Оглавление
ВВЕДЕНИЕ __________________________________________________________________________________________________________ 4-8
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ________________________________________________________________________________________________ 9-25
1.1. Пояснительная записка ______________________________________________________________________________________ 9-16
1.1.1. Цели и задачи Программы ____________________________________________________________________________ 9–11
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы ______________________________________________________ 11-16
1.2. Планируемые результаты ____________________________________________________________________________________ 16-18
1.2.1. Целевые ориентиры образования в дошкольном возрасте _________________________________________________ 16, 17
1.2.2. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования ________________________________________ 17, 18
1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе ____________________________________ 18 -25 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ____________________________________________________________________________________ 26 – 135
2.1. Общие положения _____________________________________________________________________________________________ 26
2.2. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях ______________________________________________________________________________________ 26 -32
2.2.1. Социально-коммуникативное развитие _________________________________________________________________ 32-43
2.2.2. Познавательное развитие ____________________________________________________________________________ 43- 60
2.2.3. Речевое развитие __________________________________________________________________________________ 60 – 66
2.2.4. Художественно-эстетическое развитие ________________________________________________________________67 – 84
2.2.5. Физическое развитие _______________________________________________________________________________ 84 -104
2.3. Взаимодействие взрослых с детьми _________________________________________________________________________ 104–123
2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников _________________________________________ 123 – 126
2.5. Региональный компонент__________________________________________________________________________________126--134 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ __________________________________________________________________________________ 135 – 200
3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребёнка _______________________________________________135
3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды _________________________________________________135 - 181
3.3. Кадровые условия реализации Программы ___________________________________________________________________177 - 179
3.4. Материально-техническое обеспечение Программы ____________________________________________________________ 179,181
3.5. Финансовые условия реализации Программы _________________________________________________________________181-184
3.6. Планирование образовательной деятельности _________________________________________________________________ 185-189
3.7. Режим дня и распорядок __________________________________________________________________________________ 189 -196
3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих её реализацию нормативно-
правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов ______196,197
3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов ________________________________________________197,198
3.10. Перечень литературных источников _______________________________________________________________________ 199 - 200
|