2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях


Название2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях
страница1/32
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32


дош

Оглавление



ВВЕДЕНИЕ __________________________________________________________________________________________________________ 4-8

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ________________________________________________________________________________________________ 9-25

1.1. Пояснительная записка ______________________________________________________________________________________ 9-16

1.1.1. Цели и задачи Программы ____________________________________________________________________________ 9–11

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ______________________________________________________ 11-16

1.2. Планируемые результаты ____________________________________________________________________________________ 16-18

1.2.1. Целевые ориентиры образования в дошкольном возрасте _________________________________________________ 16, 17

1.2.2. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования ________________________________________ 17, 18

1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе ____________________________________ 18 -25
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ____________________________________________________________________________________ 26 – 135

2.1. Общие положения _____________________________________________________________________________________________ 26

2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях ______________________________________________________________________________________ 26 -32

2.2.1. Социально-коммуникативное развитие _________________________________________________________________ 32-43

2.2.2. Познавательное развитие ____________________________________________________________________________ 43- 60

2.2.3. Речевое развитие __________________________________________________________________________________ 60 – 66

2.2.4. Художественно-эстетическое развитие ________________________________________________________________67 – 84

2.2.5. Физическое развитие _______________________________________________________________________________ 84 -104

2.3. Взаимодействие взрослых с детьми _________________________________________________________________________ 104–123

2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников _________________________________________ 123 – 126

2.5. Региональный компонент__________________________________________________________________________________126--134
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ __________________________________________________________________________________ 135 – 200

3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребёнка _______________________________________________135

3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды _________________________________________________135 - 181

3.3. Кадровые условия реализации Программы ___________________________________________________________________177 - 179

3.4. Материально-техническое обеспечение Программы ____________________________________________________________ 179,181

3.5. Финансовые условия реализации Программы _________________________________________________________________181-184

3.6. Планирование образовательной деятельности _________________________________________________________________ 185-189

3.7. Режим дня и распорядок __________________________________________________________________________________ 189 -196

3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих её реализацию нормативно-

правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов ______196,197

3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов ________________________________________________197,198

3.10. Перечень литературных источников _______________________________________________________________________ 199 - 200


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Похожие:

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconЦелевые ориентиры младенческого возраста
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях...

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconОсновная образовательная программа муниципальное бюджетное дошкольное...
...

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconПояснительная записка 6 1 Цели, задачи Программы 9 2 Принципы и подходы...
...

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconПланируемые результаты освоения программы Содержательный компонент...
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях icon2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями...
Уктура возрастно ориентированной модели поддержки детской инициативы и формирования культурных практик представлена как структура...

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconПояснительная записка особенности осуществления образовательного...
Описание коррекционной образовательной деятельности в соответствии с направлениями речевого развития ребенка

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconОсновная образовательная программа дошкольного образования муниципального...
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка по образовательным областям

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconПроект
Содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconПринципы и подходы к реализации Программы
Описание образовательной деятельности в соответствие с направлениями развития ре6енка

2 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях iconОписание для родителей (законных представителей) возможных трудностей...
Целью является обеспечение нормального развития ребенка в соответствии нормой развития в определенном возрасте

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск