Приказ


НазваниеПриказ
страница1/20
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 17.02.2014 № 8-14

г. Ярославль

Об утверждении базовых требований к качеству выполнения работ

В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2011 № 513-п «О Сводном отраслевом перечне государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за счет бюджетных средств», приказом департамента финансов Ярославской области от 15.09.2011 № 14н «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ)»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Базовые требования к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Социальное такси”», выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.2. Базовые требования к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Спецавтотранспорт”», выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.3. Базовые требования к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Социальная мобильная служба”», выполняемой муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.4. Базовые требования к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Социальная парикмахерская”», выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.5. Базовые требования к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Социальный пункт проката средств реабилитации”», выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.6. Базовые требования к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Социальная швейная мастерская”», выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.7. Базовые требования к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона”», выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.8. Базовые требования к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Срочная социальная помощь”», выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.9. Базовые требования к качеству выполнения работы «Работы по оказанию социально-консультационной помощи в отделениях помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», выполняемой муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.10. Базовые требования к качеству выполнения работы «Работы по социальному обслуживанию в отделениях торгового обслуживания малообеспеченных граждан», выполняемой муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

1.11. Базовые требования к качеству выполнения работы «Организация и предоставление питания гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в рамках работы службы “Социальная столовая”», выполняемой муниципальными учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Директор департамента Л.М. Андреева

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента труда

и социальной поддержки населения

Ярославской области

от 17.02.2014 № 8-14
БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание
в рамках службы “Социальное такси”»,
выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Получателями работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Социальное такси”» (далее - работа) являются граждане пожилого возраста, инвалиды (в том числе дети-инвалиды), малообеспеченные многодетные семьи (далее - клиент, клиенты).

Работа выполняется государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, имеющими в составе отделения срочного социального обслуживания службу «Социальное такси» (далее – поставщик работы).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящих базовых требованиях:

- служба «Социальное такси» - форма социального обслуживания, направленная на предоставление дополнительных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых за плату;

- социально значимые объекты - объекты, деятельность которых удовлетворяет жизненно необходимые потребности клиента (учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, диспансеры, госпитали, аптеки, амбулатории, лаборатории); объекты санаторно-курортного назначения Ярославской области (при наличии путевки на имя клиента); органы социальной защиты населения; учреждения социального обслуживания населения; центры занятости населения; органы государственной власти и местного самоуправления; учреждения служб медико-социальной экспертизы; территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации; территориальные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации; отделения (территориальные пункты) Управления Федеральной миграционной службы по Ярославской области; протезно-ортопедические предприятия; нотариальные конторы; железнодорожные вокзалы, автовокзалы; суды; банки; отделения федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»; физкультурно-оздоровительные комплексы; учреждения культуры и искусства; магазины; учреждения и организации, оказывающие бытовые услуги населению, а также жилые объекты (по адресам социальных контактов: родственников, друзей));

- 1 поездка - поездка клиента от начального пункта до пункта назначения;

- начальный пункт - место подачи транспортного средства для клиента (место жительства клиента, социально значимый объект);

- пункт назначения - место следования клиента (место жительства клиента, социально значимый объект).
2. Нормативно-правовое регулирование работы
Нормативно-правовое регулирование работы осуществляется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ
«О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ
«Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от
14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- национальные стандарты Российской Федерации по социальному обслуживанию населения;

- Закон Ярославской области от 3 ноября 2005 г. № 60-з
«О социальном обслуживании населения Ярославской области»;

- постановление Администрации области от 04.04.2005 № 46-а
«О Порядке и условиях социального обслуживания населения Ярославской области»;

- постановление Администрации области от 23.11.2005 № 187-а
«Об оплате социальных услуг, предоставляемых населению Ярославской области в государственных учреждениях социального обслуживания»;

- постановление Администрации области от 26.12.2005 № 215-а
«О нормативах и нормах обеспечения в государственных учреждениях социального обслуживания Ярославской области»;

- постановление Правительства области от 09.06.2011 № 440-п «О перечне гарантированных государством социальных услуг и о признании частично утратившим силу постановления Администрации области от 31.12.2004 № 211-а»;

- приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) от 05.03.2009 № 22 «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Ярославской области»;

- настоящие базовые требования.

3. Состав работы
3.1. Выполнение работы включает в себя перевозку клиентов в пределах административно-территориальных границ городского округа, муниципального района Ярославской области; при наличии потребности у клиента в поездке в учреждения здравоохранения, в учреждения социального обслуживания, на санаторно-курортное лечение перевозка осуществляется за пределами городского округа, муниципального района, но не далее административных границ Ярославской области.

3.2. Выполнение работы осуществляется при следовании клиента к социально значимым объектам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящих базовых требований, а также из социально значимых объектов к месту жительства клиента или к другому социально значимому объекту.
4. Порядок информирования о порядке выполнения работы
4.1. Информация о порядке выполнения работы предоставляется:

- непосредственно по месту нахождения поставщика работы;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и иных информационно-методических изданий), размещения на информационных стендах.

Состояние информации о поставщике работы, порядке и условиях выполнения работы должно соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», следующих национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта»; ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 534ст «Об утверждении национального стандарта».

4.2. Перечень поставщиков работы приведен в приложении 1 к настоящим базовым требованиям с указанием сведений о наименовании, местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты (далее – перечень поставщиков работы).

4.3. На информационном стенде поставщика работы размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выполнению работы;

- извлечения из текста настоящих базовых требований;

- образцы оформления документов, необходимых для выполнения работы;

- права и обязанности клиента;

- порядок получения консультаций по вопросам выполнения работы;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, задействованных в выполнении работы.

4.4. Информирование клиентов о порядке предоставления работы производится поставщиком работы при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.

Ответственным за информирование населения о предоставляемой работе является директор поставщика работы.
5. Порядок выполнения работы
5.1. Выполнение работы осуществляется по предварительным заявкам. Прием заявок осуществляется непосредственно по адресу нахождения поставщика работы или по телефонной связи.

5.2. В случае, когда клиент впервые обращается к поставщику работы, клиенту необходимо при посадке в начальном пункте предоставить водителю поставщика работы копии следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к указанным в пункте 1.1 раздела 1 настоящих базовых требований категориям граждан;

- действующая путевка на свое имя (в случае следования в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области, на санаторно-курортное лечение).

5.3. В случае, когда клиент повторно обращается к поставщику работы, клиенту необходимо при посадке в начальном пункте предъявить водителю поставщика работы один из следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к указанным в пункте 1.1 раздела 1 настоящих базовых требований категориям граждан;

- действующая путевка на свое имя (в случае следования в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области, на санаторно-курортное лечение).

5.4. Заявки на выполнение работы принимаются поставщиком работы не менее чем за 3 рабочих дня и не более чем за 10 рабочих дней до желаемой даты поездки. При наличии свободного времени в графике работы службы «Социальное такси» или совпадении с маршрутами иных предварительно заказанных поездок поставщик работы принимает заявки менее чем за 3 рабочих дня до желаемой даты поездки клиента.

5.5. Основаниями для отказа в выполнении работы являются:

- несоответствие заявителя категории граждан, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящих базовых требований;

- отсутствие свободного транспорта на дату заявки;

- превышение лимита предоставления количества перевозок;

- наличие у клиента явных признаков алкогольного опьянения (запах алкоголя, нарушение речи и координации движения, неустойчивость позы);

- отказ клиента представить водителю поставщика работы копии документов, указанных в пункте 5.2 данного раздела настоящих базовых требований;

- отказ клиента предъявить водителю поставщика работы документ, указанный в пункте 5.3 данного раздела настоящих базовых требований;

- неоплата клиентом ранее осуществленных поездок.

5.6. В процессе выполнения работы водитель поставщика работы:

- прибывает к начальному пункту подачи транспортного средства к указанному в заявке времени;

- принимает у клиента копии документов, указанных в пункте 5.2 данного раздела настоящих базовых требований;

- проверяет у клиента документ, указанный в пункте 5.3 данного раздела настоящих базовых требований;

- доставляет клиента к пункту назначения, указанному в заявке;

- оказывает при необходимости клиенту помощь при посадке и высадке из транспортного средства, а также при погрузке и выгрузке из транспортного средства принадлежащих клиенту необходимого багажа и технических средств реабилитации;

- получает от клиента оплату и оформляет заказ-наряд (бланк строгой отчетности), 1 экземпляр которого выдает клиенту.

5.7. Права клиента и поставщика работы.

5.7.1. При выполнении работы клиенты имеют право на:

- бесплатный проезд 1 сопровождающего (для категории клиентов «инвалиды»);

- бесплатную перевозку необходимого багажа, технических средств реабилитации;

- получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах предоставления работы;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной поставщику работы при выполнении работы;

- уважительное и гуманное отношение со стороны поставщика работы;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

5.7.2. Права поставщика работы регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и уставом поставщика работы.
6. Требования к организации выполнения работы
Требования к организации выполнения работы (наличие и состояние документов, условия размещения поставщика работы, укомплектованность поставщика работы специалистами и их квалификация, специальное и табельное техническое оснащение поставщика работы (оборудование, приборы, аппаратура и так далее), состояние информации о поставщике работы, правила и порядок предоставления работы клиентам, наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью поставщика работы) утверждены следующими национальными стандартами Российской Федерации:

- ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг», утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта»;

- ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 533-ст «Об утверждении национального стандарта»;

- ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 534-ст «Об утверждении национального стандарта»;

- ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 560-ст «Об утверждении национального стандарта»;

- ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 561-ст «Об утверждении национального стандарта»;

- ГОСТ Р 53060-2008 «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 № 437-ст «Об утверждении национального стандарта».
7. Требования к процессу выполнения работы
7.1. Лимит предоставления количества перевозок 1 клиенту:

- не более 2 поездок в день в черте города (внутри населенного пункта);

- не более 8 поездок в месяц в черте города (внутри населенного пункта) (в том числе не более 2 поездок в месяц к жилым объектам (по адресам социальных контактов: родственников, друзей));

- не более 8 поездок в месяц за пределы городской черты (населенного пункта).

7.2. При выполнении работы водителем оформляется заказ-наряд в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

7.3. При выполнении работы поставщиком работы должны соблюдаться следующие требования:

- работа осуществляется с соблюдением требований к перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, установленных законодательством;

- к выполнению работы допускаются водители, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, прошедшие медицинское освидетельствование, предрейсовый медицинский осмотр и допущенные по состоянию здоровья к управлению транспортным средством;

- соблюдение правил технической эксплуатации транспортных средств, проводится их техническое обслуживание и ремонт, обеспечивается ежедневный технический контроль перед выездом на маршрут:

- перевозка клиентов осуществляется по количеству мест для сидения, установленных заводом-изготовителем транспортного средства.

7.4. Время осуществления перевозок соответствует режиму работы поставщика работы. Осуществление перевозок в нерабочее время, в выходные и праздничные дни производится по согласованию с руководством поставщика работы с соблюдением предусмотренных законодательством трудовых прав сотрудников поставщика работы.

7.5. Для организации работы поставщик работы:

- ведет «Журнал регистрации и исполнения заявок на транспортные услуги службы “Социальное такси”» по форме согласно приложению 2 к настоящим базовым требованиям (далее - журнал);

- определяет очередность выполнения заявок по датам и времени их поступления в хронологическом порядке;

- при совпадении пункта назначения поездки двух и более клиентов формирует маршрут следования автомобиля для организации их групповой перевозки;

- в день выполнения работы сообщает клиенту по телефону марку, цвет, номер автомобиля и время его подачи к начальному пункту (при отсутствии телефонной связи время прибытия водителя поставщика работы в начальный пункт соответствует времени, оговоренному при подаче заявки).

7.6. Для выполнения работы клиент обязан:

- произвести оплату работы по факту ее выполнения;

- в случае отказа от поездки сообщить об этом поставщику работы не менее чем за 3 часа до времени прибытия водителя поставщика работы в начальный пункт.
8. Требования к результату выполнения работы
8.1. Требования к непосредственному результату выполнения работы - прием заявки на поездку и занесение ее в журнал.

8.2. Требование к конечному результату выполнения работы – осуществление клиентом поездки.
9. Цены и тарифы на выполнение работы
9.1. Работа предоставляется клиенту на условиях полной оплаты в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Администрации области от 23.11.2005 № 187-а «Об оплате социальных услуг, предоставляемых населению Ярославской области в государственных учреждениях социального обслуживания».

9.2. Оплата работы производится клиентом за наличный расчет по факту ее выполнения.
10. Порядок обжалования клиентом действий (бездействий) поставщика работы
10.1. Клиент имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока выполнения работы;

- требование у клиента документов, не предусмотренных для выполнения работы;

- отказ в выполнении работы, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ярославской области и настоящими базовыми требованиями;

- взимание платы сверх тарифов, утвержденных постановлением Администрации области от 23.11.2005 № 187-а «Об оплате социальных услуг, предоставляемых населению Ярославской области в государственных учреждениях социального обслуживания».

10.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

10.2.1. Клиент имеет право обратиться в письменной форме на бумажном носителе к поставщику работы, в орган социальной защиты населения (в случае жалобы на выполнение работы муниципальным учреждением социального обслуживания населения Ярославской области), департамент.

10.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме клиента.

10.2.3. Прием жалоб осуществляется поставщиком работы, органом социальной защиты населения, департаментом в рабочие дни по адресам, указанным в перечне поставщиков работы, перечне органов социальной защиты населения согласно приложению 3 к настоящим базовым требованиям.

Прием жалоб осуществляется департаментом с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30, в пятницу: с 8.30 до 16.30, обед: с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: (4852) 40 03 82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.

При обращении клиента к поставщику работы, в орган социальной защиты населения личный прием граждан проводится руководителем поставщика работы, органа социальной защиты населения. График личного приема граждан утверждается руководителем поставщика работы, органа социальной защиты населения, размещается на информационном стенде поставщика работы, органа социальной защиты населения и на странице органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При обращении заявителя в департамент личный прием граждан проводится директором департамента и заместителями директора департамента. График личного приема граждан утверждается директором департамента, размещается на информационном стенде в департаменте и странице департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

10.2.4. Жалоба, поступившая к поставщику работы, в орган социальной защиты населения или департамент, подлежит рассмотрению руководителем поставщика работы, органа социальной защиты населения или директором департамента, заместителем директора департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

10.2.5. По результатам рассмотрения жалобы поставщик работы, орган социальной защиты населения или департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата клиенту денежных средств, взимание которых не предусмотрено постановлением Администрации области от 23.11.2005 № 187-а «Об оплате социальных услуг, предоставляемых населению Ярославской области в государственных учреждениях социального обслуживания», а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

10.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 10.2.5 пункта 10.2 раздела 10 настоящих базовых требований, клиенту в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10.2.7. Клиент вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения работы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

10.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11. Порядок контроля за соблюдением настоящих базовых требований
11.1. Порядок контроля за качеством выполнения работы осуществляется в соответствии со следующими национальными стандартами Российской Федерации: ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», принятый и введенный в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта»; ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года
№ 533-ст «Об утверждении национального стандарта»; ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 534-ст «Об утверждении национального стандарта».

11.2. Контроль за качеством выполнения работы осуществляется путем проведения плановых (не реже 1 раза в год) и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются поставщиком работы, внеплановые проверки осуществляются учредителем поставщика работы, департаментом при наличии жалоб.

11.3. Результаты проведения проверок оформляют в виде актов, в которых отражают данные анализа соответствия показателей и результатов выполнения работы установленным требованиям. Результаты контроля соответствия выполнения работы настоящим базовым требованиям являются основанием для разработки и реализации мероприятий по ее совершенствованию.

11.4. Перечень основных показателей, по которым проводится контроль.

11.4.1. Качественные показатели:

- выполнение работы в соответствии с заявками клиентов;

- отсутствие обоснованных жалоб на работу персонала поставщика работы;

- отсутствие нарушений правил дорожного движения;

- удовлетворённость клиентов качеством и уровнем обслуживания.

11.4.2. Количественные показатели:

- количество обслуженных клиентов за отчетный период;

- количество поездок за отчетный период.

11.5. Перечень документов, которыми подтверждается фактическое значение показателей, подлежащих контролю:

- ежеквартальные и годовые отчеты установленной формы;

- устав, штатное расписание, распорядительные документы поставщика работы;

- положение о службе «Социальное такси»;

- акты по результатам проведения проверок.
Приложение 1

к базовым требованиям

к качеству выполнения работы

«Срочное социальное обслуживание
в рамках службы “Социальное такси”»,
выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск