Скачать 485.25 Kb.
|
Рабочая программа по английскому языку для 9-го КЛАССА. Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. БиболетовоЙ Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2006). Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа). Учебно-методический комплект 1. Биболетова М. 3. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2008. 2. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул 2008. 3. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь 2 к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008. 4. Биболетова М. 3. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2008. 5. CD к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2008. Дополнительная литература 1. Приложение к газете «Первое сентября»: «English», 2005, NQ 15-16. 2. Журнал «Мозаика», 2006, NQ 3. 3. Кузовлев В. П. Счастливый английский: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. - М.: Просвещение, 2000. 4. Деревянко Н. Н. New Millennium English: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / Н. Н. Деревянко. - Обнинск, Титул, 2006. Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы. В рабочую программу внесены следующие изменения: 1) в соответствии с Примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»; 2) добавлены тексты для аудирования и чтения по темам: «Путешествие», «Молодежная культура». Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны: знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация); - особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений; - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений С Conditional1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику); - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран; уметь: говорение: - начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику усвоенный лексико-грамматический материал; - обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику; - высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем; - делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»; - описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей; аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационого характера, рассказов, интервью с опорой языковую догадку и контекст; - пони мать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и дел ять значимую информацию; чтение: - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов; - читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно9дственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций; - читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи; письменная речь: - заполнять анкеты и формуляры; - делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях и для проектной деятельности; - писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета; - писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи; - составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка; - осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире; - приобщения к ценностям мировой культуры; - ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики). I четверть (28 часов) UNIT 1. “FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER”
|
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе | Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических... | ||
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента... | Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования... | ||
«Филология». Рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку Н. И. Быковой | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013) | Умк «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011). Рабочая программа ориентирована... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |