О проведении запроса предложений


Скачать 78.74 Kb.
НазваниеО проведении запроса предложений
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


ИЗВЕЩЕНИЕ № ______

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

г. Воронеж «17» апреля 2014 г.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Директора Управления Федеральной Почтовой Связи Воронежской области – филиала Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Почта России» Бесхмельницына Юрия Анатольевича, действующего на основании Доверенности от 11.02.2014г. № 806/ЮД и Положения о филиале, проводит процедуру запроса предложений и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – Участников) к участию в размещении заказа путем проведения запроса предложений на право заключения договора поставки бланков строгой отчетности АНФ 09/11 (форма №1), АНФ 09/12 (форма №5), АНФ 09/13 (форма №47), АНФ 09/14 (форма №СП-2) для нужд УФПС Воронежской области - филиала ФГУП «Почта России».


  1. Заказчик – Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России», в лице УФПС Воронежской области – филиала ФГУП «Почта России».




  1. Юридический адрес Заказчика: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, дом 37

Почтовый адрес: 394000, г. Воронеж, проспект Революции, дом 25.


  1. Телефон/факс - (473) 255-17-17




  1. Электронный адрес: ruk@ufps.vrn/ru



  1. Источник финансирования заказа – Бюджет УФПС Воронежской области - филиала ФГУП «Почта России».


6.Форма заявки запроса предложений – Заявка должна быть оформлена по форме, приведённой в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса предложений.

7. Наименование, характеристики, количество товаров и место поставки:


№п/п

Наименование

Марка

Потребность (шт.)

Форма расфасовки

1

Бланки строгой отчетности

АНФ 09/11 (форма №1) с ШПИ

40

БСО должны быть подобраны по формам, укомплектованы для каждого почтамта отдельно

2

Бланки строгой отчетности

АНФ 09/12 (форма №5)

2

БСО должны быть подобраны по формам, укомплектованы для каждого почтамта отдельно

3

Бланки строгой отчетности

АНФ 09/12 (форма №5) БН

5

БСО должны быть подобраны по формам, укомплектованы для каждого почтамта отдельно

4

Бланки строгой отчетности

АНФ 09/13 (форма №47)

496

БСО должны быть подобраны по формам, укомплектованы для каждого почтамта отдельно

5

Бланки строгой отчетности

АНФ 09/14 (форма №СП-2)

3666

БСО должны быть подобраны по формам, укомплектованы для каждого почтамта отдельно

8. Место поставки товаров (место выполнение работ, оказание услуг) – 394076, г. Воронеж, Монтажный проезд, 12, склад АХО.

9. Условия поставки товаров – поставка на склад Заказчика, разгрузка, обеспечение сертификатами качества. Факт передачи товара подтверждается товарной накладной, счет – фактурой и актом сдачи-приема продукции. Одновременно с подачей заявки на участие в запросе предложений Претендент предоставляет Заказчику образцы продукции. Поставка бланков строгой отчетности Заказчику должна осуществляться в следующем виде: БСО должны быть подобраны по формам, укомплектованы и упакованы для каждого почтамта отдельно.

10. Срок поставки товаров – до 30 мая 2014г.

11. Форма оплаты – безналичный расчет.

12. Порядок оплаты – Оплата за продукцию Заказчиком производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Претендента. Платежи производятся в течение 10-ти банковских дней с момента поступления продукции на склад Заказчика и передачи Претендентом Заказчику товарной накладной, счета-фактуры и счета, выставленного на основании подписанного Сторонами (Заказчиком и Претендентом) Акта приема-передачи продукции.
13. Максимальная цена договора, без учёта НДС249 637 (Двести сорок девять тысяч шестьсот тридцать семь) рублей 23 коп.
14. В цену товаров должны быть включены расходы на перевозку до места поставки, страхование, гарантия, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и др. обязательных платежей.
15. Сроки, место подачи заявок на участие в запросе предложений

Срок подачи: в период с «18» апреля 2014 г. 09ч.00 мин. по «24» апреля 2014 г. до 17ч.00мин. Заявки подаются в бумажном виде в запечатанном конверте, тел. 8 (473) 255-17-17, в рабочие дни с 09.00 ч до 17.00 ч. (пятница - до 14.00 ч.) по адресу: 394000

г. Воронеж, проспект Революции, 25.

Контактное лицо: ведущий специалист отдела организации эксплуатации сети почтовой связи УФПС Воронежской области – филиала ФГУП «Почта России» Неволина Татьяна Ивановна, телефон (4732)55-18-40, факс(4732)55-57-90, Nevolina.tatiana@ufps.vrn.ru
16. Любой претендент вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи претендентом нескольких заявок, все они будут отклонены без рассмотрения по существу. Заявки на участие в запросе предложений, поданные после дня окончания срока их подачи, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются претендентам.
17. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема, по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня продукции.
18. Срок подписания договора с победителем запроса предложений – не позднее 3х дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки запроса предложений.
19. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений: «11» часов «00» минут «25» апреля 2014г. по адресу заказчика: УФПС Воронежской области - филиал ФГУП «Почта России», 394000, г. Воронеж, проспект Революции, дом 25.
20. При рассмотрении заявок на участие в закупке претендент не допускается закупочной комиссией к участию в ней в случае:

- несоответствия претендента требованиям, установленным Положением о закупке товаров, работ, услуг, либо не подтверждения таких требований надлежащими документами;

- наличия в документах, входящих в заявку на участие в закупке, недостоверных сведений;

- несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупке требованиям извещения и/или документации о закупке, в т. ч. не предоставления либо частичного предоставления документов, предусмотренных извещением и/или документацией о закупке;

- наличия в предоставленной заявке или документах, содержащих сведения о претенденте, противоречий, не позволяющих закупочной комиссии однозначно оценить заявку (документы);

- выдвижения претендентом условий выполнения договора, не соответствующих действующему законодательству, экономическим и производственным интересам ФГУП «Почта России», условиям закупки или проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью извещения о закупке и/или документации о закупке.
21. Требования к претендентам:

– соответствие претендента требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

- не проведение ликвидации претендента - юридического лица или не проведение в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- не приостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, с момента подачи до момента рассмотрения заявки на участие в закупке;

- отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие закупке не принято;

- отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.

5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
22. Заявка претендента должно содержать следующие сведения и документы:

- заполненную анкету, заверенную печатью и подписью претендента, по форме, установленной извещением;

- наименование, характеристика поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг;

- согласие претендента исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений;

- цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

- оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

- копию устава со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, предложение на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, предложение на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Приложение: 1. Форма заявки

2. Проект договора

3. Технические требования к бланкам строгой отчетности.

Директор Ю.А. Бесхмельницын

Похожие:

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений iconФорма заявки о подаче Предложения
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений icon5. 1 Заявка о подаче Предложения (форма 1)
Изучив Извещение о проведении запроса предложений, размещенное на сайте (указывается адрес сайта) от (указывается дата размещения...

О проведении запроса предложений iconО проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке...
Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений – Заявка на участие в запросе предложений

О проведении запроса предложений iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

О проведении запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Заказчик), указанный в пункте 1 "извещения о проведении закупки" (далее – извещение), проводит запрос предложений, предмет которого...

О проведении запроса предложений icon4 Внесение изменений в извещение о проведении запроса предложений...
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 12

О проведении запроса предложений iconИзвещение о проведении запроса ценовых предложений
Сведения о проведении запроса ценовых предложений, общие условия и порядок проведения запроса ценовых предложений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск