Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»


Скачать 220.49 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА Транспортных процессов и технологий


Информационные технологии на транспорте


Рабочая программа дисциплины
по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

профиль «Автомобильный сервис и тюнинг»

Владивосток 2016

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
КАФЕДРА ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Рабочая программа дисциплины

по направлению подготовки

23.03.0 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Профиль «Автомобильный сервис и тюнинг»
тип ОПОП прикладной бакалавриат

Владивосток 2016

Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии на транспорте» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль «Автомобильный сервис и тюнинг» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. N 1367)

Составитель:

Чубенко Дмитрий Николаевич, канд. физ.-мат. наук, доцент, e-mail:  Dmitriy.Chubenko@vvsu.ru

Утверждена на заседании кафедры Транспортных процессов и технологий от «11» мая 2016 г., протокол № 14
Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ Гриванова О.В.

Подпись фамилия, инициалы

«11» мая 2016 г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ Гриванова О.В.

Подпись фамилия, инициалы

«11» мая 2016 г.

1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины «Информационные технологии на транспорте» является формирование у студентов компетенций в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые технические решения, уметь объяснить принципы их функционирования и правильно их использовать.

Основные задачи изучения дисциплины:

- формирование у студентов комплексных знаний и практических навыков в области Информационных технологий на транспорте;

- развитие умений квалифицированного использования технических и технологических решений, применяемых в области, изучаемой в рамках данной дисциплины.
2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемыми результатами обучения по дисциплине (модулю), являются знания, умения, владения и опыт деятельности, характеризующие этапы/уровни формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы в целом. Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1.

Таблица 1 – Формируемые компетенции

Название ООП ВО (сокращенное название)

Компетенции

Название компетенции

Составляющие компетенции

23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Профиль «Автомобильный сервис и тюнинг»

ОПК-1

способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знания:

принципов информационного обеспечения транспортного процесса;

информационных потоков в транспортных системах, их взаимосвязи с глобальной системой передачи, хранения и обработки информации;

алгоритмов эффективного принятия решения

Умения:

применять новейшие информационные технологии управления движением транспортных средств;

использовать методы анализа и классификации задач управления транспортом

Владения:

технологией и организацией использования современных информационных технологий как инструмента оптимизации процессов управления в транспортном комплексе


Планируемыми результатами обучения по дисциплине Информационные технологии на транспорте являются знания, умения, владения и/или опыт деятельности, характеризующие этапы/уровни формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы в целом.
3 Место дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Информационные технологии на транспорте» относится к базовой части Б.3 профессионального цикла ОПОП и предназначена для углубления освоения профессиональных дисциплин. Дисциплина «Информационные технологии на транспорте» базируется на компетенциях, полученных при изучении дисциплин бакалавриата «Математический анализ» и «Информатика».

4 Объем дисциплины (модуля)

Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу с обучающимися (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу по всем формам обучения, приведен в таблице 2.
Таблица 2 – Общая трудоемкость дисциплины


Название ООП

Форма обучения

Индекс

Семестр

курс

Трудоемкость

Объем контактной работы (час)

СРС

Форма аттестации

(З.Е.)

Всего

Аудиторная

Внеаудитор

ная

лек

прак

лаб

ПА

КСР

23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» профиль «Автомобильный сервис и тюнинг»

ОФО

Б.3

3

2

34

17

-

17

9

-

38

экзамен



5 Структура и содержание дисциплины (модуля)

5.1 Структура дисциплины (модуля)

Тематический план, отражающий содержание дисциплины (перечень разделов и тем), структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в соответствии с учебным планом, приведен в таблице 3.

Таблица 3 – Структура дисциплины



Название темы

Вид занятия

Объем, час

Кол-во часов в интерактивной и

электронной

форме

СРС

1

Информационное обеспечение транспортного процесса

Лекционное занятие

2

1

4

Лабораторное занятие

2

2

Системы телекоммуникации на транспорте

Лекционное занятие

2

1

4

Лабораторное занятие

2

3

АСУ транспортным процессом

Лекционное занятие

2

1

4

Лабораторное занятие

2

4

Классификация средств электронной идентификации

Лекционное занятие

2

1

4

Лабораторное занятие

2

5

Штрих-кодовая идентификация

Лекционное занятие

2

1

4

Лабораторное занятие

2

6

Радиочастотная идентификация

Лекционное занятие

2

1

4

Лабораторное занятие

2

7

Идентификация на основе смарт-карт

Лекционное занятие

2

1

4

Лабораторное занятие

2

8

Пространственная идентификация транспортных средств

Лекционное занятие

1

1

4

Лабораторное занятие

1

9

Защита данных в технологиях электронной идентификации

Лекционное занятие

2

1

3

Лабораторное занятие

2

10

Информационные системы для электронной идентификации

Лекционное занятие

2

1

3

Лабораторное занятие

2


5.2.1 Темы лекций
Тема 1.Информационное обеспечение транспортного процесса

Понятие информации, ее виды, аспекты, иерархия. Трехуровневая модель системного информационного обеспечения. Организация информационных сетей, топология и архитектура. Файловые и операционные системы. Хранение информации, базы и банки данных. СУБЮ. Роль и значение информации в транспортной логистике. Информационные потоки в транспортных системах.

Тема 2. Системы телекоммуникации на транспорте

Основы электросвязи: аналоговые и цифровые сигналы, мультиплексирование. Классификация современных систем электросвязи. Сотовые системы связи. Современные протоколы передачи данных. Сферы применения различных систем связи на транспорте.

Тема 3. АСУ транспортным процессом

Определение АСУ, их техническое и информационное обеспечение. АСУ как инструмент оптимизации процессов управления в транспортных системах, алгоритмы эффективного принятия оперативных решений. Структура и уровни построения АСУ на транспорте, их функции. АСУ взаимодействием различных видов транспорта. Система управления транспортным терминалом.

Тема 4. Классификация средств электронной идентификации

Понятие. Определение. Применение.

Тема 5. Штрих-кодовая идентификация

Понятие. Виды штрих-кодового кодирования. Транспортная этикетка со штрих-кодом.

Тема 6. Радиочастотная идентификация

Понятие. Определение. Применение.

Тема 7. Идентификация на основе смарт-карт

Понятие. Определение. Применение.

Тема 8. Пространственная идентификация транспортных средств

Мониторинг работы транспортных средств. Автоматизация контроля работы автобусов. Автоматизация слежения за грузами. Методы восстановления трассы движения транспортного средства. Навигационные системы на автотранспорте. Идентификация в системах управления транспортными операциями. Оплата использования автодорог. Управление перегрузочными операциями. Идентификация АТС в интеллектуальных транспортных системах.

Тема 9. Защита данных в технологиях электронной идентификации

Шифрование данных. Электронная цифровая подпись.

Тема 10. Информационные системы для электронной идентификации

Современные технологии обработки данных. Обработка данных на отдельных рабочих местах. Совместная обработка данных в компьютерной сети. Многоуровневое построение приложения. Информационные системы электронной идентификации.
5.2.2 Перечень тем лабораторных занятий
Тема 1. Использование команды «Подбор параметра» для расчетных задач

Создание и редактирование таблиц, выполнение расчетов по формулам, осуществление структурирования данных в среде Microsoft Excel. Методика расчета данных с помощью команды «Подбор параметра».

Контрольные вопросы:

1. Поясните очередность выполнения операций в арифметических формулах.

2. Опишите методику расчета данных с помощью команды «Подбор параметров».

3. Определите оклад разнорабочего, если месячный фонд заработной платы увеличится на 20%.

Тема 2. Использование команды «Поиск решения» для оптимизационных задач

Построение математической модели оптимизации транспортных затрат, выполнение расчет по формулам в среде Microsoft Excel. Методика расчета данных с помощью команды «Поиск решения».

Контрольные вопросы:

1. Объясните суть построения математической модели задач оптимизации.

2. Опишите методику расчета данных с помощью команды «Поиск решения».

Тема 3. Работа с «Мастером диаграмм», построение графиков

Построение графиков и диаграмм по табличным данным в среде Microsoft Excel. Редактирование и форматирование графиков и диаграмм.

Контрольные вопросы:

1. Укажите, какие типы диаграмм используются для интерпретации данных электронных таблиц.

2. Поясните, в каких случаях используются каждый из типов диаграмм.

3. Каким образом можно провести редактирование диаграмм?

Тема 4. Прогнозирование развития автотранспортного предприятия по статистическим данным  

Построение линии тренда по табличным данным в среде Microsoft Excel. Получение табличных данных по прибыли предприятия для каждой линии тренда за год.

Контрольные вопросы:

1. Что понимается под линейной и полиномиальной линиями тренда.

2. Объясните понятие линейной и экспоненциальной регрессии.

Тема 5. Создание и заполнение базы данных в среде Microsoft Access

Создание новой базы данных, таблиц базы данных в среде Microsoft Access. Определение поля таблицы и сохранение созданной таблицы.

Контрольные вопросы:

1. Что такое база данных? Какие базы данных вы знаете?

2. Опишите методику создания таблицы в базе данных.

Тема 6. Ввод данных посредством формы и формирование запросов на выработку

Разрабатка пользовательских форм ввода данных в однотабличную базу данных в среде Microsoft Access. Формирование запроса для поиска и отбора данных. Создание отчета для вывода данных.

Контрольные вопросы:

1. Как производится операция поиска, замены, сортировки и фильтрации данных в режиме формы?

2. Какие типы запросов можно создавать в данной среде?
5.2.3 Литература по теме

Для базового обучения по дисциплине студенты используют приведенные в п. 9 книжные издания по соответствующим темам.
5.2.4 Формы и методы проведения занятий по теме, применяемые образовательные технологии

При изучении дисциплины предусмотрено применение инновационных технологий обучения, таких как работа в команде для выполнения лабораторных работ, выступления с презентациями результатов индивидуальной работы.
6 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

6.1 Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины

При работе с источниками информации в процессе подготовки к аудиторным занятиям и к экзамену студенты должны воспользоваться следующим списком контрольных вопросов:

К теме 1:

1. Информация , определение, виды.

2. Роль и значение информации в транспортной логистике.

3. Дать определение семантическому моделированию данных.

К теме 2:

1. Типы сигналов.

2. Применение различных систем связи на транспорте.

3. ВОЛС, сотовые системы связи.

4. Современные системы электросвязи: классификация, применение.

5. Протоколы передачи данных: написание, применение.

К теме 3:

1. АСУ: классификация, определение.

2. Структура и уровни построения АСУ.

3. Интеллектуальная транспортная система: определение, применение, особенности.

4. Система управления транспортным терминалом

К теме 4:

1. Методы автоматической идентификации.

2. Виды идентификации.

3. Принципиальная схема работы системы автоматической идентификации.

К теме 5:

1. Понятие штрих-кода. Штрих-коды различного разрешения.

2. Что такое собственные векторы и собственные значения линейного оператора?

3. Линейные символики кодирования. Характеристики.

4. Технология штрихового кодирования: виды, характеристики, стандарты.

5. Многорядные символы. Матричные коды.

6. Классификация сканеров штрих-кодов. Характеристики, применение.

7. Транспортные этикетки со штрих-кодом. Виды, применение, характеристики.

8. Требования предъявляемые к идентификатору.

К теме 6:

1. Области применения RFID.

2. Основные преимущества RFID-технологии.

3. Блок-схема системы радиочастотной идентификации.

4. Описать процесс радиочастотной идентификации.

5. Логическая структура интегрированной системы идентификации ТС и грузов.

К теме 7:

1. Основные преимущества смарт-карты.

2. Блок-схема смарт-карты с микропроцессором.

К теме 8:

1. Мониторинг работы транспортных средств.

2. Датчики, используемые для определения местонахождения ТС.

3. Классификация методов контроля работы маршрутных автобусов.

4. Сравнительная характеристика методов контроля работы автобусов.

5. Схема использования средств автоматизации слежения за грузами на транспорте.

6. Структура ОКВГУМ.

7. Датчики используемые в трансмиссии.

8. Навигационные системы: виды, характеристики, использование.

9. Схема работы интегрированной системы GPS.

10. Схема работы ДНС с вариантами передачи данных о местонахождении ТС.

11. Требования к точности определения местоположения потребителей.

12. Схема доставки данных о местонахождении автомобиля с помощью сотовой связи.

13. Блок-схема системы EFC.

14. Схема считывания данных в системе DSRC.

15. Управление перегрузочными операциями.

16. Схема работы системы косвенной идентификации грузовой единицы.

17. Укрупненная классификация ИТС.

18. Классификация наиболее распространенных датчиков дорожного движения.

19. Способы управления дорожным движением с помощью индуктивных датчиков.

20. Комбинированный детектор, характеристика, использование.

К теме 9:

1. Шифрование данных.

2. Алгоритм формирования и использования цифровой подписи.

К теме 10:

1. Классификации технологий обработки данных.

2. Обработка данных в компьютерной сети.

3. Принцип построения многоуровневых приложений.

4. Схема обработки данных.

5. Классификация информационных систем на автотранспорте.

6. Пример автоматизации бизнес-процесса.

7. Свойства программного обеспечения для обработки данных электронной идентификации.

6.2 Методические рекомендации по организации СРС

Обязательным условием успешного изучения дисциплины является самостоятельная работа студентов вне аудитории. Студенты должны работать с рекомендованными источниками информации, готовиться к обсуждениям проблемных вопросов дисциплины на лабораторных занятиях, выполнять индивидуальные задания.
6.3 Рекомендации по работе с литературой

Для изучения теоретического материала по дисциплине «Информационные технологии на транспорте» рекомендуется использовать [1-4] основного списка литературы, в которых рассмотрены вопросы применения информационных технологий на производстве.

Для подготовки к практическим и самостоятельным занятиям рекомендуется использовать [1-3] дополнительного списка литературы.

7 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Для организации обучения по дисциплине «Информационные технологии на транспорте» в университете предусмотрено:

  • наличие раздаточного материала для практических занятий, комплектов индивидуальных заданий, тем контрольных работ, образцов отчетов о выполнении СРС и т.п.;

  • обеспечение учебно-методической и научной литературой, пособиями по решению типовых задач, базами данных различной информации и т.д.


8 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

В соответствии с требованиями ФГОС ВО для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений  планируемым результатам обучения по дисциплине созданы фонды оценочных средств (Приложение 1).
9 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

а) основная литература
1. Веретехина, Светлана Валерьевна. Информационные технологии. Проектирование базы данных технической документации в виде интерактивных электронных технических руководств (ИЭТР) в рамках технологии CALS. Программно-аппаратная организация ИЭТР: учеб. пособие [для студентов вузов] / С. В. Веретехина, В. В. Веретехин. - М. : Русайнс, 2015. - 124 с.

2. Веретехина С. В. Информационные технологии. Пакеты программного обеспечения общего блока "IT-инструментарий": учеб. пособие [для студентов вузов] / С. В. Веретехина, В. В. Веретехин. - М. : Русайнс, 2015. - 44 с.

3. Информационные технологии: учеб. пособие [для студентов вузов] / И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов ; [под ред. И. А. Коноплевой]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2015. - 328 с.

4. Левин Д.Ю. Основы управления перевозочными процессами: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 264 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=420635
б) дополнительная литература
1. Информационные технологии в коммерции: учеб. пособие для студентов вузов / Л. П. Гаврилов. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 238 с.

2. Информационные технологии в менеджменте: учеб. пособие для студентов вузов / В. И. Карпузова, Э. Н. Скрипченко, К. В. Чернышева, Н. В. Карпузова. - 2-е изд., доп. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 301 с.

3. Олещенко, Елена Михайловна. Грузоведение: учебник для студентов вузов, обуч. по направл. подгот. бакалавров "Технол. транспорт. процессов" / Е. М. Олещенко, А. Э. Горев. - М. : Академия, 2014. - 288 с.
10 Перечень ресурсов информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»

а) полнотекстовые базы данных электронной библиотеки
1. Библиотека ВГУЭС URL: http://lib.vvsu.ru

б) интернет-ресурсы

1. Библиотека автомобилиста http://viamobile.ru.

2. Министерство транспорта РФ. http://www.mintrans.ru

3. Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp

11 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Для организации и проведения занятий по дисциплине университетом предусмотрены следующие средства материально-технического обеспечения:

  • наличие помещений для аудиторных занятий с мультимедийным оборудованием;

  • обеспечение средствами вычислительной техники, которое может быть использовано по необходимости.

Необходимое для реализации дисциплины материально-техническое обеспечение находится на территории университета, по адресам, указанным в лицензии на осуществление образовательной деятельности ВГУЭС.
12 Словарь основных терминов

1. Авторизация — процедура доступа к ресурсам системы. Позволяет определить перечень действий, которые могут быть выполнены для объекта с данными идентификатором.

2. Аутентификация — процедура верификации принадлежности идентификатора данному объекту (субъекту). .

3. Идентификация — процесс распознавания объекта по его идентификатору.

4. Идентификатор — признак, по которому определяется объект.

5. Электронная идентификация — процесс автоматического получения данных, однозначно определяющих ключевые характеристики объекта (или субъекта) в заданной области его функционирования..

6. Трассировщик — устройство для отслеживания трассы и режимов работы транспортного средства.

7. Автоматическая идентификация оборудования (AEI) — процесс идентификации оборудования или грузовых единиц, которые используются в инфраструктуре доставки грузов на основе считывания информации с установленных на них датчиков с определенной структурой данных.

8. Автоматическая идентификация ТС (AVI) процесс идентификации ТС на основе считывания информации с установленных на них датчиков с определенной структурой данных.

9. Отправитель груза - сторона, которая отправляет груз другой стороне. Отправителем груза может быть производитель товара, продавец, агент или частное лицо.

10. Информационный менеджер — специалист, обеспечивающий обмен данными в системе. Функции информационного менеджера могут быть рассредоточены между субъектами системы или выполняться специальным органом.

11. Тахограф — контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.

12. Тахограммы (регистрационные листки) представляют собой картонные диски и используются для документальной регистрации режимов движения АТС в тахографах.

13. Штриховой код представляет собой чередование темных и светлых полос разной ширины, что соответствует определенным символам кода.

14. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – уникальное число, зависящее от подписываемого документа и секретного ключа отправителя. ЭЦП используется для аутентификации источника документа, передаваемого по общедоступным коммуникационным каналам, и по своим функциям соответствует обычной рукописной подписи.

15. Информационные технологии - технологии обработки информации. Использование компьютеров для преобразования, хранения, обработки, передачи и получения информации.

16. Операционная система - Главная управляющая программа на ЭВМ

17. Протокол - Специальный набор правил связи, которые используются терминалами или узлами (и соответствующими программными средствами) в телекоммуникации при отправке сигналов.

18. Программное обеспечение (Software) - Полный набор или часть программ, процедур, правил и связанной с ними документации системы обработки информации

19. Программный продукт (Software product) - Набор компьютерных программ, процедур, и, возможно, связанных с ними документации и данных.

20. Телекоммуникации (Telecommunications) - Технологии для возможности передавать информацию, используя технические средства. К коммуникациям можно отнести: радио, телевидение, телефония и вычислительные сети.

21. Хостинг (Web-hosting) - Услуга по размещению чужого веб-сайта на своем веб-сервере или чужого веб-сервера на своей "площадке", т.е. предоставление подключения к интернету и обслуживание.

22. Электронный документ - документ на машиночитаемом носителе, для использования которого необходимы средства вычислительной техники.

23. Связь - прием и передача информации с помощью различных технических средств.

24. Верификация — проверка аккаунтов на подлинность и соответствие персоне, стоящей за ним. Отличительным знаком прохождения проверки является галочка, расположенная справа от имени и фамилии пользователя.

Лист изменений и согласований

Дополнения и изменения в учебной программе на 201 __/201__ учебный год.

В рабочую программу вносятся следующие изменения: _______________________________________________________________________

Редакция _________г. утверждена на заседании кафедры _____________от __.__.__.___г., протокол № __

Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ ___________________

подпись фамилия, инициалы

«____»_______________20__г.

Похожие:

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (Нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconКафедра транспортных процессов и технологий
По направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconРабочая программа учебной дисциплины «химия»
«Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» по профилю «Автомобили и автомобильное хозяйство», в соответствии с...

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconПрограмма «Учебной и производственной практики» Направление подготовки...
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconПрограмма рассмотрена утверждаю и одобрена з
Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – спо) 190631....

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconМинистерство образования и науки российской федерации
Направление 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту образовательный стандарт
Б в. 13 «Предпринимательское право» 190600. 62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconРоссийской федерации
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов и в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 27...

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconМетодические указания к практическим занятиям Ставрополь 2014
Сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов

Рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 23. 03. 03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» iconМетодические указания к практическим занятиям Ставрополь 2014
Сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск