарский государственный экономический университет

Учебно-методический отдел

УТВЕРЖДАЮ

проректор по учебной работе

______________В.А.Пискунов

00.00.2008
Документальные материалы постоянного хранения с 19___ по 19___гг.
ОПИСЬ


п/н

Индекс дела, тома, части

Заголовок дела, тома, части

Дата

Количество

листов в деле

Сроки хранения

1

01-05

Приказы ректора по премированию

1999

83

Постоянно



В данную опись внесено 7 (семь) дел с 1 по 7

в том числе:
литерные номера –

пропущенные номера –
Инспектор Иванова
Передала: 7 (семь) дел Иванова
Приняла: 7 (семь) дел

Зав. архивом Соколова

Дата

Похожие:

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара iconПроведения практической тренировки по отработке плана эвакуации на...
Проведения практической тренировки по отработке плана эвакуации на случай возникновения пожара в мкоу «Фоминская начальная школа...

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара iconАкт проведения тренировочной эвакуации детей из здания образовательного учреждения
Ми­нистерства образования РФ №1612 от 15. 04. 2003 г. «О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных уч­реждениях»,...

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара iconУчебное пособие по предупреждению пожара и действиям при обнаружении загорания москва 2003
Педагогам и родителям о пожарной безопасности. Учебное пособие по предупреждению пожара и действиям при обнаружении загорания

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара iconУчебное пособие по предупреждению пожара и действиям при обнаружении загорания москва 2003
Педагогам и родителям о пожарной безопасности. Учебное пособие по предупреждению пожара и действиям при обнаружении загорания

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара iconПамятка по содержанию и эксплуатации огнетушителей ижевск
Они должны быть хорошо видны и легкодоступны в случае пожара. Предпочтительно размещать огнетушители вблизи мест наиболее вероятного...

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара iconПрограмма безопасности муниципального бюджетного образовательного учреждения
Инструкция по действиям персонала при возникновении или угрозе возникновения чс 2

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара icon6. действия работников университета при пожаре
Основные требования пожарной безопасности на рабочем месте и в быту. Противопожарный режим университета. Система оповещения и инструкция...

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара iconМетодические рекомендации по организации и проведению тренировок...
Максимально приближенных к возможным реальным ситуациям, приобретение устойчивых навыков, необходимых для принятия быстрых и четких...

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара icon«05» марта 2011 года «03» марта 2011 года. Инструкция №1
Администрации Песоцкого сельского поселения (далее здания Администрации), устанавливает противопожарный режим соответствующий их...

О проведении тренировки по эвакуации и действиям при возникновении пожара iconО проведении технической экспертизы при возникновении спорных ситуаций
Приложение №1 к «Договору об осуществлении расчетов посредством электронных документов в системе «iBank 2»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск