Управление образования


Скачать 261.41 Kb.
НазваниеУправление образования
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Челябинская область

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации Увельского

муниципального района

П Р И К А З
1В от 11.01.2010 г.


Об утверждении Положения

об инспекционной деятельности

Управления образования администрации

Увельского муниципального района

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года № 116 «Об утверждении правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Приказ заведующей отделом образования администрации Увельского муниципального района от 26.05.2006 г. №132а «Об обеспечении инспекционно - контрольной деятельности отдела образования администрации Увельского муниципального района» считать утратившим силу.

  2. Утвердить прилагаемое Положение «Об инспекционной деятельности Управления образования администрации Увельского муниципального района».

  3. Заместителю начальника Управления образования администрации Увельского муниципального района (Печалина П.И.):

    1. Довести Положение «Об инспекционной деятельности Управления образования администрации Увельского муниципального района» до сведения руководителей образовательных учреждений

    2. Планировать и осуществлять инспекционную деятельность в соответствии с утвержденным Положением

4.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.


Начальник Управления образования С.Г.Рослов


Исп. Печалина П.И.

Тел.: 3-25-70



Утверждено приказом

Управления образования


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНСПЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1.Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266 -1 "Об образовании", Федеральным законом от 19.12.2008 г. №294"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования», письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.06.2008 года № 01-251/09-01, письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.07.2008 года № 01-298/09-01.

1.2.Настоящее Положение устанавливает порядок инспекционной деятельности органа Управления образования администрации Увельского муниципального района.

1.3.Инспекционная деятельность в Муниципальных образовательных учреждениях Увельского муниципального района осуществляется Управлением образования администрации Увельского муниципального района, (далее – Управление образования), в пределах компетенции, установленной Законом Российской Федерации "Об образовании" и положением об Управлении образования.

1.4.Управление образования вправе инспектировать Муниципальные образовательные учреждения муниципального района (далее образовательные учреждения) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.5.Контроль в Муниципальных образовательных учреждениях Увельского муниципального района осуществляется путем проведения инспекционных проверок, включающих в себя проверку деятельности образовательного учреждения в соответствии с утвержденным планом проверки либо на основании информации о возможных нарушениях, изложенной в обращениях граждан, юридических лиц или поступившей из иных источников, рассмотрение документов, проведение при необходимости тестирования обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, а также проведения камеральных проверок, включающих в себя изучение документов и сведений, представленных проверяемыми образовательными учреждениями.

1.6. Проверки представляют собой комплекс мероприятий по установлению соответствия законодательству РФ в области образования деятельности проверяемых учреждений и издаваемых ими правовых актов.

1.7. Проверки проводятся в целях:

- обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми учреждениями обязательных для исполнения требований законодательства Российской Федерации в области образования, проверка которых входит в компетенцию Управления образования;

- изучения и оценки деятельности проверяемых учреждений;

- выявления в деятельности проверяемых учреждений причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).

1.8. Основные задачи проверок:

- установление соответствия нормативных правовых и локальных актов проверяемых учреждений обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области образования;

- определение соответствия деятельности проверяемых учреждений требованиям, отнесенным к их компетенции нормами действующего законодательства РФ.

- выявление нарушений и недостатков в деятельности проверяемых учреждений;

- выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений.

1.9.Управление образования осуществляет инструктивно-методическое обеспечение проведения проверок.

1.10. Инспекционные и камеральные проверки назначаются и проводятся на основании приказов начальника Управления образования администрации Увельского муниципального района.

1.11. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком проверок Управления образования. Управление образование проводит плановые проверки в отношении Муниципального образовательного учреждения не чаще одного раза в 2 года.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения иной информации, подтверждаемой документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений, а также для проверки исполнения приказов.

1.12.Проверки осуществляются должностными лицами Управления образования в пределах их компетенции.

1.13. Проверки могут быть комплексными, тематическими и оперативными. Комплексная проверка направлена на всестороннее изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых учреждений обязательным для исполнения требованиям.

Тематическая проверка направлена на изучение и оценку соответствия деятельности проверяемых учреждений обязательным для исполнения требованиям по отдельному направлению или отдельному вопросу их деятельности.

Оперативная проверка направлена установление фактов изложенных в обращения физических или юридических лиц.

1.14. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе Управления образования о проведении данной проверки. Срок проверки не может превышать один месяц.
2. Организация подготовки и проведения проверок

2.1. Подготовка к проведению проверки, включает в себя:

- подготовку плана-задания проверки и предложений по составу комиссии по проверке (кандидатуре должностного лица которому будет поручено проведение проверки);

- издание приказа о проведении проверки с прилагаемым к нему планом-заданием на проведение проверки;

- направление запроса в проверяемое учреждение о предоставлении необходимых для проведения камеральных, оперативных проверок документов и иной информации (при необходимости);

- информирование председателем комиссии ее членов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения; инструктаж членов комиссии.

2.1.1. Проверки проводятся на основании приказа Управления образования (примерная форма приказа - приложение N 1). В приказе о проведении проверки определяются вид и сроки проведения проверки, персональный состав комиссии (либо должностное лицо, которому поручено проведение проверки в индивидуальном порядке), план-задание на проведение проверки (примерная форма плана-задания - приложение N 2), а также указывается проверяемое учреждение.

2.1.2. Для проведения проверок создаются комиссии, в состав которых включаются работники Управления образования в соответствии с их должностными инструкциями.

Количество членов комиссии зависит от вида проверки, ее сложности, а также количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки.

2.1.3. Тематические и повторные (контрольные) проверки могут проводиться без создания комиссии работником Управления образования, которому приказом начальника будет поручено проведение соответствующей проверки (далее - проверяющий).

2.1.4.В плане-задании проверки указываются предмет, цели, задачи проверки, перечень вопросов, подлежащих проверке, проверяемый период деятельности, объекты проверки, а также правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке.

2.1.5.В процессе подготовки к проведению проверки члены комиссии (проверяющий) изучают (с учетом особенностей предмета и направления проверки):

- законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность проверяемого учреждения;

- сведения о результатах предыдущих проверок проверяемого учреждения, о мероприятиях по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также о жалобах и обращениях граждан и организаций по вопросам деятельности проверяемого учреждения и т.д.

При необходимости членами комиссии (проверяющим) могут быть рассмотрены также статистические и иные установленные формы отчетности, характеризующие состояние и результаты деятельности проверяемого учреждения, сведения о результатах деятельности проверяемого учреждения за предыдущий период.

2.1.6. В целях уточнения задач и порядка проведения проверки председателем комиссии проводится инструктаж членов комиссии.

2.1.7. Плановая проверка проводится, как правило, с предварительным уведомлением проверяемого учреждения и, при необходимости, запросом о предоставлении документов для проведения проверки.

Уведомление (примерная форма уведомления - приложение N 3) проверяемого учреждения о проведении плановой проверки направляется руководителю образовательного учреждения не позднее чем за 10 дней до начала проверки. К уведомлению прилагается план-задание проверки, также может быть приложен список документов, которые учреждение обязано представить комиссии (проверяющему) в указанный в уведомлении срок, при проведении камеральных проверок.

Запрос о предоставлении документов для проведения проверки (примерная форма запроса - приложение N 4) направляется руководителю проверяемого учреждения одновременно с уведомлением не ранее даты издания приказа о проведении проверки.
3. Организация проведения проверок
3.1.При проведении инспекционных проверок:

3.1.1 Полномочия членов комиссии (проверяющего) подтверждаются приказом Управления образования о проведении проверки, а также служебными удостоверениями или документами, удостоверяющими личность.

Копия приказа о проведении проверки вручается председателем комиссии (проверяющим) руководителю проверяемого учреждения или уполномоченному им лицу.

3.1.2. Перед началом проверки председатель комиссии (проверяющий):

- проводит совещание с руководством проверяемого учреждения, в ходе которого он представляет состав комиссии и информирует о порядке ее работы;

-знакомит руководителя проверяемого учреждения с правами и обязанностями учреждения при проведении проверки;

- выясняет все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;

- запрашивает (в случае необходимости) необходимые для работы комиссии документы, информационно-справочные и иные материалы, организует их получение.

3.1.3. Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием, являющимся приложением к приказу о проведении проверки.

3.1.4. Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемого учреждения.

3.1.5. Руководитель проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо должен обеспечить надлежащие условия для работы комиссии (проверяющего), а также своевременно представить все необходимые для проведения проверки материалы и документы.

При проведении проверки руководитель проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо:

- предоставляет членам комиссии (проверяющему) на срок проведения проверки отдельное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью, организационно-техническими средствами, в том числе средствами связи;

- предоставляет по письменному запросу председателя комиссии (проверяющего) и в установленный им срок все необходимые для достижения целей проверки документы (справки, письменные объяснения и иные материалы), заверенные копии документов как на бумажном, так и на магнитном (по возможности) носителе;

- дает устные и письменные объяснения по существу предмета проверки;

- обеспечивает доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности учреждения в режиме "только для чтения".

3.1.6. При проведении проверки руководитель проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо имеет право:

- знакомиться со своими правами и обязанностями;

- обжаловать действия председателя и членов комиссии (проверяющего) начальнику Управления образования;

- знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

3.1.7. В случае если по требованию председателя комиссии (проверяющего) документы (их копии) не могут быть предоставлены в установленный им срок либо отсутствуют, руководитель проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо до истечения такого срока предоставляет письменное мотивированное объяснение причин неисполнения требования.

3.1.8. В случае непредставления руководителем проверяемого учреждения или уполномоченным им лицом необходимых для работы комиссии (проверяющего) материалов и документов, а равно совершения иных действий, препятствующих проведению проверки, председателем комиссии (проверяющим) может быть составлен акт, в котором перечисляются соответствующие действия (примерная форма акта - приложение N 5).

Такой акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем комиссии (проверяющим) и не менее чем одним членом комиссии. В акте производится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества руководителя проверяемого учреждения или уполномоченного им лица.

Акт также подписывается руководителем проверяемого учреждения или уполномоченным им лицом. Один экземпляр акта вручается руководителю проверяемого учреждения или уполномоченному им лицу. При отказе получить акт председатель комиссии (проверяющий) производит соответствующую запись в акте.
3.2.При проведении камеральных проверок:

В целях обеспечения проведения проверки Управлением образования запрашиваются у проверяемого учреждения необходимые документы и при необходимости иная информация о деятельности проверяемого учреждения, относящаяся к предмету проверки.

В запросе о представлении документов содержится перечень документов, которые проверяемое учреждение должно представить в орган Управления образования (примерная форма запроса - приложение N 4).

Запрос о предоставлении документов для проведения проверки и копия приказа (распоряжения) о проведении проверки направляются руководителю проверяемого учреждения не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки.

3.2.1. Представленные документы регистрируются в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Управлении образования.

3.2.2. При некомплектности представленных документов Управление образования запрашивает недостающие документы с указанием конкретных сроков представления документов.

3.2.3. Если запрошенные документы не могут быть представлены проверяемым учреждением в Управление образования в установленный запросом срок или отсутствуют, руководитель проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо до истечения срока представления документов направляет в Управление образования письмо с мотивированным объяснением причин невозможности исполнения указанного запроса.

3.2.4. В случае непредставления документов по истечении срока их представления или повторного непредставления полного комплекта запрошенных документов начальник Управления образования может принять решение:

о проведении проверки по имеющимся в наличии у Управления образования документам (материалам);

о проведении внеплановой инспекционной проверки;

об информировании органов прокуратуры для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

о подготовке и подаче искового заявления в суд.

3.2.5. До начала проверки председатель комиссии (проверяющий):

выясняет все существенные обстоятельства, касающиеся предмета камеральной проверки;

получает представленные в Управление образование для проверки документы по описи;

изучает (организует изучение и анализ комиссией) представленные проверяемым учреждением документы и иную информацию.

3.2.6. Проверяющий (комиссия) проводит проверку в соответствии с планом-заданием.

Проверяющий (председатель комиссии) обеспечивает сохранность документов проверяемого учреждения и иных материалов проверки.

3.2.7. При проведении проверки руководитель проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо имеет право:

знакомиться со своими правами и обязанностями;

обжаловать действия председателя и членов комиссии (проверяющего) начальнику Управления образования;

знакомиться с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

3.2.8. Для достижения целей проверки проверяющий (председатель комиссии) вправе при необходимости подготовить за подписью начальника Управления образования в адрес проверяемого учреждения запрос о представлении дополнительных документов, необходимых для проведения проверки (примерная форма запроса - приложение N 4/1), с указанием срока их представления.

3.3. Полномочия проверяющих при проведении инспекционных или камеральных проверок.

Лица, уполномоченные на проведение проверки распорядительным документом Управления образования, имеют право:

посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия) проверяемое образовательное учреждение;

проверять деятельность образовательного учреждения в соответствии с утвержденным планом проверки либо на основании информации о возможных нарушениях, изложенной в обращениях граждан, юридических лиц или поступившей из иных источников;

запрашивать материалы и документы, необходимые для проведения проверок;

осуществлять экспертизу документов;

проводить тестирование обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.

У образовательного учреждения при проведении инспекционной или камеральной проверки, могут быть запрошены следующие материалы и документы:

а) учредительные документы учреждения;

б) лицензия на право ведения образовательной деятельности;

в) свидетельство о государственной аккредитации;

г) нормативные правовые и локальные акты, изданные учредителем в пределах его компетенции, локальные акты, изданные учреждением в пределах его компетенции, в том числе:

документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

документы, регламентирующие права и обязанности обучающихся, воспитанников, работников учреждения;

документы, регламентирующие внутренний распорядок учреждения;

документы, регламентирующие прием в учреждение;

документы, регламентирующие учреждение и осуществление образовательного процесса;

документы, регламентирующие оказание платных образовательных услуг;

документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, восстановление, перевод обучающихся;

документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

д) документация по получению, учету и хранению бланков документов об образовании государственного образца, по выдаче документов об образовании;

е) документация по работе с обращениями физических и юридических лиц.

Лица, уполномоченные на проведение проверки распорядительным документом Управления образования, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Организация подведения итогов проверок
4.1. По завершении проверки председатель комиссии:

- рассматривает (заслушивает) заключения и иные материалы членов комиссии о результатах проверки, содержащие оценку соответствия деятельности проверяемого учреждения обязательным для исполнения требованиям, выводы, предложения по совершенствованию деятельности проверяемых учреждений, а также по устранению выявленных нарушений;

- доводит до сведения руководителя проверяемого учреждения или уполномоченного им лица итоги проверки, предварительную оценку деятельности проверяемого учреждения, основные выводы и предложения комиссии;

- составляет акт о результатах проверки;

- производит запись о проведенной проверке в имеющемся в учреждении журнале учета мероприятий по контролю, при отсутствии в учреждении журнала учета мероприятий по контролю делает в акте проверки запись об отсутствии указанного журнала.

4.2. Результаты проверки оформляются актом в 2 экземплярах, один из которых вручается руководителю проверяемого образовательного учреждения. Форма акта устанавливается Управлением образования.

4.3. Акт подписывается председателем (проверяющим) и всеми членами комиссии. Член комиссии по проверке, имеющий мнение, отличное от мнения большинства членов комиссии по проверке, имеет право на запись отдельного мнения в акте.

К акту прилагаются документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе проверки.

4.4. В последний день проверки председатель комиссии (проверяющий) знакомит руководителя проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо с актом, о чем последний делает соответствующую запись в акте.

В случае отказа руководителя проверяемого учреждения или уполномоченного им лица сделать запись об ознакомлении с актом или получить акт в нем делается запись об отказе в получении и заверяется подписью председателя комиссии (проверяющего) и не менее чем одного члена комиссии.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель проверяемого учреждения или уполномоченное им лицо вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

4.5. Один экземпляр акта остается у председателя комиссии по проверке (проверяющего) для последующего представления в Управление образования.

Второй экземпляр акта вручается руководителю проверяемого учреждения или уполномоченному им лицу либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Управления образования.

По решению руководителя уполномоченного органа копия акта может быть направлена учредителю проверяемого учреждения.

4.6. После завершения проверки председатель комиссии (проверяющий) на основании акта проверки готовит справку об итогах проведения проверки (примерная форма справки - приложение N 6), к которой прилагаются акт о результатах проверки, документы, рассмотренные комиссией (проверяющим), иные материалы, полученные в ходе проверки, возражения (объяснения) руководителя проверяемого учреждения или уполномоченного им лица.

4.7. Справка об итогах проверки утверждается приказом начальника Управления образования, который на ее основе принимает решение о результатах проверки, в том числе о принятии необходимых мер предупредительного и профилактического характера в отношении проверяемого учреждения.

4.8. Оформленное решение о результатах проверки направляется в проверяемое учреждение и (или) ее учредителю посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или лично в руки руководителя.

4.9. В случае несогласия с решением Управления образования по результатам проверки проверяемое учреждение вправе обжаловать указанное решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.10.Акты и справки о результатах проверок хранятся в Управлении образования.

Приложения к Положению об инспекционной деятельности Управления образования администрации Увельского муниципального района

Приложение N 1
Примерная форма

ПРИКАЗ
от ______________ N ___________________
О проведении (инспекционной или камеральной) проверки
___________________________________________________________________________

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого учреждения)
В соответствии с ______________________________________________________

(указать основание проведения проверки )

приказываю:

1. Провести в период с "__" по "__" __________________ 20__ г. инспекционную, камеральную проверку __________________________________________________

(указать предмет проверки и (или) наименование

Проверяемого учреждения)

(далее - проверка).

2а. Создать комиссию для проведения проверки в следующем составе:

фамилия, имя, отчество, должность - председатель;

фамилия, имя, отчество, должность - заместитель председателя;

Члены комиссии:

фамилия, имя, отчество, должность;

фамилия, имя, отчество, должность.

ЛИБО

2б. Поручить проведение проверки_ _______________________________________.

3. Комиссии (проверяющему - ФИО) провести проверку в соответствии с

прилагаемым планом-заданием.

4. Комиссии в срок до "__" __________ 20__ г. представить начальнику Управления образования справку о результатах проверки.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____________

___________________________________________________________________________

(ФИО должностного лица)
Руководитель

(заместитель руководителя) ______________________________________ ФИО


Приложение N 2
Примерная форма
Приложение к приказу

(Управления образования)

от "__" _____ 20__ г. N ______
План-задание (инспекционной или камеральной) проверки
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого(-ых)

Учреждения(-ий))
1. Цель: __________________________________________________________________

2. Задачи:_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Проверяемый период деятельности ________________________________________

4. Объекты проверки: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются все учреждения, в которых планируется проведение проверки)

5. Проверка проводится в соответствии со следующими нормативными правовыми

актами: ___________________________________________________________________

Указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих вопросы,

входящие в предмет проверки, или деятельность проверяемого учреждения.

Нормативные правовые акты перечисляются в следующей последовательности:

- федеральные законы;

- указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства

Российской Федерации;

- документы Министерства образования и науки Российской Федерации,

других федеральных органов исполнительной власти;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие круг вопросов,

по которым проводится проверка.

6. Задание на проведение проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается перечень вопросов, проверка которых будет осуществляться,

а также перечень контрольных мероприятий, планируемых

в ходе проверки)

7. Итоговые документы:

акт о результатах проверки - составляется в двух экземплярах;

справка о результатах проверки.
При необходимости могут быть указаны иные документы, формируемые по

результатам проверки.

Приложение N 3
Примерная форма
______________________________________________________

(должность и ФИО руководителя проверяемого учреждения)
______________________________________________

(наименование и адрес проверяемого учреждения)
УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении плановой инспекционной проверки
В соответствии с __________________________________________________________

(основание проведения плановой проверки)

в _________________________________________________________________________

(наименование проверяемого учреждения)

с "__" ________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. будет проведена плановая

инспекционная проверка _________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать предмет проверки)

Прошу представить комиссии по проверке (проверяющему) необходимые

документы и материалы в соответствии с планом-заданием проверки

(прилагается).
Руководитель (заместитель руководителя) _______________________________ ФИО

Приложение N 4
Примерная форма
______________________________________________________

(должность и ФИО руководителя проверяемого учреждения)
______________________________________________

(наименование и адрес проверяемого учреждения)
ЗАПРОС

о предоставлении документов для проведения

(инспекционной или камеральной) проверки
В соответствии с приказом Управления образования

от ______________ N ___________ в период с ________ по _________ проводится

(инспекционная или камеральная) проверка __________________________________

___________________________________________________________________________

(указать предмет проверки)

Прошу представить в срок до "__" ______________________________ 20__ г.

в Управление образования

заверенные копии следующих документов:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя) _______________________________ ФИО

* При проведении камеральной проверки прилагается копия приказа Управления образования о проведении камеральной проверки вместе с прилагаемым к нему планом заданием

Приложение N 4/1
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
__________________________________________________________

(должность и ФИО руководителя проверяемого учреждения)
__________________________________________________________

(наименование и адрес проверяемого учреждения)
ЗАПРОС

о представлении дополнительных материалов

для проведения камеральной проверки
В дополнение к запросу от ____________ N _____ прошу представить в срок

до __________________________ в Управление образование
следующие документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(перечень необходимых дополнительных документов и материалов)
Руководитель

(заместитель руководителя) ____________________________________________

(ФИО)


Приложение N 5
Примерная форма
Акт
от "__" ___________ 2009 г.
Комиссия в составе (проверяющий): _________________________________________ (указать ФИО, должности членов комиссии, проверяющего)



___________________________________________________________________________

проводила (инспекционную) проверку (должна была приступить к проведению проверки) ____________________________________________________ (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого учреждения)
___________________________________________________________________________

с "__" _________________ 20__ г. в соответствии с

_________________________________________________________________________

(указать наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)

Для проведения проверки членам комиссии (проверяющему) необходимо было

___________________________________________________________________________

(указать вид действия: получить доступ в здания и другие служебные помещения проверяемого учреждения, получить документы (информацию), необходимые для проведения проверки, снять с них копию, получить объяснение и т.п.)

Руководителем проверяемого учреждения (иным должностным лицом или ответственным работником) _________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(вид противодействия: отказано в доступе в здание и (или) иное служебное помещение проверяемого учреждения, не представлены документы и т.п.) что привело к невозможности проведения проверки в целом или по отдельным проверяемым вопросам (указать соответствующие вопросы).

Акт составлен на _____ страницах в 2 экземплярах.
Подписи председателя комиссии (проверяющего), членов комиссии:
___________________________________ ________________________

(ФИО) (подпись)

___________________________________ ________________________

(ФИО) (подпись)
С актом ознакомлен, экземпляр акта получен.
________________________________________________________ _______________

(ФИО руководителя/представителя проверяемого учреждения) (подпись, дата)

Приложение N 6
Примерная форма
УТВЕРЖДАЮ: Начальник Управления образования

_____________________ (ФИО руководителя)

____________(подпись)

"__" _______ 20__ г.
справка

о проведении (инспекционной или камеральной) проверки
___________________________________________________________________________

(указать предмет проверки и (или) наименование проверяемого учреждения)
1. Основание для проведения инспекционной или камеральной проверки:

приказ Управления образования от ______________ N _____

___________________________________________________________________________

(наименование приказа)

2. Цель и задачи проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывать в соответствии с приказом о проверке и планом-заданием)

3. Проверенное в ходе проверки учреждения:

3.1. __________________________________________________________________

4. Сроки проведения инспекционной или камеральной проверки: ___________

5. Проверенный период деятельности: ___________________________________

6. В ходе проведения инспекционной или камеральной проверки были проведены

следующие проверочные мероприятия и действия: ____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. По результатам проведения (инспекционной или камеральной проверки

установлено следующее (в том числе выявлены следующие нарушения (недостатки

в деятельности)): _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

По завершении проверки был составлен акт в двух экземплярах, один

экземпляр которого был вручен под подпись руководителя (уполномоченного им

представителя) проверяемого учреждения.

8. На основании проведенной проверки комиссия (проверяющий) пришла к

следующим выводам: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Предложения комиссии (проверяющего):

Представить в срок до ________ копии соответствующих документов подтверждающих устранение выявленных замечаний.


Дата составления справки
Председатель комиссии (проверяющий) ________________________ / ФИО

Похожие:

Управление образования icon«Формирование и реализация компетентностного подхода и преемственности...
Учредитель). Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Северо Восточное окружное управление образования Департамента...

Управление образования iconВ рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной...
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования», предоставляемой в электронном виде, ООО цит «Аверс» Группы Компаний...

Управление образования iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
...

Управление образования iconПрограмма повышения квалификации непрерывного образования по специальности...
«управление и экономика фармации» разработана сотрудниками кафедры послевузовского и дополнительного профессионального фармацевтического...

Управление образования icon«управление образования» (му «Управление образования») 662980, Красноярский край
В соответствии с п 6 Порядка осуществления муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации зато г....

Управление образования icon«управление образования» (мку «Управление образования») 662980, Красноярский край
В соответствии с п. 6 Порядка осуществления муниципального финансового контроля, утвержденного постановлением Администрации зато...

Управление образования iconУправление образования кировского района
Управление образования кировского района г. Уфы муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №21

Управление образования iconКонкурс проводится по восьми номинациям: «Учитель-мастер»
Главы города Можги и главы Администрации мо «Город Можга». Учредителями конкурса являются Администрация мо «Город Можга», Управление...

Управление образования iconПлан информирования участников государственной итоговой аттестации...
Об официальных сайтах мку управление образования, имо мку управление образования в сети Интернет, содержащих информацию по вопросам...

Управление образования iconПоложение о городском конкурсе «Учитель года» 2016 Общие положения
Учредителями городского конкурса «Учитель года» – 2016 (далее Конкурс) являются Управление образования Администрации города Екатеринбурга...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск