Согласовано решение


Скачать 363.71 Kb.
НазваниеСогласовано решение
страница1/4
ТипРешение
filling-form.ru > Бланки > Решение
  1   2   3   4



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕЛАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «Еланская СОШ» ___________ О.В. Коняева Приказ № 96 от 30.12.2014г.

Порядок приобретения, учета и списания бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним и медалей «За особые успехи в учении»

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЕЛАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


СОГЛАСОВАНО

решением педагогического совета МБОУ «Еланская СОШ» Протокол № ___ от ___________20__

I.Порядок приобретения бланков документов бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним

    1. МБОУ «Еланская СОШ» (далее - Учреждение) осуществляет приобретение необходимых бланков документов об образовании самостоятельно.

1.2. Приобретение бланков документов об образовании следует производить на предприятиях - изготовителях защищенной полиграфической продукции. Выбор предприятия – изготовителя бланков документов об образовании осуществляется общеобразовательной организацией самостоятельно. Сведения о предприятиях-изготовителях защищенной полиграфической продукции находятся на сайте ФНС России в разделе «Лицензии, разрешения, реестры».

1.3.Приобретение аттестатов проводится согласно Информации о планируемой закупке, составленной заместителем директора по УВР, на основании списка выпускников.

1.4. Для МБОУ «Еланская СОШ»» финансовое обеспечение приобретения бланков документов об образовании осуществляется в пределах средств субвенции, передаваемой Учреждению на выполнение государственного задания.
II.Порядок учета и списания бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним

2.1.При поступлении

Требования:

Бланки аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложения к ним, поступившие в Учреждение, принимаются материально ответственным лицом, назначенным приказом по Учреждению. Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.). Операция по поступлению БСО отражается в книге учета полученных и выданных бланков аттестатов, приложений к аттестатам об основном общем и среднем общем образовании по наименованиям, сериям и номерам. (Приложение№1)

Листы в книге должны быть пронумерованы, прошнурованы, подписаны директором, а также скреплены печатью Учреждения.

Допускается внесение исправлений, содержащих дату исправления, фамилии и инициалы, а так же подписи лиц, оформивших документы, в которые внесены исправления.

Возврат не использованных и испорченных БСО отражается в книге учета полученных и выданных бланков аттестатов, приложений к аттестатам об основном общем и среднем общем образовании.

В бухгалтерском учете операции по учету БСО учитываются по их наименованию, количеству и фактической стоимости их приобретения (в ред. Приказа Минфина России от 29.08.2014 N 89н).
2.2.При выбытии

Требования:

Внутренние перемещения бланков строгой отчетности в Учреждении производятся на основании первичного оправдательного документа - Акта приема-передачи. (Приложение №2) Все операции по выбытию БСО отражаются в книге учета полученных и выданных бланков аттестатов, приложений к аттестатам об основном общем и среднем общем образовании по наименованиям, сериям и номерам.

Выбытие БСО в связи с выявлением порчи, хищений, недостачи, принятия решения об их списании (уничтожении) производится на основании Акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) (Приложение №3)

В акте должен быть приведен состав комиссии по списанию, указаны дата и номер документа, которым данная комиссия была назначена, прописан период, за который производится списание. Списываемые БСО перечисляются с проставлением их номеров, серии и объяснением причин списания. Акт должен быть подписан членами комиссии и утвержден директором Учреждения.

При списании БСО, оформленных соответствующим образом и выданных обучающимся по завершении процесса образования о получении ими определенного уровня образования, при выдаче дубликата и порчи БСО, учитываются данные специальных книг регистрации выданных документов об образовании. Книга регистрации выданных документов об образовании ведется в соответствии с требованиями Приказа Министерства образования и науки РФ № 115 от 14.02.2014 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов».

2.3.При уничтожении

Требования:

В случае уничтожения испорченных либо устаревших БСО составляются Акты о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) (Приложение №3) отдельно на списание бланков о среднем общем образовании и основном общем образовании.

Уничтожение испорченных БСО следует производить в присутствии назначенной приказом директора комиссией путем:

- вырезания номера и приклеивания данного номера к Акту о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) (Приложение №3);

- далее производится полное уничтожение испорченных БСО.

При этом Акты о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) (Приложение №3) будут являться одновременно и актами на уничтожение бланков строгой отчетности.

2.4.Отчетность Учреждения

По окончании выдачи БСО Учреждение представляет в Централизованную бухгалтерию управления образования администрации Новокузнецкого муниципального района отчет об израсходовании бланков документов об образовании (Приложение № 4) , Акт на списание бланков строгой отчетности (ф.0504816) (Приложение №3) и выписку из Книг регистрации выданных документов об основном общем образовании и среднем общем образовании (Приложение №5).

2.5.Требования, предъявляемые к хранению бланков строгой отчетности

Бланки строгой отчетности хранятся в условиях, исключающих несанкционированный доступ к ним, - в специально выделенном и оборудованном помещении, в сейфе или в металлическом шкафу с надежным внутренним или навесным замком, обеспечивающим их сохранность.

Приказом директора Учреждения устанавливается перечень лиц, ответственных за получение, хранение и выдачу бланков строгой отчетности.

С работниками Учреждения, которые отвечают за прием, учет, выдачу и хранение бланков, должен быть заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности по форме, утвержденной Постановлением Минтруда России от 31.12.2002 N 85.

2.6.Контроль над сохранностью бланков строгой отчетности

Основными методами контроля за сохранностью бланков строгой отчетности является проведение инвентаризации и внутренние контрольные мероприятия.

Проверку фактического наличия бланков строгой отчетности следует производить в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, по видам бланков с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам.

При этом осуществляются подсчет фактического наличия бланков строгой отчетности и сверка их остатков с данными книги учета полученных и выданных бланков аттестатов, приложений к аттестатам об основном общем и среднем общем образовании и бухгалтерского учета.

В ходе проведения инвентаризации необходимо также проверить и порядок ведения книги учета полученных и выданных бланков аттестатов, приложений к аттестатам об основном общем и среднем общем образовании: полноту ее заполнения, соответствие данных первичным документам и наличие остатков неиспользованных и испорченных бланков.

2.7. Порядок установления контроля

Для исключения случаев мошенничества, хищений или ошибок в использовании бланков строгой отчетности необходимо регулярно проводить проверки. Контрольные функции возлагаются на директора Учреждения.

Приказом директор Учреждения утверждает состав комиссии и график внутренних проверок на текущий год. Назначенная комиссия согласно графику проверок производит проверки ведения учета и соблюдения условий хранения бланков строгой отчетности у материально-ответственного лица.

По результатам внутренних проверок составляется отчет для принятия оперативных мер по устранению выявленных нарушений.

3.Порядок учета и списания медалей «За особые успехи в учении»

Бухгалтерский Учет медалей осуществляется по их наименованию, количеству и фактической стоимости их приобретения (в ред. Приказа Минфина России от 29.08.2014 N 89н).

Медаль вручается одновременно с выдачей аттестата об образовании с отличием. При выдаче медалей делается соответствующая запись в книге регистрации выданных медалей (п.3 Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении» утв. Приказом Минобрнауки России от 23 июня 2014 г. № 685).

4.Нормативные документы:

- Приказ Минобрнауки России от 14 февраля 2014 г. N 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»;

- Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

- Приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. № 89н “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

-Приказ Минобрнауки России от 23 июня 2014 г.№ 685 «Об утверждении порядка выдачи медали «За особые успехи в учении».

Приложение №1

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Еланская средняя общеобразовательная школа»

(название образовательного учреждения)

654219, Российская Федерация, Кемеровская область,

(месторасположение общеобразовательного учреждения)

Новокузнецкий район, п. Елань, ул. Победы, д. 14

Книга начата: _____________

Книга окончена: ___________

Указания
к ведению Книги учета полученных и выданных бланков аттестатов, приложений к аттестатам об основном общем образовании 


1. Книга учета полученных и выданных аттестатов об основном общем образовании, приложений к ним ведется в организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - Книга).

2. Книга включается в опись дел, хранится как документ строгой отчетности.

3. Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью и заверяется подписью руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность,

4. В графе 5 и в графе 12 полностью прописываются названия бланков документов с указанием серии и типографских номеров.

5. Учет остатков бланков производится в этой же Книге.

6. Исправления, допущенные при заполнении Книги, оформляются со ссылкой на номер учетной записи, заверяются подписью руководителя и скрепляются печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность.

7. Записи в Книге производятся в хронологическом порядке при совершении каждой операции прихода-расхода лицом, ответственным за получение, хранение, учет и выдачу бланков аттестатов, приложений к аттестатам об основном общем образовании.

8. Все записи в Книге должны вестись четко, разборчиво и аккуратно.


Приход

Календар

ный год

Но мер учетной записи

Наименование организации-изготовителя или уполномоченного органа исполнительной власти, от которой (ого) получены бланки

Дата получения бланков

Номер, дата контракта, номер, дата накладной

Название бланков

Типографские номера бланков

Коли чество получен ных

бланков

Ф.И.О. долж ность и подпись получателя

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10














































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1   2   3   4

Похожие:

Согласовано решение iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано решение iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано решение iconУтверждаю согласовано согласовано
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения

Согласовано решение iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

Согласовано решение icon«Заказчик» «согласовано» «Исполнитель» «согласовано»
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Согласовано решение icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора по ур директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная

Согласовано решение iconРуководство пользователя 38304406. 42579078. 001. 02 Листов 17 согласовано...
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система»

Согласовано решение iconРегламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности

Согласовано решение iconСогласовано согласовано утверждено
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,...

Согласовано решение iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск