Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


НазваниеМетодические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
страница1/18
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Содержание


  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы 3

  2. Цели освоения дисциплины 3

  3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 3

  4. Рабочая программа учебной дисциплины 5

  5. Образовательные технологии 8

  6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 9

а) основная литература 9

б) дополнительная литература 9

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы 10

  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 10

  2. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11

  3. Методические указания для студентов 11

  4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 12

  5. Контрольно-оценочные материалы 40

1. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Информационная безопасность предприятия» реализуется в рамках вариативной части.

Для освоения дисциплины используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения дисциплин «Операционные системы», «Системное и прикладное программное обеспечение», «Программирование» «Интернет-технологии», «Администрирование локальных сетей» и дисциплин профессионального цикла. Изучение содержания дисциплины позволяет продемонстрировать межпредметные связи между дисциплинами «Администрирование информационных систем», «Администрирование локальных сетей», «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин», «Компьютерные сети и мультимедиа технологии», «Интернет-технологии».
2. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Информационная безопасность предприятия» является формирование у студентов теоретических знаний и практических умений в области создания и сопровождения локальных компьютерных сетей и систем с использованием различных платформ, а также внедрение сетевых служб и их администрирование, умений поиска документации к программным средствам, оптимального выбора программно-аппаратных средств построения локальных сетей.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Информационная безопасность предприятия».

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

способностью осуществлять подбор, изучение и обобщение научно-технической литературы, нормативных и методических материалов, составлять обзор по вопросам обеспечения информационной безопасности по профилю своей профессиональной деятельности (ПК-9)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- сущность централизованной и распределенной обработки данных,

- обобщенную структуру компьютерной сети;

- классификацию компьютерных сетей;

- режимы и коды передачи данных;

- типы синхронизации данных;

- способы передачи данных;

- основные характеристики коммуникационной среды.

- типы сетевых архитектур;

- типы серверов;

- топологии сетей.

- методы доступа в сетях;

- принцип работы сетей Ethernet, Token Ring, ArcNet;

- особенности реализаций сетей Ethernet.

- виды сетевых сред передачи данных;

- состав и назначение аппаратных компонентов сетей:

- принцип работы сетевого адаптера;

- виды и характеристики модемов;

- понятие протокола;

- принципы взаимодействия протоколов;

- стандартные стеки коммуникационных протоколов;

- структуру протокола TCP/IP;

- характеристику протокола IP;

- принципы адресации в IP-сетях,

- организацию доменов и доменных имен;

- назначение служб DNS, DHCP, WINS;

- диагностические утилиты TCP/IP:

Уметь:

- осуществлять монтаж кабельных систем ЛВС;

- подключать и настраивать сетевые адаптеры;

- подключать и настраивать модемы.

- преобразовывать форматы IP-адресов; настраивать адресацию в IP-сетях.

- настраивать протокол TCP/IP;

- пользоваться диагностическими утилитами протокола TCP/IP.

Владеть:

- владеть навыками администрирования локальных сетей различного типа


СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по дисциплине: «Информационная безопасность предприятия»

на

8







семестр







Рабочую программу осуществляют:

лекции

к.ф.-м.н., доцент Хусаинова Г.Я.

Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)

2




Учебных часов:

72




лекций (в т.ч. в интерактивных формах)

22


семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)




практические занятия

к.ф.-м.н., доцент Хусаинова Г.Я.

практических (в т.ч. в интерактивных формах)




лабораторных

22

лабораторные занятия

к.ф.-м.н., доцент Хусаинова Г.Я.

консультаций




зачет

8 сем




экзамен




самостоятельная работа студентов

26




КСР

2

7семестр



п/п

Тема и содержание

Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)



Кол-во

часов

аудитор. работы

Интерактивные методы обучения


Межпредметные связи

Инновационные методы в обучении

Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам

Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач

Количество часов самостоятельной работы

Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Модуль 1.

1

Основные принципы построения компьютерных сетей. Классификация компьютерных сетей. Характеристика процесса передачи данных

Лк

2


коллективная мыслительная  деятельность

«Администрирование информационных систем», «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин», «Компьютерные сети и мультимедиа технологии»

проблемная лекция, лекция с заранее запланированными ошибками, учебная дискуссия; самостоятельная работа с литературой, тестирование

осн. [4, 5]




4




Лб

2































2

Сетевые архитектуры. Типы сетей. Достоинства и недостатки сетевых топологии.

Лк

2

осн. [1, 2, 3]




4

контрольная работа

Лб

2































3

Технологии локальных сетей. Базовые технологии локальных сетей. Ограничения сетей

Лк

2

осн. [1, 2, 3]




4

тест

Лб

2































4

Аппаратные компоненты компьютерных сетей. Проводные компьютерные сети. Беспроводные технологии. Беспроводные каналы, их характеристика. Сетевые адаптеры Модемы: назначение, виды.

Лк

4







4




Лб

4











п/п

Тема и содержание

Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)



Кол-во

часов

аудитор. работы

Интерактивные методы обучения


Межпредметные связи

Инновационные методы в обучении

Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам

Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач

Количество часов самостоятельной работы

Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Модуль 2.

5

Сетевые модели. Понятие «открытая архитектура». Основные понятия TCP/IP.

Лк

2


коллективная мыслительная  деятельность

«Администрирование информационных систем», «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин», «Компьютерные сети и мультимедиа технологии»

проблемная лекция, лекция с заранее запланированными ошибками, учебная дискуссия; самостоятельная работа с литературой, тестирование

осн. [4, 5]




4




Лб

2































6

Протоколы. Основные понятия протоколов. Принцип работы протоколов. Протоколы сетевого уровня. Установка протокола

Лк

2

осн. [1, 2, 3]




4

контрольная работа

Лб

2































7

Адресация в сетях. Адресации в IP сетях. Процесс маршрутизации. Организации доменных имен

Лк

4

осн. [1, 2, 3]




6

тест

Лб

4































8

Межсетевое взаимодействие. Принципы беспроводных сетей. Организация межсетевого взаимодействия


Лк

4

осн. [1, 2, 3]




6




Лб

4







  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические указания (рекомендации) по организации и проведению...
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов,...

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
В рекомендациях даются базовые требования по организации самостоятельной работы, технология организации, виды самостоятельной работы,...

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
В рекомендациях даются базовые требования по организации самостоятельной работы, технология организации, виды самостоятельной работы,...

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические указания для практических занятий, самостоятельной работы...
Методические указания предназначены для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работы студентов по направлению подготовки...

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические указания для практических занятий и самостоятельной...
Методические указания предназначены для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работы студентов по направлению подготовки...

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические рекомендации для самостоятельной работы студентов очной...
Методическое пособие предназначено для практических занятий и самостоятельной работы студентов специальностей 110400. 65-«Зоотехния»,...

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов: учебно-метод пособие/В. С. Ширманов, В. Н. Волков, Е....

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические рекомендации для студентов 1 курса всех профессии по...
...

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические указания для самостоятельной работы по изучению дисциплины...
Дисциплина «Организация охраны и конвоирования в уголовно-исполнительной системе» изучается на установочных лекциях и семинарах под...

Методические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические указания для студентов 11 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  iconМетодические указания для студентов 1 и II курсов дневного и заочного отделений
Методические указания предназначены для студентов I и II курсов экономических специальностей дневного и заочного отделений. Методические...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск