Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица


НазваниеФилиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица
страница1/12
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Филиал МУП ЕРКЦ г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальных предпринимателей к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Любой участник размещения заказа независимо от наличия у него аккредитации на электронной площадке вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.

Описания объекта закупки

  1. Общие сведения

    1. Наименование услуг

Услуги в области информационных технологий по передаче прав на использование программного комплекса (простая (неисключительная) лицензия), его внедрения и информационно технологическое сопровождение.

    1. Основания для проведения работ

Необходимость повышения качества и скорости обслуживания потребителей Заказчика, внедрение новых возможностей, оптимизация труда работников Заказчика (уменьшения бумажной документации).

    1. Программный комплекс (далее - ПК) – совокупность платформ, конфигурации и пользовательской документации, которая является объектом авторского права и охраняется законом.

    2. Наименование проекта:

Выполнение работ по внедрению программного комплекса в промышленную эксплуатацию.

    1. Заказчик – Филиал МУП ЕРКЦ г. Уфа Санаторий «Радуга»

    2. Сроки выполнения работ по поставке и внедрению программного комплекса с момента готовности объекта (в случаи отсутствия задержек исполнения обязательств со стороны Заказчика) не более 60 рабочих дней. С последующим сопровождением, и доработкой в случаи необходимости ПК в течении 12 месяцев.

Этап

Действия по этапу

Результат по этапу, документация

Предполагаемые сроки окончания этапа

Обследование

По месту нахождения Заказчика. Обследование бизнес-процессов Заказчика и написания проекта автоматизации.

Обследование имеющегося оборудования Заказчика на соответствия потребностям внедряемого программного комплекса.

Проект автоматизации. Документ рекомендации по модернизации, либо приобретению оборудования, под нужды программного комплекса.

Не более 7 дней

Настройка и доработка программного комплекса

Удаленная или по месту нахождения Заказчика, настройка программного комплекса, доработка конфигурации под специфику и учет предприятия.

Тестовый запуск программного комплекса в соответствии со спецификой предприятия

33 дня

Тестирование

Удалённая или по месту нахождения Заказчика. Выявление ошибок, замечании, проверка работы программного комплекса

Устранение выявленных ошибок, замечании по настроенной базе.

5 дня

Обучение пользователей

Обучение пользователей программного комплекса. Удаленно и с выездом в офис к Заказчику.

Обученный персонал, Программа обучения, пошаговые инструкции на каждое рабочее место, график обучения, тестирование, очное обучение для ключевых пользователей.

8 дней

Опытная эксплуатация

Удалённая или по месту нахождения Заказчика по соглашению сторон. Опытная эксплуатация программного комплекса.

Приёмо-сдаточные испытания.

Прошедший

валидацию релиз программного комплекса

Программа и методика испытаний

Журнал замечаний

Протокол приемо-сдаточных испытаний

Отчёт о выполненных

работах

5 дней

Ввод в промышленную эксплуатацию

По месту нахождения Заказчика.

Передача программного комплекса и документация службе сопровождения

Релиз программного комплекса, введенный в промышленную эксплуатацию и переданный на сопровождение

Заключительное обучение пользователей

Подписанный обеими сторонами «Акт ввода промышленную эксплуатацию».

2 дня

Информационно технологическое сопровождение Программного комплекса

сопровождения, при необходимости доработка программного комплекса, при необходимости по согласованию сторон администрирование (в случаи отсутствия возможности со стороны Заказчика)

стабильно работающий без перебоев программный комплекс

с начала ввода в промышленную эксплуатацию + 1 (один) календарный год

В проект автоматизации должны быть обязательные реквизиты проекта:

Цели. Цель должна быть четко описанной, одинаково пониматься исполнителем и заказчиком и решаться средствами автоматизации.

Описание бизнес-процессов предприятия. В данном разделе должны описываться бизнес-процессы до автоматизации и после, описывать только те процессы, которые будут автоматизироваться. В описании бизнес-процессов рекомендуется использовать так же графические схемы, которые будут одинаковы, понятны как для заказчика, так и для исполнителя.

Расчет стоимости внедрения. План работ, которые необходимо выполнить, для достижения поставленных целей, чем подробнее план, тем лучше.

Проект автоматизации должен быть согласован Заказчиком и подписан документально, только после подписания проекта Заказчиком, Исполнитель приступает к выполнению следующего этапа.

Документ рекомендации по модернизации, либо приобретению компьютерного оборудования, под нужды программного комплекса. Должен содержать перечень оборудования с описанием технических характеристик и перечень стороннего программного обеспечения которая необходима для качественной работы программного комплекса.

В случай отсутствия возможности у Заказчика настроить сервер, компьютеры и мобильные интерфейсы для работы с программным комплексом, Исполнитель должен будет с приглашения Заказчика, направить своего специалиста для установки программного обеспечения и настройки сервера, рабочих мест, мобильных интерфейсов и локальной сети для качественной работы программного комплекса.

  1. Цели оказываемых услуг

    1. Запуск программного комплекса по автоматизации бизнес-процессов санатория, в промышленную эксплуатацию в филиале МУП ЕРКЦ г. Уфа Санаторий «Радуга»

    2. Обеспечение бесперебойного функционирования информационной системы, в том числе поддержание комплекса в рабочем состоянии и в соответствии с законодательными нормами и правилами.

    3. Обеспечение мер, необходимых для интеграции с внешними информационными системами.

    4. Передача неисключительных прав на лицензии Программного комплекса в бессрочное пользование.

  2. Автоматизируемые бизнес-процессы

    1. Гостиничный учет

      1. Процесс работы с гостем до заселения. Клиенты юридические и физические лица. Заявки на бронь и бронирование. Планирование загруженности номерного фонда. Выставление документов на оплату, оформление путевок.

      2. Процесс работы с гостем в момент заезда. Регистрация и заселение. Оформление и печать пакета документов, включая бланк Путевки с уникальным номером бланка, который задает программа. Выбор лечащего врача и назначение времени первого приема.

      3. Процесс работы с проживающим гостем. Переселение, продление, выселение. Ранние выезды. Расчет стоимости доплат и возвратов. Учет дополнительных немедицинских услуг, например, парковки или доставки еды в номер. Кассовый учет. Передача данных оплаты в бухгалтерию.

      4. Процесс выселения. Расчет стоимости возврата при сокращении пребывания с учетом штрафа.

      5. Процесс учета клининга. Формирование правил уборки номеров и замены постельного белья. Планирование уборки номера после выезда. Формирование и печать документа «Наряд на работы» с планом работ по горничным на день. Фиксация факта проведения уборки. Учет состояния чистоты гостиничного номера.

      6. Процесс учета цен. Ценообразование. Учет аналитик. Установка скидок. Деление стоимости путевки на услуги проживания, лечения и питания.

    2. Медицинский учет

      1. Процесс проведения первого приема пациента. Автоматизация определения времени оказания назначенных врачом медицинских услуг. Печать полного расписания гостя на первом приеме у врача.

      2. Процесс отметки факта прохождения медицинских услуг в лечебных кабинетах. Считывание QR-кода гостя в мобильном приложении медсестры. Отчеты по загруженности кабинетов и персонала.

      3. Процесс учета расходных материалов на оказание услуг. Автоматизация списания по нормам расхода и складской учет.

      4. Процесс учета медикаментов.

    3. Учет питания

      1. Процесс формирования «Меню-раскладки» в условиях планово-заказного меню. Автоматизация формирования документа «Требование-накладная» на списание продуктов питания по меню-раскладке. Учет блюд.

    4. Бухгалтерский учет.

  3. Общие требования к комплектности

    1. Поставляемое программное обеспечение должно полностью соответствовать указанным характеристикам и требованиям:

    2. Качество и безопасность программного обеспечения должны соответствовать действующим стандартам, критериям качества, утверждённым на данный вид программного обеспечения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Неисключительное право на использование лицензионного программного обеспечения должно передаваться на бессрочный период (без ограничения времени действия лицензий).

    4. Описанные ниже функциональные требования к программному комплексу должны использоваться в качестве основы при выборе технических решений и составления технического задания на внедрения.

    5. Программный комплекс должен работать в режиме реального времени. Это значит, что результаты работы каждой службы (или автоматически работающих подсистем) сразу же должны быть доступны во всех других службах внутри санатория.

  4. Требования к системе

    1. Требования к системе в целом.

ПК должна сохранять свою текущую архитектуру - построение по клиент-серверной схеме с тонким и толстым клиентом, т.е. специальное программное обеспечение храниться и выполняться на выделенном программно-техническом комплексе. Доступ пользователей к функциям системы осуществляться через локальную сеть, либо через интернет с использованием защищенных протоколов или тоннелей.

      1. Требования к структуре и функционированию системы:

        1. Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между компонентами системы:

          1. Автоматизированная система должна представлять собой единое информационное пространство с возможностью автоматического обмена данными между модулями информационной системы (ИС).

          2. Периодичность обмена произвольная и определяется производственной необходимостью (по требованию Заказчика), но ИС должна поддерживать возможность обмена в автоматическом режиме с заданной периодичностью обмена.

        2. Требования к характеристикам взаимосвязей системы со смежными системами:

          1. Входящие в состав ПК модули, в процессе функционирования должны иметь возможность производить обмен информацией на основе форматов обмена данными, определенные используемым программным модулями.

            1. Должна поддерживаться возможность обмена данными в рамках системы по запросу Заказчика, обусловленного производственной необходимостью.

            2. Должна поддерживаться возможность обмена данными между информационными базами в автоматическом режиме с заданной периодичностью обмена.

            3. Должна поддерживаться возможность изменения периода обмена данными между информационными базами по запросу заказчика.

        3. Требования к режимам функционирования системы:

ПК должна обеспечивать круглосуточное, длительно-непрерывное функционирование при условии регулярного регламентного обслуживания и мониторинга параметров работы. ПК должна предусматривать работу в следующих режимах:

          1. Пользовательский (штатный режим функционирования).

            1. В штатном режиме функционирования системы:

  • клиентское программное обеспечение и технические средства пользователей и администратора системы обеспечивают возможность функционирования в течение рабочего дня (с 07.30 до 21:00);

  • серверное программное обеспечение и технические средства северов обеспечивают возможность круглосуточного функционирования, с перерывами на обслуживание с переходом в режим проведения регламентных работ;

  • исправно работает оборудование, составляющее комплекс технических средств;

  • исправно функционирует системное, базовое и прикладное программное обеспечение системы;

  • Для обеспечения штатного режима функционирования системы необходимо выполнять требования и выдерживать условия эксплуатации программного обеспечения и комплекса технических средств системы, указанные в соответствующих технических документах (техническая документация, инструкции по эксплуатации и т.д.).

  • В пользовательском режиме должны осуществляться следующие операции, функции и группы функций системы:

  • доступ к документам и иной прикладной информации, размещенной в системе в соответствии с ее назначением;

  • регистрация пользователей для получения доступа к регламентным функциям системы в рамках ролевой модели;

  • выполнение зарегистрированными пользователями регламентных операций с документами и иной информацией в рамках автоматизируемых системой процессов, в рамках назначенной пользователю роли.

          1. Административный (режим проведения регламентных работ):

            1. В административном режиме функционирования системы:

  • Режим проведения регламентных работы системы характеризуется доступностью системы для пользователей администраторов и обычных пользователей в течение рабочего дня (с 07:00 до 21:00).

            1. В режиме администрирования должны осуществляться следующие операции, функции и группы функций системы:

  • управление ролевой моделью и системой прав пользователей, назначение ролей пользователям, добавление, удаление и блокировка учетных записей пользователей;

  • управление общей структурой страниц системы;

  • управление взаимным расположением компонентов для всех пользователей системы;

  • редактирование справочников, контролируемых словарей и иных общесистемных информационных ресурсов.

          1. Наладочный (режим для проведения регламентных работ по сопровождению системы, в том числе доработке и расширению функционала):

            1. В наладочном режиме функционирования системы:

  • Режим проведения наладочной работы системы, характеризуется недоступностью системы по причине запланированных мероприятий по проведению обновления и установке нового программного или аппаратного обеспечения для пользователей администраторов и обычных пользователей в период (с 20:00 до 9:00);

  • Переход в наладочный режим должен быть заранее согласован с заказчиком. Программное обеспечение системы должно поддерживать переход в режим регламентных работ;

  • На каждый модуль системы должны быть разработаны регламенты перевода модуля в режим регламентных работ.

            1. В наладочном режиме должны осуществляться следующие операции, функции и группы функций системы:

  • пуск, остановка и перезапуск системы;

  • установка новых или доработанных компонентов системы;

  • модификации общесистемных ресурсов;

  • выполнение регламентных операций по обслуживанию прикладной ИС (резервное копирование данных, антивирусное сканирование и т.п.);

  • настройка общих параметров прикладной программной платформы и сетевого окружения.

            1. Доступ к функциям наладочного режима допускается реализовывать в консольном режиме средствами операционной системы и/или в режиме доступа через отдельный интерфейс средствами прикладной ИС.

            2. Каждый переход системы в наладочный режим должен согласоваться с заказчиком посредством электронного письма или телефонного звонка.

          1. Аварийный режим функционирования (режим восстановления работоспособности системы в целом и\или её части, в т.ч. частичное восстановление данных):

            1. В аварийном режиме функционирования системы:

    • Режим функционирования системы характеризуется отказом одного или нескольких компонент программного и (или) технического обеспечения который должен быть устранен в течении 4 часов после диагностики такого отказа.

          1. ПК должна предусматривать возможность одновременной работы различных пользователей в пользовательском и административном режимах. При переходе в наладочный режим допускается приостановка работы системы в пользовательском и административном режимах или ограничение доступа к соответствующим функциям системы.

        1. Требования по диагностированию системы:

          1. Система должна предоставлять инструменты диагностирования основных процессов системы.

          2. При возникновении аварийных ситуаций, либо ошибок в программном обеспечении, диагностические инструменты должны позволять сохранять полный набор информации, необходимой разработчику для идентификации проблемы. При этом пользователю должно быть показано информационное сообщение, содержащее следующий набор данных:

  • Уникальный код ошибки;

  • краткое текстовое описание ошибки на языке бизнес-процессов заказчика.

        1. Перспективы развития, модернизации системы:

          1. Система должна реализовывать возможность дальнейшей модернизации как программного обеспечения, так комплекса технических средств в соответствии с нуждами Заказчика.

          2. Также необходимо предусмотреть возможность увеличения производительности системы путем её масштабирования.

          3. Развитие ПК должно происходить в рамках существующей инфраструктуры Заказчика, имеющую разделение на подсистемы, комплексы и модули.

          4. ПК должна представлять собой единое информационное пространство

          5. Доработки системы должны выполняться с учетом возможности масштабирования системы по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации уже разработанного программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств. Возможности масштабирования должны обеспечиваться средствами разработанного программного обеспечения.

          6. Доработки системы должны выполняться с учетом требования сохранения своей работоспособности и восстановления своих функций при возникновении следующих внештатных ситуаций:

  • при сбоях в системе электроснабжения аппаратной части, приводящих к перезагрузке ОС, восстановление программы должно происходить после перезапуска ОС и запуска исполняемого файла системы;

  • при ошибках в работе аппаратных средств (кроме носителей данных и программ) восстановление функции системы возлагается на ОС;

  • при ошибках, связанных с программным обеспечением (ОС и драйверы устройств), восстановление работоспособности возлагается на ОС.

          1. Доработки системы должны быть выполнены с учетом требования бесперебойного функционирования автоматизированного программного комплекса бюджетного учета и расчета заработной платы Заказчика, исключающее появление систематических (более одного раза в две недели) программных ошибок.

      1. Требования к численности и квалификации персонала (пользователей):

        1. Пользователями ПК должны являться сотрудники Заказчика и должностные лица, участвующие в подготовке сведений, вносимых в БД, осуществляющие внесение (изменение) сведений в БД, контролирующие и анализирующие деятельность, а также администраторы системы.

        2. Численность пользователей системы ограничивается параметрами производительности и показателями назначения.

        3. Система должна обеспечивать хранение и обработку как минимум 500 учетных записей зарегистрированных пользователей.

        4. Помимо конечных пользователей и персонала системы, в системе должно предусматриваться наличие обслуживающего персонала, осуществляющего техническую поддержку функционирования системы и не задействованного непосредственно в автоматизированных системой процессах.

        5. Основными обязанностями технического сопровождения системы является:

          1. производить программную и функциональную поддержку конфигураций системы заказчика.

          2. оказывать оперативные услуги по технической поддержке сотрудников заказчика в части функционирования разработанных программных компонентов системы;

          3. выполнять документирование (Руководство системного программиста) всех разработанных модулей системы и передавать разработанные документы заказчику.

          4. оказывать услуги по обновлению не типового программного обеспечения системы заказчика.

          5. оказывать услуги по доработкам программного обеспечения системы под требования заказчика и в связи с изменениями норм и правил учета.

      2. Показатели назначения:

        1. Система должна предусматривать возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств. Возможности масштабирования должны обеспечиваться средствами используемого базового программного обеспечения.

        2. ИС должна обеспечивать возможность исторического хранения данных с глубиной не менее 50 лет.

        3. Система должна обеспечивать возможность одновременной работы до 50 пользователей.

      3. Требования к надежности:

        1. Должно быть предусмотрено восстановление работоспособности Системы из следующих аварийных ситуаций:

  • сбой общего или специального программного обеспечения;

  • выход из строя части технических средств, входящих в состав ПК;

  • сбои или выход из строя накопителя на жестком магнитном диске;

  • ошибки в работе персонала;

  • импульсные помехи, сбои или прекращение электропитания.

        1. После сбоя серверной операционной системы или СУБД, в процессе выполнения пользовательских задач, должно быть обеспечено восстановление данных в БД до состояния на момент окончания последней корректно завершенной перед сбоем транзакции.

        2. Время восстановления работоспособности функциональных и технологических подсистем при любых сбоях и отказах не должно превышать 24-х часов. Сюда входят разворачивание и настройка специального программного обеспечения на сервере(ах), восстановление данных с использованием последней резервной копии. В указанное время не входит решение проблем с аппаратным обеспечением и инсталляция операционной системы. Выход из строя любого из клиентских мест пользователя или нарушение канала связи локальной сети между этим клиентом и сервером не должны приводить к прекращению функционирования системы.

        3. ПК должна обеспечиваться возможность «горячей» замены сбойного или вышедшего из строя накопителя данных (жёсткий магнитный диске и т.п.) без остановки функционирования и потерь информации.

        4. ПК должна быть обеспечена возможность восстановления данных с внешнего накопителя после восстановления активного накопителя.

        5. ПК должна быть обеспечена локализация ошибок персонала. Перечень возможных фатальных ошибок и реакция программного обеспечения и персонала на них должны быть отражены в документах «Руководство пользователя».

        6. Импульсные помехи, сбои или прекращение электропитания не должны приводить к выходу из строя технических средств и/или нарушению целостности данных.

        7. Резервное копирование. К процессу резервного копирования предъявляются следующие требования:

  • должно быть обеспечено автоматическое резервное архивирование полных копий баз данных по расписанию не реже одного раза в день;

  • выполнение процедуры резервного копирования данных БД должно осуществляться с использованием не менее, чем двух различных механизмов создания резервной копии БД;

  • хранение резервных копий должно осуществляться в не менее, чем в двух экземплярах, хранящихся на более, чем одном физическом носителе информации в системе хранения данных Заказчика;

  • хранение резервных копий БД должно предусматривать одновременное хранение не менее 1 полных резервных копий БД;

  • Хранение резервных копий допускается только в надежно защищенном от внешнего проникновения носителе с уровнем доступа «Администратор» (полный доступ);

  • Необходимо сквозное хранение архивных копий (1 копия за сутки) за предшествующий месяц в течение 2-ух месяцев;

  • Необходимо сквозное хранение архивных копий (1 копия за месяц, на начало месяца) за предшествующие 13 месяцев в течение 1-ого года.

  • Необходимо сквозное хранение архивных копий (1 копия за полгода) за предшествующие 3 года в течение 3-ех лет.

      1. Требования к эргономике и технической эстетике:

        1. Взаимодействие пользователей с прикладным программным обеспечением, входящим в состав системы, должно осуществляться посредством взаимодействия пользователя с графическим визуальным интерфейсом программного обеспечения. Интерфейс системы должен быть понятным и удобным, не должен быть перегружен графическими элементами и должен обеспечивать быстрое отображение экранных форм. Навигационные элементы должны быть выполнены в удобной для пользователя форме. Средства редактирования информации должны удовлетворять принятым соглашениям в части использования функциональных клавиш, режимов работы, поиска, использования оконной системы. Ввод-вывод данных системы, прием управляющих команд и отображение результатов их исполнения должны выполняться в интерактивном режиме. Интерфейс должен соответствовать современным эргономическим требованиям и обеспечивать удобный доступ к основным функциям и операциям системы.

        2. Интерфейс должен быть рассчитан на преимущественное использование манипулятора типа «мышь», то есть управление системой должно осуществляться с помощью набора экранных меню, кнопок, значков и других подобных элементов. Клавиатурный режим ввода должен используется главным образом при заполнении и/или редактировании текстовых и числовых полей экранных форм.

        3. Все надписи экранных форм, а также сообщения, выдаваемые пользователю (кроме специализированных системных сообщений) должны быть на русском языке. Для специализированных системных сообщений, сообщающих о произошедшей ошибке в работе программного обеспечения, допускается использование английского языка в случаях, когда отображаемая информация необходима для проведения диагностики неполадок системы разработчиками системы.

        4. Система должна обеспечивать корректную обработку аварийных ситуаций, вызванных неверными действиями пользователей, неверным форматом или недопустимыми значениями входных данных. В указанных случаях система должна выдавать пользователю соответствующие сообщения, после чего возвращаться в рабочее состояние, предшествовавшее неверной (недопустимой) команде или некорректному вводу данных.

        5. Экранные формы должны проектироваться с учетом требований унификации, минимально допустимое разрешение экрана 1024х768.

        6. Все экранные формы пользовательского интерфейса должны быть выполнены в едином графическом дизайне, с одинаковым расположением основных элементов управления и навигации.

        7. Для обозначения сходных операций должны использоваться сходные графические значки, кнопки и другие управляющие (навигационные) элементы. Термины, используемые для обозначения типовых операций (добавление информационной сущности, редактирование поля данных), а также последовательности действий пользователя при их выполнении, должны быть унифицированы;

        8. Внешнее поведение сходных элементов интерфейса (реакция на наведение указателя «мыши», переключение фокуса, нажатие кнопки) должны реализовываться одинаково для однотипных элементов.

      2. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы.

        1. Доработки системы должны производиться с условием возможности их внедрения в существующую инфраструктуру заказчика и учитывать разделение ИТ инфраструктуры заказчика. Техническая и физическая защита аппаратных компонентов системы, носителей данных, бесперебойное энергоснабжение, резервирование ресурсов, текущее обслуживание реализуется техническими и организационными средствами, предусмотренными в ИТ инфраструктуре Заказчика.

        2. Перед передачей доработки заказчику должно быть проведено всестороннее тестирование доработки на соответствие функциональным требованиям заказчика, а также другим требованиям, содержащимся в настоящем документе. На основании результатов тестирования доработки по каждому выявленному дефекту должны проводиться анализ причин возникновения дефекта и приниматься меры по его ликвидации.

        3. Восстановление работоспособности системы по причине программной ошибки должно проводиться в течение 1 дня с момента обращения Заказчика к Исполнителю. При вводе доработки в опытную эксплуатацию исполнителем должен быть разработан план выполнения резервного копирования программного обеспечения и обрабатываемой информации. Во время эксплуатации системы, персонал, ответственный за эксплуатацию системы должен выполнять разработанный план.

        4. В случае возникновения аварийной ситуации по причине ошибки в программном продукте, исполнитель в течение 24 часов обязан предоставить исправление программного обеспечения для восстановления работоспособность системы, провести контрольное тестирование, представить отчетные материалы об оказанных услугах и обеспечить готовность системы к возвращению в штатный режим.

        5. Гарантийный срок на услуги, выполненные по техническому заданию, должен составлять не менее 12 месяцев, начиная с момента подписания акта об оказанных услугах.

      3. Требования к защите информации в ПК

        1. Обработка информации, составляющей государственную тайну, в ПК не предполагается.

        2. Обработка персональных данных сотрудников Заказчика в составе ПК предполагается. В модуле, обрабатываемом персональные данные, должны быть обеспечены все необходимые меры для защиты от несанкционированного доступа к находящимся в ней данным.

      4. Требования по сохранности информации при авариях:

        1. В системе должно быть предусмотрено возможность регулярного автоматического резервного копирования и ручного восстановления обслуживающим персоналом обрабатываемой информации из резервной копии в следующих аварийных ситуациях:

  • ошибочные действия обслуживающего персонала, приведшие к утрате или искажению данных системы;

  • отказ системы, связанный с фатальным нарушением целостности файловой системы или структуры внутри машинных баз.

        1. Для резервного копирования должны использоваться штатные средства прикладной программной платформы, причем организация внутри машинных баз данных системы должна обеспечивать сохранение:

  • всей прикладной информации системы, включая информацию о текущих статусах исполняемых регламентов;

  • всех параметров настройки системы, включая учетные записи и персональные настройки пользователей.

        1. Хранение архивной информации должно осуществляться в технологической архивной подсистеме и/или в службе «электронный архив» после стандартизации и регламентации хранения архивной информации в электронном виде. Аварии любого вида и характера на отдельных рабочих местах и прочих терминальных устройствах системы не должны приводить к утрате и/или повреждению обрабатываемой системой информации, за исключением утраты данных, непосредственно вводившихся оператором в момент аварии. Если в момент аварии выполнялась операция редактирования какой-либо информации, существовавшей в системе, система должна обеспечивать возврат базы данных к состоянию до редактирования (откат незавершенной транзакции).

        2. При построении внутримашинных баз данных должны использоваться предусмотренные в прикладной программной платформе средства автоматического контроля целостности данных (триггеры, процедуры, индексы и т.п.).

        3. Информация об аварийных ситуациях и сбоях должна автоматически протоколироваться программными или техническими средствами.

      1. Требования к патентной чистоте.

        1. Патентная чистота системы и ее частей должна быть обеспечена в отношении патентов, действующих на территории Российской Федерации.

        2. Реализация технических, программных, организационных и иных решений, предусмотренных проектом системы, не должна приводить к нарушению авторских и смежных прав третьих лиц.

        3. При использовании в системе программ (программных комплексов или компонентов), разработанных третьими лицами, условия, на которых передается право на использование (исполнение) этих программ, не должны накладывать ограничений, препятствующих использованию системы по ее прямому назначению. Прочие условия по объему передаваемых прав приводятся в условиях Договора.

      2. Дополнительные требования.

        1. Требования к сроку и объему предоставления гарантии качества услуг:

          1. Гарантийный срок на результаты оказанных услуг должен быть равен сроку эксплуатации системы ПК и составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания акта ввода в промышленную эксплуатацию.

          2. Исполнитель должен гарантировать корректную работу Системы вовремя и после оказания услуг при условии, что Заказчик будет выполнять рекомендации Исполнителя и технологической документации относительно функционирования и эксплуатации Системы.

          3. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется без взимания дополнительной платы. Взаимодействие Заказчика с Исполнителем в проблемных ситуациях может осуществляться по телефону, факсу или электронной почтой.

      3. Требования к информационному обеспечению системы:

        1. Уровень хранения данных в системе должен быть построен на основе современных реляционных или объектно-реляционных СУБД. Для обеспечения целостности данных должны использоваться встроенные механизмы СУБД. Средства СУБД, а также средства используемых операционных систем должны обеспечивать документирование и протоколирование обрабатываемой в системе информации. Структура базы данных должна поддерживать кодирование хранимой и обрабатываемой информации в соответствии с общероссийскими классификаторами (там, где они применимы). Доступ к данным должен быть предоставлен только авторизованным пользователям с учетом их служебных полномочий, а также с учетом категории запрашиваемой информации.

        2. Структура базы данных должна быть организована рациональным способом, исключающим единовременную полную выгрузку информации, содержащейся в базе данных системы.

Технические средства, обеспечивающие хранение информации, должны использовать современные технологии, позволяющие обеспечить повышенную надежность хранения данных и оперативную замену оборудования (распределенная избыточная запись/считывание данных; зеркалирование; независимые дисковые массивы; кластеризация). В состав системы должна входить специализированная подсистема резервного копирования и восстановления данных.

      1. Требования к лингвистическому обеспечению системы:

        1. Все прикладное программное обеспечение системы для организации взаимодействия с пользователем должно использовать русский язык.

      2. Требования к программному обеспечению системы:

        1. При проектировании доработок системы необходимо максимально эффективным образом использовать ранее закупленное программное обеспечение, как серверное, так и для рабочих станций. Используемое при разработке программное обеспечение и библиотеки программных кодов должны иметь широкое распространение, быть общедоступными и использоваться в промышленных масштабах. Базовой программной платформой должна являться операционная система MS Windows.

  1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОГРАММНОМУ КОМПЛЕКСУ

  1. Требования к ПК (Бухгалтерский учет)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconПриглашение к участию в открытом аукционе
Настоящим приглашаются к участию в открытом аукционе, полная информация о котором указана в Информационной карте аукциона, любые...

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconДокументация об аукционе открытый аукцион на право заключения государственного...
Настоящим приглашаются к участию в аукционе любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,...

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconДокументация об аукционе в электронной форме (электронном аукционе)...
Й форме (электронном аукционе) (далее – электронном аукционе) любые юридические лица независимо от их организационно-правовых форм,...

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconИнструкция по заполнению первых и вторых частей заявок часть I. Открытый...
Директор Государственного образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей спортивная детско-юношеская школа...

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconУправление муниципального заказа
Настоящим приглашаются к участию в электронном аукционе, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы...

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconЮ. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме
Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Детский санаторий "Орловчанка"»

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconПриглашение к участию в аукционе
«Информационной карте аукциона», любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения...

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconПриглашение к участию в аукционе
«Информационной карте аукциона», любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения...

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconКонкурсная документация Наименование конкурса: На право осуществления регулярных
Настоящим приглашаются к участию в конкурсе любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,...

Филиал муп еркц г. Уфа санаторий «Радуга» (далее «Заказчик») настоящим приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме, любые юридические лица iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения
Ао «кск» (далее – Общество, заказчик) настоящим приглашает к участию в открытом конкурсе (далее – закупка, конкурс, открытый конкурс)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск