Информационное письмо для партнеров


Скачать 143.36 Kb.
НазваниеИнформационное письмо для партнеров
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
к

орпорация “Парус”
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

Программный продукт

"ПАРУС – Бюджет 7"

(Сопроводительная записка к версии 7.71 от марта 2012 г.)
Информация для МАО
!!! Внимание !!!


  1. Начиная с версии 7.71 мастер-диск и инсталлятор - единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений, Парус-Кадры государственной (муниципальной) службы.

  2. Работа на общей базе для Парус-Бюджет и Парус-Муниципальное образование не предусмотрена.

  3. Версия 7.71 переведена на Visual FoxPro 9, поэтому после установки версия 7.70 на этом же компьютере работать не будет.

  4. Если Вам все же необходимо одновременно работать и с версией 7.70, следует файлы vfp8r.dll, vfp8renu.dll, vfp8rrus.dll, и vfp8t.dll (находятся на мастер-диске №2 в директории NEW\dll\) поместить в системную директорию C:\WINDOWS\system32\ (полноценная функциональность не гарантируется)

  5. Данная сопроводительная записка отражает только изменения, произведенные с выхода последнего мастер-диска.



Обновления в директории INSTRUCTIONS мастер-диска (#2) «ПАРУС – Бюджет 7»:



  1. Директория PARUS_7\Инструкции_КадрыГос\Демонстрационные базы данных \ БД_ШАБЛОН_КГС_дек_2011



Обновления в директории NEW мастер-диска (#2) «ПАРУС – Бюджет 7»:


  1. Отчетная форма «Расчет отпуска ГС». CD2\NEW\Расчет отпуска ГС.rar

  2. / Устаревшие отчеты – перечень отчетов, исключенных из стандартной поставки.

  3. Акт сверки взаимных расчетов.XML – исправленный файл отчета «Акт сверки взаимных расчетов».

  4. AF_SFNDSOPSET.APP – дополнительная функция для инициализации начальных значений новых полей счетов-фактур.

  5. AR_SFJOURNAL.APP и SFJOURNAL.XLT – Журнал полученных и выставленных счетов-фактур.



Информация по модулям

  • Общесистемные

  1. Версия 7.71 переведена на Visual FoxPro 9 в связи с чем, после установки версии 7.71, если Вам необходимо одновременно работать и с версией 7.70, следует файлы vfp8r.dll, vfp8renu.dll, vfp8rrus.dll, и vfp8t.dll (находятся на мастер-диске №2 в директории NEW\dll\) поместить в системную директорию C:\WINDOWS\system32\ (полноценная функциональность не гарантируется)

  2. Изменена структура лицензии. Для корректной работы после обновления необходимо установить заново сформированный под релиз файл лицензии.

ВНИМАНИЕ!!! Перед преобразованием базы данных необходимо убедиться, что лицензия сформирована по новой структуре! Для этого следует проверить, что модуль «Администратор» релиза март 2012 определяет структуру вашей лицензии:



В случае если лицензия сформирована по старой структуре, ее состав будет не определен, а вместо регистрационного номера будет отображаться текст «Демонстрационная версия».

  1. Доработаны системные методы печати с использованием Formula One (чек в настройках системы «Временные файлы в формате Office 97»).


  • Администратор




  1. Изменений нет



  • Бухгалтерия

Доработки:


  1. Осуществлены доработки функционала и печатных форм в соответствии с постановлением Правительства РФ №1137:

    1. Разработан шаблон корректировочного счета-фактуры.

    2. Доработаны разделы исходящие и входящие счета фактуры:

      • добавлены поля "Вид операций по НДС", "Способ выставления", "Дата выставления". "Дата и количество исправлений", а также разработана дополнительная функция AF_SFNDSOPSET.APP для инициализации начальных значений данных полей;

      • разработан новый словарь «Виды операций по НДС». В настоящий момент редактирование данного словаря может осуществляться только через вызов из первичного документа. В ближайшее время будет реализована возможность экспорта-импорта через XML записей данного словаря и соответствующий файл импорта будет включен в поставку;

      • доработаны функции "Включить в книгу продаж", "Включить в книгу покупок";

      • добавлены функции "Создать исправительный счет-фактуру", "Выставить счет-фактуру";

      • разработаны шаблоны исходящего и входящего счета-фактуры в соответствии с постановлением Правительства РФ №1137;

    3. Разработан отчет «Журнал учета выставленных, полученных счетов фактур» в соответствии с постановлением Правительства РФ №1137.

    4. Доработаны принципы отработки счетов фактур всех типов в книгах покупок и продаж.

    5. Разработаны новые отчеты «Книга покупок 2012» и «Книга продаж 2012».

В настоящий момент данные отчеты доступны по пути

ftp://ftp.parus.ru/master_disk/PARUS_7_Upgrade/For_771_03.2012/BUH/Books1137.zip
Инструкция по работе с перечисленным функционалом будет выложена отдельно.


  1. Доработан раздел «Конвертор по переходу на НБИ»:

    1. реализованы:

      • отчет «Соответствие БК» с автоматическим сохранением в файл;

      • файлы импорта счетов баланса по инструкциям 174н и 183н для функции «Импорт счетов баланса»;

      • файл для стандартного импорта через xml словаря «Бюджетная классификация доходов» в части кодов доходов бюджета и кодов источников внешнего и внутреннего финансирования по Приказу Минфина России №180н;

      • файлы соответствий кодов счетов «старой» и «новой» инструкций;

      • дополнительная функция «Создание соответствий счетов Плана счетов»;

      • дополнительная функция «Изменение записей словарей»;

      • отчет «Форма 0504833 (Справка по ХО) с использованием транзитного счета»;

    2. доработана процедура отработки в учете записей раздела «Соответствие счетов Плана счетов» в части механизма формирования даты создаваемых хозяйственных операций.


Последняя и самая актуальная версия конвертора и подробная инструкция по его использованию доступна на

ftp://ftp.parus.ru/master_disk/PARUS_7_Upgrade/!_Переход_на_ПС_2012/


  1. Реализована выгрузка банковских документов в формате ТФФ 8.0.




  1. В соответствии с Приказами Минфина России №191н от 28.12.2010, №191н от 29.12.2011 и №33н от 25.03.2011 доработаны комплекты отчетных форм. Реализована выгрузка ф.0503125 в формате «ПАРУС 8» (выгружаются первичные строки, а не итоги, как в оригинальном текстовом формате федерального казначейства).


Последние и самые актуальные комплекты форм доступны на

ftp://ftp.parus.ru/master_disk/PARUS_7_Upgrade/!_Отчеты_191н/ и

ftp://ftp.parus.ru/master_disk/PARUS_7_Upgrade/!_Отчеты_33н/


  1. Доработки по пожеланиям (замечаниям) партнеров:

    1. доработан механизм экспорта-импорта банковских реквизитов контрагента через XML в части группы полей «Банк-корреспондент»;

    2. доработан отчет «Инвентарная карточка учета основных средств (ОС-9, ОС-С, ОС-Э)» в части алгоритма сбора сумм амортизации по истории групповой карточки;

    3. доработан отчет «Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения» (форма 0504210) – при формировании спецификации отчета учитываются только балансовые счета;

    4. в заголовок раздела «Внутренние документы» добавлена группа полей «Реквизиты документа поставщика» с возможностью их использования при отработке внутреннего документа в учете;

    5. в реестре контрактов/закупок реализовано поле «Внешняя дата контракта», а также вместе с полем «Внешний номер контракта» они стали доступными и для типа записи «Бездоговорная закупка» с возможностью использования как документ-основание для отчета «Реестр контрактов по поставщикам»;

    6. реализована возможность создания авансового отчета на основе банковского документа по аналогии с ранее существующим функционалом формирования авансового отчета на основе кассового документа;

    7. увеличен размер поля «Содержание» для словарей «Образцы хозяйственных операций», «Правила формирования хозяйственных операций», а так же для аналогичных полей при регистрации хозяйственных операций из оборотных ведомостей и ведомости расчетов с дебиторами-кредиторами;

    8. доработан отчет «Инвентарная карточка учета основных средств (ОС-6, ОС-8)» в части заполнения полей «Модель» и «Марка»;

    9. доработан шаблон «Акт передачи ос-1б-ВД» в части заполнения кратких индивидуальных характеристик объекта, а также сведений о драгоценных металлах;

    10. переработан отчет «Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами форма 0504089» (вызывается из ведомости расчетов с дебиторами-кредиторами);

    11. в разделах «Авансовые отчеты» и «Внутренние документы» реализовано автоматическое заполнение аналитики КОСГУ в соответствии с состоянием чеков «Использовать по дебету» и «Использовать по кредиту» словаря «План счетов»;

    12. полностью переработан отчет «Акт сверки взаимных расчетов».



Исправлены ошибки:


  1. Исправлена ошибка отработки в учете внутреннего документа образцов хозяйственной операции, содержащим формулу «С».

  2. Исправлена ошибка механизма разрешенных проводок при исправлении проводки хозяйственной операции, подпадающей под правило с нежестким контролем аналитики.

  3. Устранено дублирование строк в таблице «Краткая индивидуальная характеристика объекта» в отчете «Инвентарная карточка учета основных средств (ОС-6, ОС-8)».

  4. Исправлена печать оборотной ведомости по нефинансовым активам, формируемой из раздела «Инвентарная картотека», в части учета карточек со 100%-ной амортизацией.

  5. Восстановлена печать отчетов «Печать Сведений о заключении/изменении контракта» и «Печать Сведений об исполнении/прекращении действия контракта» в разделе «Реестр контрактов/закупок».

  6. Устранена ошибка, возникавшая при печати «Кассового отчета» на основании документов, расположенных в разных каталогах (режим «список»).

  7. Восстановлена безошибочная печать отчетов «Книга складского учета материалов» и «Карточка складского учета материалов» из раздела «Оборотная ведомость по материальным ценностям».



Актуальные файлы обновлений будут выкладываться по пути

ftp://ftp.parus.ru/master_disk/PARUS_7_Upgrade/For_771_03.2012/BUH/


  • Бюджетный учет поселений




  1. Доработки, описанные выше для модуля «Бухгалтерия» – в полном объеме.

  2. Отчеты «Реестр контрактов по поставщикам», «Реестр закупок по условиям отбора» и «Сводный реестр контрактов по классификации» для раздела «Реестр контрактов/закупок» выложены отдельно по пути

ftp://ftp.parus.ru/master_disk/PARUS_7_Upgrade/For_771_03.2012/BUH/



  • Бюджетное финансирование




  1. Доработана функция «Просмотр бюджета распорядителя»: в параметры формирования и в параметры отбора раздела добавлен параметр «Связь с распределением бюджетных средств».



  • Закупки. Склад. Распределение




  1. Изменений нет



  • Учет продуктов питания




  1. Изменений нет



  • Учет родительской платы




  1. Изменений нет




  • Учет лекарственных средств




  1. Реализована возможность формирования оборотной ведомости по нескольким складам.

  2. В спецификацию раздела «Приходные документы» добавлено новое поле «Цена производителя».

  3. Реализована печать Акта списания по форме 0504230 из раздела «Документы на отпуск».

  4. Доработана Справка по лекарственным средствам с истекшим сроком годности с возможностью формирования по конкретному складу.



  • Учет вещевого обеспечения




  1. Изменений нет




  • Зарплата/Кадры

Расчетные алгоритмы


  1. Доработан алгоритм ЕСН

1. В параметрах алгоритма появилось поле «Правило определения шкалы для временного пребывания» для указания правила определения шкалы для сотрудников-иностранцев в статусе временно пребывающих;

2. Алгоритм ЕСН "научился" определять ставки для каждого месяца, а не только на начало года. Необходимо для организаций, меняющих статус с обычного режима на льготный (и наоборот) в течение расчетного периода.

Порядок настройки системы подробно расписан в файле «Страховые взносы 2012.doc».

Отчеты:


  1. Доработаны отчеты по страховым взносам для учета отчислений сотрудников, которые в расчетном периоде получали доход в нескольких обособленных подразделениях (если работа осуществляется на разных базах данных).

При наличии сотрудников, которые в течение расчетного периода работали в нескольких обособленных подразделениях (возможно, и в головной организации), данные о доходах и отчислениях таких сотрудников за разные месяцы оказываются в разных базах данных. При исчислении отчислений в фонды и формировании отчетности (РСВ-1, 4-ФСС, Проверочный отчет, Индивидуальная карточка) необходимо учитывать весь доход на предмет общего ограничения максимального размера облагаемой суммы, а сами суммы дохода и налога отражать по каждому обособленному подразделению отдельно, не показывая суммы доходов и отчислений других обособленных подразделений.

В таких ситуациях суммы доходов и налогов, полученные в расчетном периоде в другом обособленном подразделении необходимо вносить в сведения о справке с предыдущего места работы сотрудника (для каждой налоговой базы: учет по ставкам страховой части ПФР, учет по ставкам ФСС и т.д.):



Эти суммы будут учтены при расчете страховых взносов как при определении максимально облагаемого страховыми взносами дохода, так и при определении ранее удержанного налога.

К примеру, в форме РСВ-1 будет учтена только сумма дохода из справки при расчете превышения (стр.216-218). В строках, где отражается доход сотрудников (стр. 200-215) и отчисления (стр.241-244) – будут сформированы сведения только по текущему обособленному подразделению:




  1. Отчетная форма и выгрузка 2-НДФЛ доработаны в соответствие с Приказом ФНС от 06.12.2011 № ММВ-7-3/909@

  2. Разработан отчет «Сопроводительный реестр» (Приказ ФНС от 16 сентября 2011 г. N ММВ-7-3/576@)


Отчет вызывается из раздела «Расчет» по пункту контекстного меню «Отчеты/Файл выгрузки», если установлен новый чекер «Сформировать реестр о доходах».


  1. Доработан отчет «Проверочный отчет по отчислениям в фонды.XLS»:

    1. положение чекера «Включать уволенных» при закрытии формы параметров отчета теперь сохраняется;

    2. появилась возможность формировать отчет одновременно по всем фондам. Для этого, необходимо на форме параметров в поле «Рассмотреть» указать значение «По всем».




  1. Доработан отчет и выгрузка СЗВ-6-3:

  1. учтена ситуация, когда штатный сотрудник имеет выплаты по гражданско-правовым договорам

  2. учтен признак ИНОСТРАНЕЦ, для отчетов, сформированных за 2011 год

  3. в отчете СЗВ-6-3 не заполнялся регистрационный номер в ПФР страхователя

Подробнее см. инструкцию «Инструкция по формам АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3.DOC»

  1. Отчетная форма «Налоговый регистр».

              1. Доработана возможность формирования нескольких платежных поручений для одной ведомости.

Подробнее см. инструкцию Инструкция_Налоговый регистр.DOC

              1. Отчет доработан для корректного формирования сведений по новым кодам вычетов




  1. Доработаны отчеты «Справка_О_ЗП.xls», «Справка_О_ЗП (по группе выплат).xls» для организаций, работающих в режиме Централизованной бухгалтерии.


На форме параметров предусмотрено новое поле «Подразделение» с возможностью выбора значения из соответствующего раздела.
Данные из приведенного ниже перечня могут быть сформированы из параметров контрагента – подведомственного учреждения, а не из контрагента МЫ:
1) полное наименование организации

2) ИНН, КПП

3) должность и ФИО руководителя

4) Адрес учреждения
Для этого:

1) в настройках должен быть установлен чекер «Наличие подведомственного учреждения

2) наименования мнемокода подразделения, указанного на форме параметров отчета и мнемокод соответствующего Контрагента должны совпадать.

Журнал больничных листов:





  1. В связи с введением нового бланка листка нетрудоспособности внесены изменения в форму редактирования временной нетрудоспособности.


1) Для номера больничного предусмотрена маска ввода (группировка в 4 группы по 3 символа).

2) Добавлены новые поля:


  • Дополнительный код - ссылка на дополнительный словарь «Дополнительные коды причин нетрудоспособности» (код дополнительного словаря – 84)

  • Код изменения - заполняться на основании данных словаря «Виды заболевания» в случае изменения причины временной нетрудоспособности

  • Возраст: __ лет __ месяцев - указывается число полных лет больного члена семьи, за которым осуществляется уход (определяется автоматически на дату начала больничного после выбора родственника в поле «По уходу за…»)

  • Родственная связь - в поле выводиться информация о том, кто фактически осуществляет уход за больным членом семьи - ссылка на дополнительный словарь «Родственная связь» (код дополнительного словаря – 85). Указывается значение в соответствие с законодательно утвержденным перечнем (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 г. № 624н): 38 – мать, 39 – отец и т.д.

3) Поля «Условия исчисления»:

- в полях «Условие 1», «Условие 2», «Условие 3» указываются значения из дополнительного словаря «Условия исчисления БЛ» (код дополнительного словаря – 86) в соответствие с законодательно утвержденным перечнем (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 г. № 624н): 43 - застрахованное лицо относится к категории лиц, подвергшихся воздействию радиации, 44 - застрахованное лицо приступило к работе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях до 2007 года и т.д.
4) Добавлено поле "Акт формы Н-1 от" для заполнения Даты акта в случае, когда временная нетрудоспособность работника наступила в результате несчастного случае на производстве.

Раздел «Расчет»:


  1. Добавлены поля с датами действия лицевых счетов в окне «Лицевые счета», вызываемом из Массовых оснований.

Прочие доработки:


  1. Увеличено поля "За что" в разделе "Награды и поощрения" и "Описание проступка" в разделе "Дисциплинарные взыскания" в 2 раза


Исправлены ошибки:


  1. В налоговой карточке некорректно формируются вычеты на детей




  1. Сотрудник уволился и был вновь принят на работу. При расчёте отпускных суммы берутся с учетом тех, которые были получены до увольнения




  1. В файле выгрузки 2-НДФЛ ошибка - в случае если в выгрузке участвуют несколько человек с имущественным вычетом, сведения об уведомлении выгружаются только у первого сотрудника, у остальных – пусто




  1. Когда выполняется обход курсора FORMPRINT, то во всех связанных с ним таблицах указатели автоматически позиционируются на связанные записи. В основной же таблице словаря "контрагенты" (ORGBASE) такого позиционирования не происходит




  1. В расчетном листке, чтобы исправить начисление, нужен двойной щелчок по строчке начисления, но если щелкать по колонке сумма, то срабатывает только с тройного щелчка




  1. Некорректно работает - метод определения среднесписочной численности лицевого счета ThisForm.ThisFormData.SSC()




  1. Ошибка в журнале больничных листов.

Ошибка возникает при отработке записи по заболеванию попадающему на два месяца.

После отработки сотруднику добавляются 2 основания. В основании за счет средств ФСС заполняется поле "Начало расчетного периода". Месяц – месяц, в котором наступила нетрудоспособность, год - текущий год минус 2.

Например: период нетрудоспособности с 29.07.11 по 12.08.11. В поле "Начало расчетного периода" проставляется месяц - Июль, год - 2009.


  1. После загрузки словарей в формате "зао прогноз", у подразделений не сохраняется значение кода по классификации прогноз




  1. При формировании табеля отработанного времени однофамильцы сортируются без учета имени




  1. Отчет по движению кадров. При печати отчета тянутся структурные подразделения, которые давно закрыты и в штате отражаются только в хронике




  1. Обнаружена ошибка при формировании файла выгрузки отчета СЗВ-6-1. В блоке "ВыслугаЛет" в поле "ДоляСтавки" для сотрудников, у которых в стаже указана доля ставки больше 1, система ставит 1. В печатную форму выводится правильное значение доли ставки




  1. Проверочный отчет. Уволенные в конце, например 2010 года, сотрудники, по которым в 2011 году сделали начисления или перерасчет (отчет формируем за 2011 год) не попадают в отчет, а должны (при установленном чекере «Включать уволенных»)




  • «ПАРУС – Кадры государственной (муниципальной) службы 7»


Приказы:

  1. Реализован пункт приказа с видом «Общий» и типом «Прочее» (при отработке приказа автоматически добавляются основания в расчетный листок модуля «Зарплата»)

  • « Подушевое финансирование»




  1. Изменений нет

Похожие:

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Для пользовательских форм снято ограничение на размер строки в поле выбора из словаря

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Доработка системных объектов Oracle для упрощения процесса конвертации и работы с субд postgresql

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Доработка системных объектов Oracle для упрощения процесса конвертации и работы с субд postgresql

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств), 0504104 (52н)

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Директория parus 7\Инструкции Зарплата\doc\П7 Формирование отчета рсв-1 2014. docx

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
В параметры функции коррекции бд добавлен чек «Контроль пустых мнемокодов» с возможностью их автоматического заполнения

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Добавлена возможность автоматического вывода на экран сообщений о проблемах при выполнении стандартного действия Импорт из файла...

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
«Форма рсв-1 пфр» по постановлению Правления пфр от 16. 01. 2014 №2п, обновленный формат выгрузки реестров пособий по нетрудоспособности...

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Системе для подписания различных документов. Добавление сертификата осуществляется через действие контекстного меню «Загрузить»....

Информационное письмо для партнеров iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск