Скачать 1.03 Mb.
|
Администрация муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. Шагонар. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ (2013-2014 учебный год) 2013-2014
образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
2. Общая характеристика школы Шагонарская средняя общеобразовательная школа № 2 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Школа должна способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. Основные образовательные программы 3х ступеней должны обеспечить:
Информационно – аналитические данные Немного из истории школы.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г.ШагонараУлуг-Хемского района Республики Тыва открыта в 1929 году как начальная школа в местечке Чааты-Аксы, в 1940 году начальную школу преобразовали в семилетнюю, а затем с 1952 году в среднюю школу. В связи с затоплением города Шагонар под Саяно-Шушенское водохранилище школа приобрела на новом месте новое современное здание. Новое здание школы сдан в эксплуатацию в 1988 году на восточной стороне города Шагонар Республики Тыва, в районе многоэтажных домов улиц Дружбы и Саяно-Шушенской. С первых лет своего существования школа развивалась как педагогическая среда, сочетающая в себе основные направления развития советской школы, технократического и гуманитарного подходов к развитию личности ребенка. Как средняя общеобразовательная школа существует 60 лет. Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Школа является некоммерческой организацией, реализующей общеобразовательную программу, имущество которой находится в собственности муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва».Учредителем школы является администрация муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва», действующая на основании Устава района. Школа находится в ведомственном подчинении органу Управления образования администрации муниципального района «Улуг-Хемскийкожуун Республики Тыва». В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, приказами и методическими письмами, рекомендациями Министерства образования РФ, Министерства образования и науки Республики Тыва, Управления образования района, Уставом школы, внутренними приказами, в которых определен круг регламентируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. На начало 2013-2014 учебгода в школе обучается 1122 учащихся. I ступень - 546учащихся, 23 классов комплектов II ступень - 423 учащийся, 19 классов-комплектов. III ступень - 153 учащихся, 6 классов-комплектов. В школе работает 86 педагогов. 71 имеют высшее образование 15 - среднее специальное 16- имеют высшую квалификационную категорию 24 - первую квалификационную категорию 14 - соотсетствие занимаемой должности 26 - вторую квалификационную категорию 31-без категории (в основном это молодые учителя) Средняя нагрузка учителя - 20 часов. Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей-предметников: - 4 методических объединения учителей начальных классов по классам. - учителей русского языка и литературы; - учителей физики и информатики; - учителей математики; - учителей истории и географии; - учителей биологии и химии; - учителей ИЗО и трудового обучения; - учителей начальных классов; - учителей физкультуры; - учителей родного языка и родной литературы. -учителей английского языка Трёхэтажное здание школы отвечает современным требованиям. Оно обеспечено центральным отоплением, люминесцентным освещением, холодным и горячим водоснабжением. Имеются актовый зал, библиотека, кабинеты по всем основным учебным предметам, спортивный зал, спортивный клуб при школе им. НМ Дамчай, 2 кабинета и мастерская трудового обучения, столовая. Работает медицинский кабинет. На территории школы имеются 3 спортивные площадки: для проведения секционных занятий, уроков физкультуры и часов здоровья, баскетбольная и футбольная, детская игровая. Аттестация педагогических кадров
Повышение квалификации педагогических кадров
Уровень профессионального мастерства
В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Прием, перевод и отчисление учащихся из школы осуществлялись на основании «Порядка учета движения обучающихся МБОУ и детей, подлежащих обучению», утвержденного Приказом Управления образования. За последние 3 года отчислений нет. Анализ внутренних факторов. Положительным в работе школы являются следующие моменты: · достаточно высокий и стабильный кадровый потенциал; · система работы с родителями, поддержка ими инновационных процессов в школе; · формированное ученическое самоуправление; · система и координация деятельностью всех структур коллектива администрацией школы; · соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса; · компетентностная направленность воспитательной системы. Эти факторы позволяют выйти школе на более высокую ступень – создание модели формирования ключевых компетенций, где в основе лежит личностно – ориентированный подход к ребенку и школа является Федеральной стажировочной площадкой по внедрению проекта «Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни» . Вместе с тем анализ внутренних факторов позволяет выявить и недостатки в работе коллектива и их причины: O затруднение педагогов в выборе и использования методов, формирующих ключевые компетенции обучающихся; O неумение или нежелание некоторых педагогов видеть учащихся и родителей равноправными участниками образовательного процесса, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ним; O снижение творческой активности учащихся; O низкая мотивация учащихся к обучению, нежелание учится, особенно в основной школе;
Все выявленные в ходе анализа проблемы влияют на получение качественного образования выпускниками и реализации компетентностного подхода к формированию личности выпускника. В настоящее время количество обучающихся в школе насчитывает 1107 человек. Обучение организовано в две смены, организационно-педагогические условия по ступеням показано в табличной форме в следующем порядке: |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 | Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления | ||
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления | Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится... | ||
Лицензия: №030282, дата выдачи 07. 02. 2012г., срок действия лицензии бессрочно, на право ведения образовательной деятельности в... | Милосердова Марина Николаевна – заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе | ||
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2013-2014 учебном году. Доклады такого рода... | ||
Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной... | Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |