Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка


Скачать 485.25 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Рабочая программа по английскому языку для 9-го КЛАССА.
Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. БиболетовоЙ Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).

Учебно-методический комплект

1. Биболетова М. 3. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул 2008.

3. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь 2 к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М. 3. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2008.

5. CD к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительная литература

1. Приложение к газете «Первое сентября»: «English», 2005, NQ 15-16.

2. Журнал «Мозаика», 2006, NQ 3.

3. Кузовлев В. П. Счастливый английский: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. - М.: Просвещение, 2000.

4. Деревянко Н. Н. New Millennium English: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / Н. Н. Деревянко. - Обнинск, Титул, 2006.

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

1) в соответствии с Примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;

2) добавлены тексты для аудирования и чтения по темам: «Путешествие», «Молодежная культура».
Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений С Conditional1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран;

уметь:

говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику усвоенный лексико-грамматический материал;

- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационого характера, рассказов, интервью с опорой языковую догадку и контекст;

- пони мать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и дел ять значимую информацию;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно9дственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях и для проектной деятельности;

- писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).

I четверть (28 часов)

UNIT 1. “FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER”


Раздел программы





Тема урока


Кол-во уроков



Дидактические элементы содержания



Коммуникативные задачи



Социокультурная

компетенция


Форма

контроля


Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо







Социально-культурная сфера. Каникулы


Section 1

Holidays are the time for adventures and discoveries

1.

Каникулы -время приключений и открытий

1

To tan, sporty, I don’t care about, I mean it, it sounds…




Прослушать диалог «Are holidays just for doing nothing», выбрать главные факты




Рассказать, почему школьники любят каникулы




The Great Wall of China, Stonehedge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Hollywood




2.

Каникулы – время открытий

1







Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание




Расспросить собеседника о летних каникулах







Диалог по ситуации «Holidays in Britain»

3.

Где и как подросток может провести каникулы

1




Видо-временные формы действительного залога




Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видо-временной форме










Грамматический тест по теме «Видо-временные формы глагола»


4.

Где и как подросток может провести каникулы

1










Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы

Написать письмо-приглашение




Личное письмо –приглашение посетить нашу страну



Section 2

Family and friends: no problem
5.

Причины недопонимания между детьми и родителями

1

Misunderstanding, to cheat, to deserve, словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike




Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты

Прочитать психологический тест, оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания между детьми и родителями







Устный фронтальный опрос ЛЕ

6.

Причины недопонимания между детьми и родителями


1

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appriciate







Прочитать высказывания подростков по теме «Parents and friends», выделить основную мысль










Грамматический тест по теме «Видо-временные формы глагола»

7.





On one hand…, on the other hand, I support, I have nothing against, it sounds strange










Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции










8.

Трудный выбор подростка

1

To cheer up

Модальный глагол should

Прослушать информацию, сопоставить её с иллюстрациями




Высказать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг







Монологическое высказывание «A good friend»

9.

Как стать идеальным другом

1




Использование Present Continuous для выражения будущего




Прочитать начало текста «Flower», спрогнозировать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на план




Заполнение таблицы по теме «Plans for future»

10.

Как стать идеальным другом

1













Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение, расспросить собеседника, зачем нужны друзья







Монологическое высказывание по теме «Friendship»

Грамматический тест

11.

Дружба между мальчиками и девочками

1

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.




Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями

Написать эссе об одном из членов семьи







12.

Дружба между мальчиками и девочками

1

To feel down, to give some tips




Конструкция Look/feel/be+ прилагательное

Прочитать текст «Is friendship possible between a boy and a girl?», найти необходимую информацию

Высказать свое мнение по вопросу «Is friendship possible between a boy and a girl?»







Монологическое высказывание по теме «What is your best mate like»

13.

Как стать идеальным другом


1

Annoying, to feel delighted, to be stressed out







Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; прочитать SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации «My best friend»

Написать эссе с опорой на план «My best friend»




Монологическое высказывание «My best friend»

Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения.

14.

Самостоятельность и независимость в принятии решений

1

Chatterbox, bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

Прослушать запись интонационных моделей вопросительных предложений, повторить модели




Сообщить информацию из личного опыта по теме «»

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях

Устный фронтальный опрос ЛЕ


15.

Самостоятельность и независимость в принятии решения


1







Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспроса




Составить диалог по ситуации «A relative is coming to stay»










16.

Разные модели поведения, черты характера


1

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы




Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение

Высказать свое мнение по теме «Who is a good roommate?»

Написать эссе по теме «Who is a good roommate?»




Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы»

17.

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

1

To disappoint, to give up, to insist, outing



Прослушать диалог «A good roommate», восстановит текст путем добавления пропущенных фрагментов




Высказать свое мнение по теме “A good roommate”







Монологическое высказывание «A good roommate »




18.

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

1

Фразовые глаголы Get, give, work




Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы




Составить диалог «Размещение в гостинице»,

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице»,




Беседа по теме «Размещение в гостинице»,

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения


19.

Организация досуга

1

Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman

Суффиксы имен существительных –ment, -er, -tion




Прочитать тексты «The auto show», «The rock concert» восстановить текст

Высказать свое мнение о том, как провести свободное время

Написать эссе по теме «Ode to the bicycle»




Лексико-грамматический тест
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому...
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования...

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconПояснительная записка данная программа составлена в соответствии...
«Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н. И. Быковой

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)

Рабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа составлена для 3 класса общеобразовательной...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011). Рабочая программа ориентирована...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск