Справка по итогам персонального контроля учителя математики


НазваниеСправка по итогам персонального контроля учителя математики
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Содержание

1.

2004-05 уч.год

Справка по итогам персонального контроля учителя математики



………3

2.

Справка по итогам персонального контроля учителя истории и обществознания



………6

3.

Справка по итогам персонального контроля учителя информатики и математики



………8

4.

Справка по классно-обобщающему контролю в 8 классе.


……..10

5.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 1 классе.


……..15


6.

Справка по проверке классных журналов


……..18

7.

СПРАВКА по проверке тетрадей по русскому языку во 2 классе,


……..19

8.

Справка о проверке тетрадей учащихся 2-9 классов по русскому языку



……..20

9.

2005-06 уч.год

Справка по проверке классных журналов 1-11 классов



……..22

10.

Справка по проверке календарно-тематического планирования по предметам



……..22

11.

Справка по проверке календарно-тематического планирования по предметам



……..24

12.

Справка по проверке календарно-тематического планирования по факультативам



……..24

13.

Справка по проверке личных дел учащихся 1 класса


……..25

14.

Справка по проверке планирования библиотечных уроков


……..25

15.

Справка по проверке дневников учащихся 2-11 классов


……..26

16.

Справка по проверке журнала группы кратковременного пребывания (группы дошкольной подготовки)



……..27

17.

Справка по проверке журнала факультативных занятий


……..27

18.

Справка по проверке классных журналов 1-11 классов


……..28

19.

Справка по проверке планирования логопедических занятий



……..28

20.

Справка о проверке тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике учащихся 1-11 классов


……..29

21.

Справка по проверке дневников учащихся 2 – 9 классов


……..31

22.

Справка по проверке классных журналов 1-11 классов


………33

23.

Справка по проверке классных журналов 1-11 классов


………37

24.

Справка по проверке работы заведующих кабинетами



………39

25.

Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по русскому языку во 2-7 классах


………41

26.

Справка по проверке классных журналов 1-11 классов


………42

27.

Справка по проверке классных журналов 1-11 классов


………47

28.

Справка по проверке личных дел уч-ся 1-11 классов



………48

29.

Справка по повторной проверке личных дел учащихся 5, 7, 9, 10 а классов.


………48

30.

Справка по проверке журналов логопедических занятий


………49

31.

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 1 классе


………49

32.

Справка по проверке журнала факультативных занятий


………53

33.

Справка по проверке тетрадей для контрольных работ по математике во 2 – 4, 6 классах


………53


34.

Справка о проверке дневников учащихся 2 – 11 классов

………54



2004-05 уч.год
Справка

по итогам персонального контроля

учителя математики

МОУ «Иланская общеобразовательная средняя школа №6»

……………………
Сроки проведения: 3.12.04.- 14.12.04.

Цель контроля: изучение системы работы учителя.

В ходе контроля была проверена документация: классные журналы, календарно-тематическое планирование по предмету, рабочие тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, дневники учащихся, посещены уроки учителя, проведены контрольные срезы.
В результате контроля отмечено следующее:

Анализ посещенных уроков заместителем директора по учебно-воспитательной работе Бельской О.А., который проводился с целью определения состояния преподавания, выполнения рекомендаций, данных в 2003-04 учебном году, реализации темы методического самообразования в практике своей работы, формирование ОУУ, констатирует, что учитель ………… знает учебный материал, использует в основном фронтальную форму работы, словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, иногда проблемный методы обучения, из оборудования применялись только мел, доска, учебник. Учитель проводит традиционные типы уроков, принципы обучения: наглядности, научности, систематичности, последовательности, связи обучения с жизнью. Активность учащихся на уроке недостаточная, в основном работают одни и те же, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, не учитываются индивидуальные способности, отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся. ……… …… сама делает выводы по изучаемому материалу, не учит делать их учащихся. На некоторых уроках были даны предварительно указания по плану занятия, в ходе уроков не наблюдались задержки, обучение соответствует возрастным особенностям уч-ся, ключевые моменты отражаются на доске, тем самым осуществлялась опора на мыслительную деятельность уч-ся. При посещении уроков была использована «Программа выявления педагогического мастерства учителя», которая показала, что на протяжении всех уроков прослеживалось следующее: произношение и построение устной речи у учителя правильное и профессиональное, все пояснения даются с помощью аналогий и примеров, в речи нет сарказма, насмешек, упреков. Остальные критерии профессионального мастерства присутствуют у учителя эпизодически. Таким образом, количество баллов «Программы..» позволяет сделать вывод, что учитель в недостаточной мере владеет современными и классическими методами обучения. На уроках …… …….. не прослеживается развивающий аспект, таким образом, формирование ОУУ сводится только к УОУ.

Кроме вышеназванного необходимо отметить то, что …… ……… не являлась на собеседование по итогам проведенных уроков, (хотя более ранние проведенные встречи указывают на умение давать учителем самоанализ мероприятий), таким образом выявить качество составления поурочного планирования невозможно.

Рекомендации, данные в 2003-04 учебном году, не выполнялись.
На контроль были взяты рабочие тетради по геометрии учащихся 8 класса, по математике учащихся 6 класса, контрольные тетради по математике учащихся 6 и 8 классов с целью проверки объективности выставления отметок за контрольные работы, система работы над ошибками, система работы учителя с тетрадями. В ходе проверки было выявлено следующее:

Геометрия, 8 класс, 17 рабочих тетрадей:

- домашние работы в наличии,

- наличие общих тетрадей у 7 учащихся,

- не подписаны 3 тетради,

- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 6 тетрадях,

- темы уроков не подчеркиваются,

- все тетради не проверены;

Математика, 6 класс, 13 рабочих тетрадей:

- записи в тетрадях учащиеся ведут аккуратно,

- домашние работы в наличии,

- ошибки при подписывании не исправлены учителем в 2 тетрадях,

- темы уроков не подчеркиваются,

- все тетради не проверены,

- в одной тетради вырваны листы,

- учитель исправляет ошибки (а необходимо подчеркивать);

Математика, 6 класс, 16 тетрадей для контрольных работ:

-единый орфографический режим соблюдается,

- работа над ошибками проводится формально: учитель исправил ошибки, учащийся переписал работу, т.о. роль работы над ошибками учителю не понятна;

- в одной тетради не все работы над ошибками проверены,

- не исправлены все орфографические ошибки,

- в некоторых тетрадях отсутствует дата проведения контрольной работы;

Математика, 8 класс, 15 тетрадей для контрольных работ (в классе 20 учащихся, остальные тетради на момент проверки отсутствовали, учитель затруднился объяснить это):

- отметки выставлены объективно,

- не все ошибки подчеркиваются учителем,

- после контрольных работ по алгебре проведены работы над ошибками, после контрольных работ по геометрии – нет,

- отсутствие направления координатных осей учителем не отмечено в трех работах,

- в наличии запись «Чушь!», сделанная учителем,

- в некоторых тетрадях отсутствует дата проведения контрольной работы;

Таким образом, учитель объективно выставляет отметки за контрольные работы, но системы работы с тетрадями у …… …… не прослеживается, наблюдаются единичные замечания по ведению тетрадей, работа над ошибками не носит систематический характер.

Записи в классных журналах ………… ……… старается вести аккуратно, но все же еще допускает исправления итоговых отметок, дат проведения уроков.

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе и алгебре и геометрии в 8 классе было составлено ……… …… грамотно, с включением всех необходимых разделов. Состояние ведения данного вида документации – удовлетворительное.

Были проверены дневники учащихся 8 класса с целью своевременности доведения информации об успеваемости учащихся до родителей. Проверка показала, что …… ……… в большей степени выполняет эту функцию: 48,9% отметок выставлено в дневники учащихся. В наличии дневники, в которых отсутствуют отметки (17,6%).
Анализ контрольных срезов по математике в 6 классе и по геометрии в 8 классе показал, что

- учащиеся 6 класса недостаточно прочно усвоили материал по теме «Сокращение дробей. Приведение дробей к НОЗ», более половины допускают ошибки при сокращении дробей, не умеют приводить дроби к НОЗ, все учащиеся не представили дробное число в виде целого, качество знаний составило 20%, процент освоения - 80%, СОУ 37,2%;

- учащиеся 8 класса имеют слабый уровень знаний по теме «Параллелограмм. Трапеция», не в полном объеме имеют представления об элементах заданной фигуры, около 80 % не понимают условия задачи, вследствие этого – неверный ход решения, 1/3 учащихся не знают формулы нахождения периметра фигуры.

С согласия учителя через некоторое время были проведены повторные контрольные срезы в вышеназванных классах по этим же темам, которые показали, что учащиеся еще в недостаточной мере владеют изученным материалом, поэтому необходимость индивидуальной корректировочной работы очевидна.
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

- рекомендации, данные в предыдущие учебные годы, учителю математики …………….. не выполняются,

- вопрос наличия у учителя поурочного планирования и умения анализировать свой проведенный урок остается открытым, так как собеседования не состоялось,

- отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,

- формирование ОУУ сводится только к УОУ,

- наглядность не играет для учителя важную роль в обучении учащихся,

- учитель в большинстве случаев предъявляет к учащимся единые требования к ведению тетрадей, но при проверке проявляет невнимательность; рабочие тетради не проверяются;

- работа с дневниками ведется не у всех учащихся ,

- учащиеся имеют пробелы в знании и умении применять изученный математический материал.

- состояние ведения классного журнала – удовлетворительное, КТП – хорошее,

- не ведется индивидуальная дифференцированная работа с учащимися.
Рекомендации:

1.Выполнять рекомендации, данные в ходе предыдущих проверок.

2.Вынести вопрос выполнения требований администрации учителем ……….. на контроль.

3.Осуществлять своевременное выставление отметок в дневники всех учащихся.

4.Поставить на контроль проверку тетрадей учащихся учителем.

5.Спланировать и включать повторительный материал контрольных срезов в проведении уроков.

Зам. директора по увр: Бельская О.А.

20.12.04.
Справка

по итогам персонального контроля

учителя истории и обществознания

МОУ «Иланская общеобразовательная средняя школа №6»

…………………

Сроки проведения: с 10.11.04г. по 20.11.04г.

Цель контроля: изучение системы работы учителя.

В ходе контроля была проверена документация: классные журналы, рабочие тетради учащихся, поурочное планирование по предмету, дневники учащихся, посещены уроки учителя, проведены контрольные срезы.

В результате контроля отмечено следующее:

Анализ посещенных уроков заместителем директора по учебно-воспитательной работе Бельской О.А. констатирует, что учитель Х…….. знает учебный материал, использует в основном фронтальную форму работы, словесный и репродуктивный методы обучения, из наглядности на одном уроке при объяснении нового материала была привлечена карта. Она учит учащихся составлять и заполнять таблицы на основе прочитанного ими текста учебника. Учитель сам анализирует ответы учащихся. Преобладают в основном уроки следующего типа: урок усвоения новых знаний учащихся, комбинированный. Отмечено также, что активность учащихся на уроке низкая, в основном преобладают «хоровые» ответы учащихся, карты по истории применяются крайне редко, деятельность учителя и учащихся не четко продумана, не учитываются индивидуальные способности, отсутствует дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным учащимся. Поурочного планирования С……… П…………не имела ни на один урок, самоанализ проведенных занятий не смогла сделать, ссылаясь на отсутствие вышеназванного документа.

На контроль были взяты тетради по истории учащихся 5 и 8 классов, по обществознанию – 9 классов с целью проверки единства требований учителя к ведению тетрадей учащимися, сформированность общеучебных умений при ведении тетрадей. Учениками не соблюдается единый орфографический режим (подпись тетрадей, отсутствие даты работы, использование разного цвета пасты, рисунки, не относящиеся к теме урока, небрежные зачеркивания); в 16% тетрадях обнаружено построение таблицы без линейки и пастой; допущены грамматические ошибки, не исправленные учителем, хотя выставлены отметки за работу; в одной тетради по истории ученик ведет записи по обществознанию.

Записи в классных журналах С……. П………старается вести аккуратно, но все же еще допускает исправления, применение корректора. Темы занятий по истории в журнале 7 классе в 1 четверти прописаны не в соответствии с календарно-тематическим планированием по предмету. Также учитель несвоевременно вносит в некоторые классные журналы темы проведенных уроков, запись о домашнем задании. В то же время деятельность домашнего задания прописана четко.

Календарно-тематическое планирование по истории и обществознанию было представлено С…….. П……….. в двух видах: тетрадь с написанным от руки материалом и напечатанный в «методических рекомендациях». Во всех документах проставлены даты проведения занятий; количество часов, отведенных на одну тему. Состояние ведения данного вида документации – удовлетворительное.

Были проверены дневники учащихся 8 класса с целью своевременности доведения учителем информации об успеваемости учащихся до родителей. Проверка показала, что в общей сложности выставлена 1/3 часть всех полученных учащимися отметок. В некоторых дневниках присутствует запись о невыполнении учащимся домашнего задания. Количество отметок в дневниках колеблется от 0 до 8.

Анализ контрольных срезов по истории Отечества, проведенных в 8 и 10 классах Ивашкевич И.В. (специалист РОО), показал, что учащиеся имеют не очень четкое знание исторических фактов, исторических личностей, не умеют делать выводы по историческим фактам. Результаты срезов следующие: 10 класс – 73% учащихся справились с предложенной работой, 5,3% - качество усвоения материала; 8 класс – 100% учащихся справились с заданиями , 55% - качество усвоения изученного материала.
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:

- рекомендации, данные в предыдущие учебные годы, учителю истории и обществознания Х………. не выполняются,

- учитель не имеет поурочного планирования, не умеет анализировать свой проведенный урок,

- уроки ведутся в основном по одной схеме: проверка домашнего задания, изучение нового,

- отсутствуют разнообразные формы работы с учащимися,

- деятельность учителя и учащихся на уроке не продумана,

- наглядность не играет для учителя важную роль в обучении учащихся,

- учитель не предъявляет к учащимся единых требований к ведению тетрадей,

не формирует умение пользоваться карандашом и линейкой,

- работа с дневниками учащихся ведется недостаточно,

- учащиеся имеют пробелы в знании исторических фактов, исторических личностей, не умеют делать выводы по историческим фактам.
Рекомендации:

1.Объявить выговор учителю Х………. за отсутствие поурочного планирования.

2. В течение одной недели после ознакомления со справкой предоставить в письменном виде заместителю директора по увр Бельской О.А. план действий по выполнению рекомендаций, данных в прошлые учебные годы.

3. Изучить методическое письмо «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей» и предъявлять к учащимся соответствующие требования по ведению тетрадей

4. Осуществлять своевременное выставление отметок, полученных учащимися на уроках.

5. Обращать внимание при подаче исторического материала на значимые исторические факты, даты, личности; учить логически излагать свои мысли, исходя из исторических фактов и причинно-следственных связей.

Заместитель директора по учебно-воспитательной

работе: Бельская О.А.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconМетодические рекомендации по организации внутришкольного контроля...
Обеспечение учителя методическими пособиями, информационными и рекламными материалами

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconСправка по итогам контроля «Ведение педагогами документации ( журналов учета работы)»
Цель проверки: Соблюдение единых требований к оформлению и ведению документации

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconКурсы повышения квалификации учителей математики, Институт непрерывного...
Министерства образования и науки Республики Татарстан от Севаковой Любови Петровны, учителя математики

Справка по итогам персонального контроля учителя математики icon7. Справка по итогам тематической проверки за работой групп стр. 12 продленного дня
Аналитические справки и рекомендации по итогам выполняемых работ в школе адаптивного типа

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconМетодическое пособие для учителя по курсу преподавания «Математики...
Методическое пособие для учителя по курсу преподавания «Математики с элементами экономики» для учащихся 10-12 классов (I-III курсов)...

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconИндивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к гиа-2014
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (гиа) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах...

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconСправка по итогам проверки классных журналов 1-11 классов
По плану внутришкольного контроля в период с 24. 09. – 10. 2010 г была проведена административная проверка классных журналов 1-11...

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconИндивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся...
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (гиа) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах...

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconКарта результативности педагогической деятельности
Ивановой Марины Николаевны, учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения

Справка по итогам персонального контроля учителя математики iconУчителя математики
«Пиво пить, себе вредить» и проекты по проблемам воспитания «Хочешь быть здоровым будь им», а также конкурс профилактических программ,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018


Заказать интернет-магазин под ключ!

контакты
filling-form.ru
Поиск