Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7


НазваниеПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7
страница1/61
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   61
c:\users\kab0001\desktop\скан.jpg

Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 3

1.1.Пояснительная записка 3

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7

ООП ООО МБОУ СОШ №195 разработана коллективом педагогов, посредством разделения на рабочие группы и с учетом потребностей родителей (законных представителей), учащихся школы. 7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 9

1.2.1. Общие положения 9

1.2.2. Структура планируемых результатов 10

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 12

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 14

Планируемые результаты усвоения обучающимися универсальных учебных действий 21

1.2.5. Предметные результаты 31

1.2.5.1. Русский язык 31

Выпускник научится: 31

Выпускник получит возможность научиться: 32

1.2.5.2. Литература 33

1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык) 38

Внеучебные формы достижения результатов: исследовательские проекты, творческие лаборатории, игровые мастерские, диспуты, круглые столы, олимпиады, конкурсы, викторины. 44

1.2.5.4. История России. Всеобщая история 44

Формы организации внеучебной деятельности: предметные олимпиады, проведение различных акций гражданско-патриотической направленности, научно-исследовательская работа (участие в школьных, городских и выездных научно-практических конференциях), работа в архивач, экскурсионная деятельность, встреча с участниками различных событий (жертвы политических репрессий, ветераны ВОВ, воины-интернационалисты). 48

1.2.5.5. Обществознание 48

Формы организации внеучебной деятельности: предметные олимпиады, проведение различных акций гражданско-патриотической направленности, научно-исследовательская работа (участие в школьных, городских и выездных научно-практических конференциях), работа в архивеах, экскурсионная деятельность, встреча с участниками различных событий (жертвы политических репрессий, ветераны ВОВ, воины-интернационалисты). 54

1.2.5.6. География 54

1.2.5.7. Математика 59

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 59

распознавать логически некорректные высказывания 59

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, 59

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. 59

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 60

вычислять площади прямоугольников. 60

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 60

распознавать логически некорректные высказывания; 61

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики 61

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 61

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 61

составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; 61

Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство 61

извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; 61

составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных. 62

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 62

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 62

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 62

выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 63

вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов. 63

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 63

использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов 63

Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства; 64

проверять справедливость числовых равенств и неравенств; 64

решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным; 64

решать системы несложных линейных уравнений, неравенств; 64

проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства); 64

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; 65

изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой. 65

находить значение функции по заданному значению аргумента; 65

находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях; 65

определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости; 65

по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции; 65

строить график линейной функции; 65

проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности); 65

определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций; 65

оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 65

Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах; 65

решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора; 65

представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков; 65

читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; 65

определять основные статистические характеристики числовых наборов; 65

оценивать вероятность события в простейших случаях; 65

иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях. 66

оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях. 66

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; 66

извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; 66

применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; 66

решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам. 66

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 66

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 67

Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; 67

применять формулы периметра, площади и объёма, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии; 67

применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях. 67

вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни. 67

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 67

Строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки. 67

распознавать движение объектов в окружающем мире; 67

распознавать симметричные фигуры в окружающем мире. 67

Оперировать на базовом уровне понятиями вектор, сумма векторов, произведение вектора на число, координаты на плоскости; 67

определять приближённо координаты точки по её изображению на координатной плоскости. 67

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 67

использовать векторы для решения простейших задач на определение скорости относительного движения. 67

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях. 68

строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики; 68

использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений 68

применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; 69

выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; 69

составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; 69

записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения. 69

Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; 69

выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение); 69

выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения; 69

выделять квадрат суммы и разности одночленов; 69

раскладывать на множители квадратный трёхчлен; 69

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби; 69

выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень; 69

выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; 69

выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни; 69

выполнять преобразования выражений, содержащих модуль. 69

выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде; 69

выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов. 70

Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (неравенства, системы уравнений или неравенств); 70

решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований; 70

решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований; 70

решать дробно-линейные уравнения; 70

решать простейшие иррациональные уравнения вида, ; 70

решать уравнения вида ; 70

решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной; 70

использовать метод интервалов для решения целых и дробно-рациональных неравенств; 70

решать линейные уравнения и неравенства с параметрами; 70

решать несложные квадратные уравнения с параметром; 70

решать несложные системы линейных уравнений с параметрами; 70

решать несложные уравнения в целых числах. 70

составлять и решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, неравенств при решении задач других учебных предметов; 70

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений и неравенств при решении задач других учебных предметов; 70

выбирать соответствующие уравнения, неравенства или их системы, для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи; 70

уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, неравенства или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи. 70

Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность функции, чётность/нечётность функции; 70

строить графики линейной, квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: , ,, ; 70

на примере квадратичной функции, использовать преобразования графика функции y=f(x) для построения графиков функций ; 71

составлять уравнения прямой по заданным условиям: проходящей через две точки с заданными координатами, проходящей через данную точку и параллельной данной прямой; 71

исследовать функцию по её графику; 71

находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции; 71

оперировать понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия; 71

решать задачи на арифметическую и геометрическую прогрессию. 71

иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; 71

использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов. 71

различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи; 71

выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; 72

решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; 72

решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета. 72

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; 72

составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных; 72

оценивать вероятность реальных событий и явлений. 73
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   61

Похожие:

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 iconПояснительная записка цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск