Скачать 1.44 Mb.
|
Министерство здравоохранения Амурской области Государственное автономное учреждение Профессиональная образовательная организация «Амурский медицинский колледж» «Деятельность среднего медицинского персонала при неотложных состояниях у детей» Преподаватель высшей категории Кривошапкина Лариса Витальевна Благовещенск 2014 г.Рассмотрено на заседании УТВЕРЖДАЮвыпускающей ЦМК. Экспертный совет Протокол №_____от ______2014г. при информационно- методическом центре АМК Пред. ЦМК__________________ «__» __________ 2014 г. Литература для преподавателей
ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
Структура модуля. 1. Входящие документы
2. Тело модуля 2.1. Введение 2.2. Учебный текст 2.3. Практикум 2.4. Глоссарий 3. Выходящие документы 3.1. Обобщение материала 3.2. Посттест 3.3. Рекомендации 4. Дополнительные материалы ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 1. ВХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ТАБЛИЦА ОРИЕНТАЦИИ Вход 1. Прочитайте и оцените: Вам необходимо пройти Владеете ли Вы общей - Нет через входной тест. целью. Да 2. Прочитайте и оцените: Вам необходимо пройти Владеете ли Вы - Нет через весь модуль, перед конкретными целями этим ответьте на вопросы входного теста затем Да обратитесь к пункту 4 3. Ответьте на вопросы Пройдите обучение по претеста. Вы ответили - Нет модулю или изучите те на все вопросы? части модуля, которыми Вы не владеете. Да 4. Вы успешно прошли тест и можете начать практикум. Если это все, что Вы хотели изучить, то обратитесь к преподавателю. Цели обучения. I. Общая цель При изучении данной темы студент должен сформировать общие и профессиональные компетенции. Общие компетенции включают в себя способность:
Профессиональные компетенции соответствуют основным видам профессиональной деятельности при работе с детьми: 1. осуществлять сестринский уход; 2. создавать и поддерживать безопасную среду для пациента и персонала; 3. консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода в учреждениях здравоохранения и на дому; 4. обеспечивать качественную сестринскую помощь с соблюдением правил профессиональной этики; 5. проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения; 6. проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения; 7. участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний; 8. осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса; 9. представлять информацию в понятном для пациента и его окружающих виде, объясняя суть лечебно-диагностических вмешательств; 10.сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами; 11.применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования; 12.вести утвержденную медицинскую документацию; 13.осуществлять реабилитационные мероприятия; 14.оказывать паллиативную помощь; 15.оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях у детей. II. Конкретные цели Изучив данную тему, студент сможет идентифицировать клинические проявления неотложных состояний у детей и ознакомиться с тактикой медсестры по уходу при данных заболеваниях. Для этого студент должен знать:
Студент должен уметь:
- остановке сердечной деятельности и дыхания; - судорожном синдроме; - лихорадке (гипертермии); - острой сосудистой недостаточности (обморок, коллапс); - анафилактическом шоке; - носовом кровотечении; - острых отравлениях; - дыхательной недостаточности (стенозирующего ларинготрахеита, синдрома бронхоспазма);
Студент должен владеть:
Уровень необходимой подготовки: Для того чтобы данный модуль оказался для Вас полезен, Вы должны:
Эти предварительные требования помогут Вам успешно работать с модулем. Ваше присутствие на занятиях свидетельствует о том, что Вы им, скорее всего, соответствуете. Если это не так, поставьте в известность руководителя, прежде чем двигаться дальше. Инструкция: Вы ответили, что без изучения модуля не могли бы выполнить все действия, перечисленные в целях обучения. В этом случае Вам незачем отвечать на все вопросы претеста. Тем не менее, для того, чтобы мы могли:
выполните претест. |
Пособие предназначено для преподавателей при прохождении производственной практики студентами 5 курса педиатрического факультета... | После получения водительского удостоверения начинается борьба за выживание — в полном смысле. Не для всех этот этап проходит успешно.... | ||
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный медицинский... | Вы настоящим подтверждаете, что прочитали, поняли и полностью согласны соблюдать настоящее Соглашение и Политику конфиденциальности... | ||
«Белорусский государственный медицинский университет», кандидат медицинских наук, доцент Е. А. Баранаева | «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» | ||
... | Целью освоения практики является: формирование и развитие у выпускников по специальности «педиатрия» компетенций, направленных на... | ||
Научить студентов осуществлению мероприятий по формированию оптимального уровня здоровья новорожденных, детей и подростков | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный медицинский университет» МинистерствА... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |