Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год


Скачать 345.37 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год
страница1/2
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САЙГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ



Рассмотрено

на заседании мо учителей

протокол № ___от «____» 2016г.

РУКОВОДИТЕЛЬ МО:

Согласовано

зам. директора по умр

______________________

«___» ___________ 2016 г.

Утверждаю

директор __________________________

«___» ___________ 2016 г.


.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для учащихся 4 класса

на 2016-2017 учебный год

Учитель: Минина Маргарита Ивановна

Годовое количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2

плановых контрольных работ: 7

административных контрольных работ: 4

проектных работ: 4


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2012, а также с учетом учебного плана МБОУ «Сайгинская СОШ» и с учётом программы УМК «Перспективная начальная школа».

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English” Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Цели первой ступени обучения:

– формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Основной целью программы является - формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в определенных программой пределах.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

  • развивать коммуникативные умения обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • развивать обучающихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

  • формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения.

  • обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

«Иностранный язык» обеспечивает, прежде всего, развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует:

  • общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

  • развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

  • развитию письменной речи;

  • формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания;

  • уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий — формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).
Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерной программой по иностранному языку, на изучение предмета «Иностранный язык» в

4 классе отводится два часа в неделю. Общий объем учебного времени составляет 68 часов.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразных деятельности - учебно-познавательной, практической и социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу “Enjoy English”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном конспекте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которых обеспечивает программа.
Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (playto play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its Jive oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.




Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

РАЗДЕЛ № 1 «Любимое время года» (7 часов)

Занятия в разное время года. Любимое время года. Погода. Погода в разных странах и родном крае. Каникулы зимой и летом. Погода в разное время года. Дикие животные в разное время года: сказка «Два кролика». (2 урока).

Грамматика: Формы безличных предложений: It is windy. It is winter. Простое будущее время (вспомогательный глагол will, маркеры tomorrow, next, in an hour). Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple , краткие ответы.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц, обозначающих виды спорта;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Погода»;

  • Интонационные модели безличных предложений;

  • Образование будущего простого времени;

  • Слова –маркеры будущего простого времени;

Ученик должен уметь:

  • Рассказывать о своем любимом времени года;

  • Рассказывать и расспрашивать о погоде в разных странах и своем крае; чем можно заниматься в разное время года, в разную погоду;

  • Составлять предложения в будущем простом времени;

  • Уметь рассказать и расспросить о прогнозе погоды;

  • Прочитать и найти необходимую информацию в сказке «Два кролика».

  • Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года;

  • Читать учебные тексты;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: сообщения по темам «Любимое время года», «Погода»; грамматический тест «Будущее простое время», словарный диктант.

РАЗДЕЛ № 2 «Мой дом» (7 часов)

Мой дом. Дом, милый дом. Что у тебя в комнате (читать новые слова, мини-диалоги)

Моя квартира (рассказать о своем доме)

Моя комната (читать вслух и про себя с извлечением необходимой информации)

Повторение пройденного (используя активную лексику раздела, описать комнату на картинке)

Проверочная работа.

Урок-проект.

Контрольная работа.

Грамматика: повторение времен группы Simple, союз as…as.

Ученик должен знать:

  • Названия комнат в доме;

  • Употребление союза as…as;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Мой дом», «Прилагательные»;

  • Правила орфографии;

Ученик должен уметь:

  • Выразительно читать стихотворение «A different language»;

  • Вести диалог –расспрос по теме;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

  • Рассказывать о своем доме;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

Контроль: тест на понимание информации, монолог о себе и своем доме, словарный диктант, лексико-грамматический тест, чтение абзацев текста.

РАЗДЕЛ № 3 «Мой город, мое село» (8 часов)

Жизнь в городе и селе. Степени сравнения прилагательных. Крупные города,мой город. Домашние животные в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Исключения. Множественное число существительных.

Ученик должен знать:

  • Произношение прилагательных при образовании степеней сравнения;

  • Произношение окончаний множественного числа существительных;

  • Интонацию восклицательных предложений;

  • Значение новых лексических единиц по теме «В деревне»;

  • Названия стран и городов;

  • Правила образование степеней сравнения, исключения;

Ученик должен уметь:

  • Рассказывать и расспрашивать о своей стране, городе;

  • Передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова;

  • Выразительно читать стихотворение «The country and the city»;

  • Составлять небольшое высказывание о том, что животные и люди делают друг для друга, какое животное самое полезное (с опорой на картинку);

  • Рассказывать о домашнем питомце;

  • Заполнять таблицу по образцу;

  • Писать сочинение о своем любимом животном;

  • Употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

  • Воспринимать информацию на слух;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: грамматический тест «Степени сравнения прилагательных», сочинение о своем любимом животном, чтение текста с извлечением информации.

РАЗДЕЛ № 4 «Мир моих увлечений» (10 часов)

Мир моих фантазий. Сочиняем свои истории и сказки. Рассказываем известные детские сказки. (2 урока) Мои фантазии. Разыгрываем сказки по ролям.

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Вспомогательный глагол did. Глагол to be в Past Simple. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях. Слова-маркеры в Past simple (ago, last, yesterday).

Ученик должен знать:

  • Произношение окончания –ed у правильных глаголов : [t], [d], [id] в Past Simple.

  • Произношение второй формы неправильных глаголов;

  • Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений;

  • Правила образования прошедшего простого времени;

Ученик должен уметь:

  • Различать на слух варианты произношения окончания –ed в правильных глаголах;

  • Рассказывать что делал прошлым летом;

  • Сочинять свой рассказ с опорой на картинки;

  • Понимать основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке;

  • Полностью понимать учебный текст, содержащий изученный языковой материал;

  • Восстанавливать текст, используя глаголы в Past Simple;

  • Вести диалог по заданной ситуации;

  • Придумать окончание истории, используя предложенные выражения;

  • Заполнять таблицу неправильных глаголов по образцу;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: грамматический тест «Прошедшее простое время», сочинение «Мой сон», рассказ о вчерашнем дне.

РАЗДЕЛ № 5 «Моя семья» (11 часов)

Любимые занятия членов моей семьи. Мои любимые занятия. Помощь по дому. Вежливый телефонный разговор. Сказка о вежливости. Поведение за столом. Поведение в семье и в гостях. Что люди читают. Что любят читать члены моей семьи.

Грамматика: Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращенные формы глаголов: don't, doesn't, can't, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t. Предлоги места.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по теме «Моя семья»;

  • Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений;

  • Сокращенные формы глаголов;

  • Предлоги места;

  • Значение лексических единиц по теме «Что люди читают»;

  • Правила орфографии;

Ученик должен уметь:

  • Понимать рассказ о семье с опорой на картинку;

  • Рассказывать о своей семье;

  • Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье;

  • Восстанавливать текст, используя знакомый языковой материал.

  • Читать тексты, диалоги, стихотворение, соблюдая интонацию и ударение;

  • Рассказывать как ты помогаешь маме по дому;

  • Понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале;

  • Вести диалоги этикетного характера по телефону, за столом;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Написать что делали вчера члены твоей семьи, о своих домашних обязанностях;

  • Употреблять предлоги места в речи;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: словарный диктант, мини-сочинение о домашних обязанностях, грамматический тест по временам группы Simple, выразительное чтение вслух абзацев текста, монолог о правилах поведения в своей семье.

РАЗДЕЛ № 6 «Моя любимая еда. Моя одежда» (9 часов)

Покупка одежды. Одежда в разную погоду. Как сделать покупку. Что купить для путешествия. Покупка продуктов. Покупка продуктов в разных упаковках. Еда в разное время суток.(2 урока). Как сделать покупку.

Грамматика: Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is/there are . Прошедшее простое время.

Ученик должен знать:

  • Ударение, интонацию в предложениях с some, any, no;

  • Интонацию в вопросительных предложениях;

  • Значение новых лексических единиц по темам «Продукты», «Упаковки»;

  • Образование вопросительных и отрицательных предложений с оборотом there is/there are;

  • Правила употребления местоимений some, any, no;

Ученик должен уметь:

  • Понимать с опорой на иллюстрацию, какая одежда есть в магазине;

  • Восстанавливать диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность;

  • Вести диалог по теме «В магазине»;

  • Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах;

  • Восстанавливать диалог, используя знакомую лексику;

  • Посоветовать, что можно одеть в разную погоду;

  • Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глаголов;

  • Описывать картинки по теме «Покупки»;

  • Вести диалог и рассказывать, что едите на завтрак, обед и ужин, что ели вчера, что будут есть завтра;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: чтение с извлечением информации, грамматический тест «some, any, no”, ролевая игра «В магазине», словарный диктант.

РАЗДЕЛ № 7 «Моя школа. Моя классная комната» (16 часов)

Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Мои любимые школьные предметы. Школьные истории.

Грамматика: указательные местоимения this/these, that/those. Прошедшее простое время. Модальные глаголы must, need.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по теме «Школьные принадлежности»;

  • Глаголы по теме «Школа»;

  • Произношение указательных местоимений this/these, that/those;

  • Употребление модальных глаголов must, need;

Ученик должен уметь:

  • Сравнивать свою классную комнату с классом на картинке;

  • Рассказывать и расспрашивать что делаете на уроках и на перемене, что учение и должны и не должны делать на уроке, что делаете на разных уроках;

  • Рассказывать и расспрашивать какие школьные принадлежности у тебя в портфеле;

  • Составлять список необходимых школьных принадлежностей;

  • Используя картинку описывать школьников и классную комнату;

  • Вести диалог-расспрос по предложенной ситуации;

  • Сочинять рассказ об однокласснике;

  • Понимать основное содержание юмористических историй об учителях и учениках, разыграть понравившуюся с одноклассниками;

  • Восстанавливать слова, предложения, текст;

  • Написать письмо зарубежному другу о своей школе, классе, любимых предметах;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради;

  • Понимать речь учителя и одноклассников;

Контроль: словарный диктант, лексико-грамматический тест, чтение вслух абзацев текста, ролевая игра «Интервью о школе».

  1   2

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса на 2017-2018 учебный год
Стандартом основного общего образования по английскому языку, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для 9...
Рабочая программа в гбоу школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга составлена в соответствии с требованиями и рекомендациями...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2015-2016 учебный год
Умк «Английский с удовольствием / Enjoy English» для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул,...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2015-2016 учебный год
Составлена на основе Федерального образовательного стандарта основного общего образования

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса На 2014-2015 учебный год
Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса на 2016-2017 учебный год iconРабочая программа по литературе для 5 класса на 2015/2016 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск