Публичный отчет директора школы


НазваниеПубличный отчет директора школы
страница1/6
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > Туризм > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет директора школы

2012/2013 учебный год

_____________________________________________________________________________

Уважаемые коллеги, родители, гости!

Вашему вниманию представляются результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012–2013учебный год. Прочитав его, Вы

сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями

обучения и воспитания.


  1. Общая информация об образовательном учреждении

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Благовещенска Амурской области РФ.

Фактический адрес: 675000 Амурская область, город Благовещенск, ул.Горького, 233

Телефоны: 52 25 98, 49 20 84

e-mail: spoh6@mail.ru

Директор: Евглевская Елена Игоревна

Председатель Управляющего совета: Шостокас Елена Николаевна

Статус ОУ: Ресурсный центр по обучению граждан основам начальной военной подготовки

В 2012 году образовательное учреждение прошло аккредитацию, подтвердившую право на оказание образовательных услуг.

  1. Образовательная политика образовательного учреждения

    1. Миссия школы

Главной целью социальной политики образования в настоящее время являются создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Поэтому основными принципами работы школы являются:

  • Принцип вариативности и стандартизации образования;

  • Принцип гуманизации и гуманитаризации;

  • Принцип адаптивности;

  • Принцип социальной активности;

  • Принцип системности.

Концепция развития школы исходит из того, что выпускник должен обладать высоким уровнем самосознания, ориентированного на общечеловеческие принципы; быть готов к дальнейшему интеллектуальному, духовному, физическому развитию; иметь твердую гражданскую позицию, уметь отвечать за свои поступки; обладать достаточным багажом знаний и умений, необходимых для успешной самореализации в обществе.

Актуальность создания ресурсного центра обусловлено стратегическим значением для модернизации среднего образования. Он способствует формированию единого образовательного пространства, которое будет направлено на развитие личностных характеристик школьника, обладающего комплексом ключевых компетенций, способного действовать в постоянно изменяющемся мире, принимать решения и нести за них ответственность. Создание ресурсного центра призвано решить следующие задачи: совершенствовать методы воспитания, направленные на формирование у учеников твердой жизненной позиции, чувства гражданской ответственности и патриотизма, усилить практическое направление воспитательной работы по формированию здорового образа жизни, внедрить новые механизмы управления, финансирования и ресурсного обеспечения образовательного учреждения  образования, направленных на развитие общественно-государственного управления в образовании; на повышение роли ученического самоуправления; на создание условий для открытости школы в информационном пространстве; обновление материально-технической базы образовательного учреждения. 

Наша школа должна стать активным участником сетевого взаимодействия с партнерами, другими образовательными учреждениями. Главным направлением сетевого взаимодействия является стремление к достижению общих целей путем активного включения в процессы принятия решений и объединения ресурсов, направленных не только на сохранение различий между нашими партнерами (и, в первую очередь, на сохранение разнообразия их ресурсов) при одновременном признании коллективных ценностей.

Для достижения цели, задач, поставленных перед образовательным учреждением,

педагогическим коллективом используются разные виды деятельности. Это и отбор и апробация технологий, обеспечивающих эффективность предпрофильной подготовки и профильного обучения; проведение семинаров, практикумов, мастер-классов, деловых игр, других активных форм работы с педагогами. Большое внимание уделяется организации природосоообразной деятельности, формированию у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни. В кадетских классах и классах МЧС активно ведется туристическая и спортивная работа.

Конечным результатом реализации плана развития школы должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности гражданина России; обновление и совершенствование общего образования, повышение его качества и доступности с соблюдением преемственности между ступенями образования.

Значимые достижения за 2012 –2013 учебный год

  1. Евглевская Елена Игоревна, директор школы – лауреат Всероссийского конкурса «Директор школы – 2011год», магистр педагогических наук, Почетный работник общего образования 2012, награждена медалью МЧС имени маршала Чуйкова, 2012 год.

  2. В апреле 2013 года школа удостоена чести проведения регионального конкурса «Учитель года 2013».

  3. Шиманаева К.А., учитель информатики и ИКТ, призер муниципального этапа конкурса «Учитель года 2013», номинант «Приз ученического жюри» регионального конкурса «Учитель года 2013».

  4. Арбузова Н., ученица 11 «Б» класса – победитель всероссийского конкурса сочинений, посвященных 200-летию Отечественной войны 1812 года среди кадетских классов (учитель – Альбеева Л.М.); призер муниципального и регионального этапов предметных олимпиад по литературе (учитель – Альбеева Л.М.), победитель муниципального конкурса «Лучший выпускник 2013 года».

  5. Дьяков С., ученик 11 «А» класса - призёр городской научно-практической конференции «Старт в науку» (учитель – Поколова Н.А.).

  6. Морозова А., Гуторова Е., ученицы 8 «А» класса – призеры региональной конференции «Человек. Природа. Образование» (учитель – Дьяченко Г.И.).

  7. Команда 10 «Б» класса МЧС – призер муниципального конкурса строя и песни; победитель муниципальной военно-патриотической игры.

  8. Ежегодные участники и призеры муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов, олимпиад, дистанционных турниров.

Учебная работа

Управление образовательным учреждением реализуется на основе нормативно – правовой базы – компетенций, прав и ответственности ОУ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: педагогический совет, совет школы, собрание трудового коллектива. К настоящему времени сложилась следующая структура управления: уровень директора школы, уровень заместителей директора школы, уровень руководителей МО, уровень педагогических работников. Работа структурных подразделений регламентируется «Положением о педагогическом совете», «Положением о методическом объединении». В школе сложилась система документального обеспечения управления. Она включает комплекс взаимосвязанных документов: организационные документы, распорядительные документы, информационно – справочные, учебно – педагогическая документация. Вся работа в школе и классах была под контролем администрации. В своих действиях администрация руководствовалась принципами демократичности и гласности.

Результаты обученности

Таблица №1

Параметры сравнения

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

1. Обучалось учащихся на конец учебного года:










в начальной школе

397

428

471

в основной школе

401

421

442

в средней школе

95

115

101

Всего учащихся

893

964

1014

2. Не получили аттестат:










об основном общем образовании

-

-

-

о среднем (полном) общем образовании

2

10

6

3. Получили  аттестат:










обычного образца

22

44

41

с золотой медалью

1

2

2

с серебряной  медалью

-

3

-

4. Окончили на «4» и «5»:










по начальной школе

140

171

182

по основной школе

129

157

159

по средней школе

29

51

46

5. Уровень обученности по ОУ 

99,8

99,8

99,9

6. Качество обученности по ОУ

(кол-во уч-ся / %)

38,6

44

44,4

   Анализ данных свидетельствует о:

            1.   Повышении уровня и качества обученности учащихся;

2.   Увеличении количества учащихся, окончивших  среднюю школу на «5» и «4»;

3.   Увеличении численности обучающихся в образовательном учреждении;

4.    Недостаточной работе педагогов с мотивированными обучающимися (снижение количества медалистов, недостаточное количество учащихся, обучающихся на «4» и «5»);

5.   Наличии  учащихся, не получивших среднее (общее) образование по причине не сдачи ЕГЭ по математике.

Анализ выполнения учебного плана

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, а также внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Для обеспечения эффективности образовательной деятельности в школе накоплен опыт составления УП с учётом интересов и запросов учащихся и их родителей. При составлении УП соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно  допустимого. Школьный компонент распределяется по базисному учебному плану и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового уровня общего среднего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей – включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Основными формами организации учебного процесса в 2012-2013 учебном году были:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

  • надомное обучение больных детей;

  • дистанционное обучение детей

  • обучение детей, находящихся на длительном лечении в больнице

  • консультации;

  • занятия по выбору;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные декады;

  • открытые уроки.

      Рабочие программы по каждому предмету учебного плана разрабатывались учителями-предметниками в соответствии с рекомендациями городских методических объединений.

Анализ выполнения УП показал, что в основной части учебных предметов УП  школы выполнен. Вопрос выполнения УП школы, прохождения программного материала находился на контроле школы на протяжении всего учебного года. Основной причиной невыполнения учебных программ является совпадение учебных дней с праздничными днями.  В целом учебный материал пройден по всем предметам во всех классах за счёт уплотнения материала и сокращения часов на организацию итогового повторения. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс; программы и учебные планы надомного обучения выполнены в полном объеме.  Программы обучения детей, находящихся на длительном лечении выполнены полностью.

Анализ учебной деятельности учащихся

Вся организационная работа в школе была направлена на решение  главной задачи – повышение качества образования.

На начало 2012-2013 учебного года в школе было сформировано 38 классов - комплектов.

·         1 ступень – 17 классов (1, 2,3,4 классы),

·         2 ступень – 17 классов (5, 6, 7, 8, 9а,9б классы),

·         3 ступень – 4 класса (10, 11 классы).

 

Итоги окончания учебного года

Таблица 2

Окончили учебный год:

Количество учащихся

% от общего количества аттестованных из 2-11 классов

на «5»

48

4,6 %

на «4» и «5»

45

33,4 %

Одна из наиболее актуальных проблем в современной школе – проблема подготовки детей к школе. «Школа будущего первоклассника» позволяет преодолеть многие стрессовые ситуации пи поступлении в 1 класс. На заседании проведенного тематического педсовета, посвященного проблеме повышения качества обучения в школе, были даны рекомендации, как классным руководителям, так и учителям-предметникам усилить индивидуальную работу с перспективными учащимися, осуществлять индивидуальный подход, как на уроках, так и во внеурочной работе с одаренными детьми. Коллективом школы продолжена работа по   программе «Одаренные дети», целью которой стало открытие новых возможностей для развития личности школьника, развитие его индивидуальных  способностей, усиленное изучение учащимися предметов и целенаправленная подготовка ученических кадров для участия в школьных и районных олимпиадах. Основной задачей программы является создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчет директора школы iconХарактеристика школы и ее образовательной политики
Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет...

Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора мкоу «сош№10»
Деятельность школы, направленная на получение начального, основного и среднего общего образования

Публичный отчет директора школы iconПубличный отчёт директора школы мбоу кинделинская сош карпушкиной...
В россии зарождение и начало развития школы напрямую зависело от деятельности православной церкви. Там, где появлялись христианские...

Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год I
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение свердловской области для обучающихся, воспитанников...

Публичный отчет директора школы iconДиректора
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт директора бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная...

Публичный отчет директора школы iconПубличный доклад директора школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет Выдропужской общеобразовательной школы филиала моу...
Обеспечение доступность получения дошкольного, общего и дополнительного образования

Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...

Публичный отчет директора школы iconПубличный отчет директора за 2012-2013 учебный год
Охватывает следующие виды деятельности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск