Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4



Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Калининград»

от «____» __________ 2011 г. № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

комитета социальной поддержки населения

администрации городского округа «Город Калининград»

предоставления муниципальной услуги

по выплате муниципального пособия на погребение умерших (погибших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, зарегистрированных в г. Калининграде

I.Общие положения
1.1. Административный регламент комитета социальной поддержки населения администрации городского округа «Город Калининград» (далее - Комитет) предоставления муниципальной услуги по выплате муниципального пособия на погребение умерших (погибших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, зарегистрированных в г. Калининграде (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выплате муниципального пособия на погребение и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются супруг, близкий родственник или иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя расходы по погребению умерших (погибших) не работающих на момент смерти участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период, Второй мировой войны, зарегистрированных в г. Калининграде, получавших пенсию в управлении Пенсионного фонда РФ в г. Калининграде, при условии обращения не позднее 6 месяцев со дня смерти.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения и график работы Комитета и отдела социальной поддержки населения: Комитета (далее - Отдел):

236010, г. Калининград, проспект Победы, 42:

- приемная Комитета - 2 этаж, кабинет № 3;

- председатель Комитета - 2 этаж, кабинет № 4;

- заместитель председателя Комитета - 2 этаж, кабинет № 5;

- начальник Отдела - 2 этаж, кабинет № 2;

- Отдел - 2 этаж, кабинет № 15.

График работы Комитета, Отдела:

- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00),

- в предпраздничные дни:с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);

- суббота, воскресенье, праздничные дни: - выходные дни.

Справочные телефоны:

- Комитета - 92-37-03;

- Отдела - 92-37-42;

- 92-37-43.

1.3.2. Место нахождения и график работы организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- специальный отдел ЗАГС управления ЗАГС администрации городского округа «Город Калининград», пр. Победы, д. 58.

График работы:: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), четверг с 9.00 до 13.00.

Справочный телефон: 93-50-34.

- клиентские службы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Калининграде:

а) ул. Сосновая, 2.

График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15), пятница с 8.00 до 12.00.

Справочный телефон: 65-23-54.

б) ул. 9 Апреля, 32 а.

График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15), пятница с 8.00 до 12.00.

Справочные телефоны: 60-51-63, 60-51-73, 99-83-79, 99-83-92.

в) ул. Космонавта Леонова, 8.

График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15), пятница с 8.00 до 12.00.

Справочный телефон: 21-45-40.

г) ул. Шиллера, 1.

График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15), пятница с 8.00 до 12.00.

Справочный телефон: 91-61-32.

- муниципальное казенное учреждение «Финансовая служба комитета социальной поддержки населения», пр. Победы, 42.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).,

Справочный телефон: 92-37-11

- предприятия, организации, оказывающие ритуальные услуги.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел «Услуги», подраздел «Социальная поддержка населения».

Адрес электронной почты Комитета: komsozpod@klgd.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении к сотрудникам общего отдела Комитета;

- при обращении к сотрудникам общего отдела Комитета с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.3. настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;

- при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;

- при обращении в Комитет посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявители могут получить:

- непосредственно от сотрудников приемной Комитета, а также сотрудников Отдела;

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru в разделе «Социальная сфера», подразделе «Социальная поддержка»;

- по справочным телефонам Комитета и Отдела;

- посредством изучения материалов, размешенных на информационном стенде;

- в средствах массовой информации (далее - СМИ);

- на информационном терминале в здании администрации городского округа «Город Калининград» (г. Калининград, пл. Победы, 1, 1 этаж);

- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.5. На информационном стенде Отдела на стене рядом с кабинетом №2 размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы Комитета и Отдела;

- справочные номера телефонов;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения информации посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

- адрес электронной почты Комитета;

- порядок и условия предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- форма и образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- выдержки из текста Административного регламента.

1.3.6. На официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru, в баннере «Услуги», разделе «Социальная поддержка» размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы Комитета и Отдела;

- номера справочных телефонов;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- адрес официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения информации посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

- адрес электронной почты Комитета;

- форма и образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов органов и организаций, , участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- выдержки из текста Административного регламента;

- полный текст настоящего Административного регламента.

1.3.7. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

График приема должностными лицами Комитета по личным вопросам устанавливается руководителем Комитета.

Консультации заявителей специалистами Отдела предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- время получения результата предоставления муниципальной услуги;

- срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождение, график работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Муниципальное пособие на погребение умерших (погибших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, зарегистрированных в г. Калининграде».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом совместно с муниципальным казенным учреждением «Финансовая служба комитета социальной поддержки населения».

2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:

- специальный отдел ЗАГС управления ЗАГС администрации городского округа «Город Калининград» (пр. Победы, д. 58);

- клиентские службы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Калининграде (г. Калининград, ул. Сосновая, 2, ул. 9 Апреля, 32 а, ул. Космонавта Леонова, 8, ул. Шиллера, 1);

- муниципальное казенное учреждение «Финансовая служба комитета социальной поддержки населения» (г. Калининград, пр. Победы, 42).

- предприятия, организации, оказывающие ритуальные услуги.

2.4. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- оказание муниципального пособия на погребение;

- мотивированный отказ в оказании муниципального пособия на погребение;

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации запроса об оказании муниципального пособия на погребение.

Срок уведомления заявителя об отказе в оказании муниципального пособия на погребение - не позднее 5 рабочих дней от даты регистрации запроса.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 08.10.2003 № 202; «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186; «Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» от 29.07.2006 № 165, «Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006 № 31 (часть 1), ст. 3451, «Парламентская газета» от 03.08.2006 № 126-127;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210 (ред. О 18.07.2011 г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- решение городского Совета депутатов Калининграда от 09.02.2000 г. № 43 (ред. от 23.02.2000 г. № 51, от 07.02.2001 г. № 68) «О порядке выплаты муниципального пособия на погребение» (газета «Гражданин» № 5/6, 2000 г. от 17 февраля – 5 марта).

2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

а) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение №1 к настоящему Административному регламенту). Запрос может быть заполнен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и подписывается заявителем. Примерный образец заполнения запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

в)согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов его семьи (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

г) свидетельство о смерти;

д) документы, подтверждающие льготную категорию умершего;

е) справка пенсионного фонда Российской Федерации в г. Калининграде;

ж) документы (оплаченные квитанции) по оплате ритуальных услуг;

з) лицевой счет банка получателя пособия.

Заявитель получает бланк запроса у секретаря приемной Комитета при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги», подраздел «Социальная поддержка населения».

Заявитель получает документы в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при личном посещении организаций либо в электронном виде.

2.8.2. Все документы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, вне рамок межведомственного информационного взаимодействия.

2.8.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги

запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- со дня смерти прошло более 6 месяцев

- отсутствие подписи уполномоченного лица на документах;

- отсутствие печати на документах, выданных юридическим лицом;

- отсутствие полного комплекта документов, соответствующих статусу заявителя, из перечня указанного в п.п. 2.8.1. настоящего Административного

регламента;

- документы исполнены карандашом;

- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обнаружение фактов представления неполных и (или) недостоверных сведений.

- отсутствие статуса льготной категории;

2.11. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги: является выдача заявителям организациями, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов для получения указанной услуги.

2.12. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдают заявителям следующие документы:

2.12.1. Специальный отдел ЗАГС управления ЗАГС администрации городского округа «Город Калининград» выдает свидетельство о смерти;

2.12.2. Клиентские службы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Калининграде выдают справку, что пенсионер на день смерти являлся получателем пенсии и имел статус льготной категории.

2.12.3. Предприятия, организации, оказывающие ритуальные услуги выдают заявителям оплаченные квитанции по оплате ритуальных услуг.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

2.16.  Поступившие запросы, в том числе по электронной почте, регистрируются в течение рабочего дня с момента поступления в приемную Комитета и передаются в Отдел в рабочий день, следующий за днем его получения.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг;

2.17.1. Оформление входа в здание.

Здание, в котором расположен Комитет, находится с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителя от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Перед входом в здание обустроена автостоянка на 15 парковочных мест.

Центральный вход в здание, где располагается Комитет, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета.

2.17.2. Размещение и оформление помещений Отдела.

Помещения, в которых расположен Отдел, находятся в здании Комитета, оборудованы информационными табличками, содержащими номер кабинета и наименование Отдела.

2.17.3. Требования к присутственным местам.

Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Для удобства заявителя помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Отдела и заявителя размещаются на нижнем этаже здания (строения). Не допускается размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, оборудованных менее чем 1 лифтом.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителя.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.17.4. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы двумя кресельными секциями из трех стульев (6 мест).

Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.

2.17.5. Требования к местам приема заявителя.

Прием документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) осуществляются в одном кабинете.

Для приема заявителя в кабинете рядом со столами специалистов Отдела располагаются стулья (2 места).

В кабинете организовано специальное место для заполнения запроса, оборудованное столом и стулом, оснащенное чистой бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, имеет нормативные искусственное и естественное освещение.

Кабинеты приема заявителя оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место специалиста Отдела обеспечено необходимым оборудованием (компьютером, средством электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями).

2.17.6. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета в месте для ожидания приема граждан.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.18.1.Показатели доступности муниципальной услуги:

- равные права и возможности получения муниципальной услуги для заявителей;

- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте);

- размещение Комитета с учетом максимальной пространственной доступности (по времени не более 15-50 минут, за которое заявитель может добраться до него);

- режим работы Комитета обеспечивает возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

- возможность выбора способа обращения (по почте, при личном обращении) и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении);

- комфортность ожидания в очереди при подаче запроса.

2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);

- время, затраченное на получение конечного результата;

- возможность получения бланка запроса, в том числе в электронном виде;

- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц (специалистов) Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

- количество обжалования действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Комитета.

2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами один раз: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия составляет 15 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

- непосредственно от сотрудников Отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием официального сайта администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru.

2.19. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы Отдела можно получить:

- непосредственно от сотрудников приемной Комитета, а также сотрудников Отдела;

- на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru в разделе «Социальная сфера», подразделе «Социальная поддержка»;

- по телефонам для справок (консультаций): 92-37-16, 92-37-17, 92-37-28, 92-37-42, 92-37-43;

- на информационном терминале в здании администрации городского округа «Город Калининград» (г. Калининград, пл. Победы, 1, 1 этаж).

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.20.1. В целях обеспечения общего доступа к информации об оказании муниципальной услуги указанная информация размещается на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет www.klgd.ru в разделе «Социальная сфера» в подразделе «Социальная поддержка».

Указанная информация размещается и обновляется в случае внесения изменений в действующие нормативно-правовые акты главным специалистом Отдела в течение 10 дней с момента вступления их в силу.

Обновление информации об оказании муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» производит муниципальное учреждение «Центр информационно-коммуникационных технологий» в течение 1 рабочего дня после получения заявки на обновление информации на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет.

2.20.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием и проверка запроса с комплектом документов - максимальное время не должно превышать 30 минут;

- регистрация запроса с комплектом документов и передача начальнику

Отдела - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- проверка представленных заявителем сведений - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- утверждение решения о предоставлении муниципальной услуги председателем Комитета - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- передача запроса с комплектом документов (приложение №5 к настоящему Административному регламенту) по предоставлению муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение «Финансовая служба комитета социальной поддержки населения» - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- подготовка и подписание уведомления о предоставлении муниципальной услуги - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;

- направление (выдача) заявителю информации о принятом решении - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;

- выплата (перечисление на банковский счет) муниципального пособия на погребение - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.

2.20.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. Примерная форма запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту,

примерный образец запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

При поступлении запроса по информационно-коммуникационной сети общего доступа, в том числе сети Интернет, делопроизводитель Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Секретарь приемной Комитета направляет запрос начальнику Отдела через СЭД «Дело», прикрепляя электронный образ запроса к регистрационной карточке.

Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя и направляет ему

электронный образ запроса с регистрационной карточкой через СЭД «Дело».

В случае, если заявитель указал в запросе способ получения результата муниципальной услуги - посредством электронной почты, делопроизводитель Комитета направляет информационное письмо в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Фактом предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.

2.20.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитете.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск